«Саратовские авиалинии» выступили в защиту пилота Ан-148

14:52 18/02/2018 Россия
«Саратовские авиалинии» выступили в защиту пилота Ан-148
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» опровергла информацию о якобы просроченном медицинском свидетельстве командира самолета Ан-148, который разбился в Подмосковье. Сообщается, что оно было выдано в Волгограде за два дня до катастрофы. Ранее СМИ писали, что командир проходил медкомиссию год назад.
Когда уже перестанут доморощенные следователи всякую непроверенную информацию обсасывать? Пока что из всего этого ясно только одно - в Росавиации никакой серьезной базы нет. Соответственно, ни учета, ни контроля нет...

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» опровергла информацию о просроченном медицинском свидетельстве командира самолета Ан-148, который разбился в Подмосковье 11 февраля. Об этом сообщается на сайте перевозчика.

«Командир воздушного судна Валерий Иванович Губанов вышел в рейс, имея на руках заключение врачебной летной экспертной комиссии от 9 февраля 2018 года», — говорится в сообщении.

По данным авиакомпании, пилот прошел комиссию в Волгограде. Медицинское заключение выдано медико-санитарной частью Волгоградского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Ранее в СМИ появилась информация, что заключение медкомиссии о профпригодности Губанова якобы было просрочено. Так, по данным издания VistaNews, оно было выдано 9 февраля 2017 года. Согласно авиационным правилам, такая справка действует год. Из-за этого командир не должен был быть допущен к полету.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший из Москвы в Орск, разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья через несколько минут после вылета из Домодедово. Погибли все 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шестеро членов экипажа. По официальной версии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), пилоты не включили обогрев датчиков скорости, из-за чего приборы обледенели и передавали некорректную информацию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

5 +0−0Александр Иванов15:26:09
18/02/2018
Когда уже перестанут доморощенные следователи всякую непроверенную информацию обсасывать?
Пока что из всего этого ясно только одно - в Росавиации никакой серьезной базы нет. Соответственно, ни учета, ни контроля нет...
4 +0−0Дмитрий Черкасов16:11:29
18/02/2018
2 +0−0олег власов15:50:17
18/02/2018
Всю эту официальную дичь мы слышали не раз : "закрылки, б-ядь" и и всё такое ....
Больше километра разброс тел и частей фюзеляжа !!!! Какая, б-ядь, ещё версия вам нужна ?
Не ищите марсиан и террористов там, где перед вылетом надо было просто включить обогрев ППД, что записано и в карте, и индицируется на дисплее КИСС перед мордой лица пилотов. Остальное уже накатилось снежным комом на фоне неадекватной реакции на якобы "падение скорости" системы САУ-ФЗД, полного непонимания ситуации экипажем, паники и нелепых действий.
В тот же самый день, и ровно с таким же отказом в Шереметьево экипаж самолёта отлично справился и спокойно приземлился после 20-минутной выработки топлива до безопасной посадочной массы. Спокойно работал, сверял свои данные с наземными службами и в итоге перед посадкой даже снял аварийный статус СКВОК, который был при отказе.

Какие вы имеете специальные познания, чтобы судить о "разбросах", "частях" и прочем, когда борт падает под углом 30 градусов на скорости 800 км/час?
Нет там никаких "версий", специалистам уже всё понятно.
А конспирологи и прочие искьперды нехай упражняются, это их обычное занятие.
4 +0−0Васисуалий Лоханкин15:33:18
18/02/2018
Опять виноват опытный пилот. Расследование идет по сценарию
Сочинской трагедии.
4 +0−0Алексей Зуев15:31:25
18/02/2018
- Больной перед смертью потел?
- Да.
- Это хорошо.
3 +0−0Дмитрий Черкасов16:18:54
18/02/2018
-1 +0−0Александр Nemo16:05:55
18/02/2018
... народ верит МАК, а это главное для спасения авиа-руководства. Обычная, проверенная в катастрофах практика.
Откройте правду, расскажите нам, как НА САМОМ ДЕЛЕ всё было.
3 +0−0Юрий Андрияшик15:49:00
18/02/2018
ерой России, летчик-испытатель Магомед Толбоевв разговоре с корреспондентом «URA.RU» он высказал свое возмущение работой Росавиации, которая, как он считает, загубила подготовку летчиков.

«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.
3 +0−0Влад Тритейский15:02:41
18/02/2018
Убийца был Здоровый ...и тупой.
2 +0−0Васисуалий Лоханкин17:24:17
18/02/2018
0 +0−0Сутра Пьян17:22:58
18/02/2018
Вот придёт к власти Путин-он покажет как нужно летать
Так он вроде только на стерхах умеет.
2 +0−0Алекс минотавр16:31:01
18/02/2018
Пилот погиб здоровым . Понятно , - Э ! К чему весь этот Цирк ?
2 +0−0олег власов15:50:17
18/02/2018
Всю эту официальную дичь мы слышали не раз : "закрылки, б-ядь" и и всё такое ....
Больше километра разброс тел и частей фюзеляжа !!!! Какая, б-ядь, ещё версия вам нужна ?
2 +0−0Alex Rud15:17:57
18/02/2018
в милиции говорят невиновных нет просто работают плохо, так же и в медицине говорят что здоровых нет есть недообследованные, лично меня в железную птицу порождение сатаны садится заставляют лишь крайние обстоятельства и в здравом уме и без жизненной необходимости меня туда можно загнать только силой, речь не об том, мне глубоко фиолетово от чего он упал, главное чтоб ко мне абсолютно здоровый пилот стюарт в окошко без стука на огонек не заглянул, а шансы у жителей подмосковъя были неиллюзорные познакомится с саратавскими авиалиниями поближе, вот на чеъем месте я бы переживал
1 +0−0Андрей Кххххн21:12:05
18/02/2018
Прекратите эту травлю пилотов, Россавиации и прочее. Даже официального заключения нет еще никакого, расследование ведется. Авиатранспорт по статистике гораздо безопаснее автомобильного транспорта. Зайдите на Флайтрадар и посмотрите сколько самолетов находится в воздухе, сколько садится и взлетает каждую минуту. К сожалению, от ошибок никто не застрахован. И никуда от этого не деться. А в авиации просто ставки очень высоки и людей одновременно много перевозит, и самолет стоит миллионы.
1 +0−0VIKTOR TCHAPLIUGIN21:03:33
18/02/2018
1 +0−0no name17:02:08
18/02/2018
Вам не кажется странным совпадением падения самолета в Сочи и самолета в Домодедово? И везде виноваты пилоты)))
И везде виноваты пилоты - что характерно не машиисты жд и не дворники жкх! Такое не лечиться!!!
1 +0−0Ekaterina Medvedeva18:04:36
18/02/2018
Вопросов много: видео где видно яко бы взрыв самолета , врыв видно а как падает сам самолёт не видно, это как? Взрыв керосина должен сопровождаться чёрным дымом и если я понимаю то должно быть тление остатков самолета. Говорится о 6 тыс фрагментах тел и 4 тыс фрагментов самолета (1 погибший более 60 фрагментов), самолёт падал носом вниз с полными баками, после удара место горения должно было быть полностью выжженно до земли и обломки должны были быть обожжены , но на фото обломки даже без следов гари, также как и отсутствие самой гари в месте падения самолета. Вообще это загадка очень похожа с аналогичной трагедией где погиб хор Александрова. Мои соболезнования родным и близким.
1 +0−0no name17:02:08
18/02/2018
-2 +0−0Марат Назмутдинов16:56:51
18/02/2018
Саратовские авиалинии сейчас до последнего будут биться за то, что со стороны их конторы все было отлично, иначе их прикроют.
Вам не кажется странным совпадением падения самолета в Сочи и самолета в Домодедово? И везде виноваты пилоты)))
1 +0−0guralchik16:43:36
18/02/2018
-1 +0−0Сутра Пьян16:09:11
18/02/2018
Как говорили древние-МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ,списывайте всё на них,но ведь когда нибудь сами в самолёте окажетесь
У этих подонков ума не хватает чтобы осознать эту простую истину. Им жадность глаза застилает. Тупые uёбки.
1 +0−0Александр Nemo16:15:29
18/02/2018
3 +0−0Юрий Андрияшик15:49:00
18/02/2018
ерой России, летчик-испытатель Магомед Толбоевв разговоре с корреспондентом «URA.RU» он высказал свое возмущение работой Росавиации, которая, как он считает, загубила подготовку летчиков.

«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.
Может оно и так, но откуда такая территория в обломках. Даже если отечественный авиа-керосин и рванул как бризантная взрывчатка, то где воронка от такого взрыва.
1 +0−0Тупой Модер15:52:33
18/02/2018
В Сети есть разбор этого полета летчиком-испытателем Магомедом Толбоевым. О главном виновнике гибели АН-148. Там же и о танцующих стриптиз курсантах.
1 +0−0Дмитрий Черкасов15:30:11
18/02/2018
1 +0−0Алексей Гарнаев15:09:55
18/02/2018
из-за некорректной информации на приборах самолеты не падают.
Правильно. Их роняет система ФЗД, которая получает некорректную информацию приборов о потере скорости и переводит самолёт в пикирование, чтобы набрать безопасную скорость и избежать сваливания.. И беспомощный экипаж, который после перехода от АП на ручное управление не понимает, что происходит на борту и не может оценить реальную скорость по углу атаки, оборотам и указателю Vпутевой.
1 +0−0Алексей Гарнаев15:09:55
18/02/2018
из-за некорректной информации на приборах самолеты не падают.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь