Бывшая чиновница сбила мальчика и отсудила у его семьи 120 тысяч рублей

12:22 10/06/2020 Россия
Лилия Хоруженко
Лилия Хоруженко
Бывшая чиновница, которая курировала вопрос безопасности детей на дорогах в Мурманской области, сбила ехавшего на велосипеде мальчика и потом засудила его семью за оставшиеся на машине царапины. При этом у мальчика были перелом челюсти, сотрясение мозга, выбиты передние зубы.

Бывшая сотрудница министерства образования и науки Мурманской области, которая курировала вопрос безопасности детей на дорогах, сбила ехавшего на велосипеде мальчика и потом засудила его семью за оставшиеся на машине царапины, сообщает «Комсомольская правда».

Авария произошла в июле 2018 года в бывшей деревне Юркино под Мурманском. Женщина за рулем Volkswagen Tiguan столкнулась с юным велосипедистом, который выехал на нерегулируемый перекресток с грунтовой дороги на асфальтированную. В итоге у автомобиля несколько царапин и сломано зеркало заднего вида, а у мальчика перелом челюсти, выбиты передние зубы, сотрясение мозга, ушибы тела и головы.

Родители ребенка решили не подавать в суд на автолюбительницу и своими силами лечили пострадавшего, но позже выяснилось, что чиновница захотела получить компенсацию. Суд не принял результаты экспертизы, предоставленные родителями школьника, и встал на сторону истицы, обязав ответчиков выплатить ей 120 тысяч рублей. Семья намерена обжаловать решение.

Мальчик за два года почти оправился после происшествия, но остался без зубов. Ему их можно будет вставить только после 25 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(338):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Свободу CЛОВУ23:24:38
10/06/2020
0 +0−0Дмитрий Медведев23:22:21
10/06/2020
Какая разница умысел или нет. Едешь, никого не трогаешь- бац минус 120 тысяч. У вас есть такие деньги?
по правила ты должен ехать что бы вовремя останавится - пешеход почти всегда прав
1 +0−0TrueSunStorm .23:23:23
10/06/2020
0 +0−0Дмитрий Медведев23:22:21
10/06/2020
Какая разница умысел или нет. Едешь, никого не трогаешь- бац минус 120 тысяч. У вас есть такие деньги?
Страховка тогда зачем? Регистратор фиксация - выплата.
1 +0−0Дмитрий Медведев23:16:37
10/06/2020
Комментарий удалён.
Для вас сюрприз, что материальный ущерб оплачивает нарушитель?
1 +0−0Анастасия Богатырева22:38:36
10/06/2020
-5 +0−0Andrey Dr20:59:57
10/06/2020
Почему если чиновник то обязательно зло ? Суд изучил фактические обстоятельства дела и принял обоснованное решение, велосипедист не пешеход!!!! Он участник движения такой же как автомобилист, и если нарушил ПДД то должен оплатить ремонт. Закон.
Когда человеческая жизнь стала не в счёт в сравнении с предметом? Люди опомнитесь, это горе быть такими бездушными и пустыми!!!! На земле миллиарды человек и чего стоит тот, кто не имеет сочувствия???
1 +0−0Анастасия Богатырева22:34:04
10/06/2020
4 +0−0Вероника Капитанова21:34:25
10/06/2020
Ну так, а кто виноват то был в ДТП. Здесь что-то не написано. Какая-то злобная статья против чиновницы. Если пацан, то его проблемы, нечего выскакивать на дорогу, людей подставлять. Я бы тоже компенсацию попросила, если бы меня так подставили. Если пацан на пешеходе переходил или ехал, соблюдая пдд, то да, это жестоко.
Простите, но ваш сын по своей вине попал под машину, вы бы на него или все таки на себя в суд подали? А семья ни на кого не жаловалась. Тихо молча лечились, а богатая жаба решила выпендриться, НЕ ДАЙ БОГ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ ОКАЗАТЬСЯ! Вы судите, а кто то просто без прав и суда все решает!
1 +0−0Ditmar Mongomori21:25:53
10/06/2020
-5 +0−0Andrey Dr20:59:57
10/06/2020
Почему если чиновник то обязательно зло ? Суд изучил фактические обстоятельства дела и принял обоснованное решение, велосипедист не пешеход!!!! Он участник движения такой же как автомобилист, и если нарушил ПДД то должен оплатить ремонт. Закон.
Тебя вместе с этой чинушей на лесоповал надо. И да, если чинуша то это зло априори
1 +0−0posral kruto20:58:10
10/06/2020
Да завалили бы брутально эту суку... Или сожгли бы в той самой машине....
1 +0−0Екатерина20:37:43
10/06/2020
10 +0−0Самира Сейтиева16:25:23
10/06/2020
Это она должна была оплатить ему все операции,ещё и за моральный ущерб! Должна же быть бдительность у водителя!!! Какая разница кто откуда съезжать! Факт остаётся ФАКТОМ! БЕДНЫЙ МАЛЬЧИК И ЕГО РОДИТЕЛИ! А СУДЬЯ ПОХОДУ ТАМ ПОДКУПНОЙ
Я один раз видела как пешеход переходила дорогу по зебре. А на дороге была пробка. И на зебре стоял троллейбус. Так она до такой степени не смотрела, куда идёт, что перешла полдороги, а на второй половине со всей дури вошла лбом в бок троллейбуса. Аж отлетела и упала. А звон стоял.... Надо, наверное, водителя тралика посадить - не смог избежать ДТП с пешеходом.
1 +0−0Pavlin .19:53:10
10/06/2020
Интересно такое бывает только в россии?
1 +0−0Carl Food19:50:10
10/06/2020
Вперёд модератор, бог любит троицу, удаляй скорее, в поддержку депутатов)
1 +0−0Ээх Добрый17:07:09
10/06/2020
-2 +0−0maldonado kk16:07:06
10/06/2020
но подросток был на велосипеде, а не пешком.
он водитель безмоторного транспортного средства.
Значит его можно и сбивать, раз он не пешком?
1 +0−0МАКСИМ ФИЛИППОВ16:49:25
10/06/2020
Да в этой стране как всегда без изменений.
1 +0−0Александр Суворов16:43:07
10/06/2020
Кто бы сомневался, что выиграет и выиграла все суды!
1 +0−0Искандар Намозов14:47:52
10/06/2020
-2 +0−0Олег Важный14:09:27
10/06/2020
Как всегда у окраинских логика страдала.
Вопрос спорный. Страдала не страдала, но недоавианосец кузю, турбины к нашим недофрегатам, самолёты ан и ещё мноооого чего знаешь где делают?
1 +0−0Василий Иванов13:38:52
10/06/2020
-3 +0−0Sss Sss13:05:37
10/06/2020
А как ни странно, это правильно. Пишут, что даже не она сбила, а пацан в летел со всей дури в ее автомобиль. Плюс на нерегулируемом перекрестке он должен встать с велосипеда и идти пешком через дорогу, держа велосипед. А вообще достали эти велосипедисты, очень много их в последнее время развелось. Гулять невозможно по аллее. Один придурок лысый недавно чуть мою собаку не сбил. Гуляли, никого не трогали, бах несется на бешеной скорости черт какой-то, зацепил поводок и потянул за собой собаку. Типа не видел поводка. Меня колышет, видел или не видел этот придурок поводок? Какого черта он там насается вообще? Думал ему вломить, еле сдержался. И правильно, даже мало засудили, надо было выбить оставшиеся зубы и засудить на 300 тысяч)).
Достали эти собаководы. Развели какую-то псарню из парка. На велике прокатиться негде. Катаешься себе по парку - ни кого не трогаешь, а они распустят своих псин на поводках, а поводки поперёк дороги и ни видно их ни фига. Так ведь можно этот поводок намотать на колесо и упасть. Какого чёрта они в парк со своими собаками прутся?
1 +0−0Paul Jawin13:22:44
10/06/2020
Комментарий удалён.
Велодорожки не наш метод.? Сравнени велосипедиста с собакой просто чудесно
1 +0−0Riva Criva13:09:51
10/06/2020
0 +0−0Андрей Семигин13:05:41
10/06/2020
20 не выбивают при ударе об машину, весом больше тонны? Да ну? И никакая там была не обоюдка, она у него была помехой справа.
20 это очень медленно. Она или аутист-дцпшник с задержкой развития неспособная среагировать с полностью отрафированым боковым зрением или неисправное авто.
1 +0−0Андрей Шалтыс13:09:48
10/06/2020
На кол с.....!!!!
1 +0−0Paul Jawin13:07:39
10/06/2020
-3 +0−0Sss Sss13:05:37
10/06/2020
А как ни странно, это правильно. Пишут, что даже не она сбила, а пацан в летел со всей дури в ее автомобиль. Плюс на нерегулируемом перекрестке он должен встать с велосипеда и идти пешком через дорогу, держа велосипед. А вообще достали эти велосипедисты, очень много их в последнее время развелось. Гулять невозможно по аллее. Один придурок лысый недавно чуть мою собаку не сбил. Гуляли, никого не трогали, бах несется на бешеной скорости черт какой-то, зацепил поводок и потянул за собой собаку. Типа не видел поводка. Меня колышет, видел или не видел этот придурок поводок? Какого черта он там насается вообще? Думал ему вломить, еле сдержался. И правильно, даже мало засудили, надо было выбить оставшиеся зубы и засудить на 300 тысяч)).
Велодорожки не наш метод.
Велосипедистов сбивать и отстреливать?
1 +0−0Paul Jawin12:58:40
10/06/2020
1 +0−0German Linch12:53:22
10/06/2020
согласен. Родители велосепидиста должны были научить правильно передвигаться его по пешеходу, спешиваться.
Без сомнения, согласен. Но в том то и дело, что кроме закона существует ещё этика и мораль. Причинить вред здоровью ребёнку, даже если это случилось и по его вине и требовать вдобавок компенсацию. Вот и вся ваша проблема. Непонимание этого ведёт в никуда
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь