Призвавшая к отстрелу псов Малышева предложила вообразить искусанные лица детей

20:38 06/04/2018 Интернет и СМИ
Елена Малышева
Елена Малышева
Телеведущая Елена Малышева, в эфире «Жить здорово» призывавшая отстреливать бродячих собак, заявила, что ее оболгали СМИ, которые написали, что она пытается легализовать отстрел уличных псов в преддверии чемпионата мира по футболу. Она предложила представить, что своры псов могут покусать родных людей.

Телеведущая Елена Малышева, в эфире «Жить здорово» призывавшая отстреливать бродячих собак, дала развернутый комментарий по поводу своего высказывания. Ее слова приводит таблоид dni.ru.

«Людям, которым бродячие собаки дороже людей, мне сказать нечего, — сказала она. — Как нечего сказать и тем журналистам, которые сознательно или в силу того, что не интересуются достоверностью информации, заявляют, что я, оказывается, потребовала отстреливать собак к чемпионату мира по футболу, и, наверное, придумают что-то еще».

Малышева напомнила, что поводом к программе о способах защиты от бродячих псов стал случай в Подмосковье, когда свора уличных собак загрызла 19-летнего парня. «Таких случаев в России сотни. И еще тысячи тех, кто выжил, но стал калекой или был изуродован, ведь в большинстве случаев собаки кусают в лицо», — продолжила она.

«И если представить себе, что это, не дай бог, ваше лицо или лицо близкого человека, ребенка, если представить, что это вы или ваша мама оказались поздним вечером в парке один на один со сворой бродячих собак, то, наверное, уже не так хочется подписать петицию против Елены Малышевой, которая считает возможным рассказывать об этой проблеме в своей программе», — заключила автор программы.

Петиция с требованием привлечь Малышеву к уголовной ответственности за призывы к жестокому обращению с животными собрала больше 20 тысяч подписей на Change.org. Ее автор полагает, что ведущая выступила за отстрел уличных собак, чтобы оправдать зачистку городов от «ненужных животных» перед чемпионатом мира по футболу, что, как ей кажется, пропагандируют власти.

На призыв телеведущей бурно отреагировали в сети. Ее позицию назвали фашистской. Пользователи отмечали, что проблема отнюдь не в собаках, а в людях, считающих нормой бросать питомцев на улицах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(229):

1 2 345 ... +1
5 +0−0Nikolay Shtol'c22:21:50
06/04/2018
21 +0−0Сергей Амплеев20:48:40
06/04/2018
Брошенными хзяевами домашние псы на улице погибают через месяц. Стаи бродячих собак состоят из особой, появившейся в результате естественного отбора популяции зверей, реально опасных для человека. И это популяцию надо жёстко контролировать, в том числе и жёсткими способами, если другие оказываются неэффективными. Потому, что жизнь тысячи бродячих собак не стоит здоровья одного покалеченного человека
полностью поддерживаю, бегающих стаей расплодившихся мопсов я не видел, а вот от одной стаи здоровенных псов унес ноги, второй меньше повезло, с охоты шел.
5 +0−0Hulio Amoralez22:01:25
06/04/2018
Никто их не выкидывает,сами плодятся со страшной скоростью,а бабуси подкармливают
5 +0−0Григорий Галдава21:30:18
06/04/2018
Странная любовь у большинства наших сограждан: больше животных любят чем людей..и это парадокс. Могут дочку и сына ненавидеть а с кошкой спать в обнимку всю жизнь.Что за нахрен..
5 +0−0Дамир Абаев21:29:06
06/04/2018
-2 +0−0Андрей Чернышов21:27:51
06/04/2018
В нормальных и цивилизованных странах собак стерилизуют и забирают в приют уже лет этак 100 ,а нашей призывает отстреливать,
Ты уже забрал в приют? А про стерилизовать - они не трахают детей, а грызут
5 +0−0Эрнест ПС21:00:22
06/04/2018
Сначала я бы начал с кастрации и стерилизации чиновников которые осваивают достаточно раздутый бюджет выделяемый для решения данной проблемы.
5 +0−0Мария Алексеева20:59:03
06/04/2018
Моего брата в детстве укусила бродячая собака и это, поверьте, травма на всю жизнь, а также лицо в шрамах, хоть и не очень заметных уже сегодня. Нашли крайнюю Малышеву снова, а ведь она в чём-то права и это проблема о которой нужно не просто говорить, а кричать. Последнее время с этими петициями как полоумные, ей Богу...
4 +0−0Евгения Владимировна00:20:55
07/04/2018
-4 +0−0Наталья Фомина00:02:58
07/04/2018
Малышева продемонстрировала себя очень недалекой, злобной идиоткой. Весь цивилизованный Мир пытается решить судьбу брошенных животных гуманно, а эта зажравшаяся тетка, почему - то возомнившая себя врачом, видит только один выход- убийство!!!! Гнать ее надо с ТВ, тем более, что ни один думающий нормальный человек уже давно не смотрит ее идиотских передач.
Ни один нормальный человек не будет писать такие идиотские комментарии, как ты, Наталья Фомина))
4 +0−0Дмитрий Васильченко23:46:58
06/04/2018
Малышева права. Собаки повсюду во всех городах, и это страшно.
Надо что-то делать.
4 +0−0Арсений Миронов21:50:32
06/04/2018
0 +0−0Андрей Чернышов21:36:51
06/04/2018
вот такие же дикари и стреляли недавно в дальневосточного леопарда, такой же недоумок кинул в пасть белого медведя взрывпакет, потом такие же обьявят,что надо голубей бить, гадят везде и на всех, потом бомжи помешают,мусор перерывают и заразу разносят. и т.д.
Есть банальный садизм: все эти догхантеры, кроухантеры и вот эти ваши любители засунуть белому медведю в пасть динамитную шашку. Много их, и на ютубе целые сообщества.
Другое дело - государственная или муниципальная программа по сокращению численности тараканов, крыс, мышей, голубей, бродячих собак. Ничего личного, никакого садизма - просто забота о гражданах.
А приплетать сюда бомжей - это дурной тон. То, что их тоже не должно быть - не повод проводить аналогию.
4 +0−0№-555258221:47:36
06/04/2018
-2 +0−0Андрей Чернышов21:27:51
06/04/2018
В нормальных и цивилизованных странах собак стерилизуют и забирают в приют уже лет этак 100 ,а нашей призывает отстреливать,
Это в каких конкретно, можно вас спросить? Могу рассказать например про Чехию. В Чехии вы вообще не встретите бродячих собак. Если собаку поймали на улице без чипа, то её отправляют в приют, но не надолго - на пару недель, после чего, если собаку никто не забрал, её усыпляют.
4 +0−0Hulio Amoralez21:03:38
06/04/2018
Кто-то неглупый говорил здесь - поляны поделены.Людям - город,зверюкам -лес.И да,забыл сказать:не надо экзюперизма.Мы не в ответе за тех,кого вы приручили
3 +0−0Василий Толмачёв01:41:38
07/04/2018
Я поддерживаю Елену Малышеву у нас не тот уровень жизни для решения проблемы цивилизованным путем в рамках нашей страны только отстрел и наказание для безответственных владельцев , а если гуманисты хотят защищать животных то нужно приложить усилия в сторону профилактики появления животных на улице, проводить реформы содержания домашних животных, нужно понимать что у нас в стране много людей нуждающихся в помощи , дети болеют а вы за собак переживаете
3 +0−0Ермаков Виталий00:50:13
07/04/2018
Только надо не собак отстреливать, а тех кто дома игрушку живую заводит, а потом выбрасывает на улицу
3 +0−0Hulio Amoralez23:08:42
06/04/2018
Я,как действующий фельдшер скорой,заявляю,что Малышева права.Хотя вид у неё дурообразный и педали синие
3 +0−0Hulio Amoralez22:34:48
06/04/2018
Пусть зоофилы разберут всю эту псюрню по домам,какие беды
3 +0−0Евгений22:33:47
06/04/2018
Давно пора очистить города от паразитов. Непонятно, почему крыс на помойка считают паразитами, а собак нет? Непонятно почему крыс нужно истребить безжалостно, а собак надо защищать?
3 +0−0Александр Васильев22:07:46
06/04/2018
7 +0−0Ivan Ivanov21:53:39
06/04/2018
«Людям, которым бродячие собаки дороже людей, мне сказать нечего, — сказала она. — Как нечего сказать и тем журналистам, которые сознательно или в силу того, что не интересуются достоверностью информации, заявляют, что я, оказывается, потребовала отстреливать собак к чемпионату мира по футболу, и, наверное, придумают что-то еще».

В данном случае Малышева абсолютно права. А автора петиции против нее (как и всех подписантов) нужно отправить на ближайшую свалку предварительно запустив туда пару десятков голодных бродячих псов.
НЕ обязательно свалку, окраина города и они уже будут являться хорошим бифштексом для данных псов.
3 +0−0Папа Смурф21:59:12
06/04/2018
0 +0−0Русский Выхухоль21:07:12
06/04/2018
Люди, очнитесь, осталось ли в вас хоть капля гуманизма, заботы о природе и окружающей среде? Смотрите на мир через забрало своих домов-саркофагов из мертвых городов. Зас рали природу отходами своей жизнедеятельности. Набились в москву как в бочку селедка, но каждому хочется машину, собаку и все блага цивилизации иметь, потом стонете откуда у вас под окнами свалки появляются. Ничтожные людишки...
Чувак, бродячие собаки в городах не имеют отношения к природе. Скорее, они сами для неё угроза.
3 +0−0Папа Смурф21:56:29
06/04/2018
-2 +0−0Виконт де Бражелон21:02:51
06/04/2018
И бомжей тоже надо отстреливать, которых за последние три года сильно прибавилось.
Так ведь?
Это где это бомжей "за последние три года сильно прибавилось", в Сан-Франциско? Так там и раньше от них было не продохнуть.
3 +0−0Элвис Наибуллин21:55:43
06/04/2018
-6 +0−0Пилостаев Дмитрий21:12:51
06/04/2018
Кто это вам сказал? Наслушались фантазий о "царе природы"? Так мы не "цари", мы - "ошибка" этой самой природы.
Предлагаю вам немедля стать жертвой защищаемых вами зверей, раз вы ошибка.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь