«Газпром» ответил на условия Киева по российскому газу

07:48 24/10/2017 Финансы
«Газпром» ответил на условия Киева по российскому газу
Представитель «Газпрома» Сергей Куприянов прокомментировал заявление относительно возможности возобновления закупок Киевом российского газа. «Точка сдачи "Газпромом" газа своим покупателям — это вопрос взаимоотношений не с Украиной, а с нашими европейскими клиентами по долгосрочным контрактам», — сказал он.

Представитель российского холдинга «Газпрома» Сергей Куприянов прокомментировал РИА Новости заявление вице-премьера Украины Владимира Кистиона относительно возможности возобновления закупок Киевом российского газа.

«Точка сдачи "Газпромом" газа своим покупателям — это вопрос взаимоотношений не с Украиной, а с нашими европейскими клиентами по долгосрочным контрактам», — сказал Куприянов.

В понедельник Кистион заявил, что Украина может возобновить покупку газа у России, если точка учета топлива будет перенесена с западной на восточную границу страны. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы можем проанализировать предыдущий опыт, когда нас привлекательными условиями привязывали, а потом решали все свои вопросы», — ответил он на вопрос о возможном возвращении к закупкам газа в России.

21 октября коммерческий директор НАК «Нафтогаз Украины» Юрий Витренко заявил, что существует вероятность того, что к 2030 году Киев вновь начнет закупать газ у России.

Украина перестала покупать российский газ в ноябре 2015 года и начала приобретать его в Европе, объясняя это более низкой ценой. Позднее «Нафтогаз» признал, что «Газпром» предложил Киеву топливо по более привлекательной цене, чем европейские поставщики. Российский газ обошелся бы Украине по 172-175 долларов за тысячу кубометров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(370):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Sergey Valien12:01:37
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:35:31
24/10/2017
смешно, что вы об этом не знаете, а беретесь обсуждать эту тему.
"Есть информация"= "одна баба сказала "
0 +0−0Максим Холодов11:52:58
24/10/2017
3 +0−0Михаил Лисовин11:45:15
24/10/2017
Гм... А зачем он вообще, газ, нужен. Каклы активно внедряют другие источники энергии: пиролизные котлы, соларное отопление, тепловые насосы, плюс энергоэффективность плюс свой газ в Прлтавской области? Потребление газа у них резко упало и еще есть куда падать. А сведений об обморожкнных каклах почему-то не поступает.
кроме того, современные технологии вполне могут дать прирост добычи газа из действующих месторождений, который может покрыть полностью собственные потребности Украины, но мешают, как обычно, бюрократия, несовершенство законов и коррупция.
0 +0−0Максим Холодов11:49:52
24/10/2017
0 +0−0Morozov Konstantin11:47:16
24/10/2017
не мешайте все в одну кучу обязательства и возможность шантажировать. Я думаю, если будет угроза того, что хохлы в одностороннем порядке изымают газ из трубы, не заплатив, то у Газпрома есть реверсивные решения, так сказать "План Б", в обход Украины. К примеру, увеличение объемов прогона газа через OPAL. Какие козыри реальные имеет Украина по этому варианту? Именно Украина, а не ЕС.
Через ОПАЛ к нынешнему уровню можно дополнительно перегнать 14 млрд. кубов, а через Украину сейчас перегоняется 82, как сами понимаете . "14 кубов не спасут "отца русской демократии".
0 +0−0Morozov Konstantin11:47:16
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов10:39:12
24/10/2017
остановить прокачку и Газпром не может - у него заключены договоры на поставку газа с некоторыми странами до 2023 года, поэтому и у одной и у другой стороны есть "козыри".
не мешайте все в одну кучу обязательства и возможность шантажировать. Я думаю, если будет угроза того, что хохлы в одностороннем порядке изымают газ из трубы, не заплатив, то у Газпрома есть реверсивные решения, так сказать "План Б", в обход Украины. К примеру, увеличение объемов прогона газа через OPAL. Какие козыри реальные имеет Украина по этому варианту? Именно Украина, а не ЕС.
0 +0−0Максим Холодов11:40:37
24/10/2017
0 +0−0Михаил Лисовин11:38:58
24/10/2017
Это пункт 9.11 методички. Выдавать всех несогласных за каклов.
Этот пункт не зря нумеруется 9.11, как телефон экстренной службы ? Когда нечего сказать, то всех записывают в "хохлов" ?
0 +0−0Михаил Лисовин11:38:58
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:34:23
24/10/2017
"вы" пишите украинцам. а мне свои бредовые фантазии о агрессорах писать не надо
Это пункт 9.11 методички. Выдавать всех несогласных за каклов.
0 +0−0Максим Холодов11:35:31
24/10/2017
0 +0−0Sergey Valien11:28:22
24/10/2017
Смешно.
смешно, что вы об этом не знаете, а беретесь обсуждать эту тему.
0 +0−0Максим Холодов11:34:23
24/10/2017
1 +0−0Morozov Konstantin11:26:28
24/10/2017
Странно предложение Украины к "агрессору". Вы уж определитесь кто друг, а кто враг. А то как газ закпать, так ведут переговоры, а во внешней политике Россию на
дух не переносят.
"вы" пишите украинцам. а мне свои бредовые фантазии о агрессорах писать не надо
0 +0−0Sergey Valien11:28:22
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:26:09
24/10/2017
Нет, не положили, принимаются решения не применять требования энергопакета в исключительных случаях, в случае ОПАЛа этот процесс занял 6 лет, кстати, по поводу ОПАЛа, вернее аналогичного наземного продолжения Северного потока - 2 - вы что-то знаете о начале строительства наземного продолжения СП-2? Есть информация, что оно попросту не ведется и неизвестно когда начнется и это важно для переговоров о транзитном договоре, какой смысл в даже построенном СП-2 если некуда будет передавать газ из него.
Смешно.
0 +0−0Sergey Valien11:27:58
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:18:18
24/10/2017
Переговоры неизбежны, раз запуск СП-2 не произойдет до истечения нынешнего транзитного договора.
Произойдет с вероятностью 99%. В ЕС дураков ипло
0 +0−0Максим Холодов11:26:09
24/10/2017
0 +0−0Sergey Valien11:19:20
24/10/2017
На 3 энергопакет европейцы уже болт положили. Посмотри загрузку трубопроводов.
Нет, не положили, принимаются решения не применять требования энергопакета в исключительных случаях, в случае ОПАЛа этот процесс занял 6 лет, кстати, по поводу ОПАЛа, вернее аналогичного наземного продолжения Северного потока - 2 - вы что-то знаете о начале строительства наземного продолжения СП-2? Есть информация, что оно попросту не ведется и неизвестно когда начнется и это важно для переговоров о транзитном договоре, какой смысл в даже построенном СП-2 если некуда будет передавать газ из него.
0 +0−0Sergey Valien11:19:20
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:17:21
24/10/2017
Меньше, сейчас больше - и 3-й энергопакет и конфронтация с Западом, сейчас политики намного больше.
На 3 энергопакет европейцы уже болт положили. Посмотри загрузку трубопроводов.
0 +0−0Максим Холодов11:18:18
24/10/2017
0 +0−0Sergey Valien11:13:03
24/10/2017
Вряд ли вообще будут переговоры - трубопроводов вместе с СП2 хватит с избытком. Зачем пытаться договариваться с неадекватами?
Переговоры неизбежны, раз запуск СП-2 не произойдет до истечения нынешнего транзитного договора.
0 +0−0Максим Холодов11:17:21
24/10/2017
0 +0−0Sergey Valien11:13:44
24/10/2017
Тогда политики было не меньше.
Меньше, сейчас больше - и 3-й энергопакет и конфронтация с Западом, сейчас политики намного больше.
0 +0−0Sergey Valien11:13:44
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:09:03
24/10/2017
Построили, но тоже со сдвигом сроком, а сейчас ситуация другая - больше политики вокруг этой трубы.
Тогда политики было не меньше.
0 +0−0Sergey Valien11:13:03
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов11:10:02
24/10/2017
Это не важно сколько осталось, важен факт переговоров о новом транзитном договоре, которого, как заявлялось еще недавно, не должно было быть, а будет.
Вряд ли вообще будут переговоры - трубопроводов вместе с СП2 хватит с избытком. Зачем пытаться договариваться с неадекватами?
0 +0−0Максим Холодов11:10:02
24/10/2017
0 +0−0Sergey Valien11:05:02
24/10/2017
До 2023 года останется мелочь.
Это не важно сколько осталось, важен факт переговоров о новом транзитном договоре, которого, как заявлялось еще недавно, не должно было быть, а будет.
0 +0−0Sergey Valien11:09:08
24/10/2017
0 +0−0Svet Milev09:52:02
24/10/2017
Уже все покатилось обратно. Россия не перекроет никакого газа через Украиной, СП-2 не светиться Путину, Турецкий тоже, ЕС объединилась против российского рекета. Все следствие заграбление Крима
Во бред
0 +0−0Максим Холодов11:09:03
24/10/2017
0 +0−0Sergey Valien11:05:55
24/10/2017
Как страшно. Помнится, вокруг СП1 так же бои были. Но построили
Построили, но тоже со сдвигом сроком, а сейчас ситуация другая - больше политики вокруг этой трубы.
0 +0−0Sergey Valien11:05:55
24/10/2017
0 +0−0Максим Холодов10:28:11
24/10/2017
Серьезно.
Как страшно. Помнится, вокруг СП1 так же бои были. Но построили
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь