В Риге отказались запрещать мероприятия в День легионеров СС

20:45 06/03/2017 Бывший СССР
Юрис Радзевич
Юрис Радзевич
Исполнительный директор Риги Юрис Радзевичс заявил, что ни одно из мероприятий, которые планируется провести в городе в День памяти латышских легионеров СС, не будет запрещено. Отмечается, что 16 марта в центре латвийской столицы состоится шествие националистов, свою акцию проведет Латвийский антинацистский комитет.
Ну что ж..Тогда на границе с Латвией надо провести марш ветеранов НКВД...

Исполнительный директор Риги Юрис Радзевичс заявил, что ни одно из мероприятий, которые планируется провести в городе в День памяти латышских легионеров СС, не будет запрещено. Об этом в понедельник, 6 марта, он сказал журналистам, передает портал Delfi.lv.

Отмечается, что 16 марта в центре латвийской столицы состоится шествие националистов из организации Daugavas Vanagi («Ястребы Даугавы»), свои акции также проведут Латвийский антинацистский комитет и группа «В поддержку национальных воинов».

16 марта 2016-го мэр Риги Нил Ушаков поблагодарил горожан за то, что с каждым годом число желающих принять участие в марше легионеров СС уменьшается. Он подчеркнул, что в мероприятии приняли участие около 800-900 человек, в то время как в 2015 году было около тысячи участников, в 2014-м — полторы тысячи, а в 2013-м — три тысячи. Всего в Риге проживает 700 тысяч человек, подчеркнул мэр латвийской столицы.

День памяти латышских легионеров в честь формирования, входившего в состав войск СС, был учрежден в Латвии в 2008 году. В этот день официальные мероприятия традиционно проходят в центре Риги, а также в пригородном селе Лестене, где находится братское кладбище легионеров.

В рядах Латышского легиона, входившего в состав войск СС, служило около 150 тысяч человек. В настоящее время в Латвии проживают несколько десятков бывших эсэсовцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(432):

1 234 ... +1
12 +0−0Йоганн Вайс20:57:15
06/03/2017
Ну что ж..Тогда на границе с Латвией надо провести марш ветеранов НКВД...
9 +0−0Боевые Экскаваторы20:48:24
06/03/2017
Старые фашиствующие педерасты. И власти такие же.
5 +0−0Сергей Сергей21:31:17
06/03/2017
-7 +0−0Мікалай Нікантаў21:28:27
06/03/2017
В ноябре к нам на ИстФак БГУ приезжал профессор ил Латвийского исторического факультета так вот он рассказывал когда ему задали вопрос "как вы относитесь к СССР и России" так вот он ответил историей мол "Когда я был маленький я ехал в тамвае и там значит стоял дедушка который на латвийском у женщины мол Вы выходите?" но она проигнорировала, значит тот дед подумал что она не услышала и повторил вопрос на что получил язвительный агрессивный ответ "Я по собачий не понимаю, по русский скажи!" ну и вы мля удивляйтесь почему в Прибалтике русских терпеть не могут. Ибо нефиг вести себя как быдло... А потом кричать "Кококо нас притесняют"...
Касательно дня легионеров он говорил, что "Это день который разные политики используют чтоб друг на друга покричать".
язвительный агрессивный ответ в трамвае. бгг. хорошая побасенка для оправдания ненависти к целому народу.
5 +0−0Александр Некстов21:04:20
06/03/2017
В свое время президент Латвии Вайра Фредбейрга, гражданка США, кстати, заявила, что в Саласпилсе был не лагерь уничтожения, а место для перевоспитани в правильном русле... Педерасты в Брюсселе ей вроде как указали, что так говорить не след, но сильно не настаивали... И вместе с тем, именно этот демарш Фрейдберги стал новым импульсом к сохранению гитлеровско-нацистских традиций в Латвии.
4 +0−0Аня Дасова23:50:46
06/03/2017
1 +0−0Mozes Znaimer23:37:23
06/03/2017
Не вижу проблем и откровенно удивлён возбуждением кремлядей хранящих в мавзолее мясную куклу палача миллионов российских и советских людей.
Ради исторической памяти полезно иметь хорошее напоминание, памятник, или хотя бы узелок на память, чтобы не забывать и двигаться вперед, иначе можно превратиться в тупых умственно неполноценных хохлов, ничего не знающих о своём собственном прошлом и даже о реальном мире. Для России призрак коммунизма еще важный политический момент, без мавзолея коммунисты возможно могли много раз прийти к власти, а у тупых укропитеков любая обезьяна может к власти прийти потому как хохломакаки рушат все памятники которые не нравятся новой власти.
4 +0−0Varfolomej101 21:32:16
06/03/2017
-7 +0−0Мікалай Нікантаў21:28:27
06/03/2017
В ноябре к нам на ИстФак БГУ приезжал профессор ил Латвийского исторического факультета так вот он рассказывал когда ему задали вопрос "как вы относитесь к СССР и России" так вот он ответил историей мол "Когда я был маленький я ехал в тамвае и там значит стоял дедушка который на латвийском у женщины мол Вы выходите?" но она проигнорировала, значит тот дед подумал что она не услышала и повторил вопрос на что получил язвительный агрессивный ответ "Я по собачий не понимаю, по русский скажи!" ну и вы мля удивляйтесь почему в Прибалтике русских терпеть не могут. Ибо нефиг вести себя как быдло... А потом кричать "Кококо нас притесняют"...
Касательно дня легионеров он говорил, что "Это день который разные политики используют чтоб друг на друга покричать".
Почему русских-то? Или Сталин был русским? Или в Красной Армии , НКВД, МГБ служили только русские? Хохлов, белорусов, грузин, евреев не было?
4 +0−0Slavik Rostov21:12:41
06/03/2017
5 +0−0Александр Некстов21:04:20
06/03/2017
В свое время президент Латвии Вайра Фредбейрга, гражданка США, кстати, заявила, что в Саласпилсе был не лагерь уничтожения, а место для перевоспитани в правильном русле... Педерасты в Брюсселе ей вроде как указали, что так говорить не след, но сильно не настаивали... И вместе с тем, именно этот демарш Фрейдберги стал новым импульсом к сохранению гитлеровско-нацистских традиций в Латвии.
Эта тварь вообще то гражданка Канады Поначалу сидела на соц обеспечении в Канаде ну и в 90х быстро села в кресло презека Латвии так сказать Где щас эта тварь ?
Ну конечно не бедствует
4 +0−0Шлаг Баум20:54:35
06/03/2017
Шпроты, когда вам будут бить рыло, не спрашивайте, за что. За это вот в том числе.
3 +0−0Роман Москвинов02:04:18
07/03/2017
0 +0−0Den Kov22:41:41
06/03/2017
Интересно что может сказать Германия об этой латвийской самодеятельности??..
А что хозяева из США прикажут - то Германия и будет говорить!
3 +0−0Роман Москвинов01:56:18
07/03/2017
1 +0−0Mozes Znaimer23:37:23
06/03/2017
Не вижу проблем и откровенно удивлён возбуждением кремлядей хранящих в мавзолее мясную куклу палача миллионов российских и советских людей.
Равно как и мы,советские и российские люди,сильно расстроены тем,что вы,фашистские нелюди,все ещё живы!
3 +0−0Vitaliy Selishchev00:10:38
07/03/2017
1 +0−0Mozes Znaimer23:37:23
06/03/2017
Не вижу проблем и откровенно удивлён возбуждением кремлядей хранящих в мавзолее мясную куклу палача миллионов российских и советских людей.
Не видишь.
Ибо близорук и глуповат.
Не знаю, что может тебе помочь
3 +0−0Петя Мокин23:15:42
06/03/2017
Комментарий удалён.
Правильно, Аня. Именно это в Латвии и происходит - костюмированный троллинг. И там он большинству - повод для хихиканья. Идей никаких. Потешить самолюбие
3 +0−0Jurijs Sazonovs21:56:41
06/03/2017
1 +0−0сергей амплеев21:25:03
06/03/2017
Нацистские власти Латвии имеют возможность лживой трактовки истории, что ни в коей мере не может отменить реальных фактов.
половина латышей воевала "против совка", половина "против нацистов". Очень легко сейчас, спустя 70 лет, поделить всех на плохих и хороших, но когда, например, твоих родственников расстреляет КА - тебе вряд ли захочется в неё вступать, не?
3 +0−0Varfolomej101 21:48:43
06/03/2017
-1 +0−0Melissa Baker21:46:05
06/03/2017
Точно, ослы какие-то.
Кому она нужна была, эта служба.
Призывники поумнее понимали солдат спит - служба идет.
Когда я служил, косить от армии считалось западло. И дураков в нашу часть не брали.
3 +0−0Йоганн Вайс21:47:22
06/03/2017
-2 +0−0Мікалай Нікантаў21:37:43
06/03/2017
Ты конкретно историю прокомментируй а не мля переводи тему на надписи. Надписи не при чем. Я тебе про огурцы ты мне про мандарины...
Какую историю?? Ты в Прибалтике был при СССР?? Выходили и газеты на местном языке и все ..Не кто не запрещал местный язык...А ты по одному вполне возможно выдуманному примеру делаешь вывод...Прибалтийским республикам было позволено намного больше чем другим республикам СССР...В том числе и РСФСР...
3 +0−0Sergey Nikulin21:43:13
06/03/2017
-3 +0−0Melissa Baker21:40:10
06/03/2017
Это замечательно что в Латвии граждане пользуются свободой собраний и никто их не разгоняет.
свободой фашистских собраний?
3 +0−0Alexander Kulikov21:41:57
06/03/2017
-3 +0−0Melissa Baker21:40:10
06/03/2017
Это замечательно что в Латвии граждане пользуются свободой собраний и никто их не разгоняет.
иди, какло, рельсы держи!))
3 +0−0Григорий Измайлов20:58:08
06/03/2017
2 +0−0Сергей Исаков20:55:41
06/03/2017
Украинство - это нацизм? Вы в своем уме?
Да и вообще - ваш вон президент очень даже поддерживает некоторых нацистов (по вашей версии), взять хотя бы ту же Ле Пен. Она ведь ультра правая. Это и есть по вашим же словам нацизм.
в чистом его проявлении
2 +0−0Дезактиватор 07:58:08
07/03/2017
-2 +0−0Min Lu Chen07:46:37
07/03/2017
Да вот интересно а в россеюшке фашисткое шествие "русский марш" отменять не собираются? Или власовцы фашисты другого сорта?
Об этом спросите светоча демократии господина Навального. Он как-то возглавлял данное шествие российских маргиналов.
2 +0−0Vasy Vasev23:33:17
06/03/2017
-4 +0−0Melissa Baker22:11:03
06/03/2017
Да на них и без тебя уж нассали Путин и Ко.
Тех ветеранов которые приезжали в Москву на парад в 2015 полиция отлавливала по вокзалам и упекали в богадельни, чтоб на парад непускать.
Ври хотя бы так, чтоб похоже было на правду.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь