В Boeing рассказали о новом боевом суперсамолете

08:04 15/01/2018 Наука и техника
В Boeing рассказали о новом боевом суперсамолете
Американская корпорация Boeing представила концепт перспективного ударного и разведывательного беспилотного самолета. Сообщается, что новый аппарат способен летать со скоростью до 6200 километров в час. Его разработка будет начата в случае получения финансирования от Минобороны США.

Американская корпорация Boeing представила концепт перспективного ударного и разведывательного беспилотного самолета. Концепт был представлен во время конференции American Institute of Aeronautics and Astronautics SciTech 2018, сообщает портал Naked Science.

Сообщается, что новый аппарат способен летать со скоростью до 6200 километров в час. Его разработка будет начата в случае получения финансирования от Минобороны США.

Представленная модель задумывается как летательный аппарат, на котором найдет широкое применение технология стелс. Это сделает его еще более живучим. БПЛА имеет два двигателя. Правда, как отмечают специалисты, в настоящее время необходимых двигателей в природе не существует.

Одновременно специалисты замечают, что представленный концепт очень похож на модель сверхзвукового самолета SR-72 компании Lockheed Martin.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Антон Петров15:07:12
15/01/2018
1 +0−0George Sullivan11:33:55
15/01/2018
"1950-е годы ознаменовали собой быстрое развитие реактивной авиации, в том числе и пассажирской. В это же время началось освоение авиационной техники способной преодолевать звуковой барьер. Уже в 1947 году американский самолёт-прототип Bell X-1 впервые в мировой истории преодолел этот барьер. А с 1954 года началось производство сверхзвуковых истребителей: американского F-100 и советского МиГ-19. Стал подниматься вопрос о перевозке пассажиров на самолётах, способных преодолевать сверхзвуковую скорость и создание самолётов такого типа. Такие перевозки открывали большие возможности: сокращалось время перелёта на дальние расстояния, самолёт не нуждался в промежуточных посадках для дозаправки. В конце 50-х первыми в эту работу включились англичане (проект Bristol 223), а также французы (проект Super-Caravelle). В итоге в 1962 году обеим странам для успешного создания и производства подобного самолёта пришлось объединить усилия. Так был создан проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Конкорд» (Согласие). Советские специалисты уже знали о национальных британском и французском проектах сверхзвуковых пассажирских самолётов. Их макеты неоднократно экспонировались на международных авиационных салонах.

Работы по созданию сверхзвукового пассажирского авиалайнера в СССР начались в ОКБ Туполева в начале 60-х. Туполевское ОКБ было выбрано как одно из самых опытных в создании пассажирских самолётов, особенно реактивных."
Повторно как можно скопировать самолёт!!! Форму ты можешь ещё скопировать, а откуда к ней материалы, электроника и софт возьмутся ? Откуда такие дегенераты берутся ????
0 +0−0Антон Петров15:06:21
15/01/2018
-1 +0−0Jon Roger10:20:27
15/01/2018
зря Боинг показал идею этого самолёта. Русские Иваны опять сломя голову будут копировать самолёт, а потом с умным видом будут рассказывать об не имеющем аналоге самолёте. Ну типа как Т-50 скопировали на 90% с Ф-22. Как Буран скопировали с Шатла, как Глонасс скопировали с GPS, как ой-ётофон скопировали с Айфона, как Ту-144 скопировали с Конкорда. Короче своих умов ни на что не хватает, но даже и скопировать нормально мозгов не хватает.И они себя называют самыми умными)))))
Как можно скопировать самолёт, ущербный разумом. Форму ты можешь ещё скопировать, а откуда к ней материалы, электроника и софт возьмутся ? Откуда такие дегенераты берутся ????
0 +0−0Антон Петров15:05:30
15/01/2018
4 +0−0George Sullivan10:50:41
15/01/2018
Так то Boeing, а ты тля неумная...
Кто на нас с каклами!!! - кричал Boeing :-)
0 +0−0Антон Петров15:05:03
15/01/2018
0 +0−0Dr Evil X11:06:32
15/01/2018
у россии есть лада хрэй - верх инженерной мысли
А у тебя нет ничего кроме анального рабства
0 +0−0Антон Петров15:01:32
15/01/2018
-1 +0−0ivan ivan10:59:47
15/01/2018
Россия проиграет Америке войну за 6 часов - Политика, Армия - МК
www.mk.ru/
- Крайне печальные перспективы в случае войны с США обрисовал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, выступая в пятницу на научно-практической конференции «Быть сильным: гарантия национальной безопасности России». . Кроме того, oн констатировал «отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада по некоторым направлениям до десятков лет».
22/12/17
Похвалил бы Рогозина, стращать то надо уметь :-)
0 +0−0Антон Петров15:01:03
15/01/2018
-1 +0−0Obam Obamovich12:57:13
15/01/2018
Согласен. Русский поцреот, так правильнее.
Тут соревнование двоечников с окраины ? :-)
0 +0−0Антон Петров15:00:07
15/01/2018
2 +0−0Иуда Макавеев12:39:50
15/01/2018
В ответ на беспредметные заявления русских о создании ими самолета 6 поколения американцы представили свой макет самолета 7 поколения.
Вова опять облажался.
Чёрт, я что то пропустил, когда пиндосы показали самолёт 6-го поколения, или сразу на 7-рку ибо маркетингово угодная цифра ? :-)
0 +0−0Антон Петров14:58:13
15/01/2018
А чё там, надо тоже что нибудь "рассказать", главное это практически бесплатно, гораздо проще,чем строить сами самолёты :-)
0 +0−0Евгений 14:48:22
15/01/2018
0 +0−0Heinz Richter14:08:40
15/01/2018
Напомню, что 20 лет назад Миг-31 мог перехватить разве что дыхание у снабженцев. SR-71 сняли из-за дороговизны эксплуатации в условиях снижающейся потребности полётов.
полет вашей мысли слишком высок для меня, ограничусь этим :
"Постановлением Совета Министров СССР от 6 мая 1981 года истребитель-перехватчик МиГ-31 с РЛС РП-31 и ракетами Р-33 был принят на вооружение. Серийное производство начато в 1979 году"
0 +0−0Максим Градецкий14:45:54
15/01/2018
-13 +0−0Сергей Самаркин08:12:57
15/01/2018
Это про пак фак, армату и сарматы с кораблями педерация?
в отличии от этих моделек, все перечисленное тобой уже создано
0 +0−0Алексей Пономарев14:44:08
15/01/2018
9 +0−0Sergey Nikulin08:07:21
15/01/2018
еще пара триллионов в распил)))
А им-то что? Чем больше фантиков бешеный принтер печатает, тем больше обесцениваются прежние долги. Эту пирамиду можно разрушить, только если не принимать к оплате ничем не обеспеченные зеленые фантики.
0 +0−0Трамп Наш14:43:59
15/01/2018
0 +0−0Ким Чен Ын14:40:30
15/01/2018
Какой же ты ущербный)) Уже четвертый год с вас смеяться устанешь.
Даже когда россии будет нечего жрать, она должна знать, что её уничтожение ускорится, если она попытается в гневе применить ЯО. Для этого и направлены все стремления, ради коллективной безопасности Западной Цивилизаации
0 +0−0Алексей Пономарев14:40:50
15/01/2018
2 +0−0Иуда Макавеев12:39:50
15/01/2018
В ответ на беспредметные заявления русских о создании ими самолета 6 поколения американцы представили свой макет самолета 7 поколения.
Вова опять облажался.
Фанерный макет 7 полуколения?))))
Пока пиндостан только летающие кирпичи производит. Но очень дорогие))))
0 +0−0Ким Чен Ын14:40:30
15/01/2018
2 +0−0Трамп Наш14:34:32
15/01/2018
Все эти самолёты будут уничтожать российскую инфраструктуру, точнее с их помощью, она будет уничтожаться. Задел в военном преимуществе США над рахой нужно утраивать, ибо эта банановая республика в связи с санкциями нищает каждый месяц, беднеет и растёт социальное недовольство и неравенство. Нужно обезопасить себя от неадекватной реакции подыхающего бомжа с ядерным оружием
Какой же ты ущербный)) Уже четвертый год с вас смеяться устанешь.
0 +0−0№-564667014:31:50
15/01/2018
Заpaботoк от 20000 рублeй ежедневнo нa Вашу каpту или электpонный кoшeлeк!
Главное условиe - Вы дoлжны прoживaть в PОСCИИ, либo cтpанаx CНГ.
Желaниe pабoтать.
Компьютер или нoутбук.
Ecли тaкиe уcлoвия Bам подxодят, тo мы нeзaмeдлитeльнo нaчнем нaшe coтpудничеcтвo. Подробноcти узнaeтe пepeйдя пo ссылкe Ссылка на 2017rub.ru
0 +0−0Alexandr Kisler14:20:14
15/01/2018
0 +0−0Sergey Nikulin08:27:45
15/01/2018
никто ничего не разносил)) а такой концепт будет как те томагавки.. которые половина не долетели, а вторая половина ущерба причинила в разы меньше чем они стоят))

иными словами - как и всё современное американское вооружение - использовать в реальном бою НЕ ВЫГОДНО
" как те томагавки.. которые половина не долетели, "????????????
Ну то тебе внушил эту ахинею! Это же ложь 100%, давно разоблаченная!
Отчего ты всё время пишешь чушь?
0 +0−0Nikita S14:10:42
15/01/2018
2 +0−0Sergey Nikulin08:25:48
15/01/2018
а у иранцев под Дамаском есть С-400?)))
Дамаск уже иранский оказывается....
0 +0−0Nikita S14:09:08
15/01/2018
-1 +0−0вечный скептик08:29:58
15/01/2018
"Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники"...

Когда над Евфратом "Раптор" вздумал погонять русских "Грачей", Су-35 МОМЕНТАЛЬНО объяснил, что слухи про его "невидимость" СЛЕГКА ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ...
Раптор? Обычно в этой истории ВРУТ про лайтинг...
0 +0−0Heinz Richter14:08:40
15/01/2018
-1 +0−0Евгений 12:31:03
15/01/2018
угу, может напомнишь почему его сняли с вооружения?

ладно, я помогу:
"К концу 1980-х годов у Советского Союза в уже был принят на вооружение истребитель-перехватчик МиГ-31, лётные характеристики которого (в первую очередь скорость на большой высоте, равную 3000 км/ч (M=2.83)) позволяли без проблем осуществить перехват SR-71"

и это при том что
"Техническое обслуживание каждого самолета было беспрецедентно сложным и затратным. Каждый вылет самолёта по сложности можно было сравнить с подготовкой космической ракеты-носителя. А после каждого полёта самолёт проходил более 650 различных проверок: пять техников в течение шести часов изучали состояние планера самолета, два техника по силовым установкам также несколько часов посвящали тщательному осмотру воздухозаборников, двигателей, выхлопных и перепускных устройств. Через каждые 25, 100 и 200 часов налета каждый самолёт подвергался осмотру с частичной разборкой. Так, каждая 100-часовая инспекция состояния занимала одиннадцать 16-часовых рабочих дней. Один лишь монтаж одного двигателя на самолете силами 8-9 специалистов с гидравлическим подъемником занимал 8-9 часов. В ходе этой проверки, как правило, менялись оба двигателя вне зависимости от их состояния, хотя согласно инструкциям замена моторов предусматривалась через 200 часов налёта, причем на эту процедуру отводилось 15 рабочих дней. "
Напомню, что 20 лет назад Миг-31 мог перехватить разве что дыхание у снабженцев. SR-71 сняли из-за дороговизны эксплуатации в условиях снижающейся потребности полётов.
0 +0−0Альфа 314:01:20
15/01/2018
0 +0−0pulamed13:56:44
15/01/2018
Нет, просто в США есть научная и материально-техническая база для исследований уровня нобелевки. Вот потенциальные лауреаты туда и едут.
Т.е. в высокоразвитой Европе нет не базы, не уровня ?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь