Россияне выбрали самые перспективные профессии в 2021 году

08:46 08/01/2021 Финансы
Россияне выбрали самые перспективные профессии в 2021 году
Каждый восьмой россиянин (13 процентов) считает, что профессия IT-специалиста будет самой перспективной профессией в 2021 году. 11 процентов россиян назвали программистов наиболее востребованными на рынке труда, еще 1 процент россиян упомянули разработчиков и системных администраторов.

Каждый восьмой россиянин (13 процентов) считает, что профессия IT-специалиста будет самой перспективной специальностью в 2021 году. Об исследовании сервисов «Работа.ру» и «Сберуслуг», пишет ТАСС.

При этом 11 процентов россиян назвали программистов наиболее востребованными на рынке труда, еще 1 процент россиян упомянул разработчиков и системных администраторов.

Также указывается, что 8 процентов опрошенных выбрали профессию врача самой актуальной в наступившем году. При этом медицинских работников и инфекционистов выбрали по 3 процента опрошенных, а вирусологов и фармацевтов — по 1 проценту.

Некоторые из опрошенных считают наиболее перспективными и актуальными в 2021 году профессии депутата (4 процента), президента (3 процента) и министра (2 процента). По 3 процента участников опроса выделили предпринимателей и строителей как наиболее перспективных специалистов в следующем году.

Еще по 2 процента россиян считают, что самыми актуальными специалистами будут инженеры, директора, маркетологи, логисты, рабочие и все специальности, где можно работать удаленно. Некоторая часть опрошенных (по 4 процента) верит в перспективность таких профессий, как курьер, менеджер и продавец.

Ранее россияне выбрали самую благородную профессию 2020 года. Список возглавила работа медиков, за которую проголосовали 29 процентов респондентов. Около 10 процентов респондентов выбрали учителя, еще по 4 процента назвали таковыми профессии спасателя и курьера.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(175):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Иван Петров11:09:07
08/01/2021
0 +0−0bright win10:49:00
08/01/2021
Поставь линух на Microchip. Там, где жесткий realtime, ничего не придумали, кроме как работать машинному коду на голом железе. Разве что пишут не на ассемблере, а на С бОльшую часть кода.
Процент таких задач постепенно стремится к нулю
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta11:08:20
08/01/2021
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg11:04:38
08/01/2021
да, это реально так. проблема в том, что на местах часто сидят некомпетентные винтики и это просто ^%$&#*&@*!, много сил уходит на разбор завалов через руководство этих винтиков, которое как обычно занято...
Нда... Знакомо. Но, в РФ сейчас для физлиц Госуслуги и МФЦ рулят - там принцип одного окна. Для юриков посложнее, но тоже всё цифровизовано и в прямом эфире. В любом случае, ходить уже ни в налоговую, ни в ПФ, ни в какие другие места, если нет реально серьезного повода, не надо.
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg11:06:04
08/01/2021
0 +0−0bright win11:01:39
08/01/2021
Китайцу с китайцем комфортнее общаться на китайском, чем на английском.
именно так - китайцы тут друг с другом на китайскм, русские на русском, а все вместе на английском. но если хочешь продвигаться и зарплату побольше то нужен немецкий.
0 +0−0bright win11:05:36
08/01/2021
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:58:51
08/01/2021
основная проблема в том, что немцы уперлись в знание немецкого языка. для простого программиста они иногда забивают на это требование но во всех вакансиях указывают желательно его знать и проверяют на интервью
Тем более, немецкий гораздо сложнее английского, рода, падежи, инфинитивные обороты, отделяемые приставки.
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg11:04:38
08/01/2021
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta10:59:59
08/01/2021
Заморочек с российской стороны - минимум. Про германскую бюрократию наслышан, что это жесткая жесть, но сам не сталкивался. У меня есть желание открыть дочку в Европе, как раз максимально интеллектуально нагруженный продукт, там такое любят, но вот в Германию соваться буду в последнюю очередь... Из отзывов - общение с госструктурами там напоминает общение с роботом Федором. Это реально так? Там сидят ни во что не вникающие биороботы?
да, это реально так. проблема в том, что на местах часто сидят некомпетентные винтики и это просто ^%$&#*&@*!, много сил уходит на разбор завалов через руководство этих винтиков, которое как обычно занято...
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg11:03:07
08/01/2021
0 +0−0iska ropki11:00:04
08/01/2021
У меня пара знакомых в Германию свалили - пишут, что все общаются на англицком.
с иностранцами да) между собой на немецком. пока немецкий не выучишь будешь чужаком. мы тут все немецкий учим так или иначе.
0 +0−0Иуда Макавеев11:02:46
08/01/2021
0 +0−0Serjio Shtirlic10:54:01
08/01/2021
Я тебе рассказал исключительно про себя.
Думаешь, твоя жизнь прошла не напрасно?
0 +0−0bright win11:01:39
08/01/2021
0 +0−0iska ropki11:00:04
08/01/2021
У меня пара знакомых в Германию свалили - пишут, что все общаются на англицком.
Китайцу с китайцем комфортнее общаться на китайском, чем на английском.
0 +0−0iska ropki11:00:04
08/01/2021
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:58:51
08/01/2021
основная проблема в том, что немцы уперлись в знание немецкого языка. для простого программиста они иногда забивают на это требование но во всех вакансиях указывают желательно его знать и проверяют на интервью
У меня пара знакомых в Германию свалили - пишут, что все общаются на англицком.
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta10:59:59
08/01/2021
1 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:55:23
08/01/2021
не весь мир, а только те компании, у которых есть подразделения в РФ. у меня пока не получается убедить работодателей открывать в РФ дочки. там есть много законодательных и налоговых заморочек и не каждый на это согласен
Заморочек с российской стороны - минимум. Про германскую бюрократию наслышан, что это жесткая жесть, но сам не сталкивался. У меня есть желание открыть дочку в Европе, как раз максимально интеллектуально нагруженный продукт, там такое любят, но вот в Германию соваться буду в последнюю очередь... Из отзывов - общение с госструктурами там напоминает общение с роботом Федором. Это реально так? Там сидят ни во что не вникающие биороботы?
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:58:51
08/01/2021
0 +0−0bright win10:56:21
08/01/2021
Ванкуверский офис Fortinet вообще весь китайский. Никакой сборной солянки. Даже язык общения китайский. Хотя штаб-квартира в Сан Хосе.
основная проблема в том, что немцы уперлись в знание немецкого языка. для простого программиста они иногда забивают на это требование но во всех вакансиях указывают желательно его знать и проверяют на интервью
0 +0−0Serjio Shtirlic10:58:42
08/01/2021
0 +0−0Иван Петров10:49:53
08/01/2021
Вот только германские программисты в Россию не стремятся, в отличии от российских
Потому что своих хватает. Программист из России очень редкое явление. Если только на пмж
0 +0−0bright win10:57:28
08/01/2021
1 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:55:23
08/01/2021
не весь мир, а только те компании, у которых есть подразделения в РФ. у меня пока не получается убедить работодателей открывать в РФ дочки. там есть много законодательных и налоговых заморочек и не каждый на это согласен
Сейчас быстрее разрешат в Киеве открыть филиал, чем в Москве.
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:57:15
08/01/2021
0 +0−0iska ropki10:52:48
08/01/2021
'Германские программисты" - оксюмурон. У немчуры в айти офисах сборная международная солянка: русские(в т.ч. хохлы), египтяне, евреи, япошки, чехи, поляки...
неправда ваша. ит депендс как говорится, но из личного опыта немцев от 90% до 50% в компаниях где я рабтал/работаю
0 +0−0bright win10:56:21
08/01/2021
0 +0−0iska ropki10:52:48
08/01/2021
'Германские программисты" - оксюмурон. У немчуры в айти офисах сборная международная солянка: русские(в т.ч. хохлы), египтяне, евреи, япошки, чехи, поляки...
Ванкуверский офис Fortinet вообще весь китайский. Никакой сборной солянки. Даже язык общения китайский. Хотя штаб-квартира в Сан Хосе.
0 +0−0Serjio Shtirlic10:56:11
08/01/2021
Комментарий удалён.
Экономический подъем и этот процент будет сокращаться.
0 +0−0iska ropki10:55:28
08/01/2021
Комментарий удалён.
Будущее - заковшами из керамики!
0 +0−0iska ropki10:54:12
08/01/2021
Короче, пэхапэшники рулят!
0 +0−0Serjio Shtirlic10:54:01
08/01/2021
0 +0−0Иуда Макавеев10:52:22
08/01/2021
У каждого свои критерии успеха.
Я тебе рассказал исключительно про себя.
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta10:53:42
08/01/2021
0 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg10:51:10
08/01/2021
фирмы с таким не хотят связываться. долгое время уже многим предлагаю открыть конторы в РФ. не хотят. даже местных фрилансеров берут недовольно и на самое незначительное дeрьмо
И с чем же связано их такое нежелание? Весь IT мир сейчас так работает.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь