Сбербанк снизил ставки по ипотеке

11:48 18/10/2016 Финансы
Сбербанк снизил ставки по ипотеке
Сбербанк снизил ставки на приобретение готового и строящегося жилья на 0,5 процента, до 12-13,5 процента годовых в рублях, а для заявок по программе «Ипотека с государственной поддержкой» — до 11,4 процента годовых. Его примеру до конца недели намерен последовать ВТБ 24.

Сбербанк со вторника, 18 октября, снизил ставки по ипотечным кредитам. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.

Ставки на приобретение готового и строящегося жилья уменьшаются на 0,5 процента, до 12-13,5 процента годовых в рублях. В то же время для заявок по программе «Ипотека с государственной поддержкой» ставка снижена до 11,4 процента годовых, отмечается в сообщении.

До конца недели снизить ставки по ипотеке на 0,5 процента намерен также банк ВТБ 24. «Самая низкая ставка сохранится в рамках программы с господдержкой, по которой сейчас выдается каждый второй кредит», — приводит ТАСС сообщение финорганизации.

12 октября глава Агентства по ипотечному жилищному кредитованию Александр Плутник заявил, что средняя ставка по ипотечным кредитам в России в 2018 году может опустится ниже 10 процентов.

В августе Национальное бюро кредитных историй опубликовало исследование, согласно которому размер рекомендованного семейного дохода для обслуживания ипотечного кредита в России в первом полугодии 2016 года составил 73,2 тысячи рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

0 +0−0Pribor Sorok12:35:52
18/10/2016
0 +0−0Joseph Jones12:09:51
18/10/2016
судя по всему, ты просто похамить сюда зашел, я тебе не мешаю, таких как ты онанистов тут много
Ты же сюда зашел посрать и поанонировать. Потому как был бы ты в теме, не тявкал бы.
0 +0−0Pribor Sorok12:33:58
18/10/2016
0 +0−0Joseph Jones12:08:48
18/10/2016
и что дальше-то? заплатила и проценты, и считай маржу от падения цен на недвигу.., обнадеживает? ну хорошо
Она живет в новой квартире. Все.
0 +0−0Dmitry Siberian12:33:54
18/10/2016
-1 +0−0Dmitry Siberian12:29:14
18/10/2016
"у доходов нулевой рост" не верно. Пенсии и зарплаты бюджетникам регулярно поднимают, а в след за этим растут и зарплаты во всех обслуживающих организациях. У экспортных компаний растут зарплаты с ростом бакса и т.д.
К тому же недвижимость не может долгое время стоить менее суммы стройматериалов, а значит падение ограничено себестоимостью строительства, которое растет с обесцениванием рубля.
0 +0−0Pribor Sorok12:33:07
18/10/2016
1 +0−0Гусейн Гуслия12:22:11
18/10/2016
Фантазер. Строительный рынок просел. Если у людей нет денег и работы то покупать недвигу им не на что. Условно немолодая женщина у нас взяла такой кредит года 3 назад. Сейчас ни денег, ни квартиры(застройщик кинул), одни долги банку.
Пусть застройщика тщательней выбирает. У нас капитализм, детка. Каждый виноват сам в своих проблемах.
0 +0−0Georgy Arutyunyan12:31:45
18/10/2016
Почему в безнравственной "гейропе" ставка всего 3%, а в богатой ресурсами и духом России, все 13,5%?
0 +0−0Антон Сидоров12:30:48
18/10/2016
-1 +0−0Pribor Sorok12:00:48
18/10/2016
Херню не неси. 11.4*6.5=74
это ты херню не неси, уважаемый. вклады и кредиты совершенно по-разному исчисляются. кредиты сейчас платятся по аннуитету, поэтому простое перемножение тут не годится
0 +0−0Гусейн Гуслия12:27:42
18/10/2016
-1 +0−0Dmitry Siberian12:03:39
18/10/2016
А инфляцию и рост зарплат за эти годы учел?
Учел, за сколько ты эту квартиру продашь через 6,5 года?
Инфляцию устраивает правительство, печатая денежную массу необеспеченную товарами. Зарплаты сейчас падают, а не растут.
0 +0−0Dmitry Siberian12:27:19
18/10/2016
1 +0−0Гусейн Гуслия12:23:18
18/10/2016
Давай без громких фраз. Пиши цифры сколько строилось жилья в РСФСР и сейчас в РФ.
Жилищное строительство в России почти достигло пиковых советских показателей. Так, в 2012 г., по данным Росстата, было введено 65,74 млн кв. м. Сопоставимых результатов стране удавалось достичь, например, в 1986 г., когда строители РСФСР сдали в эксплуатацию 66,2 млн кв. м жилья, следует из сборников "Народное хозяйство" Госкомстата. Рекордный результат 1986 г. сменился новым достижением: в 1987-1989 гг. строители возводили более 70 млн кв. м жилья в год. В текущем году Россия тоже сможет продемонстрировать рекорд. Однако затем в развитии жилищного строительства должен начаться спад, предсказывают аналитики Национального рейтингового агентства (НРА).
0 +0−0Joseph Jones12:27:14
18/10/2016
-1 +0−0Dmitry Siberian12:24:44
18/10/2016
Да вы эксперт по будущему. А я как-то все о прошлом. Купил квартиру и выплачиваю. При обесценении рубля, обесценивается и платеж.
все это обычное схлопывание перегретых рынков, просто экономикой никто не занимался, все решили, что баррель только расти может, а при цене в 80 будет какой-то там глобальный коллапс
0 +0−0Гусейн Гуслия12:26:17
18/10/2016
1 +0−0Joseph Jones11:56:36
18/10/2016
потому что кто-то должен нести риски и за это иметь прибыль.., зачем велосипед изобретать, если эта система везде нормально работает
Везде нормально, в России через заднее место. Берем ставки по вкладам и ставки по кредиту. Сравниваем разницу там и здесь.
0 +0−0Joseph Jones12:20:28
18/10/2016
-1 +0−0Pribor Sorok12:00:48
18/10/2016
Херню не неси. 11.4*6.5=74
ой, дурак! ))))
0 +0−0Святослав Чирков12:17:29
18/10/2016
Серьезно? В России такие высокие процентные ставки? Да у вас там орг преступность во всей правящей верхушке!
0 +0−0Dmitry Siberian12:15:39
18/10/2016
0 +0−0Joseph Jones12:14:46
18/10/2016
только цены на недвижимость падают пока что
Падают 1 год, после восьмилетнего роста, да и падают не сильно. А до 2008 года тоже росли с 1990.
0 +0−0Joseph Jones12:14:46
18/10/2016
0 +0−0Dmitry Siberian12:11:01
18/10/2016
И останется в виде квартиры 20 млн.
только цены на недвижимость падают пока что
0 +0−0Dmitry Siberian12:11:01
18/10/2016
1 +0−0Yuri Trofimoff12:06:38
18/10/2016
я рад за россиян
возьми 5 млн на 15-20 лет и верни 10 млн руб
И останется в виде квартиры 20 млн.
0 +0−0Joseph Jones12:09:51
18/10/2016
0 +0−0Pribor Sorok12:08:57
18/10/2016
Судя по всему, онанизмом ты занимаешься а не вкладами.
судя по всему, ты просто похамить сюда зашел, я тебе не мешаю, таких как ты онанистов тут много
0 +0−0Андрей Забугоров12:09:38
18/10/2016
1 +0−0Joseph Jones11:55:24
18/10/2016
хозяйке на заметку: по 11,4% сумма увеличивается вдвое примерно за 6,5 лет
если вообще не платить, а так бред написал
0 +0−0Pribor Sorok12:08:57
18/10/2016
0 +0−0Joseph Jones12:04:18
18/10/2016
нет, я просто постоянно занимаюсь вкладами, мне не сложно
Судя по всему, онанизмом ты занимаешься а не вкладами.
0 +0−0Joseph Jones12:08:48
18/10/2016
-4 +0−0Pribor Sorok12:04:33
18/10/2016
Да ну? У меня вот сестра ипотеку берет под программу молодой семьи. И пацаны в отделе, считай все уже с квартирами.
и что дальше-то? заплатила и проценты, и считай маржу от падения цен на недвигу.., обнадеживает? ну хорошо
0 +0−0Ще не вымерла Урина?12:06:31
18/10/2016
0 +0−0Joseph Jones12:04:18
18/10/2016
нет, я просто постоянно занимаюсь вкладами, мне не сложно
А я подозревая, что именно так ты и сделал. А ипотечный кредит, уменьшается с каждой оплатой по нему, знаток. Соответственно сумма долга становится меньше. Можешь вот тут посчитать. ))) Ссылка на www.banki.ru
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь