Полет российских бомбардировщиков над Европой попал на видео

23:16 17/09/2019 Мир
Министерство обороны России опубликовало видео полета двух стратегических бомбардировщиков Ту-160 над Балтийским морем. Ракетоносцы совершили плановый семичасовой полет над нейтральными водами Балтики. Во время маневров их сопровождали истребители Бельгии, Дании, Польши, Финляндии и Швеции.

Министерство обороны России опубликовало видео полета двух стратегических бомбардировщиков Ту-160 Воздушно-космических сил России над Балтийским морем. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

Ракетоносцы совершили плановый семичасовой полет над нейтральными водами Балтики. Во время маневров их сопровождали истребители пяти государств: Бельгии, Дании, Польши, Финляндии и Швеции.

В Минобороны подчеркнули, что все полеты проходят в строгом соответствии с международными нормами и не нарушают границ других стран.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 +0−0Ясненько Понятненько23:38:34
17/09/2019
1 +0−0Stas _X23:31:27
17/09/2019
Ничего ты не понимаешь в красоте! Красота это когда пикирующий сокол (в виде тризубца) намалеван на хвосте пассажирского самолета!
Жёлтая вилка на килях, как известно, превращает старый советский Миг-29, не подлежащий гарантийному обслуживанию, в супермегастелс поколения 8+++++. Который вообще не заметен. Правда, возможно потому, что уже 15 лет не летает в принципе)))
1 +0−0Stas _X23:31:27
17/09/2019
3 +0−0dmitry p23:29:10
17/09/2019
Красиво! Гаранты мира!
Ничего ты не понимаешь в красоте! Красота это когда пикирующий сокол (в виде тризубца) намалеван на хвосте пассажирского самолета!
1 +0−0dmitry p23:31:05
17/09/2019
4 +0−0Ushleput23:24:10
17/09/2019
Жду когда над цэевропой будут летать
это заповедник, его облетать надо
0 +0−0Алексей Иванов08:23:22
18/09/2019
надёжные машины в ссср делали , до сих пор летают...
0 +0−0Ясненько Понятненько03:36:36
18/09/2019
0 +0−0S K01:24:21
18/09/2019
Смеяться над НАТО, конечно, можно, только выводить США за скобки - не слишком практически полезное занятие. Вряд ли наш Генштаб имеет планы на войну с Румынией или даже Францией. Без США все равно ничего не обойдется.
Вовсе и не пытался вывести США за скобки. НАТО - это США, США - это НАТО.

Вся 5-я статья устава НАТО сводится к тому, что "другому глобусу" при любой неудобной ситуации придётся, пардон, "впрягаться".
Но этого очень не хочется, ибо локальная проблема может стать глобальной и необратимой.

Потому, когда турки сбили российский Су-24 в Идлибе, все сделали вид, что не услышали про "вторжение в воздушное пространство Турции" и сказали "Разбирайся, Реджэп, сам!" и пришлось последнему ехать в Москву.

Потому никто и не спешит принимать Грузию с Украиной в НАТО - слишком конфликтные страны: профита ноль почти, а проблемы весьма вероятны. Плюс кормить ещё их, грубо говоря. Это не Черногория, всё ж.
0 +0−0Stanislaw Shaking03:15:39
18/09/2019
-7 +0−0Либертарианские ценности23:51:19
17/09/2019
Путин боится НАТО и правильно делает(инстинкт самосохранения срабатывает) Вся российская военная мощь- мнимая. Российское оружие устаревшее и способно напугать только небольшие страны..вооруженные тем же советским оружием.
Во-первых, у тебя зашкварный ник. Во-вторых, ты несёшь ахинею не разбираясь в азах. Тебе напомнить как советское оружие 1961 года сбило Невидимку-Стелс США 1996 года в Югославии в 1999 но году? Это западная техника отстаёт от русской на десятки лет. Только по боевым дронам, мы уступаем Израилю. У нас лучшее ПВО и лучшие ракетные системы, порватая либераха)
0 +0−0Stanislaw Shaking03:06:07
18/09/2019
Супер! Благодаря этим самолётам ни один пшек не сунется к нам с НАТО
0 +0−0Pavel Melnikov02:44:39
18/09/2019
-2 +0−0Kurlander sevenX00:26:35
18/09/2019
Как рад там никаких проблем нет последние 5 лет НАТО только тем занимается как тренирует смешенные подразделения уровня взвод рота бригада всех стран НАТО .. Штабы давно объединённые.. Амеров в европе по контракту служат очень много выходцев из бывшего СССР. Много русских , украинцев , молдаван , казахов и всякого рода прибалтов. Так что они без малейшего акцента могут вести радиообмен например косить под любого русского , вот РФ языками интеграцией даже союзниками ОДКБ слабо..
Не знаю, как в Европе, но в СШ Вы точно не жили. Здесь даже те, кто преехал в 30 лет, весьма хорошо забыли русский язык и когда думают, что говорят по-русски, на самом деле говорят на сленге - смеси русского с американским (нет, американский это не английский, это другое). И таких в армию не берут в СШ. А молодежь, даже из русских семей если и говорит по-русски без акцента, то все равно, ужасно коверкает предложения, семантику итд (они просто переводят с английского на русский ). Самый простой пример - они говорят -я пойду ВОЗЬМУ душ. И если они будут вести радиообмен, я уверен, что существуют спец методы для вывода таких псевдорусскоязычных на чистую воду.
0 +0−0Pavel Melnikov02:35:41
18/09/2019
без всякой политики и кто кого перестреляет - большинство советской/российской военной техники, а особенно самолеты выглядят прекрасно просто с эстетической точки зрения. ТУ-160 - вообще красавец, реально Белый Лебедь. В то же время авиация СШ, возможно, и неплохая по тех данным, внешне смотрится как будто ее строгали рубанком после хорошей выпивки.
0 +0−0Kurlander sevenX01:30:13
18/09/2019
0 +0−0Masada 2 Car01:08:05
18/09/2019
Я бы тебе поверил, если бы Я не был там,Я как месяц приехал из тех краёв,был в Худжанте,Душанбе,Ташкент,Самарканд,Даже в Туркмении был на Аваза,в России 5 городах и в Крыму,а так же на Украине в Львове в Трусковецке и Киеве,везде свободно общался на Русском,и самое удивительно в во всех столицах СА в центре 95% говорят только на Русском!!!Ты сильно ошибаешься,говоря что там перестали учить Русский язык!!!Не правда...Для интереса ,по интересуйся сколько человек на одно место в Душанбе в Русско-Словянский университет поступают абитурьенты...Ты удивишся-30 человек....Так что всё что СМИ пишут,что в Республиках перестают учить русский язык-НЕВЕРЬ.....6 МЕСЯЦЕВ МОЁ БИЗНЕСПУТИШЕСТВИЕ БЫЛО!
Мне так рассказывают про Прибалтику "Все говорят на русском" но как имеющий дело реальной жизнью не "Таксисты Официанты" то реально русским владеют не более 20% населения ,и только городского.. Например мой родственники из России переехали в Германию 25 лет назад , невероятно но они досих пор практически не знают немецкого , на элементарном уровне , хлеб купить билет на автобус. Утверждают что вся германия говорит на русском.. Недельку вместе потасовали и понял. Они общаются исключительно русско говорящими ,ходят магазины рестораны где кто то может понять их на русском. Получается что туда куда они ходят персонал уж выучил фразы на русском но они за 25 лет немецкий нет. Я делаю похоже , например подчёркнуто говорю исключительно на английском или русском , делая вид что другого не знаю. Тогда сразу понятно что кто тобой общается. Тогда выясняется из всей конторы один человек знает русский , его сразу подсовывают , но пол конторы английский. Но как первые так вторые думают что Тут все говорят на русском -Английском
0 +0−0S K01:24:21
18/09/2019
2 +0−0Ясненько Понятненько00:31:39
18/09/2019
Ты будешь смеяться, если узнаешь, что примерно треть стран НАТО до сих пор вооружена старым советским оружием))) Причём даже не модернизированным))

А некоторые так спешили от него избавиться, что теперь остались без оружия вовсе и на время учений занимают последние две БМП друг у друга)) Шутки шутками, а в гордой Прибалтике всё именно так.

Да и у ветеранов НАТО тоже всё не лучезарно: единственный европейский атомный авианосец "Шарль де Голль" течёт похлеще "Адмирала Кузнецова", британское адмиралтейство до сих пор не решило, что же такое их новейшая плавучая вундервафля "Куин Элизабет" - авианосец или что-то вроде десантного корабля-дока. И вообще зачем было строить этого мутанта. А тут ещё и второй строится и требует денег. Потому штатное авиакрыло из "волшебных" F-35B всё ещё не сформировано.

В Германии вообще по сообщения Die Welt чуть ли не половина древних истребителей-бомбардировщиков "Торнадо" не летают и являются донорами для второй половины пока ещё летающих "Торнадо". А иных нет и не просите.

В Хохляндии от трёх мощнейших воздушных армий осталось примерно 200 бортов всех типов. Большинство не в лётном состоянии.

Так что пролёт Ту-160 над Балтикой вполне может удивлять "партнёров" ))

К тому же, в Европее вообще ни у кого нет самолётов класса "бомбардировщик". Только "истребители-бомбардировщики" вроде МиГ-29 или Су-27.

Потому США и гоняют свои "Спириты" через море-океян, чтоб хоть как-то что-то продемоснтрировать. У Штатов бомберы есть, да! Причём в избытке!
Смеяться над НАТО, конечно, можно, только выводить США за скобки - не слишком практически полезное занятие. Вряд ли наш Генштаб имеет планы на войну с Румынией или даже Францией. Без США все равно ничего не обойдется.
0 +0−0S K01:20:46
18/09/2019
-3 +0−0Anton Butov23:34:28
17/09/2019
Всё равно бомбить российские бомбардировщики будут только Воронеж. И все это знают.
Ну почему. Сирия бомбят же, практикуются.
0 +0−0S K01:19:44
18/09/2019
1 +0−0balansir00:22:40
18/09/2019
Балтийское море находится в Европе, что не так то?
Европа - континент, омываемый в том числе и Балтийским морем. Море в Европе не находится. В площадь Европы не включается.
0 +0−0S K01:17:37
18/09/2019
1 +0−0mazandaran196000:25:29
18/09/2019
НЯТО для России в военном смысле просто СЕМЕЧКИ....НЯТО воевать не сумеют с Россией ,только по одной причине ,ВСЕ ПРИКАЗЫ НЯТО БУДЕТ КАК В БАСНЕ КРЫЛОВА:ЛЕБЕДБ РАК И ЩУКА.....НЕТ У НИХ КОМАНДОВАНИЯ,У НИХ НЕКОЛЬКО ШТАБОВ 2 В США И 3-4 В ЕВРОПЕ!!!НЕТ ОБЩЕЕДИННОГО КОМАНДОВАНИЯ.....
"Ура-патриоты", ни дня не служившие, но на ломаном русском орущие о величии - тошнотворное зрелище. Надеюсь, что за деньги хоть орут, а не от непроходимой тупости.
0 +0−0Ясненько Понятненько01:14:33
18/09/2019
Комментарий удалён.
Враньё! Жёлтая вилка на килях конечно даёт +100 к незаметности и +100500 к скорости, но даже она не добросит старый советский Су-27 из Прилук до Балтики. Ну, или добросит, но только в одну сторону. И без шансов на выживание, ибо пиропатроны из катапультных кресел гордые жовтоблакитные прапорщики уже давно спихнули на рынке по цене бенгальских огней)))
0 +0−0Masada 2 Car01:08:05
18/09/2019
-1 +0−0Kurlander sevenX00:58:11
18/09/2019
Поездил , минимум раз квартал езжу по работе на пару недель по партнёрам компаний , десятки раз бывал бывших республиках совка. Мы когда берём людей партнёрами даже на мелкие работы требуем чтоб он понимал какой то из более менее распространённых языков. Смешно , но там кроме разве что Беларуси лучше тебя поймут на английском чем русском. Русский практически негде уж не учат лет двадцать.. Недавно был Узбекистане , там даже менты слабо понимали сказанное на русском. Баку был весной , там русского нет вообще , старшее городское поколение понимает но говорит крайне слабо.. Россией дружить не выгодно , нынче уж опасно , ответственно русский язык можно считать ушёл большей части бывшего совка. Силовики бывших республиках абсальютном большинстве уж не учились России ответственно русским владеют слабо , это даже на Военных играх в России видно что экипажи даже не понимают русского..НАТО всё чётко там один язык английский и никакого другова..он просто во всех странах европы главный иностранный ответственно интеграцией даже солдат нет проблем про офицеров не говоря..
Я бы тебе поверил, если бы Я не был там,Я как месяц приехал из тех краёв,был в Худжанте,Душанбе,Ташкент,Самарканд,Даже в Туркмении был на Аваза,в России 5 городах и в Крыму,а так же на Украине в Львове в Трусковецке и Киеве,везде свободно общался на Русском,и самое удивительно в во всех столицах СА в центре 95% говорят только на Русском!!!Ты сильно ошибаешься,говоря что там перестали учить Русский язык!!!Не правда...Для интереса ,по интересуйся сколько человек на одно место в Душанбе в Русско-Словянский университет поступают абитурьенты...Ты удивишся-30 человек....Так что всё что СМИ пишут,что в Республиках перестают учить русский язык-НЕВЕРЬ.....6 МЕСЯЦЕВ МОЁ БИЗНЕСПУТИШЕСТВИЕ БЫЛО!
0 +0−0Штольц Шульц00:57:56
18/09/2019
Так вот ты какая, Европа, бескрайняя как море.
0 +0−0Ясненько Понятненько00:53:12
18/09/2019
-1 +0−0Hutin Pui00:37:50
18/09/2019
Во время маневров их сопровождали истребители пяти государств: Бельгии, Дании, Польши, Финляндии и Швеции, тоесть все время на мушке были, даже бомболюки не увспели бы открыть... Пиф- паф и все.
А кто-то кроме СУХСов собирается начинать Третью Мировую?))

Международное пространство: кто хочет - тот и летает. Кто может, тот и сопровождает. СУХСы ни летать, ни сопровождать не могут, потому люто страдают-с)))

В годы Холодной войны советские бомберы, бывало, даже боевые заходы на американские АУГ отрабатывали, но не ни в советской авиации, ни в американских ВМС не было на борту дураков, потому даже "пиу-пиу" из пальца никто не делал - все прекрасно понимали, что такова их роль в этом спектакле и все просто выполняют свою работу.

А вот у Украины, под давлением США и Великобритании, потому и отняли ядерное оружие и порезали все Ту-160, которые Россия не успела спасти, ибо в Вашингтоне и Лондоне с самого начала видели, что количество идейный альтернативно-одарённых, которые, воя что-то про щеню вмерлу, нажмут на кнопку, не думая о последствиях, в пределах нынешней 404-й больше критического.

И они были правы, как ни крути!)))
0 +0−0Роман Дмитриев00:49:42
18/09/2019
-1 +0−0Hutin Pui00:37:50
18/09/2019
Во время маневров их сопровождали истребители пяти государств: Бельгии, Дании, Польши, Финляндии и Швеции, тоесть все время на мушке были, даже бомболюки не увспели бы открыть... Пиф- паф и все.
там ещё кастрюльное бамболейо их всю дорогу сопровождало
0 +0−0mazandaran196000:27:39
18/09/2019
-7 +0−0Либертарианские ценности23:45:42
17/09/2019
Когда уже НАТО накажет Россию?
за дерзость её и нахальство
КОГДА РАК НА ГОРЕ СВИСТНЕТ.....
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь