Собянин объяснил появление в Москве пешеходных зон

20:01 07/09/2016 Россия
Собянин объяснил появление в Москве пешеходных зон
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, каким образом столица пришла к концепции «пешеходного города». Это был редкий случай, когда все пришли к консенсусу, что развиваться по старому сценарию Москва больше не может», — сказал градоначальник. Он напомнил, что Москва была «абсолютно невыносимой».

Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Афиша Daily» рассказал, каким образом столица пришла к концепции «пешеходного города».

«Про идею пешеходного города: это был редкий случай, когда все пришли к консенсусу, что развиваться по старому сценарию Москва больше не может», — сказал градоначальник.

Он напомнил, что российская столица была «абсолютно невыносимой: перекошенные бордюры, кривые тротуары, темные улицы, избыточная реклама, машины повсюду, пробки, сомнительные ларьки».

«Мы ведь не с укладки гранита начали. Сначала надо было победить сумасшедшую рекламу, из-за которой неба не было видно. Настоящая война в городе шла: к счастью, мы все о ней благополучно забыли. Дальше вторая стадия: навести порядок в мелкорозничной торговле. Ларьками была застроена вся Москва, это было что-то кошмарное. От метро пройти было невозможно», — отметил он.

Следующим этапом, по словам мэра, была борьба с незаконными парковками. При этом по каждому из пунктов нужно было принять федеральные законы. «Мы шаг за шагом шли к тому, чтобы создать комплексный проект обустройства городской среды», — сказал градоначальник.

Собянин подчеркнул, что сегодня города борются не за новые территории, не за заводы, а за людей. «Мы конкурируем с Лондоном, Парижем и Нью-Йорком как минимум. Для этого нужно создать более качественную городскую среду», — добавил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

1234 5 678 ... +1
1 +1−0WHIPPET20:55:34
07/09/2016
0 +0−0Денис Герштейн(*** 177)20:54:06
07/09/2016
Тут уж пардон, офисники платят больше. Я вот никак не пойму что за староверство? За каким хреном люди цепляются за хатки в центре, а потом ревут в три ручья? Я понимаю мечта эгоиста жить рядом с местами выгула. Но, жить с семьей в загазованном центре, серьёзно?
Живут еще.. пожилые,ко всему уже привычные..
жалуются,но поди,решись на переезд?
1 +1−0WHIPPET20:49:33
07/09/2016
0 +2−2Андрей Фёдоров20:48:18
07/09/2016
Я говорю как житель центра, а не житель тех районов, где куча магазинов. У нас в основном офисы и памятники архитектуры вперемешку с кафе-барами-ресторанами-клубами. А вот про магазины, которые само собой есть знают в основном только мытные и хрен вы их найдёте в наших закоулках-переулках. :)
Говорят,оленевод нанял команду ботов и неплохо платит за восхваление своих свершений* )
1 +1−0WHIPPET20:47:30
07/09/2016
-3 +3−6Георгий В.20:13:41
07/09/2016
Чо ты ноешь, олень. Ты какую-то волшебную воду пьешь? Или по утру сушняк такой, что только на четвереньках? Магазинов на каждом углу.

Проблема парковок решилась. Нравится тебе или нет - ровно так, как во всем мире.
не ровно так.
проблема парковок....
бесплатного времени нет,оплатить эту херь сложно,всё ради отжима денег ,а не для людей.
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)20:41:22
07/09/2016
1 +2−1Фидель напримерСмирнов20:40:30
07/09/2016
да ладно, стояние в очереди Макдака за бутылкой воды, это мазохизм?
Я про очереди чуть выше написал уже. Это конечно печально. Но, кому лень в очереди стоять, может во двор занырнуть. Там магаз есть со всем необходимым.
1 +1−0WHIPPET20:40:58
07/09/2016
3 +4−1Денис Герштейн(*** 177)20:39:43
07/09/2016
Ну вот и ответ:) Не так уж и сложно на чистых прудах купить воду. А вот с остальным теперь придется во дворы нырнуть. Я к слову даже за трудности при поиске дешевого алкоголя в подобных местах отдыха. Помню тела тошнотов вдоль пруда. Хотя там ароматный мир близко, так что свинья всё равно найдёт что бухнуть.
Не пожелаю тебе ходить за водой в макдачную)➿
эту - особенно
1 +2−1Фидель напримерСмирнов20:40:30
07/09/2016
3 +4−1Денис Герштейн(*** 177)20:39:43
07/09/2016
Ну вот и ответ:) Не так уж и сложно на чистых прудах купить воду. А вот с остальным теперь придется во дворы нырнуть. Я к слову даже за трудности при поиске дешевого алкоголя в подобных местах отдыха. Помню тела тошнотов вдоль пруда. Хотя там ароматный мир близко, так что свинья всё равно найдёт что бухнуть.
да ладно, стояние в очереди Макдака за бутылкой воды, это мазохизм?
1 +1−0Никита Любченко20:39:22
07/09/2016
6 +6−0Андрей Фёдоров20:27:20
07/09/2016
Опять таки встал ВДРУГ вопрос о ливневой канализации. Ну ничего. На следующий год все по новой будут перекладывать.
Ливневку чистить не выгодно) Все помнят желто-зеленые бордюры?) Потом черно-белые, теперь гранитные) Вот это проблемы Москвы) бордюры)
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)20:34:24
07/09/2016
0 +0−0WHIPPET20:33:11
07/09/2016
Ты серьёзно??
А что, воду купить там нельзя? Или ты про очереди?:)
1 +2−1Андрей Фёдоров20:32:58
07/09/2016
1 +2−1Георгий В.20:31:29
07/09/2016
Извини, но я как житель (ЖИТЕЛЬ) с тобой не соглашусь. Может, ты и привык покупать просроченную колбасу левого производства в таракановках, а по мне они всегда были рассадником антисанитарии и бомжей.
Я не про клоповники и жестяные палатки аля 90, а про магазы стационарные. С разрешительными доками,
которые эти же чинуши и подмахивали. Но они то как всегда нипричем.
Бомжи, кстати, так и тусят у метро и в парках-скверах. Хоть и магазов уже как бы нет. Может проблема то не в магазах в данном случае?
1 +2−1Георгий В.20:31:29
07/09/2016
0 +1−1Андрей Фёдоров20:29:45
07/09/2016
Где у меня магазы я в курсе. Но если уж речь идёт про удобство для ЖИТЕЛЕЙ, то у метро магазы, не палатки, а именно магазы - были именно удобны.
Извини, но я как житель (ЖИТЕЛЬ) с тобой не соглашусь. Может, ты и привык покупать просроченную колбасу левого производства в таракановках, а по мне они всегда были рассадником антисанитарии и бомжей.
1 +2−1Фидель напримерСмирнов20:25:26
07/09/2016
-9 +4−13Андрей Фёдоров20:19:40
07/09/2016
В центре? Ну пойди у метро магаз найди что б пачку сигарет купить или бутылку воды. Это "незаконные строения" как раз и выполняли в основном эти функции. Кропоткинская,
например или те же Чистые пруды...
Про пешеходные улицы речи не было у меня. А вот про перекладывание плитки по 3-4 раза за последние 2-3 года это просто отмыв бабла. Рассказать цену последних плиточных заморочек? В миллиардах.
Ходить в исторический центр вам. Я в нем живу.
кстати, плитка на Мясницкой явно не пролежит долго
уже загуляла ♿
1 +2−1Semin Nikolaj20:14:40
07/09/2016
Пробок стало больше вроде. Хотя яндекс всегда уверяет, что не больше 4 баллов. А кто мы такие, чтобы спорить с яндексом?
0 +0−0Георгий «Netmo» Дорохов16:10:24
08/09/2016
На перекладывание плитки пох. Результат есть, и это самое главное - в центре сейчас реально красиво.
У меня сестра из Копенгагена приезжала, 25 лет не виделись - говорит что у нас в центре лучше и чище чем у них там.
0 +0−0TelePanzeR00:09:28
08/09/2016
2 +2−0martaaddams23:14:37
07/09/2016
Конкретно - перечисляется в комментах ниже.

Вкратце: не стало мелких торговых точек, не стало парковок, - как платных, так и бесплатных, и после всех многочисленных ремонтов во многих местах ливнёка забита настолько, что любой дождик превращается во вселенский потоп.

И от себя добавлю, что я с ужасом жду, когда у нас на Ленинградском начнут какой-нибудь очередной ремонт.
Делают его обычно по ночам.
Как при этом местным жителям спать, никого не волнует.

И вот ещё.
Тому уроду, который на это 9е мая уставил Ленинградский проспект громкоговорителями, от меня отдельное "спасибо" и путёвка за сто первый километр, подальше от Москвы.

Не знаю, правда, был ли это Собянин.
Но раньше такого геморроя у нас не было.
А чего ждать то? Уже на Ленинградке ближе ко МКАДу вновь меняют асфальт. По моему уже третий раз за год
0 +0−0Денис Герштейн(*** 177)23:58:07
07/09/2016
0 +0−0Юрий Кулсон23:54:55
07/09/2016
С 83? Хе-хе. Да ты ничего не знаешь про мой город. Лимита братеевская... Мама небось на зил приехала работать?
Хехе, сразу видно потомка "понаехавших":) А не дано подумать что в район мы могли переехать в 85 из другого района Москвы? Быдло ты совхозное. До этого мы жили на краснопрудке, в том доме сейчас офисы:)
0 +0−0Юрий Кулсон23:54:55
07/09/2016
-1 +0−1Денис Герштейн(*** 177)22:10:12
07/09/2016
Друг, я живу в этом городе с 83 года:) Ты удивишься, но это совпадает с годом моего рождения. Знаешь, в детстве мне нравилась Москва. Чистые дворы, минимум машин, много зелени. А нынешняя Москва это не мой город. Это унылая Лужковская помойка загаженная автомобилями, застроенная без какого либо плана. Сейчас только кардинальные меры спасут этот город, старый центр уже не спасти по сути.
С 83? Хе-хе. Да ты ничего не знаешь про мой город. Лимита братеевская... Мама небось на зил приехала работать?
0 +0−0Dmitry Smirnov23:28:39
07/09/2016
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)23:22:58
07/09/2016
БЫЛ!!! Сейчас такой пздц там. Как в общем то в абсолютном большинстве районов Москвы. Ну хоть с приходом Собянина там сильно облагородили окружающее пространство. Речку городню не узнать. Когда ты была жутко заросшим чудовищем:)
Собянин не Христос и не спаситель, у него может и бывает приход, но вообще то он назначенец, кторый умелым приемом выиграл (честночестно, ни кто не спорит) самые настоящие выборы, задействовав ВСЕ возмоные в стране рычаги. А то что на одно ставке дворника оформлено по толпе гастеров и деловых которые наликом их кормят-поят эт ничего, главное же чисто. Чем интересно занимались те гражданки Киргизии что погорели под замком. Так нам и не рассказали.. А те что год назад? Да кто их считает то, красота какая кругом.. (эт сарказм есл что)
0 +0−0Округ Инфо23:28:08
07/09/2016
1 +1−0martaaddams23:25:52
07/09/2016
Спасибо, но меня нет в Фейсбуке)
Да и толку от всех этих обсуждений...
Ну тогда ВКонтакте:
Ссылка на vk.com
0 +1−1Округ Инфо23:22:55
07/09/2016
-1 +2−3Округ Инфо23:21:38
07/09/2016
Москва становится убожеством, городом для понаехваших, которые приезжают раз в год.
Для жителей перемены к худшему налицо: гигансткие взносы на капремонт, платные парковки, пробки...
Собянин - не наш мэр.
Я уж не говорю про то что очередь на жилье перестала двигаться, сотни тысяч московских семей лишены нормальной площади для проживания.
И это несмотря на строительство жилья!
0 +0−0Dmitry Smirnov23:21:00
07/09/2016
0 +0−0Денис Герштейн(*** 177)23:10:55
07/09/2016
Я тогда в братеево жил, вполне себе уютненький райончик был.
В брагдеево? Уютный райончик ))) Вопросов не имею.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь