Флешмоб в поддержку выставки c обнаженными девочками начался в Facebook

12:09 26/09/2016 Интернет и СМИ
Флешмоб в поддержку выставки c обнаженными девочками начался в Facebook
Пользователи российского сегмента интернета запустили флешмоб в поддержку закрытой выставки фотографа Джока Стерджеса «Без смущения». Акцию запустил художественный руководитель Театральной компании «Не то» Олег Липовецкий, который призвал юзеров публиковать образцы искусства, воспевающие красоту человеческого тела.

Пользователи рунета запустили флешмоб в поддержку закрытой 25 сентября выставки американского фотографа Джока Стерджеса «Без смущения».

Акцию в Facebook запустил художественный руководитель Театральной компании «Не то» Олег Липовецкий, который призвал юзеров публиковать образцы искусства, воспевающие красоту человеческого тела. Также он попросил прикреплять к фотографиям хештег #безстеснения с целью поддержать выставку «Без смущения».

Пользователи поддержали Липовецкого и начали публиковать посты со снимками шедевров, изображающих обнаженные человеческие тела.

Не обошлось и без произведений, на которых художники запечатлели детскую наготу, из-за которой выставка Стерджеса была названа сенатором Еленой Мизулиной «пропагандой педофилии».

Фотовыставка «Джок Стерджес. Без смущения», проходившая в московском Центре фотографии имени братьев Люмьер, была закрыта с воскресенья, 25 сентября. За день до этого детский омбудсмен Анна Кузнецова назвала жутким тот факт, что экспозиция фотографа, работы которого Роскомнадзор признал детской порнографией, является частью культурной жизни Москвы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(379):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Alexey Karimov17:37:54
26/09/2016
Вспомнилось из недавнего. Мне кажется в тему:

"Элайджа Вуд поведал о голливудской сети педофилов"

Элайджа Вуд поведал о голливудской сети педофилов
0 +0−0Арсений Миронов16:35:48
26/09/2016
0 +0−0Mr Semiramid12:58:15
26/09/2016
А что в 1990 году уже были персональные компьютеры для обработки фотографий ? ♿
ну - первый фотошоп в 87 выпустили
0 +0−0Арсений Миронов16:07:55
26/09/2016
4 +9−5Jeff Kourus12:25:44
26/09/2016
дураков не сеют, не орут, они сами растут, называется.
речь о педофилии, а не о красоте человеческого тела.
к примеру, если кто смотрел в Отчаянных домохозяйках - американском сериале, показали педофила - у которого куча детских фотографий дома - даже не в голом виде, так что тупые завывания либерастов, никого кто в здравом уме находится, убедить не могут.
Так во-от откуда подобные вам черпают сужденья... А все говорят "пропоганда, пропоганда" ?
0 +0−0Ярослав Иванченко16:07:34
26/09/2016
0 +0−0Арсений Миронов15:48:47
26/09/2016
А вот Маннергейм ни разу не фашист - и таки офицер Российской империи, пусть и бывший :)
Кстати, та доска - пожалуй единственное действие Мединского на его посту, которое НЕ вызывает у меня отрицательных эмоций
Одобряете концлагеря для русских которые устроил манергейм в Финляндии?
Он там кажись несколько несколько десятков тысяч русских заморил.
Тоже одобряете?
0 +0−0Арсений Миронов15:59:50
26/09/2016
0 +0−0Rundo Weiss13:34:19
26/09/2016
Ага. А отказываются есть дерьмо, только латентные копрофилы. ?
Гм, латентные копрофилы ДУМАЮТ, что кто-то ест дерьмо. И испытывают дискомфорт
0 +0−0Арсений Миронов15:48:47
26/09/2016
2 +5−3Гусейн Гуслия12:25:21
26/09/2016
сборная "офицеров россии" лучше бы пописала на доску фашисту маннергейму в питере, если совесть еще не продали за 30 сребренников
А вот Маннергейм ни разу не фашист - и таки офицер Российской империи, пусть и бывший :)
Кстати, та доска - пожалуй единственное действие Мединского на его посту, которое НЕ вызывает у меня отрицательных эмоций
0 +0−0Ярослав Иванченко15:29:56
26/09/2016
0 +0−0Александр Арбузов15:10:55
26/09/2016
Лет до 6-ти максимум. Да и то уже как-то... На пляжах и сейчас можно встретить. Один-два ребенка на весь пляж. И возраст там ну годика два-три. Я ещё и вполне себе взрослых женщин там видел с голой грудью. Ни первое ни второе не одобряю, но это их личные проблемы.

В бане тоже люди голыми сидят не по одному, это вы тоже за пример приведете?

Все что вы приводите за пример - это натягивание совы на глобус. Не надо равнять личное и публичное, трехлеток с десятилетками. И пляж с фотовыставкой.
Ну и тогда обнажение публичное в любом возрасте с педофилией тоже не стоит путать =)
0 +0−0Александр Арбузов15:10:55
26/09/2016
1 +1−0Ярослав Иванченко15:00:55
26/09/2016
Вот насчет общества.
Я знаете ли помню еще времена когда в СССР были бережно хранимые семейные фотографии и фотоальбомы, и в них в частности
часто присутствовали фотографий голых детей, возрастом ну лет до 8-ми, десяти.
Которые раньше бабушки с умилением и гордостью всем знакомым показывали - какой или какая у меня дочка/внучка/сын/внук она была в детстве. Опять же дети вполне могли купаться голышом во дворе дома, или на общественном пляже. И это не вызывало каких либо истерик.
Это не кажется вам странным? Мне например, нет. Мне как раз кажется странным истерики которые по таким поводам проходят сейчас. Насчет подросткового возраста. Я уже писал выше. Многие не считают зазорным сами транслировать такое на публичных каналах. Кого в таком случае садить за педофилию?
Лет до 6-ти максимум. Да и то уже как-то... На пляжах и сейчас можно встретить. Один-два ребенка на весь пляж. И возраст там ну годика два-три. Я ещё и вполне себе взрослых женщин там видел с голой грудью. Ни первое ни второе не одобряю, но это их личные проблемы.

В бане тоже люди голыми сидят не по одному, это вы тоже за пример приведете?

Все что вы приводите за пример - это натягивание совы на глобус. Не надо равнять личное и публичное, трехлеток с десятилетками. И пляж с фотовыставкой.
0 +0−0Александр Арбузов14:46:35
26/09/2016
2 +2−0Ярослав Иванченко14:05:00
26/09/2016
Можете мне обьяснить что плохого в фотографиях голых детей?
Что плохого в педофилии я понимаю, это использование детей в качестве сексуального объекта. Но при этом я совершенно уверен что обнажение само по себе не является каким бы то ни было сексуальным актом. А значит не может считаться педофилией.
Проблема в том, что грань очень тонкая. На данной конкретной выставке вообще не было фотографий, из-за которых такая шумиха в интернетах.

Для личного альбома фотографируйте своих детей сколько угодно. Фотографирование детей находящихся на грани между ребенком и взрослым, уже на грани. А выставление таких фотографий на всеобщий показ и выдачу это за искусство - уже должно вызывать вопросы. Что собственно и произошло и в США, в свое время, и теперь вот у нас. У нас общество более нетерпимое к подобным вещам, потому такой резонанс. И я, ещё раз повторюсь, поддерживаю закрытие.
0 +0−0Ярослав Иванченко14:31:15
26/09/2016
0 +1−1Pavel Petrov13:36:21
26/09/2016
Вот-вот. Что зоофилия это нормально убеждены уже практически все. Ведь голые животные и их детеныши - повсюду!!!
Да не Павел дело говорит.
В СССР в плане моральных устоев все было куда лучше чем сейчас в РФ. Ребенка можно было одного отправить через всю страну на поезде, или самолете не боятся что с ним что нибуть случится.
При этом картины и фотографии голых детей не вызывали не у кого диких истерик. Дети лет до дести спокойно себе могли купаться голышом на общественных пляжах.
Так что педоистерики не там вы ищите корень проблемы не там.
0 +0−0Ярослав Иванченко14:19:58
26/09/2016
0 +0−0Ярослав Иванченко14:12:22
26/09/2016
Вы бы не могли подтвердить это утверждение каким либо источником?
Можно ли было в древнем Риме иметь несовершенолетних по нашим меркам рабов?
Насколько я помню да, хозяин мог убить раба, и нечего за это ему бы не было. Вы будете утверждать что за сексуальный акт с несовершенолетним рабом/рабыней его бы казнили?
0 +0−0Ярослав Иванченко14:12:22
26/09/2016
0 +0−0Mr Semiramid14:11:15
26/09/2016
Вы не правы, в Древнем Риме за педофилию казнили
Вы бы не могли подтвердить это утверждение каким либо источником?
0 +0−0Mr Semiramid14:11:15
26/09/2016
0 +0−0Ярослав Иванченко14:10:31
26/09/2016
Да а в Древнем Риме педофилия не считалась чем то зазорным.
Вы не правы, в Древнем Риме за педофилию казнили
0 +0−0Ярослав Иванченко14:10:31
26/09/2016
Комментарий удалён.
Да а в Древнем Риме педофилия не считалась чем то зазорным.
0 +1−1Mr Semiramid14:01:48
26/09/2016
0 +1−1Джон Сноу13:55:02
26/09/2016
Пациент считает , что это реальная проблема, хотя смог назвать только Чаплина, видимо единственный православный священнослужитель известный ему
Я бы, конечно, не был столь категоричен - называть это фашизмом, для меня это скорее проявление отсталости общества, общественных и государственных отношений, раз для решения каких угодно вопросов привлекается религия.
0 +0−0Ярослав Иванченко13:59:34
26/09/2016
-1 +4−5Семён Красногоров12:54:04
26/09/2016
Началась атака по отработанной схеме: каждое проштатовское СМИ будет каждый днень писать про эту хрень на все лады, обвиняя всех....; а всё просто, незя делать "выставки" из фото голых детей и точка. Должны быть уволены кто дал разрешение на выстаку, а организаторы должны быть солидно оштрафованы и пустая обвинительная болтовня заглохнет.
А что плохого в голых детях?
Вы не любите детей? Или считаете их тела отвратительными?
0 +0−0Ярослав Иванченко13:55:59
26/09/2016
1 +3−2Антон Сычёв12:45:18
26/09/2016
Давайте запретим "Алису в стране чудес". Её автор тоже фотографировал голых девочек.
Давайте запретим песни Высоцкого. Их автор был наркоманом.
Все запретить!
0 +1−1Джон Сноу13:55:02
26/09/2016
0 +0−0Mr Semiramid13:49:37
26/09/2016
Насколько я заметил, дискус у вас идет вокруг фразы "православный фашизм"?
Пациент считает , что это реальная проблема, хотя смог назвать только Чаплина, видимо единственный православный священнослужитель известный ему
0 +0−0Mr Semiramid13:49:37
26/09/2016
-1 +1−2Джон Сноу13:46:25
26/09/2016
Это да,само собой. Но тут пациент утверждает, что Чаплин фашист. Необходимо обоснование.
Насколько я заметил, дискус у вас идет вокруг фразы "православный фашизм"?
0 +0−0Maниaкaльный Бpeд13:48:57
26/09/2016
0 +1−1Mr Semiramid13:42:16
26/09/2016
Нет, вы не правы, интеллектуал обязан быть в оппозиции к власти и критиковать её ?
Угу, даже когда она всё верно делает
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь