Кинолог опроверг существование опасных пород собак

10:52 16/03/2019 Россия
Кинолог опроверг существование опасных пород собак
Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи. Об этом сообщил президент Российской кинологической федерации (РКФ) Владимир Голубев. Он добавил, что федерация разрабатывает инициативы для создания системы ответственного собаководства на законодательном уровне.
Собачников нужно лечить под присмотром психиатра.

Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи. Об этом сообщил президент Российской кинологической федерации (РКФ) Владимир Голубев, передает агентство «Москва».

«Опасными могут быть отдельные особи, а не родовые и породные группы — особенно если речь идет о заводских породах, в стандарте каждой из которых проявление агрессии упоминается как дисквалифицирующий порок, выводящий собаку из разведения», — подчеркнул он.

Глава РКФ добавил, что в настоящий момент федерация разрабатывает инициативы для создания системы ответственного собаководства на законодательном уровне.

В начале марта МВД представило список опасных собак, выгул которых без намордника и поводка будет запрещен. В него вошли породы, которые обладают «генетически детерминированными качествами агрессии и силы, а также породы, используемые для травли, и аборигенные породы, в которых не велась селекция на лояльность к человеку». В частности, в списке упоминается шарпей, доберман-пинчер, ротвейлер, немецкая и восточно-европейская овчарки.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

1 234 ... +1
12 +0−0Андрей Лягушкис11:07:20
16/03/2019
Собачников нужно лечить под присмотром психиатра.
11 +0−0Александр Надеждин11:15:47
16/03/2019
-- Вы не любите собак? Вы просто не умеете их готовить! - какой-то кореец.
9 +0−0Иван Драго12:46:10
16/03/2019
Я уверен что пит-були агресивные от природы. Их такими вывели. Можно конечно воспитать собаку доброй ,но гены берут своё всё равно.
7 +0−0werther nikon11:45:24
16/03/2019
тигры не опасны и не нападают на человека,нападают и агрессивны только
отдельные особи-заявил дрессировщик
7 +0−0Алексей Новицкий10:57:27
16/03/2019
Ерунду несет, абы ляпнуть, в мире есть деление на бойцовых опасных, в германии на них налог больше или вообще нельзя заводить, а тут кинолог какой то самый умный... Хотя он прав в одном, на всех собак хозяйва говорят, не бойтесь, он/она не кусается) ))
6 +0−0Илья Павлов12:50:32
16/03/2019
Есть такое мнение, однако, я с ним не согласен. "Американцы", например-стафы, були, питбули-явно склонны к агрессии от природы. Держал стафа, милейшее существо (весь в хозяина), но его просто в обязательном порядке, время от времени надо было натурально пи....ить, иначе начинал забывать, кто в доме хозяин.

ЗЫ Видимо это национальная черта всех американцев...
6 +0−0Бог Каклов12:45:48
16/03/2019
Не все крокодилы опасны, а только некоторые особи
6 +0−0Тимур Амурович11:00:59
16/03/2019
2 +0−0Bdfy Dffg10:57:55
16/03/2019
Этот собаколюб больной что ли? Любому придурку должно быть очевидно что чем больше зверь либо специализированный его отдельные признаки тем он опасней.
В городах вообще надо собак запретить. Сейчас снег сходит и город погружается в кучи собачьего дерьма, сколько можно то издеваться над людьми. Собаководы должны платить налог в размере прожиточного минимума за голову, а камеры на дорогах надо настроить так чтобы фиксировали собак без намордников , что вкупе с по головным чипированием даст невероятный доход в бюджет
В городах в идеале сначала надо машины запретить - у них одна вонь и сбитые пешеходы. Собаки - сущая мелочь по сравнению с этим.
5 +0−0Петр Петров11:46:46
16/03/2019
"Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи."

Сразу видно, что чувак бабло рубит на разведении питбулей, американских бульдогов или чего-то более дорогого и опасного, что в список попало. Я, конечно, с трактовкой МВД по ряду пород не согласен, но в целом надо ориентироваться на статистику нападений. Тем более, ничего такого ужасного от владельцев "списочных" собак не требуют: короткий поводок, намордник. Я и так свою собаку для спокойствия окружающих и исключения эксцессов на коротком поводке и в наморднике вожу в общественных местах, т.к. черныш собачка крупная. Хотя большинство людей ею восхищаются и просят погладить. Почему безмозглым владельцам всякого "бойцовского" и "охранного" барахла типа безумных стаффов и жирных роторов обязательно нужно, чтобы их шавка бегала без поводка и намордника - не понимаю.
4 +0−0Петр Петров13:59:52
16/03/2019
0 +0−0Tehodor Probst13:46:47
16/03/2019
Я бы ввёл законом порядок о продаже щенков боицовских пород только после прохождения ими дрессуры в питомниках у опытных кинологов и после прохождения экзамена на выучку и уровень агрессии.
1. Разделить списки по степени опасности. как это сделано в Германии.
2. Собака не должна быть первой. Т.е. до покупки собаки из списка человек должен был владеть другой собакой.
3. Потенциально особо опасные и опасные породы могут быть проданы конкретному владельцу только по рекомендации клуба. Да, скорее всего будут торговать рекомендациями, но тогда и ответственность за собаку надо распространить на клубы.
4. Владельцы потенциально особо опасных и опасных пород должны проходить психологическое тестирование, тестирование на наркоманию, алкоголизм. Как при покупке собаки, так каждые три-пять лет.
5. Владельцы потенциально особо опасных и опасных пород должны обязательно проходить дрессировку под страхом отчуждения собаки.
6. Раз в год собаки потенциально особо опасных и опасных пород должны проходить тестирование на психологическую стабильность, послушание, социализацию.
7. Все собаки, не предназначенные для племенного разведения, должны в обязательном порядке стерилизоваться.
4 +0−0Andrei Vladimirov13:14:36
16/03/2019
в продолжении разговора- бойцовая или служебная собака это реально боевое оружие!! беда в том, что отдельные #заводчики# проводят неучтенные вязки и продают/дарят щенков от собак не рекомендованных к разведению именно по причине агрессии. При этом документы подделываются! и продают щенков ЛЮБОМУ у кого есть деньги! Я сам, в своё время, неоднократно отказывал покупателям щенков по причине того, что они сами не понимают, зачем им нужна именно эта порода или из иных причин, в том числе агрессия. Поскольку бойцовая или служебная собака - оружие, ему необходим металлический шкаф - дрессировка на абсолютное послушания и стрельбище - дрессировка и соревнования по #правильной кусачке#. НО! второе возможно только после первого! Ни один адекватный владелец собаки не выйдет с ней на прогулку без поводка, и, в зависимости от высоты собаки, без намордниках! И никогда не попытается угрожать или травить свою собаку на другую собаку или человека " на улице"! Всё дело в хозяевах! Плохих собак не бывает, это люди делают их такими!!
4 +0−0Ivan Ivanov11:21:23
16/03/2019
"Опасных пород собак не существует"
Ага. Все собачки любых пород добрые и ласковые. Когда спят зубами к стенке.
4 +0−0Black Wood11:14:54
16/03/2019
То есть людей кусают безопасные? Напоминает зоошизиков, которые утверждают, что хорошего человека собака не укусит
4 +0−0Андрей Лягушкис11:14:25
16/03/2019
Этих сабаководов надо штрафовать на сотни тысяч рублей чтобы они надевали намордники на своих уродцев.
4 +0−0Дмитрий Филатов11:03:28
16/03/2019
2 +0−0Bdfy Dffg10:57:55
16/03/2019
Этот собаколюб больной что ли? Любому придурку должно быть очевидно что чем больше зверь либо специализированный его отдельные признаки тем он опасней.
В городах вообще надо собак запретить. Сейчас снег сходит и город погружается в кучи собачьего дерьма, сколько можно то издеваться над людьми. Собаководы должны платить налог в размере прожиточного минимума за голову, а камеры на дорогах надо настроить так чтобы фиксировали собак без намордников , что вкупе с по головным чипированием даст невероятный доход в бюджет
Как запретить? Собака - это друг человека, зачастую - единственный. Нужно просто запретить их выгуливать в парках, например
4 +0−0Andrey Orf10:58:59
16/03/2019
Попросили козла капусту раскритиковать...
3 +0−0Президент Питун15:17:34
16/03/2019
Говнoлoг.
3 +0−0Alexander Artamonov15:13:29
16/03/2019
Ротвейлер загрыз: 2000 результатов
Питбуль загрыз: 3000 результатов
Пудель загрыз: 64 результата
Хаски загрыз: 564 результата
Дворняга загрызла: 362 результата

Делайте выводы сами.
3 +0−0Павел Хоббот14:20:22
16/03/2019
-4 +0−0№-498802313:56:39
16/03/2019
Самая опасная порода-это русские свиньи в лужах!
Самая опасная порода людей, это те, кто публично высказывается о людях обобщая их по национальному признаку (кстати это относится и к комментаторам ниже) затрахали уже со своими хохло-ватными комментариями. поженитесь уже все между собой, создайте идеального какло-ватно-кремлебото человека и живите счастливо.
3 +0−0Алексей К14:15:10
16/03/2019
Вообще, как человек, постоянно связанный с овчарками, полностью согласен. Правильно обученная и социализированная собака представляет намного меньшую опасность, чем люди, которые склонны к проявлению агрессии намного сильнее, чем любые собаки. Количество пострадавших от людей по сравнению с пострадавшими от собак просто зашкаливает. А ответственность, что собака не понимает как себя вести среди людей, лежит целиком на их хозяевах.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь