СКР возбудил дело по факту убийства собаки в Подмосковье после статьи «Ленты.ру»

19:13 10/08/2017 Россия
СКР возбудил дело по факту убийства собаки в Подмосковье после статьи «Ленты.ру»
Сотрудники следственного управления СКР по Московской области возбудили уголовное дело о жестоком обращении с животным после публикации статьи «Ленты.ру» об избитой и повешенной хаски по кличке Харви. Собаку убили, предположительно, на участке председателя дачного поселка в Наро-Фоминском районе.

Сотрудники следственного управления СКР по Московской области возбудили уголовное дело о жестоком обращении с животным (статья 245 УК РФ) после публикации статьи «Ленты.ру» об избитой и повешенной на заборе хаски по кличке Харви. Об этом редакции рассказала руководитель зоозащитной организации «Зооправо» Анастасия Федюнина.

Собаку убили, предположительно, 7 июля на участке председателя дачного поселка в Наро-Фоминском районе за то, что она задушила живших там кур. Перед этим пес сбежал с участка своих хозяев.

В совершении преступления участвовали несколько человек. Есть сведения, что собаку истязали и повесили на глазах детей. Одна из фигурантов сняла на видео, как мужчина накидывает на шею хаски веревку. Запись попала в распоряжение «Ленты.ру». На ней заметно, что пес не проявлял никакой агрессии к людям. Труп собаки позднее вынес за пределы поселка местный сторож. Он и сообщил о произошедшем хозяевам пса.

В местном отделе полиции, после проведения проверки по заявлению владельцев животного, было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Зоозащитники написали жалобу на это решение в прокуратуру.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

0 +0−0Ya Ra03:51:48
11/08/2017
-3 +0−0klin Иванов19:21:30
10/08/2017
Не вижу не чего криминального,у мкня тоже на днях какая-то псина задавила 8 кур ,если поймаю эту псину ей явно по плохеет
Как убьешь? Просто пристрелишь или глумиться будешь?
0 +0−0Ya Ra03:47:35
11/08/2017
-2 +0−0Alex Diver19:35:12
10/08/2017
СКР лучше бы делом занималось. Толпы гастеров террористов шарятся по России, людей взрывают а они из-за блоховозов дела уголовные заводят.... В Апреле в Питере в Метро взрыв был, недавно еще 7 утырков повязали которые хотели Сапсан под откос пустить. Вот чем надо заниматься, а не херней страдать.
Ты бы сам хней не страдал. Несешь какую то хню. Сам же написал что повязали террорюг. Или ты еще знаешь кого то? Дык сообщи в скр. Что сидишь треплешься.
0 +0−0Ya Ra03:44:56
11/08/2017
1 +0−0Евгения Васильева19:49:53
10/08/2017
может про детей все слухи, обычно в таких историях любят детейсглазами приплетать, чтобы было жалостливее, как будто если собаку повесили не на глазах у детей, то это гораздо лучше. а может и нет. но короче нельзя никак доказать что дети там были, можно что угодно сочинить.
Почему же нельзя? Откуда такая уверенность?
0 +0−0Ya Ra03:39:56
11/08/2017
0 +0−0Р_Узкий Мир v920:09:30
10/08/2017
Согласен, в России в основном хорошо к животным относятся(ели сравнивать с Азией, к примеру), но людей подобных этим "героям" тоже немало, более того, порой они задают "духовный" вектор для остального народа, почему когда издевались над псом никто ничего не сказал, а снимали на мобильник?
Пьяные там все были и решили поиграть в бога. А теперь никто ничего не «помнит». Полный дом народа был, как пишут.
0 +0−0Ya Ra03:32:01
11/08/2017
0 +0−0Р_Узкий Мир v919:50:17
10/08/2017
Духовный и скрепный русский мир.
Узколобый, ты это к чему? Диарея замучила?
0 +0−0Р_Узкий Мир v920:09:30
10/08/2017
1 +0−0Евгения Васильева19:52:32
10/08/2017
вам в другую тему надо. как будто жестоко с животными только в россии обращаются. в индии корова вообще священное животное, но люди от этого лучше жить не стали. и вообще русские любят собак, некоторые даже слишком (больше людей).
Согласен, в России в основном хорошо к животным относятся(ели сравнивать с Азией, к примеру), но людей подобных этим "героям" тоже немало, более того, порой они задают "духовный" вектор для остального народа, почему когда издевались над псом никто ничего не сказал, а снимали на мобильник?
0 +0−0Джин Тимуров20:02:58
10/08/2017
Тела двух младенцев обнаружили на мусорном полигоне в Верхней Пышме Свердловской области. Об этом в четверг, 10 августа, сообщил «Интерфаксу» старший помощник главы регионального следственного управления СКР Александр Шульга.
Тела двух младенцев нашли на свалке в Свердловской области
0 +0−0Евгения Васильева19:55:05
10/08/2017
0 +0−0Р_Узкий Мир v919:50:17
10/08/2017
Духовный и скрепный русский мир.
погуглите фотки перми, сколько там шавла бродячего, которое кастрюли подкармливают. вот это настоящий рузский мир.
0 +0−0Vladimir 19:54:51
10/08/2017
1 +0−0Евгения Васильева19:52:32
10/08/2017
вам в другую тему надо. как будто жестоко с животными только в россии обращаются. в индии корова вообще священное животное, но люди от этого лучше жить не стали. и вообще русские любят собак, некоторые даже слишком (больше людей).
Вы зачем с упырем разговариваете?
0 +0−0Евгения Васильева19:50:56
10/08/2017
-1 +0−0werfyzin19:16:01
10/08/2017
Российские животные повесили хаски. За что российские животные не любят друзей человека?
это путин виноват.
0 +0−0Р_Узкий Мир v919:50:17
10/08/2017
Духовный и скрепный русский мир.
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы19:50:10
10/08/2017
-3 +0−0klin Иванов19:21:30
10/08/2017
Не вижу не чего криминального,у мкня тоже на днях какая-то псина задавила 8 кур ,если поймаю эту псину ей явно по плохеет
Забор почини.
Не в мичуринском посёлке живёшь.
0 +0−0Хреко-мамколюб !19:48:28
10/08/2017
2 +0−0Джин Тимуров19:44:36
10/08/2017
тема для алекса драйвера и хреко-мамколюба.
надо было не собаку вешать, а идти в полицию к участковому или хозяевам. Вешать самим собаку - недопустимо. завтра эти садисты будут детей привязывать в подвалах за то, что по крышам гаражей бегают. Примеры есть как бы. Но и хозяева хаски тоже те еще уроды. за собакой нужен был пригляд. В общем вся хрень из-за того, что обе стороны клали на закон, а пострадала собака и дети получили психологическую травму.
По-хорошему, надо было предъявить хозяину, который если не идиoт, то возместит ущерб и вопрос будет закрыт. Но 6ыдлятина типа Алекса Вротберяйвера решилf поживодёрить на глазах у детей. Стрелять такое отребье надо.
0 +0−0Евгения Васильева19:47:12
10/08/2017
1 +0−0Хреко-мамколюб !19:35:36
10/08/2017
Haxyй иди еще раз, собакофоб, лoх и пидapaс !
полегче, не опускайтесь до их уровня.
0 +0−0Джин Тимуров19:46:02
10/08/2017
-2 +0−0Alex Diver19:35:12
10/08/2017
СКР лучше бы делом занималось. Толпы гастеров террористов шарятся по России, людей взрывают а они из-за блоховозов дела уголовные заводят.... В Апреле в Питере в Метро взрыв был, недавно еще 7 утырков повязали которые хотели Сапсан под откос пустить. Вот чем надо заниматься, а не херней страдать.
Это то при чем? есть подследственность, определенная УПК, обращайтесь в госдуму с предложениями. а здесь это выглядит нелепо и убого, что впрочем отражает твое внутреннее я
0 +0−0Сергей Шаров19:45:43
10/08/2017
Да ничего им не будет, убивать собак закон не запрещает, а то, что убивали на глазах у детей вранье собакозащитников, чтобы под статью подвести, ничего не докажут. Вообще непонятно о чем сыр - бор. У меня родственники живут в деревне, появилась у них в округе стая собак. Тоже кур жрали, кроликов. Мужики собрались, выследили, устроили засаду, положили всех из гладкоствола и всего делов. И никто трагедии из этого не устраивал, в деревне всегда так делают.
0 +0−0Хреко-мамколюб !19:38:22
10/08/2017
-2 +0−0Alex Diver19:35:12
10/08/2017
СКР лучше бы делом занималось. Толпы гастеров террористов шарятся по России, людей взрывают а они из-за блоховозов дела уголовные заводят.... В Апреле в Питере в Метро взрыв был, недавно еще 7 утырков повязали которые хотели Сапсан под откос пустить. Вот чем надо заниматься, а не херней страдать.
блоховoз из аула тебя зачал, пидap !
0 +0−0Хреко-мамколюб !19:36:29
10/08/2017
-4 +0−0Alex Diver19:29:47
10/08/2017
И тебя надо повесить вместе с твоей шавкой. Ее не просто так убили а за вред. сегодня она кур загрызла, а завтра на людей кидаться будет.
да-да, конечно. охотничья такса, что охотится за грызунами, завтра будет кидаться на людей. нахyй иди в третий раз, пидapaс !
0 +0−0Александр Nemo19:29:06
10/08/2017
Гениальнейшая вещь Отечественного Правосудия - Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Заявление от потерпевшего и никакого преступления не было и даже быть не могло.
0 +0−0Сергей Шаров19:27:25
10/08/2017
-1 +0−0werfyzin19:16:01
10/08/2017
Российские животные повесили хаски. За что российские животные не любят друзей человека?
"Друзья человека" это кто?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь