«Газпром» ответил на условия Киева по российскому газу

07:48 24/10/2017 Финансы
«Газпром» ответил на условия Киева по российскому газу
Представитель «Газпрома» Сергей Куприянов прокомментировал заявление относительно возможности возобновления закупок Киевом российского газа. «Точка сдачи "Газпромом" газа своим покупателям — это вопрос взаимоотношений не с Украиной, а с нашими европейскими клиентами по долгосрочным контрактам», — сказал он.

Представитель российского холдинга «Газпрома» Сергей Куприянов прокомментировал РИА Новости заявление вице-премьера Украины Владимира Кистиона относительно возможности возобновления закупок Киевом российского газа.

«Точка сдачи "Газпромом" газа своим покупателям — это вопрос взаимоотношений не с Украиной, а с нашими европейскими клиентами по долгосрочным контрактам», — сказал Куприянов.

В понедельник Кистион заявил, что Украина может возобновить покупку газа у России, если точка учета топлива будет перенесена с западной на восточную границу страны. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы можем проанализировать предыдущий опыт, когда нас привлекательными условиями привязывали, а потом решали все свои вопросы», — ответил он на вопрос о возможном возвращении к закупкам газа в России.

21 октября коммерческий директор НАК «Нафтогаз Украины» Юрий Витренко заявил, что существует вероятность того, что к 2030 году Киев вновь начнет закупать газ у России.

Украина перестала покупать российский газ в ноябре 2015 года и начала приобретать его в Европе, объясняя это более низкой ценой. Позднее «Нафтогаз» признал, что «Газпром» предложил Киеву топливо по более привлекательной цене, чем европейские поставщики. Российский газ обошелся бы Украине по 172-175 долларов за тысячу кубометров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(370):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Василий Тёркин09:32:24
24/10/2017
-5 +0−0Sobol Pavlov08:50:08
24/10/2017
Россия просто обязана сделать большую скидку на газ для Украины. Путин вероломно захватил Крым и должен это хоть как-то компенсировать.
Отвечу просто. Одной из агитфишек Кремля является тезис о том что мол Украине от СССР достался самый мощный производственный потенциал а Украина его разбазарила. Так вот простой вопрос . А кто строил газопроводы ,разведывал и разрабатывал газовые месторождения???? Не один народ СССР в котором украинцы были одними из главных участников и созидателей этих самых газопроводов и разработчиков месторождений. Так почему же 70 лет вместе строили и вдруг на тебе цена для украинского братского народа вдвое дороже чем для Германии. Перекрыв газ на отопление домов школ и больниц под Новый Год Путин показал истиную цену своим скрепам . Тезис про заботу о людях которыми не торгуем и которых защищаем от бендеровцев и ради которых отнимаем у соседней страны территорию не очень то катит на фоне решения по отсечению газа для братской страны с целью создать давление для подписания составленного Газпромом кабального договора поставившего на колени экономику Украины. это классический пример того как газ из обыкновенного рыночного товара становится оружием политического и экономического давления на соседнюю и братскую страну.
1 +0−0Алексей Попов09:29:37
24/10/2017
-6 +0−0Барак Обама09:27:34
24/10/2017
Так иди и убейся. Или у вас в Чернигове только языком умеют болтать?
Стыда нет у украинцев, а убиваться мы должны? Зачем? Поймает украинцев и со стеной их познакомим. А то повадились в "страну - агрессор" на заработки ездить..
1 +0−0Вис Карь09:29:08
24/10/2017
0 +0−0Фридрих Ницше09:17:03
24/10/2017
Кабы я беден был, я бы человек был (Островский)
о пля. бесприданница нашлась саложопая.))))))думала.счастье за х* поймала. багатый папик её в г.парыж повезёт красиво тусаваться.а поймала пулю донбасскую в гузло.кому ты нужна шлюха зачуханная?))))))
1 +0−0Алексей Попов09:23:27
24/10/2017
-2 +0−0Oleg Kozlov09:10:32
24/10/2017
К нам у европейцев какие претензии? Контракт у европейцев подписан с газпромом. Газпром обязался доставить им газ - и не справился. Мы конфисковали не европейский газ, а газпромовский. Все претензии к газпрому
За транзит отвечает как раз украинский Нафтогаз. И кстати, это будет ещё одним поводом ускорить строительство газопроводов в обход Украины. Тут уже ни один европеец возражать не станет.
1 +0−0Сергей Лутовинов09:23:14
24/10/2017
-1 +0−0Василий Тёркин09:12:23
24/10/2017
вот от чего народ то расеюшки такой умный . семечки яблочные ест. вона как.
В Россиюшке народ давно поумнел... Еще в 90-е... Эт до вас никак не дойдет к чему приводят советы пиндосских советчиков... И печеньки...
1 +0−0Старший ефрейтор09:21:28
24/10/2017
-3 +0−0Oleg Kozlov09:02:11
24/10/2017
Обратите внимание, именно Киев настаивает чтобы газ становился европейским уже на входе в Украину. А сейчас он становится европейским только на выходе из Украины. А весь газ внутри трубы - принадлежит газпрому, до иех пор пока его не передадут европейцам на западной границе.

Это я к чему? Это я к тому что 3 дня назад киевский суд постановил конфисковать у газпрома любую собственность в счёт иска на 7 млрд баксов. А газ внутри трубы принадлежит газпрому. И газа внутри трубы сильно побольше чем на 7 млрд
То есть, цену за прокачку будут устанавливать в Киеве? Тогда Европе будет выгоднее в зажигалках от Трампа возить. Хороший совет от администрации хозяина!
1 +0−0Pribor Sorok0709:19:26
24/10/2017
Хохлатым объяснили, что им в схеме места нет. Скачите, кролики, скачите.
1 +0−0Sergey Valien09:09:56
24/10/2017
0 +0−0Старший ефрейтор09:08:57
24/10/2017
Да не после. Как только появится разница в показании счётчиков..
Согласен. Менее чем за сутки..
1 +0−0Дмитрий Орлов09:09:04
24/10/2017
-3 +0−0Oleg Kozlov09:02:11
24/10/2017
Обратите внимание, именно Киев настаивает чтобы газ становился европейским уже на входе в Украину. А сейчас он становится европейским только на выходе из Украины. А весь газ внутри трубы - принадлежит газпрому, до иех пор пока его не передадут европейцам на западной границе.

Это я к чему? Это я к тому что 3 дня назад киевский суд постановил конфисковать у газпрома любую собственность в счёт иска на 7 млрд баксов. А газ внутри трубы принадлежит газпрому. И газа внутри трубы сильно побольше чем на 7 млрд
Только газ внутри трубы уже не газпромовский, а европейский, ибо денег за него уже заплачено..))
1 +0−0Сергей Лутовинов08:59:46
24/10/2017
Комментарий удалён.
Ид иот? :)
Стоимость транзита уже включена в цену :)
А вот реверс - дополнительные расходы на транспортировку сначала в одну сторону, а затем в другую :)
Газ-то всё равно российский, но с западной наценкой :)
1 +0−0Dixi Hobbit08:57:59
24/10/2017
-4 +0−0Фридрих Ницше08:57:21
24/10/2017
Покупать у России газ это как покупать товар у мошенника, который в ходе исполнения сделки меняет цену и условия поставки.
ну не покупай...))
1 +0−0Голодомор украины08:53:27
24/10/2017
Комментарий удалён.
примат а газ то чей с наценкой покупаете?ты тупо даже для украинца.
1 +0−0Хулио Аморалес08:47:45
24/10/2017
4 +0−0Сергей Лутовинов08:46:55
24/10/2017
Эт, я так понимаю, укры купят газ на восточной границе, а потом недостающее с3.14здят по дороге до западной? :)
Ну это такой у них хитрый план. Правда все никак не срастается, но очень хочется.
1 +0−0חתול שמח08:46:57
24/10/2017
-6 +0−0Dmitry Pi08:37:52
24/10/2017
Лента, Газ только Киев потребляет? Остальные гозом не интересуются? Или слово "Украина" под ограничением, как и слово "оккупация"?
Чучело какложЫдовское, иди на пляже бутылки собирай.Там у тебя полно шлюх с Вукраины, пообщайся с ними.
1 +0−0Аджип Сандал08:45:27
24/10/2017
Украина, ставит, условия в одном предложении не пишется
1 +0−0Какляцкая Боль08:43:21
24/10/2017
4 +0−0no name08:25:12
24/10/2017
Пусть хохлы в начале власть законную изберут, а потом и про газ поговорим.
Третьего майдана не будет, платить некому теперь. А сам пецька не слезет с кормушки.
1 +0−0Lenya Golubkow08:38:49
24/10/2017
0 +0−0Гуссейн Гуслия08:33:28
24/10/2017
Ты забыл главную деталь. Словаки отгружают его в кредит :)
да, то есть лн обходится Украине не просто дороже,чем напрямую в РФ покупать, но еще и % по кредиту сверху придется платить. А ЕС не Россия, долги не спишет.
1 +0−0Иван Добрый08:36:58
24/10/2017
-2 +0−0Иисус Христос07:56:54
24/10/2017
Наш святой Храм в Ватикане - наша крепость. А православный Храм - в Константинополе.
чей это наш??
1 +0−0Lenya Golubkow08:35:21
24/10/2017
4 +0−0Николай 7408:05:17
24/10/2017
Их не перед фактом поставят, а как обычно ,,,
это смотря что понимать под "фактом" :)
1 +0−0Гуссейн Гуслия08:32:35
24/10/2017
0 +0−0Владимир Козлов07:59:54
24/10/2017
А зря, я бы на месте Газпрома согласился перенести точку.
Правда про цену ни кто не говорил. Так что я бы ее не снижал. Какая есть в контракте, ту бы и оставил, а точку перенес.
Когда ты не знаешь темы зачем они хотят перенести точку входа, то лучше жуй а не пиши. А я тебе расскажу что это все затевается с тем умыслом, что Украина покупает российский газ на границе и дальше уже сама перепродает его в ЕС, в то время как сейчас она обычный транзитный пункт.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь