Американский канал ESPN показал карту Украины без Крыма

12:59 14/06/2016 Интернет и СМИ
Американский канал ESPN показал карту Украины без Крыма
Американский спортивный канал ESPN показал карту Украины, на которой полуостров Крым не был включен в состав страны. Изображение было продемонстрировано в футбольной передаче FC. Карта была показана во время заставки, которая предшествовала анализу матча между сборными Украины и Германии на Евро-2016.

Американский спортивный канал ESPN показал карту Украины, на которой полуостров Крым не был включен в состав страны. Об этом во вторник, 14 июня, сообщает украинское издание «Вести».

Изображение было продемонстрировано в футбольной передаче FC во время заставки, которая предшествовала анализу матча между сборными Украины и Германии на Евро-2016. На ESPN показали карту, на которой территория Украины была закрашена цветами национального флага. Территории соседних стран, в том числе и России вместе с Крымом, были обозначены на карте черным цветом.

Некоторые пользователи соцсетей возмутились из-за подобного решения американского канала.

«США и остальной цивилизованный мир не признают аннексию Крыма Россией, но ESPN примкнул к Путину #EURO2016»

Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации по итогам референдума, состоявшегося в марте 2014 года. Власти Украины и ряда других стран отказались признавать результаты плебисцита. В Москве, в свою очередь, заявили, что вопрос воссоединения Крыма с Россией не подлежит обсуждению, так как процедура соответствовала нормам международного права.

ESPN (Entertainment and Sports Programming Network) — американский кабельный спортивный телеканал, основанный в 1979 году. В сетку вещания ESPN входят новости спорта, тематические ток-шоу и документальные фильмы, а также трансляции спортивных мероприятий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1 2 345 ... +1
9 +9−0F. Sinatra13:14:17
14/06/2016
хозяин сливает свидомую падаль. А уринцам еще за Боинг ответ держать
9 +9−0Барбамбий Керкудуков13:09:31
14/06/2016
9 +9−0Александр Ржевский13:09:12
14/06/2016
теперь канал закроют на Украине.
?
9 +9−0Александр Ржевский13:09:12
14/06/2016
10 +10−0Барбамбий Керкудуков13:08:50
14/06/2016
Хохлосанкции объявят. А карта верная.
теперь канал закроют на Украине.
8 +8−0Обыватель13:29:23
14/06/2016
7 +7−0Sergey Nikulin13:27:16
14/06/2016
а что такое цивилизованный мир?)) русская цивилизация лет так на 600 старше американской))

китайцы тем более старше.. они почему-то не вопят "санкции за Крым")) Индусы тоже спокойно относятся.. а это две древнейшие цивилизации
Петропавловск-Камчатский старше Декларации о Независимости Северо Американских Штатов Британской Империи.
8 +8−0Иван Трофимов13:12:29
14/06/2016
-22 +0−22Oleg Kozlov13:06:02
14/06/2016
Путин не может добиться признания аннексии, поэтому из под тишка проплачивает то одному каналу, то другому
Что козел отсосал у поросенка, а сейчас гадаешь у кого бы лучше это сделать?
7 +7−0Sergey Nikulin13:27:16
14/06/2016
-11 +0−11rashlo mrazi13:23:24
14/06/2016
Цивилизованный мир ни когда не признает мир кацапским.Может спорт каналы будут льстить по тихонечку и6уголовым .
а что такое цивилизованный мир?)) русская цивилизация лет так на 600 старше американской))

китайцы тем более старше.. они почему-то не вопят "санкции за Крым")) Индусы тоже спокойно относятся.. а это две древнейшие цивилизации
7 +8−1Lenya Golubkow13:17:55
14/06/2016
-7 +1−8M.G.13:17:07
14/06/2016
Какая разница? Это не первый такой случай. Однако, аннексия так и осталась аннексией. Ей и останется.
Ага, особенно если учесть, что не было никакой аннексии.
6 +6−0Sergey Nikulin13:39:30
14/06/2016
-5 +0−5M.G.13:37:02
14/06/2016
Это лишь формальность для видимости. Причём неудачная. Законность какого бы то ни было локального референдума о статусе изначально противоречит и законам России, и законам Украины, и международным законам. За законность этого процесса проголосовали лишь немногим более 5% стран ООН.
вообще-то законность конкретно ЭТОГО не противоречит ни законам России ни законам Украины

у укропитеков один из главных недостатков - незнание собственных договоров))

Украина обязывалась в 90-е годы провести референдум ИМЕННО В КРЫМУ, и только там, по поводу "Крым хочет быть в России или на Украине"))

вот - его и провели.. всё в строгом соответствии с международным правом.
6 +7−1Sergey Nikulin13:31:23
14/06/2016
-11 +0−11M.G.13:30:12
14/06/2016
Да что толку от этого самовнушения? Есть один простой факт: большинство стран ООН считает иначе. Признание получено лишь от порядка 18 стран, семь из которых либо даже не являются членами ООН (вроде Северной Кореи), либо сами являются непризнанными (Абхазия, например). Оставшиеся 11 - это далеко не самые развитые страны, которые выразили поддержку из своих личных интересов. Никаких изменений в этом раскладе не предвидится. 11 стран - это 5,69% от всех стран ООН. В процентном отношении это даже меньше, чем количество граждан России, которые считают произошедшее аннексией.

Скажете, что лично вам всё равно? Ну, ок. Но всё ведь останется по-прежнему.
есть один простой факт - Крым это Россия..
кто там чего признает - на это уже похрен.. главное что РОССИЯ это признает!
6 +6−0Lenya Golubkow13:26:19
14/06/2016
-11 +0−11rashlo mrazi13:23:24
14/06/2016
Цивилизованный мир ни когда не признает мир кацапским.Может спорт каналы будут льстить по тихонечку и6уголовым .
#весьцивилизованныймир, это тот который бомбил Белград и оккупировал часть Сербии? Конечно не признает, чтобы было также как в Косово надо было сначала Киев бомбить, так было бы как и с Косово, даже ООН пришлось бы согласиться.
Но на свиноскаклятский скот этот "цивилизованный" мир уже забил.
6 +6−0Гена Котович13:15:59
14/06/2016
а то сижу и думаю, вроде вторник, а ни зрады тебе, ни перемоги...но день таки не прошёл зря))
6 +6−0Sergey Nikulin13:14:38
14/06/2016
-22 +0−22Oleg Kozlov13:06:02
14/06/2016
Путин не может добиться признания аннексии, поэтому из под тишка проплачивает то одному каналу, то другому
?это Украина Крым аннексировала 25 лет назад.. смирись с фактами.

и весь мир давно уже признал Крым РОССИЙСКИМ)) пусть и неофициально
5 +5−0Lenya Golubkow13:33:35
14/06/2016
-11 +0−11M.G.13:30:12
14/06/2016
Да что толку от этого самовнушения? Есть один простой факт: большинство стран ООН считает иначе. Признание получено лишь от порядка 18 стран, семь из которых либо даже не являются членами ООН (вроде Северной Кореи), либо сами являются непризнанными (Абхазия, например). Оставшиеся 11 - это далеко не самые развитые страны, которые выразили поддержку из своих личных интересов. Никаких изменений в этом раскладе не предвидится. 11 стран - это 5,69% от всех стран ООН. В процентном отношении это даже меньше, чем количество граждан России, которые считают произошедшее аннексией.

Скажете, что лично вам всё равно? Ну, ок. Но всё ведь останется по-прежнему.
Да насрать на мнение Организации Отъявленных Негодяев, спокойно взиравшей на оккупацию части Сербии, агрессииию против Ирака под вымышленным предлогом, Ливии.

Аннексия - это принудительное присоединение, а здесь было добровольное. Поэтому и не было никакой аннексии.
5 +5−0F. Sinatra13:24:09
14/06/2016
-11 +0−11rashlo mrazi13:23:24
14/06/2016
Цивилизованный мир ни когда не признает мир кацапским.Может спорт каналы будут льстить по тихонечку и6уголовым .
никто не любит свидомую мразоту, обтекай))
5 +5−0Клятiй комуняка13:16:50
14/06/2016
Комментарий удалён.
чую много-много вони
5 +5−0Злой Доктор13:13:19
14/06/2016
Комментарий удалён.
А Минск то тебе чем не угодил?
4 +4−0Александр Марин14:08:04
14/06/2016
-7 +0−7M.G.14:05:17
14/06/2016
Вот только не надо мне впаривать) Мне, как гражданину России, хуже. Если вам не хуже, то мне реально как-то по#уй) Видимо, у вас и было всё не очень)

Через 10 лет, так или иначе, не будет Володи, вектор преобладающих мнений в российском обществе может легко поменяться на 180 градусов. Пока российское руководство как-то не решит свою проблему, никто не признает аннексию. Это может продолжаться десятилетиями.
сомневаюсь, что в Российском Обществе "вектор мнений" в отношении Крыма поменяется. отдавать свои территории россиян не уговорили даже при алкаше пРезиденте ЕБНе - а что по сравнению с Крымом пара полуобитаемых Курильских островов?
4 +4−0Александр Марин13:49:53
14/06/2016
-7 +0−7M.G.13:45:07
14/06/2016
Нет, это совершенно не главное. Руководство России создало всем большую проблему, решить которую оно не в состоянии. Во всяком случае, текущее руководство...
такую же проблему создал Запад, устроив переворот на Укарине в 2014. и ничего - не комплексует из-за этого! или отколов от Сербии Косово и признав его.
4 +4−0Александр Марин13:47:15
14/06/2016
-5 +0−5M.G.13:42:30
14/06/2016
Оно имеет лишь своё представительство при ООН. И вообще находится под суровыми санкциями со стороны ООН. Олень ты комнатный...
рагуля, КНДР и Ю.Корея были приняты одновременно в члены ООН 17 сентября 1991 года. наверное, эти сведения у вас на Укриане закрыты для населения. иди учи уроки, лох конотопский
4 +4−0F. Sinatra13:45:54
14/06/2016
-7 +0−7M.G.13:45:07
14/06/2016
Нет, это совершенно не главное. Руководство России создало всем большую проблему, решить которую оно не в состоянии. Во всяком случае, текущее руководство...
а мнение крымчан тебе безразлично? для них вы хуже чумы
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь