Призвавшая к отстрелу псов Малышева предложила вообразить искусанные лица детей

20:38 06/04/2018 Интернет и СМИ
Елена Малышева
Елена Малышева
Телеведущая Елена Малышева, в эфире «Жить здорово» призывавшая отстреливать бродячих собак, заявила, что ее оболгали СМИ, которые написали, что она пытается легализовать отстрел уличных псов в преддверии чемпионата мира по футболу. Она предложила представить, что своры псов могут покусать родных людей.

Телеведущая Елена Малышева, в эфире «Жить здорово» призывавшая отстреливать бродячих собак, дала развернутый комментарий по поводу своего высказывания. Ее слова приводит таблоид dni.ru.

«Людям, которым бродячие собаки дороже людей, мне сказать нечего, — сказала она. — Как нечего сказать и тем журналистам, которые сознательно или в силу того, что не интересуются достоверностью информации, заявляют, что я, оказывается, потребовала отстреливать собак к чемпионату мира по футболу, и, наверное, придумают что-то еще».

Малышева напомнила, что поводом к программе о способах защиты от бродячих псов стал случай в Подмосковье, когда свора уличных собак загрызла 19-летнего парня. «Таких случаев в России сотни. И еще тысячи тех, кто выжил, но стал калекой или был изуродован, ведь в большинстве случаев собаки кусают в лицо», — продолжила она.

«И если представить себе, что это, не дай бог, ваше лицо или лицо близкого человека, ребенка, если представить, что это вы или ваша мама оказались поздним вечером в парке один на один со сворой бродячих собак, то, наверное, уже не так хочется подписать петицию против Елены Малышевой, которая считает возможным рассказывать об этой проблеме в своей программе», — заключила автор программы.

Петиция с требованием привлечь Малышеву к уголовной ответственности за призывы к жестокому обращению с животными собрала больше 20 тысяч подписей на Change.org. Ее автор полагает, что ведущая выступила за отстрел уличных собак, чтобы оправдать зачистку городов от «ненужных животных» перед чемпионатом мира по футболу, что, как ей кажется, пропагандируют власти.

На призыв телеведущей бурно отреагировали в сети. Ее позицию назвали фашистской. Пользователи отмечали, что проблема отнюдь не в собаках, а в людях, считающих нормой бросать питомцев на улицах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(229):

12 3 456 ... +1
3 +0−0Папа Смурф21:53:17
06/04/2018
В кои-то веки соглашусь с Малышевой.
3 +0−0№-555258221:51:23
06/04/2018
-5 +0−0Сергей Григорьев20:59:20
06/04/2018
По статистике, каждый третий боится собак. Вне зависимости от пола и возраста.
И эту свою трусость, пытаются нивелировать простым уничтожением животных...
Глупости Есть факты нападения собак на людей, на детей. Причем тут боязнь или не боязнь? Надо понимать, собаки - это звери, и живут они по звериным законам.
3 +0−0Александр Васильев21:47:56
06/04/2018
-1 +0−0Пилостаев Дмитрий21:10:57
06/04/2018
Вы бы хоть в словарик глянули, что слово означает.
Не надо умничать здесь, вот когда останешься со сворой из 3-5 собак один на один и там будешь выяснять как составлять предложения.
3 +0−0Дамир Абаев21:27:02
06/04/2018
Да не только бродячих. Надо очень любить собачьи какашки, щедро усыпавшие города России, чтобы защищать собак и их владельцев
3 +0−0Hulio Amoralez21:22:16
06/04/2018
Читал про историю вопроса в Великобритании.Там целый месяц отстреливали и травили бездомную псюрню.Оставшихся чипировали и раздали по хозяевам,тишь и благодать
3 +0−0Nikolay Popov21:15:16
06/04/2018
-3 +0−0Виконт де Бражелон20:49:11
06/04/2018
А выделенные из бюджета баблосы на стерилизацию бездомных животных куда делись???
Вы как будто в утопии живете)) Впрочем, даже стерилизация - не панацея. Процентов 20 упустил, и все. Весной жди популяцию бездомной своры. Просто одна лишь стерилизация еще ни в одной стране не сработала.
3 +0−0zanzibar3121:09:01
06/04/2018
Давно пора смотать удочки. Профессор-торговка. Главное новое платьеце пртмерить и что-нибудь втюхать бабусям
2 +0−0Андрей Чернышов09:32:40
07/04/2018
М-да сколько злобных и неумных комментариев, читаешь и удивляешься какие примитивные суждения, ты им про Фому они тебе про Емелю, уберите из этой темы слово собаки и подставьте другое например птицы. и будут эти же комментарии,лишь бы кого убить ,душить,резать и т.д. Хотя уже многократно сказано ,что собак надо отлавливать ,стерилизовать, может усыплять ,но не отстреливать,21 век на дворе.
2 +0−0Svetlana Berezkina09:23:29
07/04/2018
0 +0−0Александр Донов09:07:31
07/04/2018
Защитники собак, предлагайте свои варианты, а не нойте. Не стройте из себя гуманистов.Я всю жизнь держал собак, и что ? Пусть гуляют стаи бродячих собак, пусть люди боятся. Надо что то делать. Вы уже что то делаете? Усыновили по одной брошенной собачки. Ещё нет? А что же так?. Если нет другого выхода , то я За.
вместо того,чтобы тратить деньги на всякую фигню,можно финансировать приюты и стерилизацию животных. в идеале, у каждой собаки должен быть чип(по крайней мере в городах) и хозяев выбрасывающих надоевших питомцев штрафовать . все давно придумано.
2 +0−0Зульфия Селькаева08:56:18
07/04/2018
Какое - то однобокое гуманное отношение получается. Людей пусть загрызают, а собак жалко. Надо делать выбор, человек или собака. Можете спасти собаку, пожалуйста. Но если выбора нет, их нужно отстреливать. Никто же не предлагает отстреливать кошек, потому что они не несут угрозу жизни.
2 +0−0Jeanne Live06:07:12
07/04/2018
4 +0−0Дмитрий Васильченко23:46:58
06/04/2018
Малышева права. Собаки повсюду во всех городах, и это страшно.
Надо что-то делать.
Люди страшнее. Они во всех городах! Надо что-то делать!
2 +0−0Yury Kolpakov02:32:43
07/04/2018
0 +0−0Таня Османова00:02:38
07/04/2018
а стерилизовать не пробовали?
Кого?
Это только сумашедшие могут стерилизовать и опять в дикую природу города выпустить . Зверь не должен быть бесхозным?
Какая разница - стерилизованный разорвёт или с яйцами ?
2 +0−0Ермаков Виталий00:48:37
07/04/2018
Вообще все правильно говорит, я бы посмотрел на этих защитников, у которых ребенка в фарш превратят, я посмотрел бы на этих дегенератов тогда
2 +0−0Алексей Ефимов22:19:31
06/04/2018
Предлагаю отстреливать всех.
На планете перенаселение нaх...
2 +0−0Dako R22:15:54
06/04/2018
1 +0−0Андрей Воробьев21:21:11
06/04/2018
В смысле в городах можно отстреливать зверюг?
Но тогда в лесах должно быть неограниченное право поедать человюг.
А шо, лесные хищники разрешения спрашивают прежде, чем напасть на человека?
2 +0−0№-581393221:58:36
06/04/2018
7 +0−0Ivan Ivanov21:53:39
06/04/2018
«Людям, которым бродячие собаки дороже людей, мне сказать нечего, — сказала она. — Как нечего сказать и тем журналистам, которые сознательно или в силу того, что не интересуются достоверностью информации, заявляют, что я, оказывается, потребовала отстреливать собак к чемпионату мира по футболу, и, наверное, придумают что-то еще».

В данном случае Малышева абсолютно права. А автора петиции против нее (как и всех подписантов) нужно отправить на ближайшую свалку предварительно запустив туда пару десятков голодных бродячих псов.
На ближайшую свалку с бродячими псами нужно отправить хозяев этих псов.
2 +0−0Александр Васильев21:49:08
06/04/2018
10 +0−0Артур Дутов20:52:30
06/04/2018
Абсолютно поддерживаю Малышеву. Бродячих кабысдохов - стрелять!
И чипировать всех собак с расчетом выявить хозяев брошенных собак.
2 +0−0Александр Васильев21:44:47
06/04/2018
-6 +0−0Пилостаев Дмитрий21:12:51
06/04/2018
Кто это вам сказал? Наслушались фантазий о "царе природы"? Так мы не "цари", мы - "ошибка" этой самой природы.
Конкретней - это про себя?
2 +0−0Совесть Модератора21:41:21
06/04/2018
Собак нельзя отстреливать!!! Их надо кормить известным противотуберкулёзным средством. Это более гуманный способ.
2 +0−0Дамир Абаев21:27:45
06/04/2018
0 +0−0Андрей Воробьев21:14:28
06/04/2018
Мне кажется, что пострадавших от рук несовершеннолетних преступников гораздо больше, чем от зубов бродячих собак. И смертельные случаи имеются.
Давайте отстреливать малолеток?
Достаточно изменить ук и сажать малолетних тварей надолго
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь