Песков удивился вопросу о ноте МИД России в посольство США

13:11 08/11/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков удивился вопросу о том, согласована ли с Владимиром Путиным отправка ноты МИД в американское посольство. «Вы полагаете возможной ситуацию, когда МИД делает что-то несогласованное с главой государства?» — спросил представитель Кремля.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков удивился вопросу о том, согласована ли с Владимиром Путиным отправка ноты МИД в американское посольство. Об этом во вторник, 8 ноября, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

«Вы полагаете возможной ситуацию, когда МИД делает что-то несогласованное с главой государства?» — спросил Песков. При этом представитель Кремля подчеркнул, что дальнейшие комментарии должно давать внешнеполитическое ведомство.

По информации ТАСС, в ноте, направленной в посольство США, говорится о нежелательном присутствии американских дипломатов на всех предстоящих в России выборах. Замглавы МИД Сергей Рябков пояснил РИА Новости: «Мы считаем, что их нахождение в любом качестве на участках в РФ, если только это не будет связано с участием в тех или иных согласованных международных миссиях наблюдения — такое участие будет нежелательным».

В понедельник официальный представитель МИД РФ Мария Захарова написала в Facebook, что в связи с выборами президента Соединенных Штатов «Госдепартамент нотой рекомендовал российским представителям "самостоятельно не подходить к избирательным участкам", а власти некоторых штатов пошли еще дальше и пригрозили уголовным преследованием». Дипломат также рассказала, что в последние дни имели место факты прямого давления со стороны ФБР на российские загранучреждения в США. По ее словам, посольство РФ в Вашингтоне «сделало соответствующее представление Госдепартаменту».

Выборы президента США проходят 8 ноября. Основными претендентами на этот пост являются кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон и республиканец Дональд Трамп.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Андрей Николаев14:05:56
08/11/2016
-6 +0−0Valery Mandrykin14:03:52
08/11/2016
Это уже напоминает комедию...Правая рука не знает, что делает левая? Какой-то прыщик из МИДа что-то заявил, Песков кинулся опровергать, потом окажется, что это был не прыщик и заявление было, а Песков скажет, что так и было задумано? Пусть мне Песков отдаст свои часы, и я готов за еду делать адекватные заявления, чтобы страну не позорить
Вникай лучше: он же сказал, что глава государства в курсе. Ничего он не опровергал.
2 +0−0Иван Иванов14:00:31
08/11/2016
-1 +0−0Егор Лайтов13:59:53
08/11/2016
Да..я тупой..такого йумора не понимаю..
Лечись
2 +0−0Sergey Nikulin13:54:39
08/11/2016
12 +0−0Крысобой Крысобой13:42:02
08/11/2016
Когда в России будут выборы сделать тоже самое, не пускать ни одного пиндоса никого, нaхрен выгнать всех этих послов срaных, нечего им тут у нас делать!!!
так и пообещали не пущать)
2 +0−0Крысобой Крысобой13:48:29
08/11/2016
2 +0−0Ворчун Ворчливый13:43:59
08/11/2016
Ну пожалуй это чересчур. Мы ответили на недружественное к нам отношение. Ничего лично, так сказать.
ну а мы ответим на не дружественное к нам. ни чего личного! ахаха!
2 +0−0Егор Лайтов13:47:55
08/11/2016
-2 +0−0Михаил ковин13:47:05
08/11/2016
Ротик у нее сексуальный.
А говорил,что ты не дэбил..
2 +0−0Сергей Кондранин13:44:00
08/11/2016
-11 +0−0rwolfenator13:31:35
08/11/2016
ПОтом Россия станет обижаться, что ее выборы не признаются международным сообществом, а легитимность власти в российском государстве ставится под сомнение.
Сирия - свежий пример такой тухлой ситуации
Ты же в курсе, что это никак не влияет на признание или непризнание?
Институт признания одним государством другого является исключительно субъективным и он не основывается абсолютно ни на каких законах, нормах и правилах. Все эти крики про международное законодательство, международные нормы и прочее это крики для плебса - на самом деле ничто из этого реально не работает.
Если в результате выборов, независимо от присутствия на них наблюдателей, к власти придёт тот, кто не нравится некоей стране (даже если выборы были полностью честными и прозрачными) то последняя всё равно может объявить непризнание выборов. Просто потому что правительству этой страны так захотелось.
2 +0−0Ворчун Ворчливый13:43:59
08/11/2016
12 +0−0Крысобой Крысобой13:42:02
08/11/2016
Когда в России будут выборы сделать тоже самое, не пускать ни одного пиндоса никого, нaхрен выгнать всех этих послов срaных, нечего им тут у нас делать!!!
Ну пожалуй это чересчур. Мы ответили на недружественное к нам отношение. Ничего лично, так сказать.
2 +0−0Ворчун Ворчливый13:32:16
08/11/2016
-1 +0−0Павел Михайлов13:28:53
08/11/2016
Скоро сами все поймете
Скоро....
2 +0−0Ксения Синюковa13:30:42
08/11/2016
4 +0−01luboy .13:29:16
08/11/2016
В США уже начали прыгать , что это не справедливо не допускать американских дипломатов наблюдать за выборами в России , выходит американцы будут изгоями?
Ну по-любому "пшла вон" им все-таки сказали.
1 +0−0Чингачгук Вошдь17:41:29
08/11/2016
-5 +0−0kara karsky14:21:01
08/11/2016
эта фраза и принадлежит Суворову, использована была Грибоедовым- а бараны вчера весь день блеющие, похоже кроме надписей на этикетках, в своей жизни больше ничего не прочли
Гы гы гы!
1 +0−0Андрей Трушин16:01:04
08/11/2016
3 +0−0Бульвинкль Иванов15:17:49
08/11/2016
На участках и надпись была- " С собаками, мороженным и российскими дипломатами просьба не входить"- какие претензии то?
В России еще делают дипломаты?
1 +0−0Алексей Зайцев14:34:52
08/11/2016
-1 +0−0Михаил ковин14:06:26
08/11/2016
Да,при Обаме вам хорошо было,а счас Клинтон вам покажет кузькину мать.
Расслабьси, Трамп просто отвлекающий маневр, чтоб давно прикормленную Клинтон поставить в нужное место.
1 +0−0Какого Собственно14:24:11
08/11/2016
-13 +0−0Суровое Погружение13:41:11
08/11/2016
В принципе порожденная власовским коллаборационизмом путина шизофрения вполне в самой России не просто допускает, а каждый день рассказывает, как главный либераст и сотрудник госдепа Путин "борется с либерастией".
Вполне допускается, что транши в десятки миллиарды долларов на "поддержание экономики США", которые отправляет в родной госдеп Путин - это "самовольное решение центробанка".
Шизофрения всегда сопровождает попытки воров запутать следы.
сурово ты погрузился...

даже достойно... вонь правда несусветная, а так, круто.
1 +0−0Какого Собственно14:19:50
08/11/2016
-1 +0−0Егор Лайтов13:59:53
08/11/2016
Да..я тупой..такого йумора не понимаю..
тогда тебе в кривое зеркало, смотреть на петросянцев, там всё ровно, плоско и понятно. правда не смешно.
1 +0−0Valery Mandrykin14:19:14
08/11/2016
0 +0−0Какого Собственно14:16:20
08/11/2016
политег?

да куды ему до тебя.
Я не политег :-) и Песков не политег. Я - политолог. А ты?
1 +0−0Какого Собственно14:15:07
08/11/2016
-7 +0−0Розетка ветров14:07:34
08/11/2016
Все верно.

США неприемлят принципов взаимности да и неможет их быть.
Российских дипломатов не пускают на демократические выборы США, потому что это агрессивные тупые животные, которые нисколько не способствуют легитимизации или признанию выборов демократическими, лучшими и достойными образца для всей остальной планеты, но только дезорганизируют процесс волеизъявление американского народа.

Простому американцу неприятно даже подумать, что на выборах возможно присутствие этих ничтожных клоунов и скандалистов, по недоразумению называющихся дспломатами. Пускать таких, себя не уважать.

И совсем иное происходит на выборах в тоталитарно-автократичной по сути царской России. Единственный светлый лучик в тьме подтасовок и вранься, представители демократической элиты планеты землятут могут воочию убедиться, что народ под воздействием коррумпированных чиновников в очередной раз сделал недемократический, нечестный выбор. Как можно им запрещать это?
феерический *********

даже не спрашиваю сам написал или нет...
1 +0−0Зинко Гламурко)13:57:45
08/11/2016
Комментарий удалён.
Не надрывайся так
1 +0−0Егор Лайтов13:57:19
08/11/2016
0 +0−0Иван Иванов13:56:41
08/11/2016
Правильно - в радиусе 200 метров от избирательного участка территория объявляется зоной свободной охоты на пиндосов и российских либерастов
Это ваще чо было?
1 +0−0Андрей Смирнов13:49:28
08/11/2016
пусть нам пробухтят про сабор Парижской бога матери
1 +0−0Сергей Гришин13:48:41
08/11/2016
-2 +0−0rwolfenator13:28:19
08/11/2016
дада. ученье- свет, а неученых - тьма
нетнет. ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу. :)
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь