Американский канал ESPN показал карту Украины без Крыма

12:59 14/06/2016 Интернет и СМИ
Американский канал ESPN показал карту Украины без Крыма
Американский спортивный канал ESPN показал карту Украины, на которой полуостров Крым не был включен в состав страны. Изображение было продемонстрировано в футбольной передаче FC. Карта была показана во время заставки, которая предшествовала анализу матча между сборными Украины и Германии на Евро-2016.

Американский спортивный канал ESPN показал карту Украины, на которой полуостров Крым не был включен в состав страны. Об этом во вторник, 14 июня, сообщает украинское издание «Вести».

Изображение было продемонстрировано в футбольной передаче FC во время заставки, которая предшествовала анализу матча между сборными Украины и Германии на Евро-2016. На ESPN показали карту, на которой территория Украины была закрашена цветами национального флага. Территории соседних стран, в том числе и России вместе с Крымом, были обозначены на карте черным цветом.

Некоторые пользователи соцсетей возмутились из-за подобного решения американского канала.

«США и остальной цивилизованный мир не признают аннексию Крыма Россией, но ESPN примкнул к Путину #EURO2016»

Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации по итогам референдума, состоявшегося в марте 2014 года. Власти Украины и ряда других стран отказались признавать результаты плебисцита. В Москве, в свою очередь, заявили, что вопрос воссоединения Крыма с Россией не подлежит обсуждению, так как процедура соответствовала нормам международного права.

ESPN (Entertainment and Sports Programming Network) — американский кабельный спортивный телеканал, основанный в 1979 году. В сетку вещания ESPN входят новости спорта, тематические ток-шоу и документальные фильмы, а также трансляции спортивных мероприятий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

123 4 567 ... +1
3 +4−1Обыватель13:22:41
14/06/2016
Референдум не признают.
А я не признаю референдумы по объединению Германии, разделению Чехословакии, референдум по бомбежкам Югославии!
3 +3−0Klavrida Crimean13:17:16
14/06/2016
Даже в Пиндостане поняли )) Каклы ! Не сцать ? # весьмирсвами #
2 +2−0Александр Марин14:28:50
14/06/2016
-1 +0−1M.G.14:25:28
14/06/2016
Что ты показал то? Как то, что ты тут показал повлияло на расклад? Риторический вопрос. Никак.
да нет никакого расклада. он разве что у тебя в голове, в воспалённом состоянии. уже хотя бы потому, что страна стране не ровня. "за" может быть 100 государств типа Лаоса или Бурунди - с их влиянием на мировые события - но одно "нет" Китая РЕАЛЬНО имеет больше значения чем те 100.
2 +2−0Александр Марин14:26:03
14/06/2016
1 +1−0M.G.14:20:32
14/06/2016
Я уже признал, что ошибся. Расклад от этого не поменялся от слова "совсем". КНДР входит в 11 стран, признавших законность аннексии.
да причём здесь - сколько стран? и какая разница - признают это Мальта или Танзания, или нет? то, что Прибалтика вошла в состав СССР в 1940 не признали ни США, ни Великобритания, что однако не помешало благополучно ей в этом составе находиться до 1991.
2 +2−0Йоганн Вайс14:25:38
14/06/2016
-2 +0−2M.G.14:19:15
14/06/2016
Возможно, договорятся. Что-то рано или поздно должно произойти. Однако, для этого проблема должна быть официально признана российским руководством. Для текущего руководства это шаг в могилу. Для следующего, возможно, будет иначе.
Какая проблема?? Кто должен чего признать?? Российское руководство и так признало - Крым это Россия...Теперь пусть голова болит у Запада...Не Россия создавала ПРЕЦЕДЕНТ с нарушением международного права о котором вы все время вспоминаете...Начнем с того что Запад НАРУШИЛ - Хельсинский Заключительный АКТ от 1975 года О НЕДОПУСТИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ В ЕВРОПЕ СИЛОВЫМ МЕТОДОМ,,,
2 +2−0Sergey Nikulin14:20:24
14/06/2016
-1 +0−1M.G.14:18:00
14/06/2016
Серёженька, мне насрать))) Хочешь выступить со своим важным мнением на сцене - иди и выступай)
а нам 95% народа страны на тебя насрать)) нас больше
2 +2−0Йоганн Вайс14:15:49
14/06/2016
1 +1−0Александр Марин14:10:36
14/06/2016
Англия и Франция в 1938 признали и Аншлюсс
Ну изначально Англия и Франция признали что Германия имеет законное право на часть Чехословакии ,а именно на Судеты...
2 +2−0Йоганн Вайс14:13:45
14/06/2016
-5 +0−5M.G.14:06:57
14/06/2016
Обратитесь с этим вопросом в ООН. Референдум о выходе из состава Украины признан незаконным. Что и есть по законам России, Украины и международным.
США и Ко создали ПРЕЦЕДЕНТ как можно ложить куй на эти международные права...И этот ПРЕЦЕДЕНТ это - КОСОВО...
2 +2−0Александр Марин14:11:36
14/06/2016
-4 +0−4M.G.14:05:42
14/06/2016
Не отпадут, к сожалению. Это уже предельно понятно.
ну, тебе понятно было до сих пор и то, что КНДР не член ООН)
2 +2−0Sergey Valien14:10:21
14/06/2016
-5 +0−5M.G.14:06:57
14/06/2016
Обратитесь с этим вопросом в ООН. Референдум о выходе из состава Украины признан незаконным. Что и есть по законам России, Украины и международным.
Что за бред ты несёшь? Кем признан незаконным? Судом? Нет. Генассамблеей ООН, чьи решения, мягко говоря, никто не обязан исполнять. А вот законность провозглашения независимости Косово, имеющая далеко идущие последствия, признана судом ООН.
2 +2−0Sergey Nikulin14:07:08
14/06/2016
-7 +0−7M.G.14:05:17
14/06/2016
Вот только не надо мне впаривать) Мне, как гражданину России, хуже. Если вам не хуже, то мне реально как-то по#уй) Видимо, у вас и было всё не очень)

Через 10 лет, так или иначе, не будет Володи, вектор преобладающих мнений в российском обществе может легко поменяться на 180 градусов. Пока российское руководство как-то не решит свою проблему, никто не признает аннексию. Это может продолжаться десятилетиями.
? Если тебе хуже - то попробуй работать
2 +2−0Sergey Nikulin14:05:51
14/06/2016
-5 +0−5M.G.13:42:30
14/06/2016
Оно имеет лишь своё представительство при ООН. И вообще находится под суровыми санкциями со стороны ООН. Олень ты комнатный...
А вот Россия не находится под санкциями ООН и не будет)) это принципиально НЕВОЗМОЖНО;)
2 +2−0Йоганн Вайс14:05:03
14/06/2016
-5 +0−5M.G.13:52:12
14/06/2016
Отличий от туалетной бумажки тут, однако, куда больше, чем у утверждения о том, что аннексия Крыма является законной.
Но почему ООН забывает о том ЧТО СПЕРВА БЫЛА СЕЦЕССИЯ ..- выход из состава Украины...Странный подход ООН к этому вопросу...
2 +2−0Sergey Nikulin14:03:32
14/06/2016
-7 +0−7M.G.14:00:56
14/06/2016
Например, точно так же, как нацистская Германия забрала территории Австрии. С помощью лютой пропаганды среди австрийских немцев и "референдума" под соусом "возвращения на родину". Всё, как под копирку...
это несравнимо.. Россия ВЕРНУЛА СВОИ территории.. незаконно отделенные сепаратистами в 1991 году))
2 +2−0Sergey Valien14:00:40
14/06/2016
-7 +0−7M.G.13:59:21
14/06/2016
Так ведь и у тебя получается выпук. Расклад-то остался прежним. В истории это уже записано, как аннексия, и ни о какой отмене санкций до решения этой проблемы, можно даже не говорить. Или говорить бесконечно.
В какой такой "истории"? Слушай, ты же вменяемый, сам-то в эту дурь веришь? "Историю пишут победители"...
2 +2−0Александр Марин13:58:56
14/06/2016
-4 +0−4M.G.13:56:10
14/06/2016
Хорошо, ты выиграл. Поддержка аннексии мировым сообществом увиличилась до 6,21%. Качественный состав поддерживающих стран, однако, поменялся лишь в худшую сторону.
да я тут с тобой и не играю. я только показал всем, что ты безграмотный лох, как в 90% вашего "населення". однако с апломбом знатоков, решающих в 2 счёта Мировые Проблемы Космического Масштаба.
2 +2−0Sergey Valien13:58:20
14/06/2016
Комментарий удалён.
Это для укропитеков больная тема. Как можно было забрать такую территорию без единого выстрела, население которой якобы "против агрессора"...
2 +2−0Sergey Nikulin13:57:47
14/06/2016
-7 +0−7M.G.13:45:07
14/06/2016
Нет, это совершенно не главное. Руководство России создало всем большую проблему, решить которую оно не в состоянии. Во всяком случае, текущее руководство...
какую интересно проблему и кому это всем?))
2 +2−0Sergey Valien13:56:40
14/06/2016
-4 +0−4M.G.13:56:10
14/06/2016
Хорошо, ты выиграл. Поддержка аннексии мировым сообществом увиличилась до 6,21%. Качественный состав поддерживающих стран, однако, поменялся лишь в худшую сторону.
А чем ты "качественный состав" измерил? ?
2 +2−0Александр Марин13:56:38
14/06/2016
что-то очень уж часто то во Франции, то в США, то в Польше, то в Китае Крым обозначают как российский. бЯда для укарины). этак скоро и Донбасс обозначать российским начнут. а там - глядишь и....
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь