Эксперты предложили ГИБДД поменять правила ради борьбы с пробками

11:22 05/10/2016 Россия
Эксперты предложили ГИБДД поменять правила ради борьбы с пробками
Для борьбы с заторами в России могут быть изменены правила дорожного движения, сообщает «Коммерсантъ». Как пишет газета, речь идет о норме проезда перекрестков. Соответствующие предложения подготовил и представил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве.

Для борьбы с заторами в России могут быть изменены правила дорожного движения, сообщает «Коммерсантъ». Как пишет газета, речь идет о норме проезда перекрестков.

Соответствующие предложения, по информации издания, подготовил и представил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве. Исследование экспертов было представлено ГИБДД на конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге.

Специалисты, в частности, предлагают скорректировать статью 12.13 КоАП. Она предусматривает штраф в тысячу рублей за выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения автомобилей в поперечном направлении. По мнению ученых, на практике сложно доказать умысел в действиях водителя в такой ситуации. Поэтому предлагается исключить из правил понятие «затор» (он не расшифровывается ни в КоАП, ни в ПДД) и ввести новый вид сетчатой разметки (желтого цвета). Она будет обозначать территорию перекрестка, на которую можно въехать только при условии, что после него нет «хвоста» (это будет фиксироваться камерой).

Разметку будет сопровождать знак в виде белого прямоугольника с автомобилем и желтой сеткой. В качестве эксперимента, отмечает «Коммерсантъ», разметка-«вафельница» была нанесена в этом году на трех столичных перекрестках, но использовалась для фиксации проезда на красный свет. Нанесение этой сетки стоит порядка 300 тысяч рублей для каждого перекрестка.

Реакции Госавтоинспекции на инициативу пока нет. В общественной организации «Координационный совет по безопасности дорожного движения» (заказчик научной работы) отметили, что «автоматический контроль правил проезда перекрестков — важный инструмент, который потенциально может привести к снижению пробок», поскольку столичные водители ежедневно сталкиваются с ситуациями, когда авто блокирует проезд.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(206):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Inervin11:58:17
05/10/2016
СКОЛЬКО будет стоить нанесение разметки?
2 +2−0Auximen11:58:10
05/10/2016
Давно пора вешать тех, кто ездит по обочинам, на столбах и деревьях по-над дорогой.
2 +2−0Vladimir Shishov11:49:20
05/10/2016
-1 +1−2Роман Кусакин11:27:32
05/10/2016
Да, выставить на всех перекрестках камеры и всех драть! Вот и решение! Браво! И народ, чтобы не попасть, будет тупить и не ехать на свой зеленый, как все сейчас тупят перед ж/д переездами. И будет вообще ЖЕСТЬ! Иных способов борьбы с пробками у нас нет.
Нормальные люди и сейчас не едут на свой зеленый если за перекрестком образовался затор. Остальных штрафовать камерами - да.
2 +2−0Евгений Коршаков11:42:06
05/10/2016
0 +2−2King of Chaos11:40:56
05/10/2016
Не станет. Цель не "меньше быдла", а "больше бабла". Потому здесь чем больше этого была, тем лучше для гайцев.
Хм...вам не приходило в голову что это взаимосвязано ? Быдло, теряющее рубли вынуждено становиться правильной личностью.
2 +2−0Евгений Коршаков11:41:06
05/10/2016
0 +0−0OlegCh11:38:54
05/10/2016
Да тупая статья какая-то. После инициативы о снижении скорости до 50 решили продолжить в том же духе...
Аааа, я когда её читал там вообще две строчки было. Дописали уже, не заметил.
2 +5−3Евгений Коршаков11:39:46
05/10/2016
-4 +5−9Настоящий Человек11:30:23
05/10/2016
Нужно просто легализоваться взятки.
Повторять американский путь развития не разрешат. Скажут непатриотично (
2 +2−0[email protected]11:37:37
05/10/2016
0 +1−1Андрей Чертихин11:36:41
05/10/2016
Видел в Каире, но не очень лютые.
ну Каир самый крупный город Африки, бывал тоже там, помойка
2 +2−0OlegCh11:36:05
05/10/2016
Что за дурацкая статья! При чем тут изменение правил? Уточнили просто, что считать пересечением стоп-линии, да и всё.
2 +2−0Кирилл Случанко11:35:27
05/10/2016
-1 +0−1Роман Кусакин11:33:35
05/10/2016
Где в моих текстах выше о том, как я езжу? Вы, батенька, экстрассенс?
Нет. Данных для выводов в ваших текстах достаточно без экстрасенсорных способностей.
2 +2−0Евгений Коршаков11:34:18
05/10/2016
-1 +1−2King of Chaos11:28:45
05/10/2016
Речь наверное идет не о борьбе с пробками, а как бы повысить штрафы и бабла побольше с автомобилиистов слупить. Впрочем, ничего нового, все как обычно.
Если станет меньше быдла, щемящихся через перекрёстки под "мигающий жёлтый" всем только польза от этого будет =)
2 +2−0[email protected]11:34:17
05/10/2016
1 +3−2Гусейн Гуслия11:32:54
05/10/2016
Это в Сочи такое уже видел. Наверно арабов завезли.
там и стахование не нужно, вышли покричали друг на друга и разъехались ремонтировать тачки
2 +2−0Гусейн Гуслия11:34:03
05/10/2016
Комментарий удалён.
Куда ее расширять? Город в асфальт закатать? И так вместо ленинградки автобан на хренову тучу полос влепили в центре города.
2 +2−0Кирилл Случанко11:32:55
05/10/2016
-2 +0−2Роман Кусакин11:32:44
05/10/2016
Пруф?
Ваши же тексты выше.
2 +4−2Евгений Коршаков11:32:30
05/10/2016
-2 +1−3Роман Кусакин11:31:48
05/10/2016
Гы. Рассмешил. Всегда езжу по ПДД.
пи3добол. Людей, которые "всегда ездят по ПДД" в принципе не существует.
2 +3−1Кирилл Случанко11:32:00
05/10/2016
-2 +1−3Роман Кусакин11:31:48
05/10/2016
Гы. Рассмешил. Всегда езжу по ПДД.
Лжёте.
2 +3−1Королевский Трололо11:31:42
05/10/2016
-1 +0−1Королевский Трололо11:31:21
05/10/2016
Разрешать там, где возможно, но пока что то дельное для людей у нас примут....
Они лучше пару законов протолкнут, закрутят гайки или не дадут ходу антитабачному или ещё какому закону.
2 +2−0Кирилл Случанко11:31:40
05/10/2016
1 +2−1Роман Кусакин11:29:31
05/10/2016
Ты один из тех, кто ездит на машине, неведомо кому принадлежащей, по доверенности, и кому побуй на штрафы? Ура тебе!
Почти не угадали - потому что вы весьма недалёкий человек с завышенной самооценкой. Мои машины оформлены на меня. Угадали только в части штрафов - у меня из всего два за всё время, оба - по невнимательности, знаки прозевал. Один разворот под знак и одно превыешение скорости на 28 км/ч.
1 +1−0Roy.Betty.Replicant Nexus-616:49:54
05/10/2016
8 +8−0Андрей Кайнаран11:55:44
05/10/2016
Ключевая фраза во всей статье: "нанесение этой разметки стоит около 300 тысяч рублей (!!!) для каждого перекрестка"!
Да, дешёво, но надо понимать, кризис, не до жиру сейчас!
Причём, поскольку так дешёво, то явно придётся каждый год перекрашивать заново.
1 +1−0Пушкарев Артем15:48:46
05/10/2016
0 +0−0Пушкарев Артем15:31:43
05/10/2016
Я не москвич,но с тобой согласен-Просто надо штрафовать за УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА БД.А то прикольно получается-еду я на груженой газели,вижу забитый перекресток и не выезжаю на него.Что прописано правилами.Бибикание сзади пытаюсь игнорить,но просто на это место на перекрестке выезжает "шипко умный".Это все происходит на виду у постовых,которые это все игнорят ,в свою очередь. - ждут авариии(что сказали сами после вопроса.)
Вот сейчас подумал-откуда чего берется...И прихожу к выводу что вся система обучения на права-мягко говоря,устарела.Тупое учение билетов и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие навыков вождения у обучающихся,особенно в крупном городе-налицо.Обучающие компании тупо собирают бабло,абсолютно не стремясь привить будущим водителям самое главное-этику движения на дороге.У меня пример перед глазами-жена.Я,как водитель с 20 летним стажем сидел рядом и ОБУЧАЛ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЕЙ ПРАВ навыкам вождения."дай дорогу дураку " к примеру.Сейчас она вполне уверенно ездит на грузовой машине (газели) и вообще замечательно на легковой.Но ведь этим первичным навыкам как раз должны обучать в школе вождения...Не торопись,уступи,если есть сомнения,дай завершить маневр другому человеку...Ничему этому в автошколах не учат.В автошколах просто собирают бабло и выпускают на дороги людей,которые просто не умеют ездить.
1 +1−0Незабор Бандлов15:09:20
05/10/2016
0 +1−1Андрей Чертихин11:36:41
05/10/2016
Видел в Каире, но не очень лютые.
В Каире вообще впечатление такое, что ездят как хотят. Коцаных машин куча на дороге. Например, можно увидеть дорогой мерс с разбитой фарой или без зеркала. Они из-за таких мелочей даже не останавливаются, похоже.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь