Поклонская предложила Киеву провести референдум в Крыму

07:43 19/05/2020 Россия
Наталья Поклонская
Наталья Поклонская
По ее убеждению, украинским властям следует спросить у населения, поддерживают ли они «бесконечную тягомотину с песней» про «оккупацию» крымского региона, и признать выбор крымчан в пользу России. Поклонская заявила, что Киев должен строить свое будущее с учетом признания российского статуса Крыма.

Депутат Госдумы Наталья Поклонская предложила Киеву устроить референдум в «оккупированном» Крыму. Об этом она рассказала РИА Новости.

По ее убеждению, украинским властям следует спросить у населения, поддерживают ли они «бесконечную тягомотину с песней» про «оккупацию» крымского региона, и признать выбор крымчан в пользу России. Поклонская заявила, что Киев должен строить свое будущее с учетом признания российского статуса Крыма как «исторического и юридического факта».

Парламентарий добавила, что украинские политики только критикуют и ставят под сомнение выбор крымчан. «Уверена, если бы у жителей Украины спросили: "поддерживают ли они бесконечный политический 'плач Ярославны' и распил бюджета на 'деоккупацию' Крыма?" — ответ был бы отрицательным», — заключила она.

18 мая глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявил о разработке «стратегии деоккупации Крыма». Она состоит в «игре в длинную». «Мы понимаем, что это небыстрый процесс. Это постоянный контроль за режимами санкционного давления, усиление давления там, где это возможно. И готовность государственных институтов принять Крым назад, когда этот момент наступит», — заявил глава ведомства.

Крым вошел в состав России в 2014 году после референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали это решение. В том же году США, страны Евросоюза и некоторые другие государства ввели против России санкции из-за присоединения полуострова. Киев считает эту территорию аннексированной и обвиняет Москву в нарушении прав крымских татар. Российские власти опровергают эти обвинения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(164):

12 3 456 ... +1
1 +0−0B a r s09:11:54
19/05/2020
Комментарий удалён.
России. Считайте, что мы у вас его отжали.
Вы же отжали власть у законной конституционной власти в Киеве?
Отжали. Устроили переворот, посадили на трон хунту. У вас не власть - а банда урок.
Смешно вас слушать, как примерно смешно слушать вора, стонущего о том, что его обокрали.
1 +0−0Maxin Rоgov09:04:31
19/05/2020
3 +0−0Иуда Макавеев08:59:11
19/05/2020
Еврейская автономия завтра же присоединится к Китаю, если узнает, что там зарплаты вдвое выше.
Еврейская автономия не в курсе зарплат в Китае ? У них нет интернета или их не выпускаю за пределы еврейской автономии ?
1 +0−0Владимир Ростовцев08:50:31
19/05/2020
Наталья забыла, что народам, населяющим украину свойственна "кротость", не зря родилась поговорка, что если не съем, то понадкусываю. Поэтому результат референдума определен, нужно или нет, но только под себя и не иначе.
1 +0−0Dmitry Pi08:48:32
19/05/2020
> предложил устроить референдум в «оккупированном» Крыму.
Полонская, а что если устроить референдум в Сирии по поводу 50 лет правления хунты Асада, или в оккупированных Россией Чечне, Курилах, Кёнигсберге?
1 +0−0Manu Anupam08:42:23
19/05/2020
Никаких повторных референдумов, слово России не подлежит сомнению, поклонская языком как помелом метет. А кто не согласен могут пойти на, или в.
1 +0−0Колесо фортуны08:41:58
19/05/2020
Комментарий удалён.
Через 50 лет в РФ будут на Красной площади намаз читать
1 +0−0Кастусь Калиноуски08:33:25
19/05/2020
Комментарий удалён.
Как бы ты сам не оказался в красной книге - как реликт некогда бывшей ымпэрии Мордора.
1 +0−0Максим Россиянин08:32:41
19/05/2020
Комментарий удалён.
не Киева, а США, они подливают масло в огонь, США нужна напряженность в регионе.
1 +0−0Кастусь Калиноуски08:28:39
19/05/2020
Комментарий удалён.
Тебе 11 р.80 коп. уже выплатили? Надбавку за коронавирус начислили?
1 +0−0mfilf308:27:19
19/05/2020
Комментарий удалён.
Это незаконно. Посадят.
1 +0−0Old Vorcun08:27:16
19/05/2020
Комментарий удалён.
Конечно!!!! Так же как присоединение земель Палестины....
1 +0−0Иван Поспелов08:21:43
19/05/2020
-1 +0−0№-898220508:20:07
19/05/2020
не понял какой 1 день? вопрос не понят..
17 марта 2014 года Крым был независимым государством. Основание этой независимости какое?
1 +0−0Иван Поспелов08:14:36
19/05/2020
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta08:04:51
19/05/2020
Вопрос принадлежности Крыма закрыт в 2014 году. Всё, больше на эту тему разговоров вестись не будет. Ведь не ведутся разговоры о законности/незаконности Декларации о Независимости США? А можно ведь было бы тему оживить...
Оживляй.
1 +0−0Alter Ego Must Die08:12:54
19/05/2020
0 +0−0Александр Б07:54:45
19/05/2020
Ну и за одно првести референдум на тему принадлежности Донбасса, Одессы и тд.
Да в общем, что мелочиться, лучше провести референдум в граничащих с Украиной государствах на тему пренадледности Киеву областей. Гулять так гулять. Спросить у Поляков с Румынами и тд.,
"а, что, а вдруг" (с)
Так ведь украинцам будет лучше. Они же орут с 2011: " Едына мова, едына нация, едына краина", так пусть отпустят тех, кто и не в мову, и не в нацию. Зачем пыжиться и строить из себя империю или хотя бы федерацию, когда они оказались к этому не готовы ни морально, ни экономически? Чехия и Словакия же благополучно разошлись, и живут теперь спокойно.
1 +0−0Stephen Mode08:11:14
19/05/2020
Дальневосточная Республика, Сибирская Республика....
Тут референдумов на ближайшее время хватит.
1 +0−0Alter Ego Must Die08:07:41
19/05/2020
0 +0−0realbaterfly 8007:59:19
19/05/2020
Если провести "референдум" среди всех рассеянцев "Довольны ли вы присоединением Крыма ?" , то каков будет результат ?
Среди "рассеянцев" без понятия, а россияне в большинстве своем поддерживают крымчан.
1 +0−0Lorem Ipsum de Lenta08:07:20
19/05/2020
Комментарий удалён.
Ты не согласен с его утверждениями? Конечно, придется долго реабилитировать украинский народ в психологическом плане, после 30 лет западной промывки мозгов, но что делать...
1 +0−0Mikhail xxxl08:00:55
19/05/2020
Ну проводили уже, чего еще не хватает? Любой положительный результат в пользу Росси будет не признан, зачем тратиться.
1 +0−0Сергей Блынских07:56:15
19/05/2020
-1 +0−0Николай Кондрашов07:52:43
19/05/2020
А что, грошей нема?
За ваши деньги с Наташей, хоть каждую неделю, с гарантированным одним и тем же и только полному болвану не известным результатом...
1 +0−0ГОП СТОП07:54:15
19/05/2020
Может параллельно и на Курилах проведем по присоединению последних к Японии.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь