В Риге отказались запрещать мероприятия в День легионеров СС

20:45 06/03/2017 Бывший СССР
Юрис Радзевич
Юрис Радзевич
Исполнительный директор Риги Юрис Радзевичс заявил, что ни одно из мероприятий, которые планируется провести в городе в День памяти латышских легионеров СС, не будет запрещено. Отмечается, что 16 марта в центре латвийской столицы состоится шествие националистов, свою акцию проведет Латвийский антинацистский комитет.

Исполнительный директор Риги Юрис Радзевичс заявил, что ни одно из мероприятий, которые планируется провести в городе в День памяти латышских легионеров СС, не будет запрещено. Об этом в понедельник, 6 марта, он сказал журналистам, передает портал Delfi.lv.

Отмечается, что 16 марта в центре латвийской столицы состоится шествие националистов из организации Daugavas Vanagi («Ястребы Даугавы»), свои акции также проведут Латвийский антинацистский комитет и группа «В поддержку национальных воинов».

16 марта 2016-го мэр Риги Нил Ушаков поблагодарил горожан за то, что с каждым годом число желающих принять участие в марше легионеров СС уменьшается. Он подчеркнул, что в мероприятии приняли участие около 800-900 человек, в то время как в 2015 году было около тысячи участников, в 2014-м — полторы тысячи, а в 2013-м — три тысячи. Всего в Риге проживает 700 тысяч человек, подчеркнул мэр латвийской столицы.

День памяти латышских легионеров в честь формирования, входившего в состав войск СС, был учрежден в Латвии в 2008 году. В этот день официальные мероприятия традиционно проходят в центре Риги, а также в пригородном селе Лестене, где находится братское кладбище легионеров.

В рядах Латышского легиона, входившего в состав войск СС, служило около 150 тысяч человек. В настоящее время в Латвии проживают несколько десятков бывших эсэсовцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(432):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Ирина Самсонова22:42:47
06/03/2017
0 +0−0Melissa Baker22:20:04
06/03/2017
«Коммерсант» сообщает сегодня следующее: Столичные власти не смогут пустить на парад, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ветеранов, которые прибудут в Москву по собственной инициативе. Как выяснил "Ъ", от каждого региона, кроме Москвы, на церемонию попадет только один ветеран.

Как сообщил член оргкомитета по подготовке к празднованию 70-летия Победы вице-мэр Москвы Леонид Печатников, будут приняты меры, чтобы прибывающие в столицу на День Победы ветераны не ходили по городу, "не зная, куда приткнуться". В дни празднования будет работать штаб "по выявлению, приему и расселению" ветеранов. Их встретят на вокзале и отправят на автобусах в Клинику респираторной реабилитации в Звенигороде, где будут работать 20 волонтеров. "Проработан также вопрос альтернативного размещения ветеранов в гостиницах Москвы по минимальным расценкам",— сообщил господин Печатников. Также, заверил он, они смогут принять участие в городских праздничных мероприятиях. Столичные чиновники по опыту проведения торжественных мероприятий в прошлые годы отмечают, что часть ветеранов, не обладающих пригласительными, прибывают в Москву, рассчитывая, что смогут принять участие в параде "явочным порядком". Однако "из-за особых мер безопасности" без приглашения попасть на парад будет невозможно. "Мы при всем желании не сможем гарантировать проход на парад всем приехавшим в Москву ветеранам, хотя они и заслуживают этого",— говорит один из чиновников комитета общественных связей Москвы, отмечая при этом, что некоторые старики "переоценивают свои силы и здоровье" и именно поэтому региональные власти при распределении приглашений не рискуют отправлять их в Москву.
Мадам, уже 2017 год! Проснитесь! А кроме того не надо истерить, это вам не Киев или Львов, где на 9 мая ветеранов избивают, срывают с них ордена, обливают бабушек-ветеранов зелёнкой.. Чья бы корова мычала....
1 +0−0Петя Мокин22:39:09
06/03/2017
В России памятники Сталину давно сняли. Памятники Ленину так и торчат повсеместно. У них пожилые люди собираются по своим праздникам. Потому и не снимают. У людей прошлое не отнять, хоть и многим это не нравится. У латышей свое прошлое. Прав Радзевич. Время все поставит на свои места.
1 +0−0Ирина Самсонова22:35:25
06/03/2017
-3 +0−0Serg Koshserg22:15:19
06/03/2017
в 1941 Германия освободила Прибалтику от окупации советами в 1940.
Это факт !!!
"Нет, это не факт, это больше чем факт — так оно и было на самом деле " !!!!
Заодно от евреев, цыган и всех неугодных.. не стыдно?! Хотя таким последователям их стыдно не бывает даже расстреливая детей и старух!
Главное чтобы их не трогали!!!
1 +0−0Огнян Марков22:31:42
06/03/2017
0 +0−0Ольга Петровна21:41:28
06/03/2017
А как можно доказать, что эта "история" не брехня?
Оленька, моего деда расстреляли немцы, спасал из конц. лагеря Саласпилс военнопленных, второй мой дед с 1941 года до 1957 года был в лагерях Красноярской области/ он был врач/, соседи донос написали. Это было страшное время! Моя матушка " забыла" русский " и поменяла фамилию на свою девичью/ но и она была в Сибири с 1941 по 1957. 1932 года рождения и туда ехали в Столипинскых вагонах/. Я сохранил фамилию своего отца! Максимум через 10 лет никого уже не останется от тех, кто участвовал в той войне с другой стороны. Самое страшное другое, что за последние 25 лет сделала пропоганда с целым поколением!
1 +0−0Erik Pank22:27:57
06/03/2017
Всем привет из Латвии!
---------------------------------------------
Опять эти убогие фашисты марширующие за забором в центре Риги 26 лет под охраной полиции будут позорить Латвию !
Вывод : ЕС рассадник фашизма !
(((((((А Меркель новый Адольф Гитлер !
1 +0−0Аня Дасова22:27:47
06/03/2017
-1 +0−0Melissa Baker21:46:05
06/03/2017
Точно, ослы какие-то.
Кому она нужна была, эта служба.
Призывники поумнее понимали солдат спит - служба идет.
Если ты нормально отслужил, то в условиях Союза это для карьеры было даже полезно. Конечно кто мог косил, но это когда совок уже гнил, дети генералов и председателей ходили в форце, плевали на комсомол и мечтали уехать за границу.
1 +0−0Jurijs Sazonovs22:27:31
06/03/2017
-2 +0−0Динара Лайкова20:49:41
06/03/2017
на Украине так же, результат известный
что на Украине так же? Вы кремлеботы совсем с катушек съехали со своей хохлоболезнью. Кроме распада СССР ничего общего между странами Балтии и Украиной нет=)
1 +0−0Jurijs Sazonovs22:18:15
06/03/2017
0 +0−0Александр Некстов20:51:21
06/03/2017
"День памяти латышских легионеров СС".
Прибалтика, ёп/та... Тут за одно название праздника всех участников и кента, что на фото, следует на кичу определить, а потом в лагеря на долгие года, но нет... И Брюссель там какбэ относительно недалеко, и про честность европейскую все уши прожужжали.. А педерасты-гитлеровцы как ходили в Прибалтике маршами, так и ходят...
В лагеря за флажочек? Ну и чем ты лучше фашиков?
1 +0−0Флибустьер Вася22:13:22
06/03/2017
-4 +0−0Melissa Baker22:11:03
06/03/2017
Да на них и без тебя уж нассали Путин и Ко.
Тех ветеранов которые приезжали в Москву на парад в 2015 полиция отлавливала по вокзалам и упекали в богадельни, чтоб на парад непускать.
::ааа я понял..ты это о ветеранах УПА?? Ну так радуйся что в богадельню упекли, а не устроили им экскурсию в Бабий Яр))))
1 +0−0Melissa Baker22:12:23
06/03/2017
-1 +0−0Флибустьер Вася22:04:48
06/03/2017
В Риге отказались запрещать мероприятия в День легионеров СС
======================================================================
Вот почему прибалтийские страны так горячо приветствовали хунту Украины, когда те пришли к власти....их легионеры SS..боевые, а может и не только, партнёры Бандеры)))))))
Вот почему они обошли Россию по уровню жизни втрое - и безо всякой нефти.
1 +0−0Тёма22:05:30
06/03/2017
Комментарий удалён.
а зачем? ты и сам окочуришься со дня на день.
1 +0−0Андрей Воробьев22:03:23
06/03/2017
3 +0−0Sergey Nikulin21:43:13
06/03/2017
свободой фашистских собраний?
вроде как либых.
Антинацистский комитет тоже проводит свои акции.
1 +0−0Sergey Nikulin21:56:07
06/03/2017
Комментарий удалён.
сплачивает.. но какой ценой
1 +0−0Rol. Ka.21:56:09
06/03/2017
0 +0−0Ольга Петровна21:46:59
06/03/2017
Не видишь так погляди, в СССР на официальном уровне русский народ был объявлен народом эксплуататором и любое проявление русского национального превосходства каралось беспощадно.
Гимн Литовской ССР

Нам русский народ помогал в битве грозной,
Нам Ленин открыл лучезарную даль.
Союз нерушимый наш Партией создан,
И дружба народов прочнее, чем сталь.
1 +0−0toexc 21:55:40
06/03/2017
Комментарий удалён.
Зигуйте мой друг! Зигуйте!!
1 +0−0Vasy Vasev21:49:26
06/03/2017
1 +0−0Александр Зинченко21:44:33
06/03/2017
Можешь не знать, но тогда как общаться будешь? Русский тоже никто знать не обязан.
Дурака включил?В СССР руский был языком межнационального общения.В школах изучали.
1 +0−0Александр Зинченко21:44:33
06/03/2017
1 +0−0Vasy Vasev21:41:13
06/03/2017
А я в детстве был в Тарту.Искали почту поблизости,мать спросила у проходящей пожилой женщины.Та шарахнулась от нас как от прокаженых.Мне тер с эстов потребовать компенсации за нанесеную в детстве моральную травму?Теперь на генетическом уровне прибалтов не выношу...
А туристы приезжающие должны обязательно знать язык страны посещения?
Можешь не знать, но тогда как общаться будешь? Русский тоже никто знать не обязан.
1 +0−0Иван Добрый21:43:47
06/03/2017
0 +0−0№-195366321:32:31
06/03/2017
а зачем возмущаться, если участников мероприятия все меньше и меньше, и никого при этом не нужно обижать?
"а зачем возмущаться, если участников мероприятия все меньше и меньше..."
А в Массаде тем временем раздают награды
1 +0−0Sergey Nikulin21:42:49
06/03/2017
-1 +0−0Мікалай Нікантаў21:33:45
06/03/2017
Ага, как войну выиграть так это "Русские" а как НКВД РККА и прочие репрессии так "Это мы все вместе делали" Хорошая позиция уважаемый...
кстати русские - это все, кто жил в Империи или в СССР))
ты ведь так же называешь всех американцами.. и не вопишь
1 +0−0Vasy Vasev21:41:13
06/03/2017
-7 +0−0Мікалай Нікантаў21:28:27
06/03/2017
В ноябре к нам на ИстФак БГУ приезжал профессор ил Латвийского исторического факультета так вот он рассказывал когда ему задали вопрос "как вы относитесь к СССР и России" так вот он ответил историей мол "Когда я был маленький я ехал в тамвае и там значит стоял дедушка который на латвийском у женщины мол Вы выходите?" но она проигнорировала, значит тот дед подумал что она не услышала и повторил вопрос на что получил язвительный агрессивный ответ "Я по собачий не понимаю, по русский скажи!" ну и вы мля удивляйтесь почему в Прибалтике русских терпеть не могут. Ибо нефиг вести себя как быдло... А потом кричать "Кококо нас притесняют"...
Касательно дня легионеров он говорил, что "Это день который разные политики используют чтоб друг на друга покричать".
А я в детстве был в Тарту.Искали почту поблизости,мать спросила у проходящей пожилой женщины.Та шарахнулась от нас как от прокаженых.Мне тер с эстов потребовать компенсации за нанесеную в детстве моральную травму?Теперь на генетическом уровне прибалтов не выношу...
А туристы приезжающие должны обязательно знать язык страны посещения?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь