Клиента ресторана в Канаде заставили заплатить больше из-за азиатской внешности

14:38 25/08/2017 Путешествия
Клиента ресторана в Канаде заставили заплатить больше из-за азиатской внешности
В чек клиента ресторана Aux Anciens Canadiens в канадском городе Квебек включили дополнительный сбор из-за его азиатской внешности. Как рассказал Мелвин Пань, в заведение ему подали счет, в который включили плату за обслуживание. Стоимость сбора составила 15 процентов от общей суммы чека.
Что-за бред вообще "чаевые"

В чек клиента ресторана Aux Anciens Canadiens в канадском городе Квебек включили дополнительный сбор из-за азиатской внешности. Об этом пишет газета The Georgia Straight.

Как рассказал Мелвин Пань (Melvin Pan), проживающий в Ванкувере гражданин Канады китайского происхождения, инцидент произошел ранее в августе.

Пань ужинал в Aux Anciens Canadiens вместе с подругой. Когда мужчине подали счет, оказалось, что туда включили плату за обслуживание. Сбор составил 15 процентов от общей суммы чека.

Это удивило Паня, однако он оплатил чек и покинул ресторан. Позже он решил узнать в интернете, взимает ли Aux Anciens Canadiens подобный сбор со всех клиентов.

Когда Пань обнаружил, что информации о подобной наценке нет на сайте ресторана, он вернулся в заведение и потребовал разъяснений. Менеджер пояснил мужчине, что сбор в 15 процентов автоматически включается в счет для гостей из Азии, в частности из Китая, Японии и Южной Кореи.

Как сказал сотрудник Aux Anciens Canadiens, в таких странах нет обычая давать чаевые. Поэтому ресторан подобным образом гарантирует официантам, что они получат эти деньги даже от азиатских посетителей.

Когда Пань пояснил, что является гражданином Канады, ему вернули эти 15 процентов. Путешественник также отметил, что по-английски он говорит абсолютно без акцента. Пань назвал случившееся отвратительным инцидентом.

Ранее стало известно, что веганское кафе Handsome Her в австралийском городе Мельбурн повысило цены для посетителей-мужчин на 18 процентов, чтобы компенсировать неравную оплату женского труда.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

1 234 ... +1
6 +0−0Юра К15:16:19
25/08/2017
Что-за бред вообще "чаевые"
3 +0−0Boris Pro15:26:31
25/08/2017
-4 +0−0StartVisit .15:15:22
25/08/2017
ну и чего? ресторан все сделал правильно, 15% это минимум и ему повезло. и считать не надо. для совковых это не понятно
Если информация об этом "сборе" отсутствовала в меню ресторана, то этот Пань вполне мог подать в суд за предоставление услуг, не соответствующих заявленным данным (меню ресторана с прописанными там ценами фактически является публичной офертой).

Не надо путать хорошие манеры (когда принято оставлять какие-то чаевые) и откровенное мошенничество. То, что в Канаде "официанты получают меньше положенного минимума в расчете на чаевые" - это проблемы рестораторов и официантов, а не посетителей.
3 +0−0HelloWorld .15:25:24
25/08/2017
1 +0−0Решил Сменить Ник15:24:52
25/08/2017
ты сколько хрювень обычно на чай даёшь?
Он берет. Судя по гонору, потомственный подай-принеси :)
3 +0−0Макс Анохин15:25:13
25/08/2017
0 +0−0Василий Кленов15:19:57
25/08/2017
обычные чаевые.
В Канаде обычно 15-20%. Это составляет значительную часть заработка официантов, ибо часовая оплата их труда обычно мнеьше минимума, с рассчетом на то, что будут получаеть чаевые
Адам, который "портит всё", сказал, что жлобы-рестораторы стали платить официантам меньше, когда увидели, что Некоторые посетители оставляют им деньги. Теперь ВСЕ посетители обязаны платить чаевые, потому что Де официант голодным будет
3 +0−0Alesha GA15:23:52
25/08/2017
-2 +0−0Андрей Седов15:16:08
25/08/2017
это называется чаевые,придурок узкоглазый и во многих заведениях,они включаются в счёт
Чаевые должны быть инициативой посетителя. В приличных местах их в счёт не включают, это вообще в России запрещено.
3 +0−0Юра К15:23:14
25/08/2017
0 +0−0Василий Кленов15:19:57
25/08/2017
обычные чаевые.
В Канаде обычно 15-20%. Это составляет значительную часть заработка официантов, ибо часовая оплата их труда обычно мнеьше минимума, с рассчетом на то, что будут получаеть чаевые
А зачем на это расчитывать? Пусть им платят зарплату хозяева ресторана как во всех нормальных обществах. А "чаевые" это какая-то показуха.
2 +0−0Сергей Ерохин16:07:52
25/08/2017
Поддерживаю азиатские страны. Либо делай хорошо, либо никак не делай. Хорошее обслуживание - это конкурентное преимущество заведения, а не способ ободрать клиента.
2 +0−0Верховный Пятиугольник15:28:38
25/08/2017
0 +0−0Valery Mandrykin15:23:27
25/08/2017
Самое главное так и не сказали - а дал азиат чаевые или все-таки сработал менталитет и не дал? Очевидно, от гражданства это не зависит :-)
Тоже этот вопрос гложет )) Судя по тексту - "просто оплатил чек".. то есть без типсов ))
2 +0−0Прохожий 1515:17:12
25/08/2017
-2 +0−0Андрей Седов15:16:08
25/08/2017
это называется чаевые,придурок узкоглазый и во многих заведениях,они включаются в счёт
15%?

не много ли?
2 +0−0Константин Гордецкий15:16:03
25/08/2017
-3 +0−0Normann15:11:24
25/08/2017
А канадцы клали на вату)))
Рогуля, любишь Родину издалека?
2 +0−0User 2371816815:13:14
25/08/2017
Настощий хохол любит Хохляндию из далека.
2 +0−0Прохожий 1515:06:03
25/08/2017
узнаю хохлов по стилю
1 +0−0User 2371816816:40:50
25/08/2017
-1 +0−0Valentin Vygovski16:35:21
25/08/2017
У соседа по палате спроси.
протрезвел?
1 +0−0User 2371816816:23:12
25/08/2017
-1 +0−0Valentin Vygovski15:35:44
25/08/2017
Судя по тебе количество дэбилов кое-гда растет бешеными темпами.
украина - страна дэбилов, согласен !
1 +0−0User 2371816816:22:45
25/08/2017
-1 +0−0Татьяна Зализняк15:35:12
25/08/2017
Какой кизяк, баклан, что ты тут придумываешь?...
На дороге работаешь? )))
1 +0−0Вася Петров16:10:44
25/08/2017
Вообще рестораторы в разных странах - это просто образец наглости и жадности.
Чаевые - ДОБРОВОЛЬНОЕ денежное вознаграждение, даваемые за мелкие услуги дополнительно к оплате (буквально "на чай"). Но рестораторы во многих странах просто ТРЕБУЮТ платить чаевые, некоторые включают их в счет а некоторые при этом еще и не стесняются просить дополнительные сверх включенных в счет.
Ничего не имею против "чаевых" - если мне понравилось в ресторане то всегда их оставляю. Но вменять это в обязанности (да еще в некоторых странах аж 2 раза) - это уже слишком.
1 +0−0Dick Roll15:51:23
25/08/2017
Прикольно что это произошло в Ванкувере. Там китайцев больше чем всех остальных.
1 +0−0Сергей Рыльков15:49:06
25/08/2017
0 +0−0Сеульский майдан15:40:31
25/08/2017
Если официанты не будут зависеть от чаевых, то будет хреновое обслуживание.
Будет хреновое обслуживание - будет мало клиентов, заведение закроется, официант потеряет работу.
1 +0−0Сеульский майдан15:42:17
25/08/2017
0 +0−0Василий Кленов15:19:57
25/08/2017
обычные чаевые.
В Канаде обычно 15-20%. Это составляет значительную часть заработка официантов, ибо часовая оплата их труда обычно мнеьше минимума, с рассчетом на то, что будут получаеть чаевые
А как рестораны умудряются платить зарплату ниже минималки?
1 +0−0Egor Ligachev15:36:31
25/08/2017
Повысьте цены, платите официантам нормальные деньги и не трахайте всем нам мозги )
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь