В России упростили получение налогового вычета

03:22 21/05/2021 Финансы
В России упростили получение налогового вычета
С 21 мая в России упрощается порядок получения налоговых вычетов. Теперь россиянам не придется заполнять налоговую декларацию и собирать документы, чтобы получить вычеты по расходам на приобретение жилья или погашения процентов по ипотеке, а также по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете.
Это здорово! Вообще цифровизация государственных услуг с каждым днём всё больше и больше упрощает жизнь простых граждан России! Сама идея налогового вычета является очередной полезной для народа инициативой!

С 21 мая в России упрощается порядок получения налоговых вычетов. Документ, подписанный президентом России Владимиром Путиным 20 апреля, размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Теперь россиянам не придется заполнять налоговую декларацию и собирать подтверждающие документы, чтобы получить вычеты по расходам на приобретение жилья или погашения процентов по ипотеке, а также по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете. Федеральная налоговая служба (ФНС) получит всю необходимую информацию из банков, которые смогут присоединиться к такому обмену добровольно.

Кроме того, сокращаются сроки проверки права на вычеты и возврата средств — с четырех до полутора месяцев. Налогоплательщики смогут оформлять имущественные и инвестиционные вычеты по НДФЛ через сайт ФНС, а отслеживать процесс получения вычета — с момента подписания предзаполненного заявления до возврата налога.

4 апреля в Минфине заявили, что налоговая нагрузка на россиян крайне низка, они платят почти меньше всех в мире, причем эта ситуация практически не меняется долгие годы. В ведомстве напомнили о ставке НДФЛ от 13 до 15 процентов, хотя в некоторых странах она достигает 35 процентов. Также Минфин указал на множество налоговых вычетов, позволяющих оказывать социальную поддержку гражданам.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
17 +0−0Иван Дёмин13:27:00
21/05/2021
Это здорово! Вообще цифровизация государственных услуг с каждым днём всё больше и больше упрощает жизнь простых граждан России! Сама идея налогового вычета является очередной полезной для народа инициативой!
12 +0−0Вячеслав Бобков05:38:32
21/05/2021
Самые низкие налоги? Минфин распространяет фэейковую "информацию". 13% НДФЛ, а с выданной на руки зарплаты косвенно взымается 20% НДС, а отчисления в различные фонды (около 30% от начисленной до уплаты НДФЛ)? А самое интересное куда эти сборы стекаются... Регионам остается *** с солью, учитывая, что крупные налогоплательщики номинально переехали в столицу.
11 +0−0Александр Кузьмин08:51:45
21/05/2021
"4 апреля в Минфине заявили, что налоговая нагрузка на россиян крайне низка, они платят почти меньше всех в мире, причем эта ситуация практически не меняется долгие годы. В ведомстве напомнили о ставке НДФЛ от 13 до 15 процентов, хотя в некоторых странах она достигает 35 процентов."

кому вы эти басни рассказываете? телезомбакам? у нас общие налоги достигают 40-60 % за год с работающего человека, у которого есть также какое-либо имущество - движимое и недвижимое
7 +0−0Сергей Мазикин08:18:03
21/05/2021
Если к 13-15% налога на з/п добавить "побочные" налоги, то налоговая нагрузка получится на уровне 40-80%.И без учета аренды помещений, например, амортизации оборудования (если производство) и прочих накладных расходов Выгоднее всего быть офшором с "иностранным капиталом", где налоги в России близки к 0%. Чем отечественные "крупные бизнесмены" и монополии и эффективно-успешно пользуются. А если еще добавить к этому и админресурс...И какое тут может быть развитие страны, какое развитие экономики, какая реальная конкуренция ?
6 +0−0Всем здоровья06:01:01
21/05/2021
Началась активная подготовка едросов к выборам в Думу
6 +0−0дыц дыц05:19:55
21/05/2021
норм, давно пора. учитывая, сколько информации налоговики собирают - какие-то справки им точно лишние, у них и так всё есть.
а вот насчёт низких налогов - брехня. т.к. почему-то всегда забывают про отчисления в ПФ, которые, формально, не налог, но по сути вычитаются из того же фонда заработной платы и потом употребляются государством по своему усмотрению.
5 +0−0Bubu Pisia Kisa10:06:22
21/05/2021
-5 +0−0_ spambox09:12:57
21/05/2021
Вы постите ерунду. По физикам подохожный налог 13-15, если вы получаете эт дохолы скажем от сдачи квартиры или от ценных бумаг, то нс этом все. Если вы наемный сотрудник, то работодатель платит за вас еще до 40% от суммы зарплаты выдаваемой на руки (если она низкая) и 25 от высокой, так как часть социальных нологов лимитирована по сумме. Но если бы их платил человек сам, то получив деньги на руки полностью, он заплатил бы до 35% от полученной суммы. Никаких 80 нет и близко. Но скажем во Франции реальный налог на доход физика доходит до 90%
кха кха. Как будто работодатель со своего кармана платит все отчисления, а не сокращая ваш доход. Это называется скрытые налоги. Плюс после получения ЗП вы отдаете 10-20 НДС за покупки. Также в стоимость товара в последнее время добавилось: онлайн кассы, маркировка, платон, налог михалкова и т.д.
5 +0−0Богдан Невмержицкий04:30:24
21/05/2021
На самом деле, если заработает как надо - будет супер. Бумажная волокита - зло, которое тормозит развитие.
3 +0−0Maxim Kammerrer16:04:03
21/05/2021
Вруны. Отчисления с зарплаты в ФСС, ПФР и ФНС около 50% если не больше суммарно. А еще косвенно НДС, акцызы на бензин, транспортный налог за машину даже если не ездишь, мзда в фонд капитального ремонта, мзда за проверку счетчиков ипр ит т.п
3 +0−0Павел Верещагин14:39:53
21/05/2021
Вот врунишки....низкие налоги....при мизерной зарплате налоги высокие...
2 +0−0A. B.13:13:24
21/05/2021
-5 +0−0_ spambox09:12:57
21/05/2021
Вы постите ерунду. По физикам подохожный налог 13-15, если вы получаете эт дохолы скажем от сдачи квартиры или от ценных бумаг, то нс этом все. Если вы наемный сотрудник, то работодатель платит за вас еще до 40% от суммы зарплаты выдаваемой на руки (если она низкая) и 25 от высокой, так как часть социальных нологов лимитирована по сумме. Но если бы их платил человек сам, то получив деньги на руки полностью, он заплатил бы до 35% от полученной суммы. Никаких 80 нет и близко. Но скажем во Франции реальный налог на доход физика доходит до 90%
Любой налог так или иначе платит в итоге конечный потребитель. То есть обычный человек.
2 +0−0A. B.13:12:01
21/05/2021
2 +0−0Роман Плуток10:24:01
21/05/2021
При СССР не было не только налогов, но и реальных доходов )
Ну, вообще налоги были. Одни только налоги на яблони чего стоили. Но бред с налогами при Хрущёве пошёл.
2 +0−0Роман Плуток10:24:01
21/05/2021
1 +0−0Владимир Лосев08:30:54
21/05/2021
4 апреля в Минфине заявили, что налоговая нагрузка на россиян крайне низка, они платят почти меньше всех в мире, причем эта ситуация практически не меняется долгие годы.
А при СССР и коммунистах и никакого НДС не было, его придумала новая капиталистическая клика, захватив власть в Кремле.
При СССР не было не только налогов, но и реальных доходов )
1 +0−0Культура Боевых Топоров14:15:20
21/05/2021
Этот жалкий вычет, который к тому же можно получить лишь раз в жизни, не покрывает и одной пятой от подорожания квартир в моем районе за последний год
1 +0−0Innokenty B11:49:50
21/05/2021
Я вообще не понимаю на кой чёрт я должен заполнять 3-ндфл, за ошибки в которой мне ещё и штраф влепят (а за незаполнение вообще посадить могут), если у них вся инфа итак есть (ну а как они проверяют?), если они могут просто присылать мне раз в год счёт с правильным числом "итого"?
1 +0−0Роман Плуток10:26:53
21/05/2021
0 +0−0_ spambox09:15:15
21/05/2021
При том, что в статье сравнивают с другими странами и в этом контексте примешивать НДС не корректно. Сравнивать надо сравнимое.
Верно - поэтому сравниваем НДФЛ + социальные и пенсионные отчисления - получаем более 40% реального налога на доходы - ничем самым низким не пахнет и близко - на уровне развитых стран. А вот что мы получаем взамен...
1 +0−0Bubu Pisia Kisa10:03:04
21/05/2021
1 +0−0Василий Савинцев09:54:08
21/05/2021
абсолютно согласен. НДС, НДФЛ, НДПИ - которые мы оплачиваем покупая бенз и т.д.
У катца есть разбор, там более 60%, если учитывать налог михалкова, платон, маркировку товара, и еще всякие мелкие поборы...
1 +0−0Василий Савинцев09:54:08
21/05/2021
11 +0−0Александр Кузьмин08:51:45
21/05/2021
"4 апреля в Минфине заявили, что налоговая нагрузка на россиян крайне низка, они платят почти меньше всех в мире, причем эта ситуация практически не меняется долгие годы. В ведомстве напомнили о ставке НДФЛ от 13 до 15 процентов, хотя в некоторых странах она достигает 35 процентов."

кому вы эти басни рассказываете? телезомбакам? у нас общие налоги достигают 40-60 % за год с работающего человека, у которого есть также какое-либо имущество - движимое и недвижимое
абсолютно согласен. НДС, НДФЛ, НДПИ - которые мы оплачиваем покупая бенз и т.д.
1 +0−0Владимир Лосев08:30:54
21/05/2021
4 апреля в Минфине заявили, что налоговая нагрузка на россиян крайне низка, они платят почти меньше всех в мире, причем эта ситуация практически не меняется долгие годы.
А при СССР и коммунистах и никакого НДС не было, его придумала новая капиталистическая клика, захватив власть в Кремле.
1 +0−0Варфаламей Хоботов08:19:46
21/05/2021
Они в старой схеме работать не могут, а тут за 1.5 месяца
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь