Россия из-за США резко сократит пуски «Союз МС» к МКС

09:23 01/10/2019 Наука и техника
Россия из-за США резко сократит пуски «Союз МС» к МКС
«Роскосмос» в два раза сократит число пилотируемых пусков к Международной космической станции. Так, в 2020 году планируется провести всего два пилотируемых старта (во втором и четвертом кварталах), тогда как в предыдущие годы осуществлялось по четыре таких пуска. Число пусков грузовых кораблей не изменится.

«Роскосмос» в два раза сократит число пилотируемых пусков (кораблей «Союз МС») к Международной космической станции (МКС), пишет РИА Новости.

Агентство, ссылаясь на материалы страхового брокера «РК-Страхование», сообщает, что в 2020 году планируется провести всего два пилотируемых старта к МКС (во втором и четвертом кварталах), тогда как в предыдущие годы осуществлялось по четыре таких пуска. Число пусков транспортных грузовых кораблей («Прогресс МС») останется прежним (по три раза в год).

Причиной урезания пилотируемых пусков называется потеря Россией монополии на доставку людей на орбитальную станцию, связанная с вводом в эксплуатацию пилотируемых кораблей США.

В марте научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев заявил, что потеря «Роскосмосом» монополии на доставку людей к МКС существенно ударит по финансовым показателям госкорпорации.

В марте компания SpaceX отправила к МКС космический корабль Crew Dragon. Данная миссия стала первым испытательным орбитальным полетом в рамках программы CCtCap (Commercial Crew Transportation Capability), предполагающей создание частными компаниями SpaceX и Boeing пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов НАСА на низкую околоземную орбиту.

В январе 2018 года в США предположили, что после отказа Штатов от покупки у «Роскосмоса» мест на «Союз МС» и ракетных двигателей РД-180 и РД-181 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом положении. В ответ на это занимавший тогда должность вице-премьера Дмитрий Рогозин заявил, что «никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев», а продажа мест в российских пилотируемых кораблях иностранным заказчикам «не является какой бы то ни было ключевой статьей» для финансирования госкорпорации.

В настоящее время людей на МКС доставляют исключительно российские пилотируемые космические корабли «Союз МС». Соответствующий контракт НАСА и «Роскосмоса» завершается в феврале 2020 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(350):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Terek Ambrosovich13:49:25
01/10/2019
-1 +0−0Зига Тарраш13:29:00
01/10/2019
Не надо мне говорить, что СССР это одно, а вот Россия это другое. Увольте меня от этой либероидной пропаганды, это уже надоедает.
Одно является продолжением другого, как и в любой другой истории любой другой страны.

Пример с Союзом наглядно показал, что прорывные шаттлы и прочие прожекты оказались менее живущими чем "старая дедушкина телега".

Далее теперь рассмотрим тезис. На первом этапе приходится платить рисками. Слава Богу, что на Драконе не сработала аварийная система спасения, когда там были люди на борту (ну если б был полет)..Теперь НАСА просит запилить еще один тест на безопасность при взлете. Это радует.
Я стоял, стою и буду стоять на том, что никакие новые "прорывные" технологии не стоят того, чтобы СУЩЕСТВЕННО рисковать жизнью космонавтов.
И в этом коренное отличие моего подхода :) от американского.

Теперь за 3 типа корабля. Да американцы сделают, неважно скоро или нет, хороший или нет, но сделают. Они на Луну летали, значит мозги есть.
Но, но ...Нам надо человека на Марс отправлять, для этого нужны принципиально другие параметры движков, новые материалы..а разрабатывать новое для нашей орбиты - ну это уже поздновато.

Маск вон презентовал Старшип, а как дошло до дела - провалил тест на аварийность дракона.
Все итак много написал.
Россия не СССР ни по территории, ни по ресурсам, ни по социальному строю, ни по экономике, ни по настроениям общества... ни по уму, уж простите за прямоту.
Хотя можете считать как вам угодно.

Американцы с безопасностью дружат поболее нашего. И пекуться о своих астронавтах не меньше нашего.
Но НЕВОЗМОЖНО делать новое, не увеличивая риски.
Новое - всегда риски.
Вы думаете, если бы наш Буран летал так часто, как шаттл - он был бы менее опасен? Ой ли, там потенциальных дырок как бы не более...
Для США важны не пилотируемые полёты как таковые (летать - чтобы летать), а новые возможности, новые знания, новые технологии.
А из этого вытекает - старые КК должны оставаться в прошлом.
Он не дают нового.
Потому они совершенно не комплексовали, когда закрыли программу Аполлон, и не имели пилотируемых КК несколько лет. Никуда не летали! И что? Да ничего. Программа закрыта, нужны новые КК, новое качество. Шаттлы, на самом деле - отличный проект, просто он предполагал развитие, значимый пассажиропоток, которого... оказалось не нужно! Вот их и использовали, не особо развивая систему.
И нынешний перерыв в средствах пилотирумых полётов после шаттлов - для США это не проблема. Они компетенции в космонавтике не теряют, но постоянно их развивают.
Да, за это платят повышенными рисками.
А мы - наоборот, стагнируем.
Болячек новых мы не набьём, но и вперёд - не двинемся.

И мне как раз подход американцев видится правильнее.
1 +0−0fnial fnial13:25:39
01/10/2019
1 +0−0Зига Тарраш10:46:34
01/10/2019
Покамест на МКС космонавтов доставляет СОЮЗ. Грамотно и надежно.
Почти 50 лет без жертв. Это ПОКАЗАТЕЛЬ.

А вот у дракона есть вопрос с аварийной системой спасения, который надо решить.
Не исключено, что это затянет сроки ввода данно
Грамотно и надежно - это авария в прошлом году?
1 +0−0Света Ермакова12:19:25
01/10/2019
0 +0−0Александр Улбутов11:34:06
01/10/2019
В России денег - завались!
Верю !
Именно поэтому пенсия сегодня $150,
а пенсионный возраст планируют с 70 ;-)))
1 +0−0Александр Улбутов11:32:27
01/10/2019
Комментарий удалён.
Таки без дерьма для тебя и жизнь - не жизнь, если через пост упоминаешь?
1 +0−0Александр Улбутов11:23:45
01/10/2019
1 +0−0Поп Гапон11:10:42
01/10/2019
Что, надеешься, что не справятся?
"Федерацию" пилят с 2009, даже намека на пукс нет, а Crew Dragon - с 2014 и уже есть один пуск. Чуешь разницу?
Таки и с четырнадцатого? Это не амеры заявляли в ещё в прошлом веке о отказе от челноков и начале разработки нового космического корабля?
1 +0−0Света Ермакова11:20:44
01/10/2019
Комментарий удалён.
Но денег рашкам по любому не будет ;-)
Значит рашки с МКС уйдут уже в 2020-м ;-)))
1 +0−0Зига Тарраш11:17:31
01/10/2019
Комментарий удалён.
Светочка, Рашка это населенный пункт в Сербии. они на МКС не были никогда.
Ты все снова перепутала.
1 +0−0Александр Улбутов11:12:46
01/10/2019
3 +0−0Поп Гапон11:05:25
01/10/2019
США разрабатывают Crew Dragon, лахта мычит "вот полетит, тогда и посмотрим"
Crew Dragon полетел и пристыковался, лахта мычит "вот полетит с экипажем, тогда и посмотрим".
По текущему плану корабль Crew Dragon впервые с экипажем должен отправиться на МКС 30 декабря. Значит 31-го лахта еупашится в хлам и будет мычать "вот долетит до Луны, тогда и посмотрим". Я всё верно излагаю? )))))
С чего решил, что Россия собирается конкурировать с США? Смогут - пусть летают! У Роскосмоса своя программа, свои проблемы с США никак не пересекающиеся.
1 +0−0Поп Гапон11:10:42
01/10/2019
1 +0−0Зига Тарраш11:07:52
01/10/2019
Конечно, конечно. Ерунда какая. В труху разнесло корабль.

Сделают новый.
Я же говорю мелочи.

Америкосы вообще к системам спасения экипажа относились не очень.
Что, надеешься, что не справятся?
"Федерацию" пилят с 2009, даже намека на пукс нет, а Crew Dragon - с 2014 и уже есть один пуск. Чуешь разницу?
1 +0−0Зига Тарраш11:07:52
01/10/2019
0 +0−0Поп Гапон11:06:59
01/10/2019
Вот из-за взрыва и перенесли на 30 декабря. а так в сентябре полетел бы.
Конечно, конечно. Ерунда какая. В труху разнесло корабль.

Сделают новый.
Я же говорю мелочи.

Америкосы вообще к системам спасения экипажа относились не очень.
1 +0−0Зига Тарраш11:06:26
01/10/2019
3 +0−0Поп Гапон11:05:25
01/10/2019
США разрабатывают Crew Dragon, лахта мычит "вот полетит, тогда и посмотрим"
Crew Dragon полетел и пристыковался, лахта мычит "вот полетит с экипажем, тогда и посмотрим".
По текущему плану корабль Crew Dragon впервые с экипажем должен отправиться на МКС 30 декабря. Значит 31-го лахта еупашится в хлам и будет мычать "вот долетит до Луны, тогда и посмотрим". Я всё верно излагаю? )))))
Про взрыв при испытании аварийной системы забыл.

Ну это ерунда. Мелочи.
1 +0−0Гумар Шамсутдинов10:52:50
01/10/2019
0 +0−0Ольга Васильева10:44:02
01/10/2019
Да не говорите. Будто кто-то из неботов верит, что США реально сможет запустить свою пилотируемую космонавтику. Эта стремительно деградирующая сверхдержава. Им бы свой доллар суметь спасти, куда им в космос летать.
Ну вот серьезно. 50 лет уже говорят, что США деградируют, рухнет доллар и всетакое. Вот только за это время деградировала только наша страна, а США со всеми их проблемами живее всех живых и рушится не собирается. Может хватит в эту глупую пропаганду верить?
1 +0−0J J10:50:52
01/10/2019
Думаю, что шутить про батуты уже моветон.
1 +0−0Михаил Таптыгин10:47:18
01/10/2019
Гагарин с Королёвым в гробу перевернулись.
1 +0−0Лю Ли10:47:04
01/10/2019
0 +0−0Ольга Васильева10:44:02
01/10/2019
Да не говорите. Будто кто-то из неботов верит, что США реально сможет запустить свою пилотируемую космонавтику. Эта стремительно деградирующая сверхдержава. Им бы свой доллар суметь спасти, куда им в космос летать.
А роверы на Марсе это все Голливуд;))
1 +0−0Зига Тарраш10:46:34
01/10/2019
Покамест на МКС космонавтов доставляет СОЮЗ. Грамотно и надежно.
Почти 50 лет без жертв. Это ПОКАЗАТЕЛЬ.

А вот у дракона есть вопрос с аварийной системой спасения, который надо решить.
Не исключено, что это затянет сроки ввода данно
1 +0−0Александр Улбутов10:46:01
01/10/2019
Комментарий удалён.
Могут, но не хотят?
1 +0−0Гумар Шамсутдинов10:41:46
01/10/2019
Они не смогут сделать свой корабль, говорили они. Они будут на батутах доставлять своих космонавтов, говорил рогозин. Однако время прошло и мы оказались не нужны. Если не можешь нормально делать, то лучше молчать.
1 +0−0Kyr Fo10:35:06
01/10/2019
этот с внушительных размеров красным так называемым лицом уже заготовил фразу " а оно нам и не особо надо летать куда то"
1 +0−0Георгий Степанов10:29:11
01/10/2019
Надо срочно снаряжать крестный ход во славу Роскосмоса - без этого долго не протянем!
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь