Познер прокомментировал ситуацию с выступлением инвалида на «Минуте славы»

04:10 20/03/2017 Интернет и СМИ
Евгений Смирнов и Владимир Познер
Евгений Смирнов и Владимир Познер
Журналист Владимир Познер считает, что скандал на шоу Первого канала «Минута славы» из-за комментариев членов жюри по поводу выступления инвалида без одной ноги был раздут. «Я как считал, так и считаю! И мнения я своего не изменил. Это не есть какое-то мое высокомерие или плохое отношение к таким людям», — заявил он.

Журналист Владимир Познер считает, что скандал на шоу Первого канала «Минута славы» из-за комментариев членов жюри по поводу выступления инвалида без одной ноги был раздут. Такое мнение, как передает РИА Новости, он высказал в эфире латвийской радиостанции Baltkom.

«Я как считал, так и считаю! И мнения я своего не изменил. Это не есть какое-то мое высокомерие или плохое отношение к таким людям», — заявил он, напомнив, что одобряет активность людей с ограниченными возможностями.

«Но, черт возьми, как только к ним начинается это повышенное внимание — это уже нечестная борьба. Люди с физическими недостатками должны понимать, что на них смотрят не так, как на всех остальных, и это неправильно, я считаю», — подчеркнул журналист.

Познер напомнил, что извинился перед инвалидом, но отметил его неприветливость и дальнейшее нежелание участвовать в шоу. «Я ему пожелал удачи, и мы разошлись. Мое высказывание вызвало уйму возмущения, многие лица начали этим педалировать, дабы врезать мне. Лучше бы говорили о том, в каких условиях вообще живут эти инвалиды, давайте называть их так», — сказал он.

В выпуске программы «Минута славы» от 4 марта Владимир Познер и Рената Литвинова, работавшие в составе жюри, восхитились выступлением танцора Евгения Смирнова, однако отметили, что он использовал запрещенный прием. Литвинова посоветовала конкурсанту «пристегнуть» конечность, чтобы не эксплуатировать тему инвалидности.

Позднее жюри извинилось перед участником шоу, заверив, что на проекте нет никаких ограничений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Hellespontus05:02:10
20/03/2017
Вот и Познер отведал гавнеца, видать подводит его старческий интеллект к старческому маразму.
2 +0−0Petr Petrov04:22:08
20/03/2017
Старый, обосравшийся на людях, еврей и тут попытался стрелки перевести.
1 +0−0Мирсаид Давыдов11:06:44
20/03/2017
Познер совершенно прав, так как у здоровых людей нет шансов перед человеком с одной ногой, который участвовал не в конкурсе пения, где ноги не нужно, а в конкурсе танца и в итоге он по танцам обыграл человечков с двумя ногами, а танцев с одной ногой не бывает, может быть акробатика, но не танец, хотя и в акробатике шансов без одной ноги нулевой. Вот в пении шанс 100%. А этот парень неумный если решил соревноваться в танцах.
1 +0−0Алексей Курганов10:31:49
20/03/2017
1 +0−0Irina Ostrovskaya08:54:40
20/03/2017
Познер должен был высказать свое мнение о танце. И только .
А он чего, спец по танцам?
1 +0−0Алексей Курганов10:31:12
20/03/2017
1 +0−0Остап Бендер08:20:15
20/03/2017
Слово не воробей, вылетело не поймаешь.
Еврей хитрый конечно, но........
Ну и что, что хзитрый. А где вы видели НЕхитрого еврея?
1 +0−0№-186367709:14:14
20/03/2017
1 +0−0Irina Ostrovskaya08:54:40
20/03/2017
Познер должен был высказать свое мнение о танце. И только .
он и высказал. и литвинова ни чего не сказала обидного. как говорится - свинья грязь найдёт... обижаться на то, что с тобой не лицемерят и признают таким какой ты есть? вот уж бред. ни кто не принижал его достоинства и способностей кроме него самого.
и вот один из комментов понравился...

"Когда увидела его в "танцах" первое впечатление было " молодец, но ЗАЧЕМ!!! проявить себя? проявил, остался,но дальше же не пошел, выбыл. И в первом этапе выбыли ребята, которые могли бы и дальше пройти, только лишь потому что вместе с ними участвовал человек с ограниченными возможностями. То есть ему это лишь возможность показать себя, а у другого упущенная возможность, только лишь потому что в конкурентах инвалид. Не честно!!!!
Из жизни. Золовка, талантливейшая девочка - русовед, любимеца учеников, принимала участие в конкурсе учитель года. На УРА провела открытые уроки, представила свои методички и прочее, что положено. В итоге, Тонечка, пойми, это учитель физики работает уже 20 лет и мы не можем оставить его без награды, а это учительница, "несмогувыговаритьееимя отчество" по национальности нагайка, из политкорректности не можем оставить без награды. Поэтому тебе, молодой русской учительнице, 3 место. Не обижайся, еще молодая, заработаешь. Это справедливо?"
1 +0−0Остап Бендер09:13:59
20/03/2017
0 +0−0Сар хаБитахон08:51:46
20/03/2017
Русскиый - значит , честный ! Честный - значит, русский
Хитрость - это не порок, а большое свинство (с)
1 +0−0Рен Ли09:09:34
20/03/2017
1 +0−0№-186367708:32:35
20/03/2017
уважение и лицемерие вещи разные. не принимать суть вещей такими какие они есть и выставлять их в ином свете - лицемерие. если инвалид не проходит по выступлению своими качествами и по факту своей инвалидности, то делать вид, что он выступает замечательно, улыбаться и давать ему завышенную оценку - лицемерие... надо уметь признавать действительность такой, какая она есть.
поставить низкую оценку и промолчать - не вариант?Не лицемер, не значит не му-дак, можно легко совмещать эти должности
1 +0−0Irina Ostrovskaya08:54:40
20/03/2017
3 +0−0№-186367708:44:35
20/03/2017
в том, что он инвалид и отсутствие ноги по-факту прибавляет мастерство и качество исполнения... в его представлении. позднер был не согласен и назвал всё своими именами без лицемерия и лжи
Познер должен был высказать свое мнение о танце. И только .
1 +0−0№-186367708:46:13
20/03/2017
-1 +0−0№-186367708:03:30
20/03/2017
но ведь правда. инвалиды обычно уверены, что им обязаны делать скидки во всём и жалеть их. инвалиды вытесняют отличников с золотыми медалями в списках на поступление в вузы к примеру... т.е. их оценивают не по навыкам и знаниям и они к такому привыкают. позднеру не за что извиняться. если ты инвалид - признай это и живи дальше.
я знаю что такое инвалидность. родной брат с рождения был инвалидом и умер в 14 в мучениях и конвульсиях... боженька наградил дитя свое - "спасибо ему огромное" и пережить чтоб подобное обязательно... жаль иисус не был таким инвалидом. вот здорово было бы, еслиб он был раковым больным, эпилепсиком и дцпшником))) отец инвалид после аварии. и даже кот с отказавшими задними лапами после нападения собак.
люблю когда ставят минусы, но при этом не способны аргументировать ни чего. это многое подтверждает...
1 +0−0иван иванов08:35:28
20/03/2017
2 +0−0Viktor Kovalev07:00:38
20/03/2017
Конечно,люди с физическими отклонениями,как бы подспудно имеют фору при выступлении в одном соревновании с людми нормальной физической формой.Здесь Познер прав,но не прав,когда они соревнуются с себя подобными, унижая их.
Парень показал свои способности. Он не просил давать ему "фору". Ведь при оценке способностей не нужно учитывать другие факторы. А вообще-то зачем устраивать соревнование между представителями разных жанров. Не может быть одинаковых критериев при оценке профессиональных качеств , например, певца и танцора. Также можно обвинить в использовании возможности получения "форы" фигуристых, обаятельных и тому подобное.
1 +0−0№-186367708:32:35
20/03/2017
0 +0−0Достали Конечно08:10:35
20/03/2017
нашел ценность .. у каждого есть своя точка зрения .. кроме точки зрения должна быть приверженность к общечеловеческим принципам доброты и уважения к человеку ...хотя -- я бы на месте этого парня руку ему не подал бы
уважение и лицемерие вещи разные. не принимать суть вещей такими какие они есть и выставлять их в ином свете - лицемерие. если инвалид не проходит по выступлению своими качествами и по факту своей инвалидности, то делать вид, что он выступает замечательно, улыбаться и давать ему завышенную оценку - лицемерие... надо уметь признавать действительность такой, какая она есть.
1 +0−0Irina Ostrovskaya08:23:57
20/03/2017
-2 +0−0Сергей Калиниченко05:27:21
20/03/2017
я так понимаю, плюсуют за Познера пиндосы и жидомасоны..ну и хохлы конечно, они тоже не любят российских инвалидов)
Ошибаетесь. Он в Америке- никто и звать никак. Потому и,, ошивается,, в России.
1 +0−0№-186367708:23:49
20/03/2017
-1 +0−0Дезактиватор 08:06:28
20/03/2017
Спаси тебя боже от превратностей судьбы. В противном случае твои речи будут совсем другие.
к тому же, по-факту, уже не уберёг, даже если он и есть... вообще религия - не более чем лицемерие
1 +0−0Остап Бендер08:20:15
20/03/2017
Слово не воробей, вылетело не поймаешь.
Еврей хитрый конечно, но........
1 +0−0Достали Конечно08:20:12
20/03/2017
1 +0−0Остап Бендер08:12:12
20/03/2017
Вовик, сам неплохо раздувает....)))
Я помню телемост с пиндосами, когда он не дал договорить фразу женщине, а заорал как чёкнутый - "В СССР СЕКСА НЕТ", и остальные слова женщины утонули в диком визге пиндосов.
ну да .. она говорила о любви .. я помню этот мост
1 +0−0Достали Конечно08:18:00
20/03/2017
3 +0−0Irina Ostrovskaya08:10:53
20/03/2017
Что Познер, что Литвинова- с,, претензией на аристократизм,, , а по сути- базарные бабы. В Америке, в программе,, Танцы со звёздами,, дважды танцевали инвалиды/ в частности- бывшая жена Пола Макартни с одной ногой/. Один раз парень с изуродованным лицом/ стал победителем/. И никто, никогда не делал им поблажек -судили, как всех. И не было даже намёка ,что они инвалиды. Это- культура людей.
вот ... вот .. это суть .. не делать поблажек ... они ведь не за эти приходят на такие передачи ..блин . это же так просто -- судите как всех ..спасибо
1 +0−0Достали Конечно08:15:22
20/03/2017
5 +0−0Sand M08:08:26
20/03/2017
Сказал он правильно, но для толерантности надо было на полчаса растянуть разжовывания. Когда сравниваешь инвалида и здорового, понимаешь что инвалиду сложнее, но критерий сравнения то в другом. На олимпиаде по математике дауну тяжелее чем обычному ребёнку, но отдавать победу за более слабые, но безусловно гораздо более героические результаты ребёнку с синдромом дауна никто не станет и вопросов не возникнет, но осадок всё равно останется. Так и здесь, и именно это было в основе, хотя конечно на данном этапе Познер не прав в том что не пропустил не по результату а просто как неперспективного
знаете , вот в фишка в том , чтобы не разделять инвалидов и здоровых исполнителей .. там все выступают за пределом возможностей обычного человека .. Познеру надо было просто оценить выступление , а не тыкать парню в нос его инвалидностью
1 +0−0Остап Бендер08:12:12
20/03/2017
Вовик, сам неплохо раздувает....)))
Я помню телемост с пиндосами, когда он не дал договорить фразу женщине, а заорал как чёкнутый - "В СССР СЕКСА НЕТ", и остальные слова женщины утонули в диком визге пиндосов.
1 +0−0иван иванов07:57:14
20/03/2017
Комментарий удалён.
Например ведущий передачи "Место встречи". Среди представителей всех национальностей есть порядочные и (мягко говоря) непорядочные. Я думаю, критерием оценки людей должна быть не национальность, а менталитет.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь