СКР возбудил дело по факту убийства собаки в Подмосковье после статьи «Ленты.ру»

19:13 10/08/2017 Россия
СКР возбудил дело по факту убийства собаки в Подмосковье после статьи «Ленты.ру»
Сотрудники следственного управления СКР по Московской области возбудили уголовное дело о жестоком обращении с животным после публикации статьи «Ленты.ру» об избитой и повешенной хаски по кличке Харви. Собаку убили, предположительно, на участке председателя дачного поселка в Наро-Фоминском районе.

Сотрудники следственного управления СКР по Московской области возбудили уголовное дело о жестоком обращении с животным (статья 245 УК РФ) после публикации статьи «Ленты.ру» об избитой и повешенной на заборе хаски по кличке Харви. Об этом редакции рассказала руководитель зоозащитной организации «Зооправо» Анастасия Федюнина.

Собаку убили, предположительно, 7 июля на участке председателя дачного поселка в Наро-Фоминском районе за то, что она задушила живших там кур. Перед этим пес сбежал с участка своих хозяев.

В совершении преступления участвовали несколько человек. Есть сведения, что собаку истязали и повесили на глазах детей. Одна из фигурантов сняла на видео, как мужчина накидывает на шею хаски веревку. Запись попала в распоряжение «Ленты.ру». На ней заметно, что пес не проявлял никакой агрессии к людям. Труп собаки позднее вынес за пределы поселка местный сторож. Он и сообщил о произошедшем хозяевам пса.

В местном отделе полиции, после проведения проверки по заявлению владельцев животного, было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Зоозащитники написали жалобу на это решение в прокуратуру.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Stas X19:27:03
10/08/2017
-2 +0−0Дмитрий Староверов19:22:23
10/08/2017
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород. (Народная мудрость).
А что, такого не было?
1 +0−0klin Иванов19:19:17
10/08/2017
-1 +0−0werfyzin19:16:01
10/08/2017
Российские животные повесили хаски. За что российские животные не любят друзей человека?
тебя тоже повесить вместе с хаски
0 +0−0Larisa Ho19:09:25
11/08/2017
1 +0−0Евгения Васильева19:46:36
10/08/2017
собака может и действительно кур передушила (хаски склонны к побегам), но это не оправдывает жестокость соседей. надо было к хозяину идти и разбираться с ним, а не вешать собаку.
Поддерживаю. Не было даже попыток с хозяином собаки разобраться в ситуации
0 +0−0Дмитрий Вопрос16:39:59
11/08/2017
-1 +0−0werfyzin19:16:01
10/08/2017
Российские животные повесили хаски. За что российские животные не любят друзей человека?
Остались ментально жить в той, варварской России
0 +0−0Дмитрий Вопрос16:37:49
11/08/2017
0 +0−0Сергей Шаров15:05:03
11/08/2017
А тебе видать и включенный мозг ни к чему. Какая разница застрелил или повесил? Это где написано, что стрелять собак можно, а вешать нет?
В УК РФ. Или ты не из нашей страны?
0 +0−0Дмитрий Вопрос16:34:12
11/08/2017
1 +0−0Ya Ra03:30:46
11/08/2017
Интересно, а где тролли, который в основной новости ссылались на то что нет дела, нет преступления и выли об этом с пеной у рта? Теперь есть преступление и что? переобуваться побежали, скоты.
Что толку обращать на школьников-троллей? Привыкли быть у себя за компом комнатными Рэмбо.
0 +0−0Иван Смит16:17:54
11/08/2017
0 +0−0By Passer12:45:36
11/08/2017
Да куры это Еда. Их едят, и собяки и люди. Собаки одни из умнейших животных на планете. Значит имеют право есть курятину, наряду с человеком. Какие-же вы деревеньщины отсталые а....просто 0 интеллектуального развития
Пздец ты олигофрен.
0 +0−0Иван Смит16:16:01
11/08/2017
1 +0−0Р_Узкий Мир v920:11:51
10/08/2017
И ты, мрaзь и сaдист, что-то про упырей рассуждаешь? Хотя да, yпырь по сравнению с тобой - ангел.
Уы, должен согласиться с хохлом... москали обезумели.
0 +0−0Иван Смит16:15:41
11/08/2017
0 +0−0Ася Иванова15:00:50
11/08/2017
Там не было никого кто бы мог сказать что-то против, живодерка Беленкова руководила остальными двумя которые мучили пса а она снимала видео и выкладывала в сеть, собственно она сама себя сдала этим видео иначе и не узнали бы о её зверствах. Это происходило у неё на дачном участке, за высоким забором. Я не думаю что эта живодёрка задаёт "духовный" вектор остальным. Она никто, просто злобное, жестокое существо и большинство нормальных людей возмущает её поведение.
Ася ты дура?
0 +0−0Иван Смит16:14:12
11/08/2017
0 +0−0Василий Теркин14:46:13
11/08/2017
Себя пощекочи человеко ненавистник. Таких надо в одиночке держать.
Она там только одной рукой печатает...)
0 +0−0By Passer15:10:26
11/08/2017
-1 +0−0Василий Теркин15:08:10
11/08/2017
И это говорит человек который пишет такую ахинею, рука лицо просто.
А ты уже пропил свой разум в хлам, для тебя эти вещи алогичные, наверное так-же как и демократия, либерализм и умеренный национализм. Типичный птутинский ват0нек. И таких-же выбл00ядков и поддерживаешь...
0 +0−0By Passer15:09:06
11/08/2017
0 +0−0Василий Теркин15:07:06
11/08/2017
Китай первая экономика мира. Как то так. А ты дальше скачи.
Китай - сборище людей ни во что не ставящих людскую жизнь, они ДИКАРИ, китай на 78 месте по уровню жизни(ввп ппс на душу). Они изверги. Неудивительно что и собак едят. Олсо Россиюшка наша на 48 если тебе интересно. Вот и представь дифференцию
0 +0−0Василий Теркин15:07:06
11/08/2017
0 +0−0By Passer14:57:50
11/08/2017
Для отсталых дикарей как ты? возможно..
Китай первая экономика мира. Как то так. А ты дальше скачи.
0 +0−0Сергей Шаров15:05:03
11/08/2017
1 +0−0Ya Ra03:44:03
11/08/2017
Ты вот тут с некоторыми мозг включи для интереса. Один раз хотя бы. Дело не в том что убили, а как убили. И откуда такая уверенность что ничего не докажут? Если бы они просто пристрелили пса, то еще как то можно было сослаться на защиту имущества. А в этом случае сначала череп проломили, а потом сходили за телефоном. Она снимала спокойно, а второй вешал.
А тебе видать и включенный мозг ни к чему. Какая разница застрелил или повесил? Это где написано, что стрелять собак можно, а вешать нет?
0 +0−0By Passer15:03:03
11/08/2017
-1 +0−0Сергей Шаров15:00:35
11/08/2017
Посадят. Но никакого автомата у тебя нет, остается только в интернете испражняться.
Это твое кредо, испражняться.Это каким унтерменшем надо быть, чтобы выступать в защиту пропитой тв8ари садитски, видать уровень твоего морального разложения схож с уровнем таких недочеловеков. Это же типичный пример нашего Рашкинского дерьма, которое совершают россеянцы деградировавшие от путинки за 200. Русский человек такого не сделает, если собака не угрожает его жизни, и это не питбулль какой-нибудь, или другая бойцовская порода. Тут показательный садизм, эти люди би0мyсор, собака даже агрессии не проявила к ним...никакой. Короче всем их же монетой отплатить, не убивать, но помучать ради справедливости надо
0 +0−0Ася Иванова15:00:50
11/08/2017
0 +0−0Р_Узкий Мир v920:09:30
10/08/2017
Согласен, в России в основном хорошо к животным относятся(ели сравнивать с Азией, к примеру), но людей подобных этим "героям" тоже немало, более того, порой они задают "духовный" вектор для остального народа, почему когда издевались над псом никто ничего не сказал, а снимали на мобильник?
Там не было никого кто бы мог сказать что-то против, живодерка Беленкова руководила остальными двумя которые мучили пса а она снимала видео и выкладывала в сеть, собственно она сама себя сдала этим видео иначе и не узнали бы о её зверствах. Это происходило у неё на дачном участке, за высоким забором. Я не думаю что эта живодёрка задаёт "духовный" вектор остальным. Она никто, просто злобное, жестокое существо и большинство нормальных людей возмущает её поведение.
0 +0−0By Passer14:59:54
11/08/2017
0 +0−0Василий Теркин10:36:31
11/08/2017
Участник уже повешен который садистки убивал кур на чужем участке на глазах детей.
Типичный би0треш выступающий за мусор
0 +0−0By Passer14:58:29
11/08/2017
-2 +0−0Василий Теркин14:40:16
11/08/2017
Преступление со стороны хозяина собаки было, я этого не когда не отрицал.
Ага защищай би0мус0р дальше, небось сам такой-же ущерб со дна общества
0 +0−0By Passer14:57:50
11/08/2017
-1 +0−0Василий Теркин14:41:05
11/08/2017
Собаки тоже еда.
Для отсталых дикарей как ты? возможно..
0 +0−0By Passer14:57:31
11/08/2017
0 +0−0Василий Теркин14:46:13
11/08/2017
Себя пощекочи человеко ненавистник. Таких надо в одиночке держать.
Нет, тебя надо
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь