В Китае оценили вероятную мощь современного СССР

04:32 28/11/2019 Наука и техника
В Китае оценили вероятную мощь современного СССР
Если бы СССР не распался, страна была бы мировой державой, не уступающей США. К такому выводу пришло китайское издание Fenghuang wang. По утверждению автора материала, даже при отсутствии прогресса в развитии науки и техники, СССР на момент распада был второй по величине экономикой мира.

Если бы СССР не распался, страна была бы мировой державой, не уступающей США. К такому выводу пришло китайское издание Fenghuang wang, передает РИА Новости.

По утверждению автора материала, даже при отсутствии прогресса в развитии науки и техники, СССР на момент распада был второй по величине экономикой мира. Благодаря военной мощи Советский Союз мог бы оказывать давление на Вашингтон в случае необходимости, не позволяя США проводить столь провокативную политику.

Газета пишет, что современная Россия уступает Советскому Союзу, но по-прежнему остается второй в мире военной державой, а также обозначила сферы своего влияния в мире и успешно удерживает позиции на внешнеполитической арене.

19 ноября американское издание The National Interest вспомнило о неудавшейся ядерной войне между Китаем и СССР в районе острова Даманский (современный Китай) в марте 1969 года. По утверждению авторов статьи, у Москвы была возможность победить Пекин в данном конфликте, однако в этом не было необходимости, поскольку СССР бы не знал, что потом делать с территориями и населением Китая. Журнал пишет, что Москва, изучая позицию Вашингтона в конфликте с Пекином, пришла к выводу, что США с большей вероятностью поддержат Китай, а не СССР.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(193):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Эдуард Махиев09:48:53
28/11/2019
0 +0−0Петр Великанов06:14:43
28/11/2019
В Китае не учли всего нижеследующего, что являлось неотъемлемой сутью СОВКА и, в конце концов, его сгубило
1) Вас здесь не стояло, куда прешь, скотина?
2) Перекличка в очереди за телевизорами ровно в полночь, кто не придет - вычеркиваем!
3) Я от Пал Палыча, мяска бы мне!
4) Партийно-профсоюзная комиссия для отъзжающих в Болгарию проводит инструктаж
5) Еду в парк!
6) Номеров нет!
7) Столик не обслуживается!
8) Открыточка пришла, через три года «Жигули» - мои!
9) К празднику обещали сырокопчененькую в заказах!
10) Что дают?!
..........................
Допиши ещё, "что-то выбросили"!
0 +0−0Эдуард Махиев09:47:19
28/11/2019
1 +0−0username13 here06:46:01
28/11/2019
В истории не существует сослагательного наклонения.

Если бы, да кабы - это не история, а беллетристика.
Скорее даже фентези!
0 +0−0Китайский Агрессор09:46:39
28/11/2019
-2 +0−0Бертольд Шварц09:42:48
28/11/2019
А кому и накуй был вообще нужен этот совок, принудительное объединение народов в рамках одной страны?? и разделение егг было волей не отдельных личностей а самих проживающих там народов, которым надоело жить под властью рскких...
Принудительное как сказать.Не все считали это таким. И в политбюро были не только русские.
0 +0−0Бертольд Шварц09:45:55
28/11/2019
2 +0−0Китайский Агрессор09:43:15
28/11/2019
В Китае до реформ вообще было ещё хуже. Но он почему то не развалился.А на оборот стал мощнейшей державой мира. Так что не в этом причина развала СССР а совсем в другом.
Там моно национальное государство и Китай последовательно и быстро идёт по пути рыночных реформ целесообразность которых не подвергает сомнению, а в России два шага вперёд, шаг назад, программу реформ младореформаторов (Гайдар и компания) вообще выполнили наполовину, а сами русские народ имморальный...
0 +0−0Иван Иванов09:41:05
28/11/2019
0 +0−0Гена Шмидт09:38:38
28/11/2019
разве что пока частную собственность не запретили, а во всём остальном СССР 2.0. Следующий царь и этот вопрос решит
Тюю, разве ж запрет частной собственности это социализм?? Это не так, точно вам говорю. А в чем всем остальном СССР 2.0?
0 +0−0Бертольд Шварц09:40:43
28/11/2019
Сравнение рыночных и нерыночных (как в совке) экономик напрямую бессмысленно, вторые просто нежизнеспособны и не могут обеспечить себя даже элементарными вещами, такими, например, как продукция с\х, которые совок покупал в Америке.
Про качество советской продукции я вообще молчу, оно не выдерживало никакой критики.. в стране был настоящий культ западной электроники и одежды
0 +0−0Гена Шмидт09:38:38
28/11/2019
0 +0−0Иван Иванов09:37:01
28/11/2019
Это вы где видете, что ползет в сторону?
разве что пока частную собственность не запретили, а во всём остальном СССР 2.0. Следующий царь и этот вопрос решит
0 +0−0Иван Иванов09:37:01
28/11/2019
0 +0−0Гена Шмидт09:32:32
28/11/2019
сегодняшнее народонаселение родилось при СССР. Что породили, то и имеем.

Пы Сы. сегодняшнее население гораздо лучше соответствует СССР, чем скажем в 80-90е годы. Поэтому Россия опять потихонечку ползёт в сторону коммунизма
Это вы где видете, что ползет в сторону?
0 +0−0Julian Drachevsky09:36:40
28/11/2019
Комментарий удалён.
Гы. Довелось наблюдать - своими глазами - танки забившиеся как мыши в тоннель на Садовом кольце, под Новым Арбатом (тогда Калининский проспект) в ночь с 21 на 22 августа 1991.

Как говорится — раскатали.
0 +0−0Гена Шмидт09:32:32
28/11/2019
0 +0−0Иван Иванов09:28:35
28/11/2019
Ну, вам наверняка известно выражение: "как из г@вна - пуля", так вот и здесь то же самое. Под любой проект нужен соответствующий материал, так вот проект СССР с сегодняшним материалом -народонаселением- совсем не соответствует .
сегодняшнее народонаселение родилось при СССР. Что породили, то и имеем.

Пы Сы. сегодняшнее население гораздо лучше соответствует СССР, чем скажем в 80-90е годы. Поэтому Россия опять потихонечку ползёт в сторону коммунизма
0 +0−0Максим С09:28:52
28/11/2019
0 +0−0Китайский Агрессор09:25:43
28/11/2019
Полностью с тобой согласен.
Это не мнение. Это исторический факт. С ним не нужно соглашаться.
0 +0−0Иван Иванов09:28:35
28/11/2019
0 +0−0Максим С09:23:51
28/11/2019
Что?
Ну, вам наверняка известно выражение: "как из г@вна - пуля", так вот и здесь то же самое. Под любой проект нужен соответствующий материал, так вот проект СССР с сегодняшним материалом -народонаселением- совсем не соответствует .
0 +0−0Гена Шмидт09:27:05
28/11/2019
0 +0−0Гусcейн Гуслия09:10:53
28/11/2019
Ваша проблема в том, что Москва ничего не может предложить тем кто от нее ушел в 1991м. А с неудачниками дела никто не хочет иметь :)
халявы Москва предложить не хочет, а паразит без халявы никак
0 +0−0Китайский Агрессор09:25:43
28/11/2019
1 +0−0Максим С09:21:02
28/11/2019
Сшп гусей гоняют. Доманский был локальным конфликтом. Мысли о применении яо не было. Просто пендосы на себя примеряют. Видимо они бы использовали.
Полностью с тобой согласен.
0 +0−0Максим С09:23:51
28/11/2019
0 +0−0Иван Иванов09:22:19
28/11/2019
В комментариях столько лжецов и долбое... людей неспособных рассуждать критически, что посещает одна нелицеприятная мысль: союз советских социалистических республик был обречён. Потому что "союз", а внутри такого населения какой может быть союз? Когда ненависть бьет ключем. Потому что "советских", а внутри такого населения какие могут быть советы и демократия? Когда мозг треснул. И потому что "социалистических", ну тут без комментариев.
Что?
0 +0−0Иван Иванов09:22:19
28/11/2019
В комментариях столько лжецов и долбое... людей неспособных рассуждать критически, что посещает одна нелицеприятная мысль: союз советских социалистических республик был обречён. Потому что "союз", а внутри такого населения какой может быть союз? Когда ненависть бьет ключем. Потому что "советских", а внутри такого населения какие могут быть советы и демократия? Когда мозг треснул. И потому что "социалистических", ну тут без комментариев.
0 +0−0Роман Мендель09:20:43
28/11/2019
Римская империя круче СССР
0 +0−0Гусcейн Гуслия09:19:38
28/11/2019
Комментарий удалён.
я вам выше уже написал, что ваги попытки съехать с темы и перевести диалог на личности смешны :)
0 +0−0Китайский Агрессор09:19:35
28/11/2019
Во что превратились вы 14 независимых когда откололись от России?В основном в страны похожие на Габон и подобное.
0 +0−0Julian Drachevsky09:19:08
28/11/2019
0 +0−0Kl Ro09:04:23
28/11/2019
Конечно так. Просто хотел написать об одном, но потом передумал, тк тут бывает, что и банят. Остановился на полуслове и не переделал. А вот у тебя "несовка" глаз прям как алмаз... если сказать по теме нечего, то начинаете придираться к ошибкам орфографическим, пунктуационным, грамматическим и стилистическим. Но главное - это, что ты понял мою мысль, но повыкобенивался ;)
"... главное — это, что ты понял мою мысль ..."

Это не "мысль", дружок. Это унылый, порядком заплесневелый агитпроп.
И это главное. А ошибки (грамматические, орфографические или стилистические) вторичны, хотя и подчеркивают безграмотность этой пропаганды.

Советский Союз был не менее беспомощным в военно-политическом плане, чем современная Россия. Корни чего крылись, разумеется, в экономике.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь