Познер прокомментировал ситуацию с выступлением инвалида на «Минуте славы»

04:10 20/03/2017 Интернет и СМИ
Евгений Смирнов и Владимир Познер
Евгений Смирнов и Владимир Познер
Журналист Владимир Познер считает, что скандал на шоу Первого канала «Минута славы» из-за комментариев членов жюри по поводу выступления инвалида без одной ноги был раздут. «Я как считал, так и считаю! И мнения я своего не изменил. Это не есть какое-то мое высокомерие или плохое отношение к таким людям», — заявил он.

Журналист Владимир Познер считает, что скандал на шоу Первого канала «Минута славы» из-за комментариев членов жюри по поводу выступления инвалида без одной ноги был раздут. Такое мнение, как передает РИА Новости, он высказал в эфире латвийской радиостанции Baltkom.

«Я как считал, так и считаю! И мнения я своего не изменил. Это не есть какое-то мое высокомерие или плохое отношение к таким людям», — заявил он, напомнив, что одобряет активность людей с ограниченными возможностями.

«Но, черт возьми, как только к ним начинается это повышенное внимание — это уже нечестная борьба. Люди с физическими недостатками должны понимать, что на них смотрят не так, как на всех остальных, и это неправильно, я считаю», — подчеркнул журналист.

Познер напомнил, что извинился перед инвалидом, но отметил его неприветливость и дальнейшее нежелание участвовать в шоу. «Я ему пожелал удачи, и мы разошлись. Мое высказывание вызвало уйму возмущения, многие лица начали этим педалировать, дабы врезать мне. Лучше бы говорили о том, в каких условиях вообще живут эти инвалиды, давайте называть их так», — сказал он.

В выпуске программы «Минута славы» от 4 марта Владимир Познер и Рената Литвинова, работавшие в составе жюри, восхитились выступлением танцора Евгения Смирнова, однако отметили, что он использовал запрещенный прием. Литвинова посоветовала конкурсанту «пристегнуть» конечность, чтобы не эксплуатировать тему инвалидности.

Позднее жюри извинилось перед участником шоу, заверив, что на проекте нет никаких ограничений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Николай Денисов07:41:59
20/03/2017
2 +0−0Viktor Kovalev07:00:38
20/03/2017
Конечно,люди с физическими отклонениями,как бы подспудно имеют фору при выступлении в одном соревновании с людми нормальной физической формой.Здесь Познер прав,но не прав,когда они соревнуются с себя подобными, унижая их.
Никакой форы они не просят! Это мы инвалиды, если оцениваем их как инвалидов! ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, и не ждут поблажек.
1 +0−0Андрей Смирнов06:36:39
20/03/2017
всё правильно Познер сказал,даже по комментам тут видно,раз инвалид,обязательно пожалеть и посочувствовать ему надо,ну нет у человека ноги,и что теперь? может ему кредиты беспроцентные давать? или разрешить ездить на машине не соблюдая правил? а если убьёт кого,то пожурить,и отпустить,блин,у чела же ноги нету.....
1 +0−0Суслик06:06:59
20/03/2017
5 +0−0toexc 04:43:44
20/03/2017
Да тут вроде поспокойней визжат, чем в темах про хохлов.
Так то да
1 +0−0Глок Куздрый06:04:10
20/03/2017
11 +0−0Pribor Sorok05:39:42
20/03/2017
Минута славы - это соревнование танцоров? Минута славы это соревнование людей, показывающих на что они способны. И одноногий танцор показывает, что ему подвластно то, что другие не могут. А Познер отказал человеку в праве показать себя по сути, на основании того, что он решил, что данный участник неполноценен. Если бы он отказал негру, он бы прослыл бы расистом, а кто он сейчас?
Старый еврей с завышенной самооценкой.
1 +0−0Мыкола Ябанько05:57:57
20/03/2017
То есть, скорее всего, территориальный распад страны будет происходить одновременно с утратой Киевом своих столичных функций, и распадом государственной власти на всех уровнях.
1 +0−0Мыкола Ябанько05:53:57
20/03/2017
То, есть вырисовывается модель распада окраины — от периферии к центру. Что мы видим — Крым, Донбасс, Закарпатье. Дальше — Харьков и Львов и так далее. Затем страна отрезается от моря и портов, и Россия выходит к Приднестровью. То есть от несостоявшегося государства откалываются наиболее удаленные территории, которые очень быстро по исторических меркам входят в поля тяготения других политико-государственных образований.
1 +0−0№-214023905:38:36
20/03/2017
10 +0−0Petr Petrov04:34:46
20/03/2017
Нормальный скандал, ТВ только на пользу. Познер, Литвинова, хороша парочка, баран да ярочка. Собственно, непонятно, зачем их вообще в жюри позвали.
авторитетнейшие люди: карманный бунтарь и элитно-богемная лесбиянка.
Кстати, то что имел в виду Познер относится и на их счет: рукопожатные карманные бунтари и сексменьшиства наказуемы как и простые смертные, или им безответственность простительна?
1 +0−0Адрей Сидоров05:37:52
20/03/2017
-2 +0−0Адрей Сидоров05:32:38
20/03/2017
Все правильно по сути он сказал. Нельзя полноценно оценить уровень такого участника, ему всегда будут делать скидку. Это тоже самое что и в спорте, на равных бороться они не могут из за физической неполноценности.
Но вот никто не мешает им соревноваться там где они в равных условиях, например в музыке.
Плохо то, что он сказал это слишком прямо.
1 +0−0Сергей Калиниченко05:23:43
20/03/2017
Они же сами, эти члены жюри, стали эту тему педалировать. А где бы он предложил выступить этому танцору? Сделать отдельную программу на ТВ "Шоу инвалидов"? типа шапито уродцев?
1 +0−0Василий Иванов05:21:52
20/03/2017
Ну да и бох с ними
1 +0−0Gannicus Sibir05:07:47
20/03/2017
Ну так-то он прав.
1 +0−0Stark Nf04:58:18
20/03/2017
-9 +0−0Ветер Северный04:49:02
20/03/2017
Познер - умный, супер-образованный, говорит свободно на 4 языках. Услуги таких как он всегда уникальны и востребованы в стране ваты. В России140 миллионов биологически живых организмов, но интеллект, который они могут выставить против США и Европы один: Познер. И так было со времен СССР, когда он начал вести телемосты между СССР и США. К тому же он настоящий мужчина: в 82 года выглядит потрясающе. В таком возрасте - а редкий ватник доживет - остальные в России уже глубокие старцы, выживших из ума инвалиды.
Выживший из ума,жыдовский мешок дерьма, этот Познер, как и ты)
0 +0−0Evgeny Evben19:14:55
20/03/2017
0 +0−0Valentin Verkhovsky15:07:33
20/03/2017
Унизить достоинство , значит оскорбить как личность . Достоинство это самоуважение а оно не зависит от каких-то особых достижений , заслуг или уровня жизни.
Познер унизил тем , что парень якобы давил на жалость используя инвалидность.
Это то же самое , что Смирнов бы заявил Познеру , что тот еврей и не объективно оценивает русского исполнителя . Это не просто танец, там много силовых элементов, большинство людей с обеими ногами так не сможет , о чем сказал кто-то из жюри. Еще раз. , номер стильный и конкурентный именно среди исполнителей без ограниченных возможностей. Ограниченные возможности - это термин тактично используется в развитых странах вместо слова "инвалид" . Пусть каждый занимается своим, Познер не специалист ни в одном из жанров конкурса , выглядит смешно .
Извини, впечатление, что под муж-им ником - женщина с громадным желанием казаться святее Папы Римского. Или ты из "стаи путиноидов", которым хоть писай на глаза, а им всё божья роса.
0 +0−0Дмитрий Жуков15:36:21
20/03/2017
и ЧЕГО ЕМУ В пАРИЖЕ НЕ СЕДИТСЯ? тАМ ВЕДЬ КОМФОРТНЕ? (САМ ГОВОРИЛ)ЧЕГО ПРИПЕРСЯ? гЕЙРОВИДЕНИЕЕ-СБОРИЩЕ САТАНИСТОВ! ЧТО ПОТЕРЯЕТ СТРАНА, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭТОТ ШАБАШ САТАНИСТОВ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ? САНКЦИИ ВВЕДУТ? БОМБИТЬ НАЧНУТ?))) Ничего! Страна , которая откажется от гейровидения, станет немного морально более здоровой!
0 +0−0Дезактиватор 15:23:08
20/03/2017
0 +0−0№-186367709:48:23
20/03/2017
и? я ни разу не назвал тебя, как ты говоришь "тупой лицемер"... ты даже читая текст понять его не в силе? ты сам себя назвал тем кто ты есть... трепло
Хе-хе. Ваш диагноз подтверждён. Выздоравливайте.
0 +0−0Valentin Verkhovsky15:07:33
20/03/2017
0 +0−0Evgeny Evben14:19:54
20/03/2017
Странное понятие "унизить достоинство". Достоинство либо есть, либо нет. Познер достаточно образован и разумен , что бы адекватно вести себя. Инвалиду сказать инвалид и при чём здесь "достоинство"? Еврею сказать, что он еврей и т.д. Вы уж отследите, а почему молодой человек стал инвалидом?, какие у него жилищные условия, может он уже давно "унижен". Исполнялся не номер в концерте, а конкурсный танец и не среди инвалидов. Обалтываль Познера - это "унижать" своё личное "достоинство".
Унизить достоинство , значит оскорбить как личность . Достоинство это самоуважение а оно не зависит от каких-то особых достижений , заслуг или уровня жизни.
Познер унизил тем , что парень якобы давил на жалость используя инвалидность.
Это то же самое , что Смирнов бы заявил Познеру , что тот еврей и не объективно оценивает русского исполнителя . Это не просто танец, там много силовых элементов, большинство людей с обеими ногами так не сможет , о чем сказал кто-то из жюри. Еще раз. , номер стильный и конкурентный именно среди исполнителей без ограниченных возможностей. Ограниченные возможности - это термин тактично используется в развитых странах вместо слова "инвалид" . Пусть каждый занимается своим, Познер не специалист ни в одном из жанров конкурса , выглядит смешно .
0 +0−0Американский посудомойщик14:43:40
20/03/2017
-8 +0−0Александр Матасов08:38:05
20/03/2017
Но это же танцы,а не паролимпийские игры,я бы честно,без конкурса инвалиду приз отдал.
А чем он лучше других участников?
0 +0−0Evgeny Evben14:23:41
20/03/2017
-2 +0−0aviator09:43:56
20/03/2017
Да всё видимо просто.Народ,с которым не повезло либералам,не любит Позднера и лезбиянку Литвинову,Я так думаю.Круг замкнулся.
Чтобы "думать", как минимум, полноценный мозг нужно иметь, а у тебя "круг замкнулся".
0 +0−0Evgeny Evben14:19:54
20/03/2017
-3 +0−0Valentin Verkhovsky09:47:04
20/03/2017
Сам конкурс с претензией на книгу рекордов Гинеса.
Ожидается , что конкурсант должен обязательно удивить и делать недоступные для большинства людей вещи. Кто-то играет на рояле пальцами ног , другому ноги не нужны , чтобы выполнить акробатические элементы .
В данном случае отсутствие ноги просто усложняет номер, а на дает преимущество.
По человечески Познер поступил низко, он мог бы не говорить вслух об увечье , унижая достоинство Смирнова , а просто не пропустить номер. Хотя сам номер совершенно не требует снисхождения.
Странное понятие "унизить достоинство". Достоинство либо есть, либо нет. Познер достаточно образован и разумен , что бы адекватно вести себя. Инвалиду сказать инвалид и при чём здесь "достоинство"? Еврею сказать, что он еврей и т.д. Вы уж отследите, а почему молодой человек стал инвалидом?, какие у него жилищные условия, может он уже давно "унижен". Исполнялся не номер в концерте, а конкурсный танец и не среди инвалидов. Обалтываль Познера - это "унижать" своё личное "достоинство".
0 +0−0Николай Денисов13:05:48
20/03/2017
3 +0−0№-186367708:26:10
20/03/2017
нет, они наоборот просят о том, чтобы на них смотрели не так... парадокс да? но факт
Приятель моего сына без обоих ног, результат аварии. Так вот он очень обижается когда кто нибудь ненароком его пожалеет. Его позиция- из-за того что я лишился ног, я не перестал быть мужчиной. И правда он все может. Он водит машину, у него двое детей, он содержит семью, он спортсмен! Он полноценный человек!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь