Поклонская предложила Киеву провести референдум в Крыму

07:43 19/05/2020 Россия
Наталья Поклонская
Наталья Поклонская
По ее убеждению, украинским властям следует спросить у населения, поддерживают ли они «бесконечную тягомотину с песней» про «оккупацию» крымского региона, и признать выбор крымчан в пользу России. Поклонская заявила, что Киев должен строить свое будущее с учетом признания российского статуса Крыма.
Зачем вся эта болтовня про Крым? Два претендента на Крым - Россия и Турция давно решили этот вопрос Ясским договором. Попытка Штатов прибрать Крым себе, используя продажность Киева, была пресечена самими крымчанами. Болтайте дальше.

Депутат Госдумы Наталья Поклонская предложила Киеву устроить референдум в «оккупированном» Крыму. Об этом она рассказала РИА Новости.

По ее убеждению, украинским властям следует спросить у населения, поддерживают ли они «бесконечную тягомотину с песней» про «оккупацию» крымского региона, и признать выбор крымчан в пользу России. Поклонская заявила, что Киев должен строить свое будущее с учетом признания российского статуса Крыма как «исторического и юридического факта».

Парламентарий добавила, что украинские политики только критикуют и ставят под сомнение выбор крымчан. «Уверена, если бы у жителей Украины спросили: "поддерживают ли они бесконечный политический 'плач Ярославны' и распил бюджета на 'деоккупацию' Крыма?" — ответ был бы отрицательным», — заключила она.

18 мая глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявил о разработке «стратегии деоккупации Крыма». Она состоит в «игре в длинную». «Мы понимаем, что это небыстрый процесс. Это постоянный контроль за режимами санкционного давления, усиление давления там, где это возможно. И готовность государственных институтов принять Крым назад, когда этот момент наступит», — заявил глава ведомства.

Крым вошел в состав России в 2014 году после референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали это решение. В том же году США, страны Евросоюза и некоторые другие государства ввели против России санкции из-за присоединения полуострова. Киев считает эту территорию аннексированной и обвиняет Москву в нарушении прав крымских татар. Российские власти опровергают эти обвинения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(164):

1 234 ... +1
10 +0−0Илья Жесткачёв08:01:04
19/05/2020
Зачем вся эта болтовня про Крым?
Два претендента на Крым - Россия и Турция давно решили этот вопрос Ясским договором.
Попытка Штатов прибрать Крым себе, используя продажность Киева, была пресечена самими крымчанами.
Болтайте дальше.
5 +0−0Александр Б07:57:43
19/05/2020
5 +0−0Kurtka Kobeina07:55:35
19/05/2020
Она это так говорит, будто эту тягомотину с Крымом заварила не Россия, а Украина.))
Эту тягомотину заворило ссср, а если ещё точнее, то беловежские соглашения.
А РФ просто сделала то, что должен был сделать Ельцин.
5 +0−0Kurtka Kobeina07:55:35
19/05/2020
Она это так говорит, будто эту тягомотину с Крымом заварила не Россия, а Украина.))
4 +0−0Демид Фатанг10:11:48
19/05/2020
-5 +0−0Dmitry Pi09:06:33
19/05/2020
По поводу лживости российской пропаганды тебе нечего сказать? Сразу перешел на личность собеседника?
Крым российский с 1783 года
4 +0−0Mikhail xxxl08:04:18
19/05/2020
3 +0−0Sergey Brazhnik08:02:55
19/05/2020
А заодно такой же референдум провести на Курилах и в Калининградской области
Начать надо с Одессы, потом Хорьков, Херсон и так далее, вот и посмотрим на состав Украины для начала.
3 +0−0Владимир Александрович15:42:20
19/05/2020
0 +0−0Алексей Гниденко10:49:55
19/05/2020
Это можно. Только так же, как референдум провела Россия. А для этого нужно захватить крымский парламент, под дулами автоматов заставить депутатов проголосовать за возвращение в состав Украины, выдавить армию России из Крыма, а потом так же под дулами автоматов провести голосование. Уверен, результаты разительно будут отличаться от фарса 2014 года. Ну да, и ещё сотни тысяч переселенцев, которых навезли из России в Крым за 6 лет, надо вернуть на родину, а то небось заскучали по снегам и берёзкам.
Влажные мечты немощного бандерлога...
А что ж ты очконул в 2014 году противостоять крымчанам?
3 +0−0Олег Марцев11:50:02
19/05/2020
милая . займись Россией . там проблем куча . оставте уже украину ....
3 +0−0Андрей Княжев09:30:31
19/05/2020
Комментарий удалён.
Нет. Не может. И референдум никто им не разрешит. Сахалин это не Крым или Донбасс, или Киев.
3 +0−0Maxin Rоgov09:09:18
19/05/2020
-5 +0−0Dmitry Pi09:06:33
19/05/2020
По поводу лживости российской пропаганды тебе нечего сказать? Сразу перешел на личность собеседника?
Димка, любая пропаганда по сути лжива. А что касается Крыма, так он по факту российский. Крымчане считают себя россиянами, а люди это самое главное. От их мнения все зависит
3 +0−0Иуда Макавеев08:59:11
19/05/2020
Еврейская автономия завтра же присоединится к Китаю, если узнает, что там зарплаты вдвое выше.
3 +0−0Nio tru08:27:00
19/05/2020
Зачем референдум? Бибиси проводило опрос в Крыму и подтвердило 85% ЗА. Или бибиси тоже про кремлевское агенство?
3 +0−0Павел Хватков08:13:25
19/05/2020
0 +0−0Kurtka Kobeina08:10:21
19/05/2020
Да пофиг какой они там сделали выбор, там суверенная страна , никто этим крымчанам, там не разрешал ничего проводить, тем более с участием посторонней страны. Это все равно что немцы бы во вторую мировую на оккупированных советских территориях референдумы начали проводить среди местных. И там бы было 97 процентов поддержки везде.
крым отделился с участием другой страны....вполне себе как косово.
так в чем проблема? в том что потом присоединился к россии, а не остался независим?
или в том, что не та страна отделяла?
3 +0−0Иван Поспелов08:12:53
19/05/2020
Поклонская так то на уголовную статью наговорила! Статья 280.1
3 +0−0Sergey Brazhnik08:02:55
19/05/2020
А заодно такой же референдум провести на Курилах и в Калининградской области
2 +0−0Геннадий16:58:40
19/05/2020
Не референдум надо проводить, а телемост, прямой эфир. Причём, что бы на Украинской территории работали с народом Крымские журналисты, а в Крыму- Украинские. И вот тогда, я думаю, истина восторжествует.
2 +0−0Serge Egorov12:54:23
19/05/2020
0 +0−0Алексей Гниденко10:49:55
19/05/2020
Это можно. Только так же, как референдум провела Россия. А для этого нужно захватить крымский парламент, под дулами автоматов заставить депутатов проголосовать за возвращение в состав Украины, выдавить армию России из Крыма, а потом так же под дулами автоматов провести голосование. Уверен, результаты разительно будут отличаться от фарса 2014 года. Ну да, и ещё сотни тысяч переселенцев, которых навезли из России в Крым за 6 лет, надо вернуть на родину, а то небось заскучали по снегам и берёзкам.
Да, признаю, качественно вам вдолбили ложную интерпретацию тех событий.
2 +0−0Александр Суворов10:17:23
19/05/2020
-5 +0−0Dmitry Pi08:48:51
19/05/2020
Лента, а вы не видите в своей статье состава преступления? Ведь в России есть уголовная ответственность за призывы к сепоратиским референдумам.
Зато у вас есть, несёшь чушь, не понимая реалии!
2 +0−0B a r s09:02:30
19/05/2020
3 +0−0Иуда Макавеев08:59:11
19/05/2020
Еврейская автономия завтра же присоединится к Китаю, если узнает, что там зарплаты вдвое выше.
Таки и шо Ви такое говорите нам?! Еврей и китаец - братья на век?
Ви в своём уме?
2 +0−0Maxin Rоgov08:48:49
19/05/2020
-5 +0−0Dmitry Pi08:47:27
19/05/2020
> Крым вошел в состав России в 2014 году после референдума,

Не "вошел", а был оккупирован. Не "после", а 20 февраля 2014г.
Шоу с липовым референдумом проведенное оккупантом в условиях оккупации не отменяет факта оккупации.
Димка бот, реагирует на слово Крым в заголовке и копипастит заготовленные речевки
2 +0−0Dmitry Pi08:46:27
19/05/2020
> Российские власти опровергают эти обвинения.
Враньём, хамством, угрозами, и специально созданной после оккупации Крыма армией кремлеботов.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь