Грузинский биолог объяснил природу гомосексуальности

07:10 13/04/2016 Наука и техника
Грузинский биолог объяснил природу гомосексуальности
Биолог Георгий Чаладзе из Государственного университета Ильи в Тбилиси предложил объяснение, почему гены, способствующие гомосексуальности, до сих пор существуют в человеческой популяции, а не исключены из нее эволюцией. Согласно ученому, эти гены присутствуют у половины мужчин и повышают плодовитость женщин.
Если меня не влечёт к мужикам, значит я не такой как все? Опять голубое лобби пытается доказать, что они нормальнее всех

Биолог Георгий Чаладзе из Государственного университета Ильи в Тбилиси предложил объяснение того факта, что гены, способствующие гомосексуальности, до сих пор существуют в человеческой популяции, а не исключены из нее эволюцией. Согласно версии ученого, эти гены присутствуют у половины мужчин и повышают плодовитость женщин. Статья опубликована в журнале Archives of Sexual Behavior.

Идея заключается в том, что большинство гетеросексуальных людей несут в себе наследственный материал, способствующие проявлению гомосексуальности. Это объясняет, почему однополые отношения присутствовали на всем протяжении человеческой истории, хотя у гомосексуальных мужчин гораздо меньше шансов передать свои гены потомству.

Математическая модель, созданная ученым, опирается на результаты недавних исследований, продемонстрировавших, что мужчины-геи чаще принадлежат семьям с большим количеством детей. На основе этого биолог предположил, что ДНК, ответственная за гомосексуальность, повышает плодовитость у женщин. Кроме того, многие гетеросексуальные мужчины, возможно, также являются носителями этих генов.

Результаты расчетов показали, что наблюдаемая частота встречаемости случаев гомосексуальности среди мужчин определяется наличием соответствующей ДНК у половины мужчин и более половины женщин. Это также может объяснить, почему множество мужчин сообщают о хотя бы одном случае влечения к представителю своего пола, хотя и не относят себя к гомосексуалам или бисексуалам. По словам Чаладзе, носители генов могут иногда проявлять признаки гомосексуального поведения.

Возможность того, что множество людей несут в себе гены гомосексуальности, позволит направить геномные исследования на поиск генетических механизмов, отвечающих за формирование сексуального поведения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

1 234 ... +1
22 +33−11Emperor Protect07:16:25
13/04/2016
-7 +8−15Emperor Protect07:14:38
13/04/2016
WTF? "Это также может объяснить, почему множество мужчин сообщают о хотя бы одном случае влечения к представителю своего пола, хотя и не относят себя к гомосексуалам или бисексуалам"
Если меня не влечёт к мужикам, значит я не такой как все? Опять голубое лобби пытается доказать, что они нормальнее всех
14 +22−8Маша Купина07:33:03
13/04/2016
22 +33−11Emperor Protect07:16:25
13/04/2016
Если меня не влечёт к мужикам, значит я не такой как все? Опять голубое лобби пытается доказать, что они нормальнее всех
//голубое лобби пытается доказать//

Голубое лобио не шибко преуспело. По его выводам получается, что нет у гомиков каких-то генных аномалий, а их гомосятина - обычная грязная распущенность, аморалка, либо психичная болезнь
8 +15−7Маша Купина07:39:44
13/04/2016
-3 +7−10Федор Ив07:38:56
13/04/2016
И генами тоже.
//И генами тоже.//

Ну с таким же успехом можно сказать, что у половины человечества предрасположенность к наркомании и алкоголизму, например. Однако колются далеко не все, а лишь распущенные, развращенные и слабые.

ЗЫ: Я не говорю, что поголовно все наркоманы виноваты в своей беде. Некоторых пацанят просто родители не научили, а добрый старший "друг"-барыга подсадил нового клиента... а потом ВИЧ, гепатит и остальной букет нарика/гомика
7 +18−11Маша Купина07:38:17
13/04/2016
-5 +9−14Федор Ив07:37:47
13/04/2016
Генных отклонений как таковых нет, есть предрасположенность, которая и проявляется.
Предрасположенность обусловленная воспитанием, либо детскими психичными травмами, согласна
6 +6−0Владимир Ямщиков08:45:02
13/04/2016
-13 +0−13Севастьян Анчугов07:23:32
13/04/2016
Надо придерживаться понятий, тогда не будет петухов
Вы со своими "понятиями по жизни" пройдите пожалуйста в "места не столь отдаленные". Спасибо, хватило приблатненных утырков в 90-е.
5 +5−0Иван Анатольевич07:40:26
13/04/2016
-2 +1−3Федор Ив07:33:14
13/04/2016
Это одна из попыток объяснения. По логике вещей гомосексуалисты должны бы давно кануть в лету, но они есть.
Чтобы утвержать, что есть "ген гомосексуальности" - его надо вычленить в ряду других генов. Здесь же выборка проведена на основе того, что в семьях с большим количеством членов вероятность присутствия гомосеков выше. Естественный вывод из этого утверждения - чем больше сообщество, тем вероятнее в нём обнаружить девиацию. То есть сугубо социологические факторы играют роль. А у этого "проффесора" под корректную базу подведён совершенно некорректный вывод на уровне догадок. Научность такого исследования стремится к нулю.
5 +5−0Арсений Набиулин07:31:36
13/04/2016
"Объяснил природу гомосексуальности" - какое же это объяснение? Максимум - предположение или гипотеза. Чтобы была внятная теория, нужно помимо предположения, хотя бы приблизительно вычленить предполагаемый ген и соотнести сексуальную ориентацию мужчин и плодовитость женщин в широкой выборке населения. А иначе научная ценность такого предположения - околонулевая.
5 +5−0Fernando Cortes07:28:45
13/04/2016
Любопытная контора этот университет Ильи - 28 академических институтов в составе со средним штатом 5 человек -)
Кстати, Челадзе я там найти не смог.
4 +4−0Alexander Shurov07:51:59
13/04/2016
Сразу методологический провал, если эти гены принадлежат как женщинам так и мужчинам, причем без того мужчина он гомосексуалист или гетеросексуалист, то говоритьо том, что есть гены гомосексуализма - бред.
4 +5−1Аклександр Б07:44:51
13/04/2016
5 +5−0Иван Анатольевич07:40:26
13/04/2016
Чтобы утвержать, что есть "ген гомосексуальности" - его надо вычленить в ряду других генов. Здесь же выборка проведена на основе того, что в семьях с большим количеством членов вероятность присутствия гомосеков выше. Естественный вывод из этого утверждения - чем больше сообщество, тем вероятнее в нём обнаружить девиацию. То есть сугубо социологические факторы играют роль. А у этого "проффесора" под корректную базу подведён совершенно некорректный вывод на уровне догадок. Научность такого исследования стремится к нулю.
В большей части лечить нужно голову, а не зад, так как по большей части, (я так думаю), что в 90% это просто извращенцы, а остальные 10% пострадавшие по природе с "клитором в шоколадном глазу". Самое страшное в этом, что эти 90% больше всех кричат, что это норма, а 10% помалкивают.
3 +3−0Маша Купина09:17:50
13/04/2016
0 +0−0Руслан Касаев08:39:35
13/04/2016
вы такая умная и образованная...все знаете
//вы такая умная и образованная...все знаете//

В нашем дворе из 23 пацанов 78-82 годов рождения 20 регулярно кололо героин. В том числе мой брат. Всех подсадил один дилер со двора.

Как то спросила товарища - хорошего и уважаемого медика (анестезиолог, но готовился на нарколога, в теме шарит): почему мол брат попал, а ты такой умный и успешный. Он сказал, что всё это поколение пропало. А ему повезло, он на 2 года старше. Был бы помладше, туда же ухнул. Совок разрушился, разврат и грязь хлынули, а люди были не готовы, люди даже не знали, что такое бывает. Все же думали, что совковая пропаганда врет, что в газете Правда ложь, а на самом деле за буграми рай земной. В общем родители не подготовили детей, и их захлестнуло. Кто успел созреть, тому свезло.

Трое ведь из этого дворового поколения не опустились, хватило воспитания и ума.

Из тех 20 одного посадили (не знаю что с ним) один умер от гепатита, двое от передоза (сосед с родительского подъезда, совсем вот недавно... от спасов, хороший был, добрый, веселый), половина - носители, бухают. Мало у кого жизнь выправилась, но такие есть. Пересеклись надысь с одним из самых злостных... семья, дети, работа, светлые мысли, приятно поговорить.
Да и брат мой сына родил, мастерскую завел... но наркомания - травма на всю жизнь. Чтобы быть людьми, им приходится быть сильными и теперь уже умными. А слабые вылетают.
3 +3−0Параноич Паранойкин08:52:48
13/04/2016
-2 +1−3Пушкинд08:51:45
13/04/2016
Грузия наносит России удар в спину, публикуя материалы, про гомосексуальность
Грузия повернулась спиной и нагнулась, публикуя такие материалы.
3 +3−0Иван Анатольевич07:50:08
13/04/2016
-2 +0−2Федор Ив07:43:28
13/04/2016
Еще раз повторюсь - один и тот же ген может создавать предрасположенность к разным моделям поведения. Часть моделей оказываются вредными, часть полезными. И это мы еще упрощаем не беря в расчет доминантные и рецессивные признаки.
Ген надо вычленить, а не голословно утверждать, что он есть. Вот когда этот "учоный" вычленит этот ген и докажет, что именно он влияет на гомосексуальность - честь ему и хвала. А пока что это не научная работа, а профанация.
3 +5−2Севастьян Анчугов07:21:28
13/04/2016
Воды ему дайте, текст по дебильному написан
2 +2−0*09:02:00
13/04/2016
-13 +0−13Севастьян Анчугов07:23:32
13/04/2016
Надо придерживаться понятий, тогда не будет петухов
Будьте добры, переведите пожалуйста на русский язык комментарий Севастьяна Анчугова.
Заранее благодарю!
2 +2−0Маша Купина08:28:57
13/04/2016
-3 +0−3Vasiliy Popov08:26:31
13/04/2016
Я и не думал, что такие ханжи сохранились.
Угу. А еще ученым называется. Гомосексуальность изучает. Передовой край науки
2 +3−1Маша Купина08:23:30
13/04/2016
Комментарий удалён.
Скорее обличение. Железной отмазкой был как раз неправильный ген, типа он виноват, а не гомосеки, какой с них спрос, если их природа такова.

А тут получается, что никакого аномального гена нет, и ни при чем природа, просто есть извращенная слабость на задок, и прочие заднепроходные радостей (в смысле пустые и незаслуженные удовольствия в обход природных механизмов счастья: гомосексулизм, мазохизм, разные наркомании и пр. извраты)
2 +2−0SA ||))08:18:42
13/04/2016
грузинский биолог объяснил: "вах! иногда очэн хочеца!"?
2 +2−0Достали Конечно08:02:50
13/04/2016
Комментарий удалён.
в ,,бачке ,,, а то как-то стремно
2 +3−1Иван Анатольевич07:52:13
13/04/2016
4 +5−1Аклександр Б07:44:51
13/04/2016
В большей части лечить нужно голову, а не зад, так как по большей части, (я так думаю), что в 90% это просто извращенцы, а остальные 10% пострадавшие по природе с "клитором в шоколадном глазу". Самое страшное в этом, что эти 90% больше всех кричат, что это норма, а 10% помалкивают.
Вы правы, психотерапевты утверждают, что людей, которые от природы гомосексуальны - всего несколько процентов от всего числа гомосексуалистов. Остальные стали гомосеками в силу определённых социально-бытовых условий.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь