В России опровергли версию попадания в Boeing MH17 «невидимой» ракеты

22:08 03/04/2018 Россия
В России опровергли версию попадания в Boeing MH17 «невидимой» ракеты
Представители концерна «Алмаз-Антей» опровергли заявление голландской стороны о том, что российские радары не могли засечь ракету, сбившую в 2014 году пассажирский лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. По их словам, если бы «Бук» был выпущен из района, о котором говорят в ССГ, радары его зафиксировали бы.

Представители концерна «Алмаз-Антей» опровергли заявление голландской стороны о том, что российские радары не могли засечь ракету, сбившую в 2014 году пассажирский лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщает ТАСС.

«Если бы зенитная управляемая ракета "Бук" была запущена из района, о котором заявляют в Совместной следственной группе (ССГ), в районе встречи с "Боинг-777" (МН17) она имела бы скорость порядка 600-620 м/с, что уверенно входит в диапазон работы радиолокационного комплекса, а, значит, это было бы в обязательном порядке зафиксировано первичным радиолокатором ТРЛК "Утес-Т"», — отметили в концерне.

Ранее специалисты из прокуратуры Нидерландов заявили, что ракета, сбившая в небе над Донбассом пассажирский лайнер Malaysia Airlines, могла быть невидима для российских радаров.

17 июля 2014 года лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Расследованием произошедшего занимается ССГ, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

Международная следственная группа считает, что самолет был обстрелян из комплекса «Бук», который сначала доставили на Украину из России, а затем увезли обратно. В Москве заявляют, что зенитно-ракетные комплексы Вооруженных сил РФ никогда не пересекали российско-украинскую границу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(207):

1 2 345 ... +1
2 +0−0pulamed22:33:21
03/04/2018
1 +0−0Антон Гулькин22:29:21
03/04/2018
Голландцы извиваются, как ужи на сковородке. Теперь придумали невидимую ракету, но из нужного им района.
Голландцы ни слова не говорили о невидимой ракете.
2 +0−0Vladimir Dedov22:16:22
03/04/2018
12 +0−0Карбофос Таврический22:14:23
03/04/2018
После заявления голландцев о невидимых русских ракетах в НАТО должны напрячься, всплакнуть и попросить еще больше денег для сдерживания агрессии.
Кац предлагает сдаться.)
1 +0−0Coig Ignat12:35:18
04/04/2018
Да кто ж поверит России после всей лжи последних 4-х лет.
Даже если Россия скажет правду, никто не поверит.
Дело Скрипалей затихает, начинается дело Боинга
1 +0−0Станислав Давыденко08:18:49
04/04/2018
Новичёк, MH 17, что то у генераторов демократии пошли какие то сбои
1 +0−0Федор Дынин07:30:45
04/04/2018
Комментарий удалён.
наслово уже не верят даже джентельменам..

а балаболам вроде тебя надеяться вообще не на что..;)
1 +0−0Сергей Федотов07:27:18
04/04/2018
0 +0−0Dante Aligieri07:17:54
04/04/2018
Вопросов уже ни у кого давно нет. Расследование подходит к концу и в суде вместе доказательства обнародуют и имена экипажа БУКа, и его номер, и его маршрут следования из России в Снежное и обратно. Будет забавно послушать отмазки наших СМИ когда в трибунале официально докажут и признают причастность вовы и его шайки к сбитию пассажирского самолета.
Дурик, маршрут из Снежного придумали в ЦРУ.
1 +0−0Сергей Федотов07:24:48
04/04/2018
Голландия пытается опровергнуть единственные объективные данные по Боингу, потому что их расследование построено на "данных" из социальных сетей.
1 +0−0Dante Aligieri07:13:49
04/04/2018
-2 +0−0Ильяс Хабибрахманов06:29:00
04/04/2018
Значит надо провести следственный эксперимент. Пусть теперь будет самолет из Великобритании например.
А если в самолете будет кто-то из ваших близких? Вы головой думаете прежде сем подобное написать?
1 +0−0Nikolay Tankolomov01:10:49
04/04/2018
-1 +0−0Дм Глебов00:47:42
04/04/2018
российская сторона представила следствию данные своих радаров в тот день ..
Совместная следственная группа (ССГ) назначила двух независимых экспертов для изучения данных радаров..
По словам специалистов, на кадрах, предоставленных российской стороной, рядом с малайзийским «Боингом» не было других самолетов.
Так же эксперты не увидели никакого присутствия ракет на снимках радаров...
.........
Подумали эксперты
И так округло выразились .. тактично..

что мол отсутствие ракеты на снимках радаров вовсе не означает, что она не находилась в воздушном пространстве...
как и отсутствие самолётов не говорит что их в тот момент не могло быть...
Короче, по-простому...
данные с радаров предоставленные российской стороной признаны следователями сфальсифицированными
с целью ввести следствие в заблуждение и не будут учитываться в расследовании.
Но российской стороне сообщили что
ракета могла быть невидима для российских радаров, мол спасибо за беспокойство, но ваша помошь не помогла в прояснении деталей..радары у вас не на то настроены не с той системе следили за небом..

..........
По версии международной следственной группы, самолет был уничтожен в результате обстрела из комплекса «Бук»
Это уже не обсуждается..
Зачем-то министерство кожугетовича подсунуло пустые снимки.
Зачем?
.......
Ранее даже эксперименты концерна «Алмаз-Антей», ведущего предприятия по производству систем ПВО, включая комплексы «Бук», подтверждают, что Boeing был сбит ракетой БУК.
..........
Если ракеты не было значит МО РФ продолжает настаивать, что пассажирский самолет Malaysia Airlines был сбит огнём из самолётной пушки по кабине.. с миг 27 и его прикрывал су-25.. Вот и Захарченко видел эти самолёты .. обои..
Что не так ..
опроверните...
вот у МО РФ и егоров и мелитон воодружали знамя победы 30.04.1945 в 14,25 на куполе рейхтага.. докажите что нет... так записано в донесении значит так и есть..
........
так на снимках и самолётов нет... так это ничего и это и не важно... но сбил волошин снизу ..почти с земли
где радар не берёт..
Тебя прет уже не один год...сколько лет ещё будешь продолжать?...))
1 +0−0Vladislav Gelfer00:39:54
04/04/2018
0 +0−0Сергей Федотов00:33:03
04/04/2018
Радиолокатор утес-т использует в работе эффект Допплера. Это значит, что он фиксирует объекты, которые либо приближаются к нему, либо удаляются от него. Если бы ракета была запущена из Снежного, как утверждают голландцы, то она была зафиксирована минимум два раза. А вот, если ее запустить из Зарощенского, то радар бы ее не заметил, поскольку ракета была бы на постоянном удалении от него, и эффект Допплера был бы равен нулю.
"Зарощенское", Карлос, Волошин... я уже потерялся во всех этих версиях.
1 +0−0Евгений Коршаков00:27:50
04/04/2018
0 +0−0Сергей Федотов00:13:20
04/04/2018
Так одного раза достаточно, чтобы обнаружить ракету.
Одного раза достаточно чтобы получить на экране радара точку. Мизерная отражающая площадь ракеты сделает эту точку похожей на шум от стаи птиц либо метеообразований
Второй раз позволит оператору либо программе подозревать что это не шум, а реальный объект. Третий раз позволит построить трассу объекта, предугадать где будет четвёртая точка решив триангуляционную задачу и взять цель на сопровождение
1 +0−0Евгений Коршаков00:06:39
04/04/2018
0 +0−0Валерий С.00:04:05
04/04/2018
Не боись, эти бравые ребята очень любят фотографироваться на фоне дорожных указателей и выкладывать это в ВК, и таких фото как гуталину..))
Это да. По доказательствам из вКонтактика сейчас все суды мира работают ?
1 +0−0Евгений Коршаков00:04:08
04/04/2018
1 +0−0Patron Kosov00:01:05
04/04/2018
Но ведь этот человек не сам нажимал кнопку. Ему приказали. Гораздо интереснее кто приказал. Думаю у него уже остановилось внештатно сердце где то в Подмосковье.
Ещё раз повторюсь — пока в деле нет ни намёка на наличие обвиняемого, все телодвижения - пустой фарс. Как только он появится — будем знать кто и почему это сделал.
А насчёт внезапной смерти Вы абсолютно правы — украинский пилот, которого Россия обвиняла в произошедшем после телефонного звонка наложил на себя руки. Совпадение ? Не думаю.
1 +0−0Patron Kosov00:01:05
04/04/2018
1 +0−0Евгений Коршаков23:59:06
03/04/2018
Стоит наверное заметить, что сторона защиты и не должна ничего доказывать — называете фамилию человека, который нажал на кнопку, компетентные люди его допрашивают — выводы публикуем в прессе и на ТВ.
Все остальное — попытка натянуть сову на глобус.
Но ведь этот человек не сам нажимал кнопку. Ему приказали. Гораздо интереснее кто приказал. Думаю у него уже остановилось внештатно сердце где то в Подмосковье.
1 +0−0Patron Kosov23:59:39
03/04/2018
Тупые голландцы не понимают, что в РФ дохрена мастеров редактирования этих данных? )))))
1 +0−0Евгений Коршаков23:59:06
03/04/2018
2 +0−0tvoyrazum1723:57:09
03/04/2018
А когда все данные вместе, то очень даже замечательно сходится...
Стоит наверное заметить, что сторона защиты и не должна ничего доказывать — называете фамилию человека, который нажал на кнопку, компетентные люди его допрашивают — выводы публикуем в прессе и на ТВ.
Все остальное — попытка натянуть сову на глобус.
1 +0−0Евгений Коршаков23:55:12
03/04/2018
2 +0−0serginkognito4223:52:39
03/04/2018
Какое то средневековое мракобесие! Такое впечатление что никто не читал отчет , в котором три факта.

1) Боинг был сбит Буком (РФ с этим УЖЕ согласна)
2) Точка запуска недалеко от Снежного ( РФ считает Зарощенское)
3) Бук прибыл с РФ и убыл туда же. По дороге туда-назад был записан на видео тремя разными свидетелями. Есть также данные радиоперехвата, где ополченцы ДНР организовывают транспортировку Бука к позиции и эвакуацию назад в Россию. Установлены фамилии офицеров ДНР , отвечавших за перевозку Бука. (Россия не согласна с этим, но никаких опровергающих расследование фактов у нее нет).
пункт 3 очень слабенький. То что какой-то Бук проезжает по сельской дороге на видео без даты и геопривязки не даёт оснований для выводов, которые ты здесь озвучиваешь
1 +0−0serginkognito4223:54:11
03/04/2018
-1 +0−0Евгений Коршаков23:52:20
03/04/2018
При любом раскладе аргументированно обвинить Россию в случившемся не получится. Либо самолёт сбили каклы с одной стороны баррикад, либо с другой.
Вы тоже отчет не читали? Оригинал, а не обсуждение в российских СМИ.
1 +0−0serginkognito4223:46:05
03/04/2018
5 +0−0Капец Полный23:09:22
03/04/2018
Мне все понятно кроме одного, почему американские снимки настолько секретные что ИХ даже голландцы не видели ?

к чему эти 4 года мучительных расследований ?
Что значит не видели? Вы отчет читали? США передала технические данные следствию. Как и ЕС со своих спутников. На суде все услышите в деталях.
1 +0−0Вася Пупкин23:36:28
03/04/2018
2 +0−0Vik Vik22:37:11
03/04/2018
Если будет суд открытый а не засекреченный то нужно будет предъявить обвинение и улики вот тогда сказки про засекреченные снимки со спутников США не прокатят
Вам никто и ничем не обязан. Суд уже был. Россия признана виновной в убийстве почти 300 граждан Свободного Мира. То что лично Вам никто не показывает доказательства - ну так спросите себя, "а Вы кто? Сисадмин за мелкий прайс? Почему Свободный Мир должен перед Вами отчитываться?".
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь