Несуществующий российский авианосец «выдержал» удар реального американского

14:25 03/04/2021 Наука и техника
Несуществующий российский авианосец «выдержал» удар реального американского
Распространение идеи единой платформы в создании боевой техники для Сухопутных войск в область военного судостроения может стать «революцией в развитии кораблестроения», пишет в «Военно-промышленном курьере» заместитель президента по информационной политике РАРАН Константин Сивков.

Распространение идеи единой платформы в создании боевой техники для Сухопутных войск в область военного судостроения может стать «революцией в развитии кораблестроения», пишет в «Военно-промышленном курьере» заместитель президента по информационной политике Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН), доктор военных наук Константин Сивков.

Таким образом эксперт отреагировал на «бум в деле проектирования» авианосцев и универсальных десантных кораблей (УДК), наблюдающийся в России. В частности, специалист обратил внимание на существование проекта «Варан», предлагаемого Невским проектно-конструкторским бюро (ПКБ), который, по мнению автора, предполагает создание «универсальной платформы для кораблей двух классов — УДК и легкого авианосца».

По мнению заместителя президента РАРАН, «учитывая относительно малое водоизмещение корабля и большую авиагруппу, места для ударного вооружения не останется», поэтому, «вероятнее всего, корабль оснастят только средствами самообороны». Согласно Сивкову, при неблагоприятных условиях противником «Варана» может оказаться реальный американский авианосец, удар которого российский корабль сможет выдержать посредством систем противовоздушной обороны (ПВО) — «коллективной обороны кораблей охранения и самообороны [российского легкого] авианосца».

Доктор военных наук уверен, что авиагруппа «Варана» вряд ли способна потопить американский авианосец типа Nimitz, однако окажется «вполне эффективной» против «близких по характеристикам авианосцев» Франции и Великобритании, а также японских эсминцев-вертолетоносцев.

В январе американский журнал Forbes написал, что российские верфи до сих пор не оправились от постсоветского коллапса, в результате чего современная Россия строит не большие корабли, а гораздо меньшие фрегаты и корветы, а также подводные лодки.

Таким образом издание прокомментировало сообщение ТАСС, появившееся в том же месяце, посвященное проектам Невского ПКБ, в частности универсальному морскому комплексу (УМК) «Варан», способному вмещать 24 многоцелевых самолета, шесть вертолетов и до 20 беспилотных летательных аппаратов.

Реагируя на публикацию Forbes, бывший первый заместитель главнокомандующего Военно-морского флота (ВМФ) России, адмирал Игорь Касатонов заявил, что отсутствие строительства новых авианосцев в России связано с тем, что в этом нет необходимости, а не с тем, что страна неспособна создать такие корабли.

Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(127):

0 +0−0Кира Попова22:17:02
03/04/2021
5 +0−0Кира Попова22:16:32
03/04/2021
так ты прав, это в обе стороны работать будет. амеры тоже все силы на уничтожение ключевых обьектов положат.
и таки они будут уничтожены. с обеих сторон.
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:31:56
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:11:12
03/04/2021
Но спорить с Вами не буду. Мы мирная держава и, если подумать, то и от армиии флота можем отказаться. Глядишь "партнёры" увидят наши мирные намерения и зауважают пуще прежнего. И сами разоружаться.
Зачем им разоружаться , если они уже "переобуваются"? Илон Маск и его сеть спутников не двойного, а мультиназначения!
0 +0−0Иван Балабан20:25:07
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:15:38
03/04/2021
А вот соглашусь с Вами. Есть ведь технология воздействия на электричество, отключающая это самое электричество на расстоянии. Сработало и плывёт себе конструктор из металла пока не коснётся дна- большой такой и безобидный. Вот за развитием такого оружия и будущее. Но пока...
Господа! Читая ваш спор, вспомнил пикейных жилетов из "Золотого теленка" !!!!
0 +0−0Николай Николаев20:15:38
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:10:40
03/04/2021
Устаревшая стратегия. Кто правит миром , как не Интернет?
Даёшь спутниковый , в каждый дом , в семью , каждому человеку и возможность расчитываться цифровой валютой! Зачем тогда будут нужны авианосцы , если экономику государств , даже спартанского типа можно будет просто вырубить?
А вот соглашусь с Вами. Есть ведь технология воздействия на электричество, отключающая это самое электричество на расстоянии. Сработало и плывёт себе конструктор из металла пока не коснётся дна- большой такой и безобидный. Вот за развитием такого оружия и будущее. Но пока...
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:14:56
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:08:12
03/04/2021
Если биться "деревня на деревню в поле", то нафиг нужна лодка. А если вести военные действия с крупными морскими державами, часть которых находится за морями, за пределами досягаемости авиации, то (Вам уже писали ниже) авиацию надо туда доставить.
В Дао Дэ Цзын есть стих , не ходи в чужую деревню , тот же дым из очага , те же собаки лают. Нам зачем в Африку ? Или в Китайскую зону? Или в Индийскую , которые всех любят? Мы проходили Советский Союз и оккупацию пол европы , нам этого не надо. В период , когда полЗемли будет страдать от голода нам бы свою землю сохранить
0 +0−0Николай Николаев20:11:12
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:53:11
03/04/2021
Николай, вот есть порочный круг -- милитаризированое общество-впк -- авианосцы. И это общество является вершиной пищевой пирамиды планеты Земля. Не будет авианосцев -- некому будет свои бумажки печатать! Зачем НАМ вступать в их порочный Круг?
Но спорить с Вами не буду. Мы мирная держава и, если подумать, то и от армиии флота можем отказаться. Глядишь "партнёры" увидят наши мирные намерения и зауважают пуще прежнего. И сами разоружаться.
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:10:40
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:04:26
03/04/2021
По большому счёту авианосцы действительно не нужны. В мирное время. Соглашусь с Вами. Но в случае войны это "длинная рука", которая просто необходима для подавления противника вдали от своей территории. Это элементарная современная стратегия.
Устаревшая стратегия. Кто правит миром , как не Интернет?
Даёшь спутниковый , в каждый дом , в семью , каждому человеку и возможность расчитываться цифровой валютой! Зачем тогда будут нужны авианосцы , если экономику государств , даже спартанского типа можно будет просто вырубить?
0 +0−0Николай Николаев20:08:12
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:58:22
03/04/2021
Прочтите выше мои комменты. На Украйне, так пишу , ибо привык идёт война горячая или холодная? Братские могилы , в стираных карманах паспорта и пальцы, в стоптаных ботинках годы и окурки. Всё как у людей. Какие авианосцы в Украине?
Если биться "деревня на деревню в поле", то нафиг нужна лодка. А если вести военные действия с крупными морскими державами, часть которых находится за морями, за пределами досягаемости авиации, то (Вам уже писали ниже) авиацию надо туда доставить.
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:07:06
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев20:01:16
03/04/2021
Численность экипажа нашего не авианосца, а авианесущего крейсера 2 тыс.человек. Численность экипажа авианосца США от 2,5 до 3 тыс.человек. на какую численность экипажа может рассчитывать Ваш "лёгкий"авианосец? Для примера, на эсминце, имеющем более слабую силовую машину, размеры и область применения экипаж примерно 300 человек. И силовая машина этих "лёгких" авианосцев на чём будет работать? Подумайте. Без лозунгов. Лозунги типа "не надо" мы проходили в прошлом не раз, а потом утирались своей кровью.
Лозунг прост -- наши авианосцы защищают нашу страну.
Всё!
0 +0−0Нечеловек Невидимка20:06:02
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев19:47:53
03/04/2021
Унифицированных сборочных конвейеров для судостроения в мире ещё нет. А про унификацию...в истории прошлого всё есть, и попытки унификации и отказы от чего-либо. И всегда выходило иначе, т.к. желания, задачи, время всё это вносит свои коррективы. В истории всё есть, надо просто научиться её применять в практике.
Что было в прошлом , там и остаётся. Роботы сменяют людей , алгоритмы II конструкторскую мысль
0 +0−0Николай Николаев20:04:26
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:53:11
03/04/2021
Николай, вот есть порочный круг -- милитаризированое общество-впк -- авианосцы. И это общество является вершиной пищевой пирамиды планеты Земля. Не будет авианосцев -- некому будет свои бумажки печатать! Зачем НАМ вступать в их порочный Круг?
По большому счёту авианосцы действительно не нужны. В мирное время. Соглашусь с Вами. Но в случае войны это "длинная рука", которая просто необходима для подавления противника вдали от своей территории. Это элементарная современная стратегия.
0 +0−0Николай Николаев20:01:16
03/04/2021
1 +0−0Николай Николаев18:57:47
03/04/2021
3-4 таких "лёгких" авианосца будут дороже одного "ударного" и в строительстве и в обслуживании и в боевом применении. Почему? Подумайте внимательно. Посчитайте.
Численность экипажа нашего не авианосца, а авианесущего крейсера 2 тыс.человек. Численность экипажа авианосца США от 2,5 до 3 тыс.человек. на какую численность экипажа может рассчитывать Ваш "лёгкий"авианосец? Для примера, на эсминце, имеющем более слабую силовую машину, размеры и область применения экипаж примерно 300 человек. И силовая машина этих "лёгких" авианосцев на чём будет работать? Подумайте. Без лозунгов. Лозунги типа "не надо" мы проходили в прошлом не раз, а потом утирались своей кровью.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:58:22
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев19:53:59
03/04/2021
Вы пишете о "холодной" войне, а я о "горячей", с открытым применением вооружённых сил. Но без ядера.
Прочтите выше мои комменты. На Украйне, так пишу , ибо привык идёт война горячая или холодная? Братские могилы , в стираных карманах паспорта и пальцы, в стоптаных ботинках годы и окурки. Всё как у людей. Какие авианосцы в Украине?
0 +0−0Николай Николаев19:53:59
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:49:06
03/04/2021
Что значит безъядерная? При бактериологической , вирусологической , химической войне с использованием BZ, аналога лсд , кибервойне с использованием чёрных пиарт технологий необходимость в авианосцах не существует. Вы тянете дикого африканского слона за яйца через Гималаи , чтобы он сразился со своим маленьким родственником индийским слоном.
Вы пишете о "холодной" войне, а я о "горячей", с открытым применением вооружённых сил. Но без ядера.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:53:11
03/04/2021
Николай, вот есть порочный круг -- милитаризированое общество-впк -- авианосцы. И это общество является вершиной пищевой пирамиды планеты Земля. Не будет авианосцев -- некому будет свои бумажки печатать! Зачем НАМ вступать в их порочный Круг?
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:50:09
03/04/2021
Николай Николаев!
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:49:06
03/04/2021
0 +0−0Николай Николаев19:37:02
03/04/2021
Интересно, а доктор военных наук говорит то, что думает или то, что нужно сказать... Просто при безъядерной войне без авианосцев никак.
Что значит безъядерная? При бактериологической , вирусологической , химической войне с использованием BZ, аналога лсд , кибервойне с использованием чёрных пиарт технологий необходимость в авианосцах не существует. Вы тянете дикого африканского слона за яйца через Гималаи , чтобы он сразился со своим маленьким родственником индийским слоном.
0 +0−0Николай Николаев19:47:53
03/04/2021
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:43:15
03/04/2021
Посчитайте содержание 10 разных , с разной инжинерией и деталями авианосцев. Киньте на чашу весов унифицировоные боевые платформы , которые могут выпускать пара унифицированых роботизированых конвееров. Почуствуйте разницу. И в отличии от США мы ни на кого не нападаем , у нас такая низкая плотность населения , что строить дальнобойные корабли с большой автономкой резона не существует. Не до жиру. В ЦАР пусть пригожин воюет , причинное место слона ему на воротник
Унифицированных сборочных конвейеров для судостроения в мире ещё нет. А про унификацию...в истории прошлого всё есть, и попытки унификации и отказы от чего-либо. И всегда выходило иначе, т.к. желания, задачи, время всё это вносит свои коррективы. В истории всё есть, надо просто научиться её применять в практике.
0 +0−0Нечеловек Невидимка19:43:15
03/04/2021
1 +0−0Николай Николаев18:57:47
03/04/2021
3-4 таких "лёгких" авианосца будут дороже одного "ударного" и в строительстве и в обслуживании и в боевом применении. Почему? Подумайте внимательно. Посчитайте.
Посчитайте содержание 10 разных , с разной инжинерией и деталями авианосцев. Киньте на чашу весов унифицировоные боевые платформы , которые могут выпускать пара унифицированых роботизированых конвееров. Почуствуйте разницу. И в отличии от США мы ни на кого не нападаем , у нас такая низкая плотность населения , что строить дальнобойные корабли с большой автономкой резона не существует. Не до жиру. В ЦАР пусть пригожин воюет , причинное место слона ему на воротник
0 +0−0Николай Николаев19:37:02
03/04/2021
Интересно, а доктор военных наук говорит то, что думает или то, что нужно сказать... Просто при безъядерной войне без авианосцев никак.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь