Собянин объяснил появление в Москве пешеходных зон

20:01 07/09/2016 Россия
Собянин объяснил появление в Москве пешеходных зон
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, каким образом столица пришла к концепции «пешеходного города». Это был редкий случай, когда все пришли к консенсусу, что развиваться по старому сценарию Москва больше не может», — сказал градоначальник. Он напомнил, что Москва была «абсолютно невыносимой».

Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Афиша Daily» рассказал, каким образом столица пришла к концепции «пешеходного города».

«Про идею пешеходного города: это был редкий случай, когда все пришли к консенсусу, что развиваться по старому сценарию Москва больше не может», — сказал градоначальник.

Он напомнил, что российская столица была «абсолютно невыносимой: перекошенные бордюры, кривые тротуары, темные улицы, избыточная реклама, машины повсюду, пробки, сомнительные ларьки».

«Мы ведь не с укладки гранита начали. Сначала надо было победить сумасшедшую рекламу, из-за которой неба не было видно. Настоящая война в городе шла: к счастью, мы все о ней благополучно забыли. Дальше вторая стадия: навести порядок в мелкорозничной торговле. Ларьками была застроена вся Москва, это было что-то кошмарное. От метро пройти было невозможно», — отметил он.

Следующим этапом, по словам мэра, была борьба с незаконными парковками. При этом по каждому из пунктов нужно было принять федеральные законы. «Мы шаг за шагом шли к тому, чтобы создать комплексный проект обустройства городской среды», — сказал градоначальник.

Собянин подчеркнул, что сегодня города борются не за новые территории, не за заводы, а за людей. «Мы конкурируем с Лондоном, Парижем и Нью-Йорком как минимум. Для этого нужно создать более качественную городскую среду», — добавил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Dmitry Smirnov21:44:33
07/09/2016
1 +1−0Андрей Фёдоров21:43:32
07/09/2016
Это которые между Чистыми и Садовым сгоняли? Парады так называемые...
Это парады лояльности, демонстрация наглости и глупости. Катание в толпе - опаснее чем по дороге, разный урровень подготовки, просто глупость.
1 +1−0Андрей Фёдоров21:43:32
07/09/2016
1 +2−1Dmitry Smirnov21:40:25
07/09/2016
Я даже одного такого видел на ТТК. На шипованной резине, в костюме с обогревом. Велик его стоил как средняя мльница, купленная планктоном в кредит. Сказки про велопарад в январе, и даже в июне .(и как по распоряжению туда загоняли бюджетников, а я его видел) рассказывай не москвичам. У меня 2 велосипеда (весьма приличных) и я раньше ездил на них на работу. Помледние 2 года Москва ТАК перекопана а водители ТАК обозлены что это глупо и физически опасно.
Это которые между Чистыми и Садовым сгоняли? Парады так называемые...
1 +1−0Андрей Фёдоров21:41:55
07/09/2016
0 +0−0Alex Allisoon21:37:37
07/09/2016
Я люблю Москву, но жить там ни за что не соглашусь, сколько не предлагают.
"Об чем тогда разговор"?
1 +2−1Андрей Фёдоров21:41:00
07/09/2016
0 +1−1Алексей Мелентьев21:33:20
07/09/2016
Прекратите пороть фигню. В любом городе Европы в центре практически нет продуктовых магазинов. Воду можно купить - в три цены в лотков для туристов.

Везде центр заточен под туристические маршруты, живут там только очень обеспеченные люди. Затариваются в гиперах, вынесенных ЗА городскую черту. Это у нас гипермаркеты практически в каждом микрорайоне, не считая средних магазинов типа "Перекрестка" и т.п.
В любом это в каком? Назовите мне город Европы с таким же населением и кучей жилого фонда в центре. А заодно и размеры этого центра озвучте. И не порите хрень. Заточенсть под туристов не означает дискомфорт для тех же туристов и жителей.
Тут весь центр как половина, если не больше, столиц Европы по размеру. Иногда даже со страну.
1 +2−1Dmitry Smirnov21:40:25
07/09/2016
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)21:36:56
07/09/2016
У нас сейчас такие зимы, что мы в январе на велосипедах катались:)
Я даже одного такого видел на ТТК. На шипованной резине, в костюме с обогревом. Велик его стоил как средняя мльница, купленная планктоном в кредит. Сказки про велопарад в январе, и даже в июне .(и как по распоряжению туда загоняли бюджетников, а я его видел) рассказывай не москвичам. У меня 2 велосипеда (весьма приличных) и я раньше ездил на них на работу. Помледние 2 года Москва ТАК перекопана а водители ТАК обозлены что это глупо и физически опасно.
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)21:36:56
07/09/2016
1 +1−0Dmitry Smirnov21:36:19
07/09/2016
В Москве нет инфраструктуры для велосипедов, та, что создана - просто попытка ограничения парковок на бульварном кольце. А ещё в Москве 6 месяцев в году зима и 4 межсезонье.
У нас сейчас такие зимы, что мы в январе на велосипедах катались:)
1 +9−8Демид Фатанг21:36:39
07/09/2016
-3 +0−3Ленка Семенова21:33:54
07/09/2016
Комментарий удалён.
Москва хорошеет, это факт.
наезжаю нечасто, раз в два года- и тем разительнее перемены к лучшему.
Собянину респект!
1 +1−0Dmitry Smirnov21:36:19
07/09/2016
0 +2−2Alex Allisoon21:32:14
07/09/2016
москвичи, а не хотите на велосипеды пересесть, чтобы не было пробок и легче дышалось? У вас, на далекие расстояния, метро есть. Или непрестижно друг перед дружкой возить жопы на велосипеде?
В Москве нет инфраструктуры для велосипедов, та, что создана - просто попытка ограничения парковок на бульварном кольце. А ещё в Москве 6 месяцев в году зима и 4 межсезонье.
1 +1−0Natasha Cannon21:35:39
07/09/2016
0 +0−0Андрей Фёдоров21:35:00
07/09/2016
Все есть. Был во всех странах Европы практически. Не магаз, так автомат. Даже в захолустье купить бутылку воды не проблема.
Не обманывайте. Вот если только автоматы, так они - не магазины
1 +2−1Андрей Фёдоров21:33:28
07/09/2016
0 +2−2Alex Allisoon21:32:14
07/09/2016
москвичи, а не хотите на велосипеды пересесть, чтобы не было пробок и легче дышалось? У вас, на далекие расстояния, метро есть. Или непрестижно друг перед дружкой возить жопы на велосипеде?
Ты зайди в это метро в час пик. И прибавь в вагон ещё столько же, сколько уже едет Престижно получится?
1 +2−1Сергей Иванов21:30:41
07/09/2016
1 +2−1Андрей Фёдоров21:28:39
07/09/2016
Нет. Такого кол-ва мигрантов я нигде не наблюдал. А сюда целенаправленно миллионами везут.
это точно, не просто везут, в детских садах по 70% мигрантов детей
1 +1−0Dmitry Smirnov21:29:08
07/09/2016
1 +1−0Андрей Фёдоров21:18:47
07/09/2016
Да я то откуда знаю с чем смирился. Уехал же.
У меня тоже есть дом в 250 квадратов и участок 1 га. с лесом даже. Гостевой ещё 150...
Но живу и работаю я в Москве. И с какого рожна я должен отсюда переезжать - непонятно. Потому, что какой то оленевод решил плитку в 5 рядов положить? Пфффф.
Нарков я тут, кстати, не наблюдаю. Они больше по окраинам. Со школами и садами и поликлиниками без очередей вообще - тоже все ок.
Мня не устраивает, что немосквич делает город для москвичей не спросив их об этом. Ну вот кажется именно ему, что так будет лучше и надо 100 раз плитку положить - он и кладёт. Кажется ему, что троллейбусы не нужны он их и снимает. Кажется ему, что нужны тротуары размером с шоссе он их опять таки в плитку укатывает. Так понятно?
Ему не троллейбусы мешают, а стоимость и расположение земли под троллейбусными парками.
1 +2−1Андрей Фёдоров21:28:39
07/09/2016
1 +1−0Dmitry Smirnov21:27:37
07/09/2016
А это не общая ситуация? Для всей страны?
Нет. Такого кол-ва мигрантов я нигде не наблюдал. А сюда целенаправленно миллионами везут.
1 +1−0Dmitry Smirnov21:27:37
07/09/2016
3 +4−1Сергей Иванов21:26:08
07/09/2016
Валил бы Србянин со своими понаехавшими, которые рабочие места заняли у коренных жителей. Матвиенко здесь наверно заткнулась и тихо поперд-вает или подванивает в кресле
Путин создал Москву не просто для мигрантов а конкретно Москва и подмосковье для всех кроме жителей которые тут живут десятилетиями.
Парады, праздники - дебилы блин.
А это не общая ситуация? Для всей страны?
1 +1−0Андрей Фёдоров21:21:54
07/09/2016
0 +0−0Георгий В.21:13:20
07/09/2016
Никакой логики у тебя нет. Логика очень простая - все граждане равны. См. Конституцию
На Конституцию тут давно положили болтяру. Причём лично гарант.
1 +1−0Андрей Фёдоров21:18:47
07/09/2016
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)21:11:03
07/09/2016
А с чем я смирился? С тем что на нормальную квартиру в центре у меня денег нет, а ютиться в 80 квадратах впятером это полный пздц? Сейчас у на 24 сотки земли, дом на 270 квадратов. У каждого покемона по две личных комнаты. Свежий воздух, отсутствие наркоманов в округе, хороший детсад со школой. Что я потерял переехав? Сейчас вот второй дом заложили на том же участке для гостей.
Да я то откуда знаю с чем смирился. Уехал же.
У меня тоже есть дом в 250 квадратов и участок 1 га. с лесом даже. Гостевой ещё 150...
Но живу и работаю я в Москве. И с какого рожна я должен отсюда переезжать - непонятно. Потому, что какой то оленевод решил плитку в 5 рядов положить? Пфффф.
Нарков я тут, кстати, не наблюдаю. Они больше по окраинам. Со школами и садами и поликлиниками без очередей вообще - тоже все ок.
Мня не устраивает, что немосквич делает город для москвичей не спросив их об этом. Ну вот кажется именно ему, что так будет лучше и надо 100 раз плитку положить - он и кладёт. Кажется ему, что троллейбусы не нужны он их и снимает. Кажется ему, что нужны тротуары размером с шоссе он их опять таки в плитку укатывает. Так понятно?
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)21:11:03
07/09/2016
0 +0−0Андрей Фёдоров21:08:11
07/09/2016
Нет. Ты смирился и уехал. А мне и тут неплохо. Я уже не первого такого пережил и переживу ещё больше.
А с чем я смирился? С тем что на нормальную квартиру в центре у меня денег нет, а ютиться в 80 квадратах впятером это полный пздц? Сейчас у на 24 сотки земли, дом на 270 квадратов. У каждого покемона по две личных комнаты. Свежий воздух, отсутствие наркоманов в округе, хороший детсад со школой. Что я потерял переехав? Сейчас вот второй дом заложили на том же участке для гостей.
1 +1−0Андрей Фёдоров21:10:13
07/09/2016
0 +0−0WHIPPET21:03:36
07/09/2016
не,въезд в центр платный - не решение.
тем более часто надо просто проехать.
Да естественно не решение. Но такое у нас уже рассматривают на полном серьезе.
1 +1−0Андрей Фёдоров21:09:41
07/09/2016
0 +0−0Георгий В.21:02:56
07/09/2016
Такого, что ты ничем не лучше других. Ваш Кэп.
Но я тут живу. Я не еду куда то там затариваться, а образно передвигаюсь по своему району.
1 +1−0Денис Герштейн(*** 177)20:58:04
07/09/2016
1 +1−0WHIPPET20:55:34
07/09/2016
Живут еще.. пожилые,ко всему уже привычные..
жалуются,но поди,решись на переезд?
У моего товарища отец как выпнул сына на вольные хлеба сразу в подмосковье свалил. 60 лет мужику, тянет на пожилого? Мы вот с женой считай из центра свалили(точнее она) в подмосковье, в собственный коттедж. Детям тут нравится больше.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь