Эксперты предложили ГИБДД поменять правила ради борьбы с пробками

11:22 05/10/2016 Россия
Эксперты предложили ГИБДД поменять правила ради борьбы с пробками
Для борьбы с заторами в России могут быть изменены правила дорожного движения, сообщает «Коммерсантъ». Как пишет газета, речь идет о норме проезда перекрестков. Соответствующие предложения подготовил и представил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве.

Для борьбы с заторами в России могут быть изменены правила дорожного движения, сообщает «Коммерсантъ». Как пишет газета, речь идет о норме проезда перекрестков.

Соответствующие предложения, по информации издания, подготовил и представил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве. Исследование экспертов было представлено ГИБДД на конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге.

Специалисты, в частности, предлагают скорректировать статью 12.13 КоАП. Она предусматривает штраф в тысячу рублей за выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения автомобилей в поперечном направлении. По мнению ученых, на практике сложно доказать умысел в действиях водителя в такой ситуации. Поэтому предлагается исключить из правил понятие «затор» (он не расшифровывается ни в КоАП, ни в ПДД) и ввести новый вид сетчатой разметки (желтого цвета). Она будет обозначать территорию перекрестка, на которую можно въехать только при условии, что после него нет «хвоста» (это будет фиксироваться камерой).

Разметку будет сопровождать знак в виде белого прямоугольника с автомобилем и желтой сеткой. В качестве эксперимента, отмечает «Коммерсантъ», разметка-«вафельница» была нанесена в этом году на трех столичных перекрестках, но использовалась для фиксации проезда на красный свет. Нанесение этой сетки стоит порядка 300 тысяч рублей для каждого перекрестка.

Реакции Госавтоинспекции на инициативу пока нет. В общественной организации «Координационный совет по безопасности дорожного движения» (заказчик научной работы) отметили, что «автоматический контроль правил проезда перекрестков — важный инструмент, который потенциально может привести к снижению пробок», поскольку столичные водители ежедневно сталкиваются с ситуациями, когда авто блокирует проезд.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(206):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Pinya Goffman13:56:09
05/10/2016
2 +2−0[email protected]11:34:17
05/10/2016
там и стахование не нужно, вышли покричали друг на друга и разъехались ремонтировать тачки
А как на счет поединка? Кто отрезал первый голову, тот и прав.
1 +1−0CONTRA STUPIDUS13:05:10
05/10/2016
Чтобы избавиться от пробок, нужно обязать участников ДТП освобождать проезжую часть после фиксации расположения ТС на проезжей части средствами фотовидеофиксации. Пусть дожидаются ДПС и страховщиков на обочине.
1 +1−0[email protected]12:57:50
05/10/2016
5 +5−0Ivanov Ivan11:48:17
05/10/2016
Целый ИНСТИТУТ столько лет работал над простым вопросом - что есть пересечение стоп линии. А ты сразу хочешь такое "новшевство". Тут думать лет двести будут. Потом примут закон, а потом еще лет сто его править. Это Вам не так все просто, как с Яровым законом.:)
Вот точно - пакет яровой, который чуть ли не на половину относится к области IT приняли без правок в течении 3 месяцев, депутаты которые так же далеки от IT как и наша планета от альфа центавра)))), а простейшие вопросы не могут решит уже 26 лет! Тратят (читай отмывают, воруют) миллионы и миллиарды на эти типо исследования, а толку никакого!!!
1 +1−0Alexey Pavlyutkin12:50:33
05/10/2016
-1 +1−2Роман Кусакин11:27:32
05/10/2016
Да, выставить на всех перекрестках камеры и всех драть! Вот и решение! Браво! И народ, чтобы не попасть, будет тупить и не ехать на свой зеленый, как все сейчас тупят перед ж/д переездами. И будет вообще ЖЕСТЬ! Иных способов борьбы с пробками у нас нет.
вот не надо здесь рассказывать сказки про бедный народ. там не камеры надо ставить, а передвижные мясорубки, чтобы перерабатывать россиянское автобыдло на органические удобрения.

я уже не припоминаю, когда последний раз видел человека, который при проезде перекрестка прямо, спокойно встал бы на стоп-линии на желтый и дал бы встречке закончить поворот налево. долбанных 30 секунд постоять. нет, надо под красный вылететь на перекресток, поставить встречку, за перекрестком встать на пешеходном и давить на клаксон людям, которым заблокированная тобой встречка мешает быстро перейти дорогу. это что ли народ? это -- бараны! и таких у нас в стране процентов 90%, но конечно же в этом виноват лично путен.
1 +1−0Pumbaa Warthog12:38:28
05/10/2016
6 +6−0OlegCh11:40:47
05/10/2016
у них проще. увидел пробку, объехал ее по пустыне и дальше прёшь.
Особенно если ты на Меркаве. )
1 +2−1Barak Obama12:30:15
05/10/2016
300 тысяч рублей за разметку одного перекрёстка? Это кто-нить, кроме меня заметил? Вот ради чего инициатива-то! Распил бабла очередной.
1 +1−0Иван Анатольевич12:26:42
05/10/2016
0 +1−1Olga Kalamov11:26:42
05/10/2016
Гибриды человека с мешком. Почему у полицейских такие оплывшие фигуры?
Не оплывшие, а аэродинамичные! ?
1 +2−1Kardan Razdatkin12:26:38
05/10/2016
300 тыщ нарисовать сетку? Обуеть
1 +2−1Гусейн Гуслия12:08:04
05/10/2016
8 +8−0Андрей Кайнаран11:55:44
05/10/2016
Ключевая фраза во всей статье: "нанесение этой разметки стоит около 300 тысяч рублей (!!!) для каждого перекрестка"!
Вот где распил. Ведро краски из леруа и кисточка за 5000 баксов..
1 +1−0Глеб Новожилов12:07:22
05/10/2016
2 +2−0Евгений Коршаков11:42:06
05/10/2016
Хм...вам не приходило в голову что это взаимосвязано ? Быдло, теряющее рубли вынуждено становиться правильной личностью.
Быдло особо не думает. "Я вчера нажрался, мужику какому-то морду набил, попал в ментовку, ахахаха". Было бы о чем друзьям рассказать
1 +2−1Pavel Zhirnov12:05:45
05/10/2016
0 +1−1Игорь Викторович11:48:08
05/10/2016
так то они нормативы сдают от которых вы помрете спортивные вы наши.
Да, тоже слышал, что от таких нечеловеческих физ нагрузок менты жиром заплывают. Вечная проблема спортсменов...
1 +1−0Виктор Васильев12:03:09
05/10/2016
2 +2−0Auximen11:58:10
05/10/2016
Давно пора вешать тех, кто ездит по обочинам, на столбах и деревьях по-над дорогой.
Лучше минировать обочины.
1 +1−0Vladimir Shishov12:02:16
05/10/2016
-1 +0−1Петр Великанофф11:58:09
05/10/2016
Кстати, в "сверхавтомобильной" Америке все эти линии вообще всем "по барабану", - и водителям и полиции. Штрафуют совсем за другое.
Штаты это настоящая федерация, там в каждом штате своя власть, за что хотят - за то и штрафуют, дорожные точно зависят от штата и за стоп-линию схватить легко.
1 +1−0Московский Жульман12:02:12
05/10/2016
самая лучшая тема в борьбе с пробками - это перестать идиотам права продавать, да ГИБДД ?
1 +1−0Московский Жульман11:59:23
05/10/2016
2 +2−0Inervin11:58:17
05/10/2016
СКОЛЬКО будет стоить нанесение разметки?
300 тысяч путинблей
1 +1−0Кирилл Случанко11:59:06
05/10/2016
-1 +0−1Роман Кусакин11:55:26
05/10/2016
Во-первых, никакого "понимания" оттуда не видно. Это у вас мнение обо мне такое сложилось первоначальное. Повторюсь, - оно неверно. Тем более, "уровень понимания" - понятие абсолютно непонятное и ситуативное. Есть понятие "знание ПДД". Я готов хоть сейчас сдать экзамены по ПДД или вождению и результат, бьюсь об заклад, будет не ниже вашего. Поэтому, оставьте-ка ваши "очевидные" выводы при себе.
Это вам не видно. Но это характеризует вас. Ж;-)

Фраза про экзамены туда же - сдача вами экзаменов никак не подтвердит, что вы ездите по ПДД. Она подтвердит только то, что вы способны заучить правила (или, в худшем случае, ответы на билеты).
1 +1−0Московский Жульман11:57:07
05/10/2016
8 +8−0Андрей Кайнаран11:55:44
05/10/2016
Ключевая фраза во всей статье: "нанесение этой разметки стоит около 300 тысяч рублей (!!!) для каждого перекрестка"!
дорожный налог поднимут - всего делов то
1 +1−0Игорь Викторович11:56:04
05/10/2016
Я придумал на каждом перекрестке надо чтоб на желтый свет трубы из асфальта вверх поднимались или плиты как на жд переездах. и все! Поддерживаем проект +ми
1 +1−0Игорь Викторович11:53:22
05/10/2016
1 +1−0Гусейн Гуслия11:35:29
05/10/2016
В Парижах и прочих Лондонах такой фигни нет.
в париже и лондоне в центр и выезд запрещен так то. а в остальных местах так же
1 +1−0Кирилл Случанко11:53:13
05/10/2016
-1 +0−1Игорь Викторович11:51:59
05/10/2016
как работают наши светофоры не всегда успеваешь и желтый поймать ( хороши только светофоры с отсчетом времени и то разные уроды все равно лезут аж на красный через пешеходный переход.. часто бывает проезжаю. потому что возможности остановиться безопасно уже нет.
Интересно, и как это в Европах всяких даже без мигающих зелёных живут? Про СССР вспоминать не буду, пожалуй... Ж;-)
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь