Дело «пьяного» мальчика из Балашихи передали в суд

13:21 26/07/2017 Силовые структуры
Дело «пьяного» мальчика из Балашихи передали в суд
Полиция передала в суд дело о гибели в ДТП в подмосковной Балашихе шестилетнего мальчика, в крови которого обнаружили алкоголь. Расследование обстоятельств аварии завершено. На скамье подсудимых предстанет 31-летняя местная жительница. Ей грозит реальный срок. Следствие по делу о халатности судмедэкперта продолжается.

Полиция передала в суд дело о гибели в ДТП в подмосковной Балашихе шестилетнего мальчика, в крови которого обнаружили алкоголь. Об этом в среду, 26 июля, сообщила «Ленте.ру» официальный представитель МВД Ирина Волк.

Расследование обстоятельств аварии завершено. Следствие по делу о халатности судебно-медицинского эксперта, утверждавшего, что в крови ребенка было 2,7 промилле алкоголя, продолжается.

На скамье подсудимых предстанет 31-летняя местная жительница. Ей вменяется вина по части 3 статьи 264 УК («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Женщине грозит реальный срок заключения.

6 июля виновницу ДТП задержали, так как она нарушила подписку о невыезде. В этот же день отца мальчика Романа Шимко признали потерпевшим по делу о халатности судмедэксперта.

21 июня повторная экспертиза установила, что образцы крови, направленные ранее на исследование, действительно принадлежат погибшему ребенку, и наличие алкоголя в них тоже подтвердилось.

ДТП произошло 23 апреля. Ольга Алисова на Hyundai Solaris сбила мальчика во дворе дома. Машина проехала сверху, затем зацепила ребенка днищем и протащила несколько метров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

1 +0−0Иван Чай13:58:18
26/07/2017
0 +0−0caxapable .13:45:39
26/07/2017
Я ничего не понял. Халатность у судмедэкспертов, но экспертиза показала, что в крови алкоголь был. Объясните, пожалуйста
"П" — порешали
1 +0−0Путин и Прочие Неврозы13:46:55
26/07/2017
0 +0−0Страшила Мудрый13:42:21
26/07/2017
Вторая экспертиза брала материал для исследования с авто . Туда тоже эксперт спирт долил ?
Те же самые продажные эксперты.
Времени после первой экспертизы для исправления косяков у них было достаточно.
Было бы странно если бы они не предприняли всех мер после того как СМИ вой подняли.
1 +0−0Страшила Мудрый13:45:31
26/07/2017
3 +0−0Сергей Иванов13:40:54
26/07/2017
Нечего по дворам гонять и звонить в это время по телефону Хоть трижды пьян мальчик,девочка или бабушка ты смотри куда едешь Не на автостраде же
А почему не открыто дело по тем ,кто напоил ребёнка ?
1 +0−0Mikhail xxxl13:37:28
26/07/2017
-5 +0−0Максим Градецкий13:33:18
26/07/2017
Надеюсь суд не прогнется под нытьем сердобольных клоунов, и вынесет справедливый приговор.
Честно говоря, эти истерики "вывсеврети, не мог мальчик быть пьяным" уже надоели.
Могла эта дама укол спирта в печень сделать когда в машине был мальчик. Печень ещё некоторое время качает кровь после смерти.
1 +0−0Иван Кушнарев13:37:17
26/07/2017
-5 +0−0Максим Градецкий13:33:18
26/07/2017
Надеюсь суд не прогнется под нытьем сердобольных клоунов, и вынесет справедливый приговор.
Честно говоря, эти истерики "вывсеврети, не мог мальчик быть пьяным" уже надоели.
твои надоели тут неуместны....пьяных мальчиков можно убивать? дурень....
0 +0−0olga ru20:16:44
26/07/2017
0 +0−0Борис Шрамов19:05:58
26/07/2017
Согласен. Иногда жалею, что у нас нет кровнои мести, как на Кавказе.Вот и творят,что хотят. Жизнь "плебеев" для ни не стоит и гроша. Отсюда и гонки в городе и езда по встречке и пр. Впрочем, кто его знает... Может ее дети случаино утонут или станут жертвои ДТП. Земля круглая. Когда-то, бандюки творили,что хотели, а сеичас выжившие и не вякают. Может, достанут людеи и эти, так и их постреляют, коль родные правоохранители заняты соревнованием на самую большую взятку.
Сегодня или вчера в Москве на Волоколамском шоссе было ДТП с участием мажора очередного,у которого папа работал или работает в МТС.У сынка гараж с элитными машинами,с места ДТП скрылся.Что будет дальше.какой сценарий,мы с вами понимаем уже заранее,как и с Марой Багдасарян и т.д.
0 +0−0Борис Шрамов19:05:58
26/07/2017
1 +0−0olga ru18:10:35
26/07/2017
Реально сесть ей навряд ли светит,потому что у нее двое несовершеннолетних детей
Согласен. Иногда жалею, что у нас нет кровнои мести, как на Кавказе.Вот и творят,что хотят. Жизнь "плебеев" для ни не стоит и гроша. Отсюда и гонки в городе и езда по встречке и пр. Впрочем, кто его знает... Может ее дети случаино утонут или станут жертвои ДТП. Земля круглая. Когда-то, бандюки творили,что хотели, а сеичас выжившие и не вякают. Может, достанут людеи и эти, так и их постреляют, коль родные правоохранители заняты соревнованием на самую большую взятку.
0 +0−0Борис Шрамов17:05:07
26/07/2017
Если была повторная экспертиза, которая якобы подтвердила наличие алкоголя в крови ребенка, тогда почему продолжается дело в отношении эксперта? Как-то не вяжется:))) Завтра, дело будет рассмотрено под председательством очереднои "Халеевои", где будет установлено, что пьяныи в дрыск детина 6-ти лет пытался раздавить маленькую машинку под управлением беззащитнои женщины и только волеи случая не разнес автомашину, сам упав и в пьяном угаре, приподняв машину, лег под колеса и прихлопнул себя ее тяжестью, из последних сил катаясь под колесами. За нанесение морального вреда водителю, взыскать с родителеи €2000000 в пользу шокированнои "мадам".
0 +0−0Олег Борохов16:36:06
26/07/2017
0 +0−0Прохожий 1513:25:59
26/07/2017
"..сбила мальчика во дворе дома. Машина проехала сверху, затем зацепила ребенка днищем и протащила несколько метров."

это ж какой ТП надо быть
Вся эта история лишнее подтверждение тому,что в России власть бандитов и жуликов,навороваших себе звания олигархов в 90 ых и сидящих сегодня у руля власти.Людей за баранов держут,твари,как может ребенок выпить столько водки?!
0 +0−0Страшила Мудрый16:10:55
26/07/2017
0 +0−0Андрей Захаров14:54:50
26/07/2017
эксгумацию делали
Нет ,они взяты с деталей автомобиля
0 +0−0Виталий Погодаев15:24:01
26/07/2017
-3 +0−0Максим Градецкий13:58:35
26/07/2017
над чем подумает? она не виновата ни в чем
Она виновата хотя бы в том, что управляла ИПО(источником повышенной опасности). И срок получит.
0 +0−0Виталий Погодаев15:20:33
26/07/2017
-1 +0−0Сергей Ъ14:33:50
26/07/2017
По таким экспертам лагеря строго режима плачут. Ждут не дождутся всю эту братию, коих нужно туда поголовно отправлять применяя к ним презумпцию виновности.
Ну, тогда по тебе они точно плачут. По статье "педофилия". А что? Детей не любишь или кастрат?
0 +0−0Виталий Погодаев15:18:49
26/07/2017
0 +0−0Страшила Мудрый14:05:42
26/07/2017
Я тоже не понял ,почему его даже не показали ни разу ? а был ли дедушка ? А если не был ,то тогда вопросы к папе
Это как в анекдоте
Девочка вернулась от дедушки и рисует слонёнка.
"Маша, а куда идет слоник?"
"Слоник вел себя плохо и, поэтому, идет на х.."
У мамы сразу возникли вопросы к дедушке
0 +0−0Виталий Погодаев15:15:58
26/07/2017
0 +0−0caxapable .13:45:39
26/07/2017
Я ничего не понял. Халатность у судмедэкспертов, но экспертиза показала, что в крови алкоголь был. Объясните, пожалуйста
Дело открыли. Не закрывать же просто так. А то придется думать, кто ребенка споил. Уж не дедушка ли?
0 +0−0Виталий Погодаев15:09:58
26/07/2017
0 +0−0No Name14:46:25
26/07/2017
В течении нескольких месяцев медики никак не могут провести анализ крови и определённо и однозначно не могут сказать была ли там выпита бутылка водки или не была. В течении нескольких месяцев не могут определиться!!! Что там изучать то? Делов то на 5-минут. А они тут суд устроили и несколько месяцев понять не могут был алкоголь в крови или нет. Такое впечатление что ходят с пробиркой и гадают, а может был алкоголь в крови? Другие отвечают, да, наверное был. А может и не было... А может и был... Давайте заседать и решать... Слава российской медицине!
Повторная экспертиза установила, что был. Но для писателя...
0 +0−0Леди Ножки-Макарошки15:05:34
26/07/2017
0 +0−0Андрей Захаров14:53:41
26/07/2017
Шприц в аптечке должен быть, алкоголь мог быть с собой.

не вижу противоречий.
т.е. она настолько сохранила хладнокровие в такой ситуации?
и один на один с мальчиком она не оставалась.
0 +0−0Андрей Захаров14:54:50
26/07/2017
0 +0−0Страшила Мудрый14:24:19
26/07/2017
А как же материалы для второй экспертизы ,откуда они взяты вы знаете ?
эксгумацию делали
0 +0−0Андрей Захаров14:53:41
26/07/2017
0 +0−0Леди Ножки-Макарошки14:35:14
26/07/2017
как вы себе представляете тварь, вкалывающую шприцом спирт в тело? т.е. и шприц у неё с собой был, и спирт? неее, это хрень. тем более, тут и дедушка рядом и свидетели, наверняка. это надо было очень быстро сориентироваться что и как делать. не, тут дело в чём-то другом. ну и конечно мальчик пьян не был. проводили ли эксгумацию всё-таки?
Шприц в аптечке должен быть, алкоголь мог быть с собой.

не вижу противоречий.
0 +0−0No Name14:46:25
26/07/2017
В течении нескольких месяцев медики никак не могут провести анализ крови и определённо и однозначно не могут сказать была ли там выпита бутылка водки или не была. В течении нескольких месяцев не могут определиться!!! Что там изучать то? Делов то на 5-минут. А они тут суд устроили и несколько месяцев понять не могут был алкоголь в крови или нет. Такое впечатление что ходят с пробиркой и гадают, а может был алкоголь в крови? Другие отвечают, да, наверное был. А может и не было... А может и был... Давайте заседать и решать... Слава российской медицине!
0 +0−0весёлый зелёный14:39:51
26/07/2017
0 +0−0Иван Кушнарев13:49:45
26/07/2017
пусть присядет...подумает. я ЗА!
..ты следующий
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь