Кинолог опроверг существование опасных пород собак

10:52 16/03/2019 Россия
Кинолог опроверг существование опасных пород собак
Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи. Об этом сообщил президент Российской кинологической федерации (РКФ) Владимир Голубев. Он добавил, что федерация разрабатывает инициативы для создания системы ответственного собаководства на законодательном уровне.

Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи. Об этом сообщил президент Российской кинологической федерации (РКФ) Владимир Голубев, передает агентство «Москва».

«Опасными могут быть отдельные особи, а не родовые и породные группы — особенно если речь идет о заводских породах, в стандарте каждой из которых проявление агрессии упоминается как дисквалифицирующий порок, выводящий собаку из разведения», — подчеркнул он.

Глава РКФ добавил, что в настоящий момент федерация разрабатывает инициативы для создания системы ответственного собаководства на законодательном уровне.

В начале марта МВД представило список опасных собак, выгул которых без намордника и поводка будет запрещен. В него вошли породы, которые обладают «генетически детерминированными качествами агрессии и силы, а также породы, используемые для травли, и аборигенные породы, в которых не велась селекция на лояльность к человеку». В частности, в списке упоминается шарпей, доберман-пинчер, ротвейлер, немецкая и восточно-европейская овчарки.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Andrei Vladimirov12:14:08
16/03/2019
нет плохих животных, есть плохие хозяева. и породы доберман-пинчер тоже нет, есть доберман! как можно писать о том, в чем не разбираешься?
3 +0−0Tehodor Probst11:39:39
16/03/2019
3 +0−0Арчибальд Цуцанскый11:31:58
16/03/2019
кинолог от слова кино, ещё один экперд)) чихуяхуя не сможет прокусить голову ребенку, или руку оттяпать, а ротвейлер сможет и прокусывал и откусывал
Вы не поняли то о чем сказал кинолог))) Опасных пород собак деиствительно нет, иначе бы все представители определённой породы, скажем ротвейлер, постоянно нападали бы на людей, но так как это не приобретает форму системы, можно сделать вывод, что в породе есть отдельные особи, которые нарушают правила, но порода тут не причём, так как нарушители есть в любои породе))) Вот вы же не станете выбраковывать какую-либо нацию людей, только из-за того, что её отдельные представители склонны к совершению преступлений?:)))
3 +0−0Арчибальд Цуцанскый11:31:58
16/03/2019
кинолог от слова кино, ещё один экперд)) чихуяхуя не сможет прокусить голову ребенку, или руку оттяпать, а ротвейлер сможет и прокусывал и откусывал
3 +0−0Slava Yugov11:17:44
16/03/2019
Ублюдoк, эту мрaзь надо найти и повесить за яйца
2 +0−0Денис Кагермазов19:05:48
16/03/2019
Врёт этот кинолог,есть такие породы. Бойцовские и охранные собаки по своей природе заточены на агрессию. Пусть ту же статистику возьмут,и сравнят.есть породы,даже крупные,за которыми не найдут ни одного случая гибели людей,и есть которые постоянно фигурируют в сводках новостей! Опасные породы собак это оружие,а на оружие положена лицензия...и уголовная ответственность....
2 +0−0Виктор Зеваев14:54:56
16/03/2019
Опасных собак нет, есть неадекватные хозяева собак, но выгул ВСЕХ собак, независимо от породы без поводка должен быть запрещен. Такое правило действует и в Европе, там без намордников гуляют и питбули и чихуахуа, но все на поводках.
2 +0−0Sergei Popov14:26:32
16/03/2019
- Не бойтесь, собака не кусается!
- Это она вам сказала?
2 +0−0Mike Batashov13:40:33
16/03/2019
2 +0−0Чебурашка Гена13:04:02
16/03/2019
увольте этого кинолога. он ничего не понимает в генетике и индокринной системе. нашли специалиста... пусть учит собачек лапу давать и не лезет в то, где он профан.
Спесилист Гена. А что такое "индокринная" система? Это про индусов и Индостан?
2 +0−0Andrei Niello13:17:20
16/03/2019
0 +0−0Петр Петров13:13:52
16/03/2019
Tehodor Probst, вы сами написали, что порода с 1949 года имеет название "доберман". Строго говоря, такой породы в списке нет. Ни в каких родословных порода "доберман-пинчер" не пишется. Составитель списка лоханулся по причине того, что никакого отношения к кинологии не имеет. Что вы пытаетесь теперь член к уху притянуть?
Он говорит о том, что если, скажем, русского назвать устаревшим и искусственным "росс", то это не ошибка, а один из вариантов названия
2 +0−0Чебурашка Гена13:04:02
16/03/2019
увольте этого кинолога. он ничего не понимает в генетике и индокринной системе. нашли специалиста... пусть учит собачек лапу давать и не лезет в то, где он профан.
2 +0−0Петр Петров12:53:19
16/03/2019
-1 +0−0Виталий Золотухин12:26:44
16/03/2019
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки".
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки".

...любил повторять Алоизыч, глядя на трубы крематория.
2 +0−0№-679446612:31:08
16/03/2019
0 +0−0Виталий Золотухин12:29:11
16/03/2019
На б/у_краине свободно разгуливабт одичалые бандерлоги.
Отож.
Это хуже любой собаки
2 +0−0Andrei Vladimirov12:24:05
16/03/2019
5 +0−0Петр Петров11:46:46
16/03/2019
"Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи."

Сразу видно, что чувак бабло рубит на разведении питбулей, американских бульдогов или чего-то более дорогого и опасного, что в список попало. Я, конечно, с трактовкой МВД по ряду пород не согласен, но в целом надо ориентироваться на статистику нападений. Тем более, ничего такого ужасного от владельцев "списочных" собак не требуют: короткий поводок, намордник. Я и так свою собаку для спокойствия окружающих и исключения эксцессов на коротком поводке и в наморднике вожу в общественных местах, т.к. черныш собачка крупная. Хотя большинство людей ею восхищаются и просят погладить. Почему безмозглым владельцам всякого "бойцовского" и "охранного" барахла типа безумных стаффов и жирных роторов обязательно нужно, чтобы их шавка бегала без поводка и намордника - не понимаю.
собственно черныш - вообще лагерная собака, для чего и выводилась... а закон о намордниках и поводках давно существует!! только не всегда исполняется! и дело не в породе, а в уважении к окружающим! я доберманов всегда! водил на поводке и в наморднике! поскольку собака большая! хоть и идеально дрессирована!!
2 +0−0№-679446612:22:18
16/03/2019
-5 +0−0Andrei Vladimirov12:17:16
16/03/2019
и питбуль и буль и стаф - нормальные адекватные породы! если боитесь собак, Вас и чи-хуа-хуа загрызет
я собак не боюсь, у самого есть... но это просто тупые неадекватные псины
2 +0−0Петр Петров12:19:51
16/03/2019
1 +0−0Сергей Шаров12:09:23
16/03/2019
Респект вашему терпению. Мне с псинобесами так аргументированно и обстоятельно разговаривать нервов не хватает. Приходилось сталкиваться по жизни, с тех пор только троллю их.
Да я с ними не разговариваю. После первого же эксцесса, когда на мою собаку владелец "бойцовской" раскоряки попытался её натравить, обзавелся мощным шокером. Несколько раз приходилось доставать - действует очень отрезвляюще. По моим наблюдениям едва ли не 2/3 владельцев стаффордов, питов и т.д. - это люди неадекватные, больные. Они сами по себе потенциально опасны, так еще самоутверждаются за счет "крокодила на поводке"
2 +0−0Tehodor Probst12:19:20
16/03/2019
5 +0−0Петр Петров11:46:46
16/03/2019
"Опасных пород собак не существует, угрозу для человека могут представлять только определенные особи."

Сразу видно, что чувак бабло рубит на разведении питбулей, американских бульдогов или чего-то более дорогого и опасного, что в список попало. Я, конечно, с трактовкой МВД по ряду пород не согласен, но в целом надо ориентироваться на статистику нападений. Тем более, ничего такого ужасного от владельцев "списочных" собак не требуют: короткий поводок, намордник. Я и так свою собаку для спокойствия окружающих и исключения эксцессов на коротком поводке и в наморднике вожу в общественных местах, т.к. черныш собачка крупная. Хотя большинство людей ею восхищаются и просят погладить. Почему безмозглым владельцам всякого "бойцовского" и "охранного" барахла типа безумных стаффов и жирных роторов обязательно нужно, чтобы их шавка бегала без поводка и намордника - не понимаю.
Если вы внимательно прочтёте статью ещё раз, то я надеюсь , что вы заметите высказывание кинолога о том, что наличие агрессии у собаки ведёт к её исключению из селекции.
======================================
«Опасными могут быть отдельные особи, а не родовые и породные группы — особенно если речь идет о заводских породах, в стандарте каждой из которых проявление агрессии упоминается как дисквалифицирующий порок, выводящий собаку из разведения», — подчеркнул он.»
=========================================
Если же следовать вашеи логике и признать какие-то породы собак агрессивными и не поддающимися дрессуре, то следуя правилам разведения, селекции, их нужно исключить из разведения, как породы представляющие опасность для людей, исключить полностью))
Вы готовы к этому? Тогда предлагайте, какие породы собак не имеют права на существование, не стесняйтесь, это же всего лишь собаки...:))))
2 +0−0Вадим Федорков11:29:21
16/03/2019
4 +0−0Андрей Лягушкис11:14:25
16/03/2019
Этих сабаководов надо штрафовать на сотни тысяч рублей чтобы они надевали намордники на своих уродцев.
Лягушкин надень на себя намордник,а то чтото ты агрессивен
2 +0−0Евгений И.11:19:17
16/03/2019
3 +0−0Slava Yugov11:17:44
16/03/2019
Ублюдoк, эту мрaзь надо найти и повесить за яйца
Вам даже черепаху нельзя заводить :))
2 +0−0Евгений И.11:18:22
16/03/2019
1 +0−0Tehodor Probst11:17:52
16/03/2019
Если ошибки в воспитании собаки не удастся исправить в специальном питомнике при помощи опытных кинологов, то да, усыпление)
Вместе с воспитателем :))
2 +0−0Tehodor Probst11:14:55
16/03/2019
Выход из создавшейся ситуации есть, и как бы волки( владельцы собак) будут сыты и овцы( терпилы) будут живы, строгое соблюдение воспитания собак( экзамен на агрессивность, если собака его не прошла-выбраковка) содержания собак и правил выгула( поводок обязательно, намордник для крупных собак со «сложным» характером:)) И что немаловажно, обязательная уборка владельцами собак кала их питомцев:))))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь