«Роскосмос» не смог улететь «на авось»

17:30 22/06/2019 Наука и техника
Дмитрий Рогозин
Дмитрий Рогозин
Решение о переносе пуска российско-германской обсерватории «Спектр-РГ» объясняется необходимостью прервать тенденцию аварийности в российской космической отрасли, передает ТАСС заявление генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Менеджер добавил, что дал команду тщательно все проверить.

Решение о переносе пуска российско-германской обсерватории «Спектр-РГ» объясняется необходимостью прервать тенденцию аварийности в российской космической отрасли, передает ТАСС со ссылкой заявление генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.

«Лететь на авось ... Наверное, раньше такие решения могли приниматься, но только не сейчас. Мы не можем сохранять тенденцию аварийности. У нас с 2006 года все годы аварийные. Поэтому было принято решение перенести. Я, безусловно, с уважением отнесся к этому решению», — сказал Рогозин.

Топ-менеджер добавил, что дал команду тщательно все проверить, и подтвердил, что в случае аппарата «Спектр-РГ» замечания касались работы электросистемы обсерватории.

22 июня источник РИА Новости заявил, что перенос старта данного космического аппарата вызван «человеческим фактором».

Утром 21 июня «Роскосмос» объявил о переносе намеченного на этот же день запуска «Спектр-РГ» из-за «выявленного замечания». Согласно источникам РИА Новости, причиной сдвига старта стала разряженная батарея электросистемы космического аппарата, зарядка которой может потребовать снятие ракеты «Протон-М» со стартового комплекса и ее транспортировку в монтажно-испытательный корпус. Впоследствии «Роскосмос» подтвердил эту информацию.

В настоящее время пуск «Спектр-РГ» запланирован на 12 июля.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(245):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Вячеслав Конышев21:26:49
22/06/2019
0 +0−0fnial fnial20:45:28
22/06/2019
Ну так о чем и речь. Его еще в конце 90х запустить должны были. Но не вышло.
Так по факту разные проекты(и по платформе, и по нагрузке, и по ракете), название одно. Там и телескопы с другими параметрами,.. и на РГ УФ хотели отправить тоже..
0 +0−0Вячеслав Конышев21:24:02
22/06/2019
1 +0−0nofckngway21:18:51
22/06/2019
По факту у меня есть есть развал промышленности, стагнация экономики, все бОльшее отставание в науке.
В общем, Россия вперде.
Зато мы в лидерах по числу Майбахов на улицах и яхт в Средиземном море.
Если тебя это устраивает - голосуй за Путина и живи на зарплату. Тысяч 30-то кидаю с барского стола? Только имей ввиду - твои пенсионные накопления давно заморозили и не факт что разморозят, так что запасайся гречкой и валидолом на старость.
Вот и стыкуй в голове,..но тебе же уже "подсказали единственно верное решение", верно? только от Навального и из-за границы верная информация, и проверять и сравнивать не надо,.. сказали "Рогозин вор", значит вор,.. и не важно что факты другие. Но тебе же не надо их знать и проверять, верно?)

" твои пенсионные накопления давно заморозили " и сколько собирают, и сколько выплачивают(все эти года) ты не знаешь... и ты поди не серой зарплаты туда откладываешь... вообще не откладываешь?... а хочешь получать? Но к черту детали... тебе же уже сказали - "их украли", и не важно, что это не так. И что туда почти половину добавляют из бюджета.
0 +0−0fnial fnial21:20:38
22/06/2019
Комментарий удалён.
Нет, ну просто сеанс крутых новостей не кончается. Теперь оказывается что rs-25 не просто не на закрытом цикле движок, это вообще не ЖРД. И этот человек советовал мне сходить что-то почитать.
Да вы, похоже, думаете, что водород и метан в баках в газообразной форме что ли? Нет. Он там в жидкой, если что.
Но что еще смешнее - основная фича цикла газ-газ, который у раптора, как раз в том, что они оба компонента превращают в газ из жидкой формы. И ЭТО ПЛЮС. Потому что так реакция идет быстрее. Но это совсем непросто реализовать. У нас, кстати, когда-то пробовали. Но не получилось. А вот у СпейсХ получилось.
0 +0−0Владимир Брежнев21:19:15
22/06/2019
Ооо, батарейка... )))
0 +0−0Вячеслав Конышев21:17:07
22/06/2019
0 +0−0nofckngway21:07:24
22/06/2019
Вообще-то даже глупому человеку должно быть понятно, что синхронность работы нескольких двигателей тоже дешевле проверить на стенде, чем на стартовом столе. Или ты вообще безмозглый?
Амеры провели емнип более 1300 испытаний Ф-1 - а это ОЧЕНЬ большой двигатель, и добились безаварийной работы в течение всей Лунной программы.
Сатурн V испытывался в сборе?
0 +0−0Вячеслав Конышев21:15:42
22/06/2019
0 +0−0nofckngway21:07:24
22/06/2019
Вообще-то даже глупому человеку должно быть понятно, что синхронность работы нескольких двигателей тоже дешевле проверить на стенде, чем на стартовом столе. Или ты вообще безмозглый?
Амеры провели емнип более 1300 испытаний Ф-1 - а это ОЧЕНЬ большой двигатель, и добились безаварийной работы в течение всей Лунной программы.
Даже Вики тебе ответит - Хотя на стендовых испытаниях отдельные двигатели показали себя достаточно надёжными, большинство возникавших проблем с носителем было вызвано вибрацией, гидродинамическим ударом (при выключении двигателей), разворачивающим моментом, электрическими помехами и другими неучтёнными эффектами, вызванными одновременной работой такого большого количества двигателей и большим размером ракеты. Эти проблемы были выявлены на этапе лётных испытаний, а не на стендах, поскольку из-за нехватки средств наземные стенды для динамических и огневых испытаний всего носителя или первой ступени в сборе не строились. Такой спорный подход, ранее с переменным успехом применявшийся к намного меньшим по размерам и несравнимо более простым по устройству баллистическим ракетам
0 +0−0nofckngway21:15:28
22/06/2019
0 +0−0Артем Пушкарев21:05:36
22/06/2019
ахаха ты четко прочитал интернет и решил свои способности по набиванию текста применить."пресс-хата,взятки,следователи..."это просто показывает,что ты даже представления не имеешь,как это все работает.Все взял из вики и даже сам в это все веришь,что самое плохое.
Ну не РАБОТАЕТ так прокуратура.И не могут засадить никого питерские следователи.Ибо они только следствие ведут."засаживает" суд.следственные органы могут только задерживать или арестовывать,но никак не "засаживать".Даказательная база должна быть.И если она есть,то суд решает-виновен или нет.Причем в этом случае обязательно бы были допрошены свидетели.В общем ты просто кидаешь кофно на вентилятор.
Чувак, не надо меня лечить про суд. Российский судья - это бывшая девочка на побегушках и с суровыми дядями из прокуратуры спорить не будет. См. дело Голунова, которому прекрасно проштамповали домашний арест, а потом ВДРУГ оказалось...
Тем более что за годы работы эта девочка-судья тоже стала конченным дном, которому наплевать на людей.
Доказательная база была такая, что любой нормальный судья из нормальной страны просто послал бы на три буквы - да еще стукнул куда надо. Но в нашей стране это прокатывает практически на 100% - с Голуновым не прокатило просто по совокупности сразу нескольких редких факторов, один случай на 100 тыс.
Я уже очень сильно сомневаюсь, что ты сам в органах работал - не порол бы такую чушь, скорее, ты тупой ольгинский бот.
0 +0−0fnial fnial21:14:24
22/06/2019
0 +0−0Вячеслав Конышев20:47:57
22/06/2019
я тебе тут что буду историю пересказывать? Начни с 1986 года, с крушения Челенджера .. и изучай Американские и Советские, Российские программы и взаимоотношения. Двигателестроение, аварии и совместные проекты. Все есть. Пару недель и ты в теме. Английский транслейтом преведешь надеюсь?
А когда я просил тебя мне историю пересказывать? И при чем тут вообще Челленджер? И вообще, с чего МНЕ историю изучать, это не я тут рассказываю то что у США, оказывается, не было движков на закрытой схеме, то что по спектру-рг работы еще в 90х не велись.
И я-то как раз ответ на вопрос который тебе задаю знаю. И потому я его и задаю, что этот ответ с твоим миром несовместим. При неплохих характеристиках рд-170 и основанных на нем движках они дорогие. Слишком дорогие.
Ракета аналогичного Союзу класса будет намного дороже, потому ее никто и не делает. И не будет. И даже Ангара-то сейчас позиционируется как замена Протону, потому что казахи на экологию жалуются. Но она дороже Протона.
И американский Атлас-5 с нашими движками дороже Фалькона. А с РД-170 даже хуже - тот еще и взрывался регулярно, см историю пусков Зенита.
Вот такие вот "современные двигатели" которых нет у США.
0 +0−0Вячеслав Конышев21:13:30
22/06/2019
1 +0−0nofckngway20:48:48
22/06/2019
Думаю, что он розовый поросенок. Ты его диссертацию читал? «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века» - очень рекомендую. Прочитаешь, расскажи о впечатлениях. Ага.
т.е. ты уже прочитал, и готов поделиться пдфкой?))) Раскрой вопрос обеспечения безопасности государства, что он там пишет?
0 +0−0nofckngway21:07:24
22/06/2019
0 +0−0Вячеслав Конышев20:38:03
22/06/2019
Вот прикинь, двигатели испытывали отдельно) А вот совместная работа такой массы двигателей, неужели кто то стенд сделал?)))
Вообще-то даже глупому человеку должно быть понятно, что синхронность работы нескольких двигателей тоже дешевле проверить на стенде, чем на стартовом столе. Или ты вообще безмозглый?
Амеры провели емнип более 1300 испытаний Ф-1 - а это ОЧЕНЬ большой двигатель, и добились безаварийной работы в течение всей Лунной программы.
0 +0−0Вячеслав Конышев21:07:07
22/06/2019
0 +0−0nofckngway20:35:43
22/06/2019
Угу. А Рогозин - утопитель такс, повелитель батутов, стрелок себе в ногу и автор бездарных стишков, которые он не стесняется пубиковать - не шут.

Душевно посмеялся.
"шут и нянька-школовод" - недавно он тут пиарился на улице, улыбка, поведение как у шута,.. большинство его поклонников - школьники которым нужна нянька(которая расскажет красиво), или с умом школьника. Учитывая его выступления(иногда смотрю его выступления)... не иначе как шут, шут истеричка.
0 +0−0Артем Пушкарев21:05:36
22/06/2019
1 +0−0nofckngway20:55:08
22/06/2019
Ахахахахахаха. Ничего, что недавно еще одного полковника сдали, и у него даже больше чем у Захарченки оказалось?

Ненавижу вас, уродов - для вас невинного человека за деньги закрыть все равно что муху прихлопнуть. Полная системная аморальность.

Недавно коллегу отбивал - его в пресс-хату в рамках "экономического спора олигархических семей" засадили - питерские следователи на выезде в Крымнаш тупо сфабриковали взятку в 5000 рублей (это надо додуматься - 5 тыс., в споре на сотни миллионов), а пресс-хата, сам знаешь, приличные деньги стоит. Чудом вышел живым и почти не покалеченным, был хороший шанс не дожить до утра.
ахаха ты четко прочитал интернет и решил свои способности по набиванию текста применить."пресс-хата,взятки,следователи..."это просто показывает,что ты даже представления не имеешь,как это все работает.Все взял из вики и даже сам в это все веришь,что самое плохое.
Ну не РАБОТАЕТ так прокуратура.И не могут засадить никого питерские следователи.Ибо они только следствие ведут."засаживает" суд.следственные органы могут только задерживать или арестовывать,но никак не "засаживать".Даказательная база должна быть.И если она есть,то суд решает-виновен или нет.Причем в этом случае обязательно бы были допрошены свидетели.В общем ты просто кидаешь кофно на вентилятор.
0 +0−0Вячеслав Конышев21:03:40
22/06/2019
0 +0−0nofckngway20:35:43
22/06/2019
Угу. А Рогозин - утопитель такс, повелитель батутов, стрелок себе в ногу и автор бездарных стишков, которые он не стесняется пубиковать - не шут.

Душевно посмеялся.
А по факту, кроме грязной пропаганды у тебя что то есть?
0 +0−0Вячеслав Конышев21:02:42
22/06/2019
0 +0−0Артем Пушкарев20:40:16
22/06/2019
тут не соглашусь,хотя в целом"пропутинец".Этот человек 6 с лишним годов в Роскосмосе,и чего то порядок не наводится,а все становится хуже.это по простой логике значит,что как минимум он не справляется со своими обязанностями.Важен то результат,а не оправдания.
"тот человек 6 с лишним годов в Роскосмосе" ГК Роскосмос образован в 2016, Рогозин в Роскосмосе с мая 2018. До этого смотри Вики,..
0 +0−0Вячеслав Конышев20:56:12
22/06/2019
0 +0−0fnial fnial20:33:14
22/06/2019
Ну так и? При чем тут хруники-то? Решения какие ракеты делать не они принимают.
У нас было в космической отрасли "рынок все разрулит"(кто сказал?)... и будучи АО, они обещали, и брали деньги. Потом стало мало.. сделали ФГУП, но по уставу себя сами проверяют... денег больше. выхлоп тот же - деньги получают, обещают... но все как то не стыкуется.
До начал 2000- несколько проектов совместных с американцами(кроме морского страта), даже многоразовые им счтали,.. и праметры Байкала они получили. В американской прессе есть несколько упоминаний о многоразовых челноках на русских движках. Найдешь, узнаешь, что двигатель многразовый кислород-керосин-кислородный с раздвижным соплом. Прошел испытания на ресурс в двух вариантах. И не только эта серия. И узнаешь, что американцы знали что новую пилотируемую систему надо делать с 1986(смотри отчеты НАСА и ВМС)... и узнаешь почему у них такая система отношений, какая есть сейчас. И многое другое.
0 +0−0Артем Пушкарев20:54:02
22/06/2019
1 +0−0nofckngway20:38:41
22/06/2019
==.Он кредиты отрабатывает ЦРУшные.

Так Путин с Рогоизным уже отработали те же кредиты сторицей. Хватит. Считаю, что раз ватоцефалам так нравится выбирать людей, ведущих Россию к развалу, надо дать возможность и Алеше - хуже точно не будет.
я говорю про Навального а не про ПУТИНА
0 +0−0Артем Пушкарев20:49:04
22/06/2019
1 +0−0nofckngway20:42:11
22/06/2019
==хотя в целом"пропутинец".

Путинский электорат сразу видно - не отличается умом и сообразительностью.

Скажи, ватан, ты всерьез веришь, что за исключением отдельных недостатков мы идем правильной дорогой и что, скажем, полковник Захарченко - тягостное исключение из светлого облика силовиков?
пафосно будет звучать,но -да.Обьясню почему.Это именно недостатки и недоработки.Захарченко,конечно вопиющая.Но тем не менее взяли,осудили.Сам силовик,в бывшем,могу сказать,что это,мля,такое пятно....но это все таки еденицы,которых все таки ловят,сажают.Ну а на оскорбления я уже иммунитет имею.Знаю вашу хохлятскую диванную братву.
0 +0−0Вячеслав Конышев20:47:57
22/06/2019
0 +0−0fnial fnial20:32:46
22/06/2019
Так ведь это ты начал рассказывать про замечательные движки. Вот и объясни, почему нет ракет с этими замечательными движками, которые были бы надежнее и дешевле Союза? И почему их даже не собираются делать? Ведь движки куда хуже даже мерлинов.
Ну в общем-то да, текущий вариант ракеты в одноразовом режиме не пускали, прошлый почти 7 тонн вывел даже немного выше ГПО. Может какой-то из последних пусков девятки с учетом расходов на посадку и у последнего варианта продемонстрировал характеристи, не в курсе, сам считай.
я тебе тут что буду историю пересказывать? Начни с 1986 года, с крушения Челенджера .. и изучай Американские и Советские, Российские программы и взаимоотношения. Двигателестроение, аварии и совместные проекты. Все есть. Пару недель и ты в теме. Английский транслейтом преведешь надеюсь?
0 +0−0fnial fnial20:45:28
22/06/2019
0 +0−0Вячеслав Конышев20:28:52
22/06/2019
Да, нашел... еще вариант на базе платформы Ямал и запуск на Союзе. Кстати,.. припоминаю новости того времени... было. Получается три варианта прорабатывали. И третий реализовали
Ну так о чем и речь. Его еще в конце 90х запустить должны были. Но не вышло.
0 +0−0Вячеслав Конышев20:43:55
22/06/2019
0 +0−0Артем Пушкарев20:13:07
22/06/2019
круто.которые Рогозин,будучи за это все ответственным,сам и создал.Я конечно не в курсе всей подноготной,но если человек строит космодром 4 года,а потом там выявляются хищения на несколько миллиардов долларов,то сразу возникает вопрос хотя бы такой-почему министр не в курсе того,что там творится?
Рогозин строил?))) Сентябрь 2014 Путин назначил ответственным за дальнейшее строительство космодрома «Восточный» вице-премьера Рогозина
Строительство космодрома «Восточный» не произвело благоприятного впечатления на посетившего его в рамках турне по восточных частям России президента Владимира Путина. Он отметил нехватку задействованных в строительстве людей, а также отставание по срокам на несколько месяцев. По словам Путина, на объекте должно быть не менее 12-15 тысяч человек, вместо нынешних шести тысяч.

За строительство космодрома, который прозвали кормушкой для чиновников, пообещал взяться вице-премьер Дмитрий Рогозин, заявив, что он наведет порядок в строительстве «Восточного».
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь