Грузинский биолог объяснил природу гомосексуальности

07:10 13/04/2016 Наука и техника
Грузинский биолог объяснил природу гомосексуальности
Биолог Георгий Чаладзе из Государственного университета Ильи в Тбилиси предложил объяснение, почему гены, способствующие гомосексуальности, до сих пор существуют в человеческой популяции, а не исключены из нее эволюцией. Согласно ученому, эти гены присутствуют у половины мужчин и повышают плодовитость женщин.

Биолог Георгий Чаладзе из Государственного университета Ильи в Тбилиси предложил объяснение того факта, что гены, способствующие гомосексуальности, до сих пор существуют в человеческой популяции, а не исключены из нее эволюцией. Согласно версии ученого, эти гены присутствуют у половины мужчин и повышают плодовитость женщин. Статья опубликована в журнале Archives of Sexual Behavior.

Идея заключается в том, что большинство гетеросексуальных людей несут в себе наследственный материал, способствующие проявлению гомосексуальности. Это объясняет, почему однополые отношения присутствовали на всем протяжении человеческой истории, хотя у гомосексуальных мужчин гораздо меньше шансов передать свои гены потомству.

Математическая модель, созданная ученым, опирается на результаты недавних исследований, продемонстрировавших, что мужчины-геи чаще принадлежат семьям с большим количеством детей. На основе этого биолог предположил, что ДНК, ответственная за гомосексуальность, повышает плодовитость у женщин. Кроме того, многие гетеросексуальные мужчины, возможно, также являются носителями этих генов.

Результаты расчетов показали, что наблюдаемая частота встречаемости случаев гомосексуальности среди мужчин определяется наличием соответствующей ДНК у половины мужчин и более половины женщин. Это также может объяснить, почему множество мужчин сообщают о хотя бы одном случае влечения к представителю своего пола, хотя и не относят себя к гомосексуалам или бисексуалам. По словам Чаладзе, носители генов могут иногда проявлять признаки гомосексуального поведения.

Возможность того, что множество людей несут в себе гены гомосексуальности, позволит направить геномные исследования на поиск генетических механизмов, отвечающих за формирование сексуального поведения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Аклександр Б07:39:24
13/04/2016
2 +2−0Fernando Cortes07:32:14
13/04/2016
Тут есть еще одна хохма - по линку на работу Челадзе внизу статьи с издевкой возникает надпись:
DOI Not Found

-)
В общем очередной самопиар
2 +2−0Fernando Cortes07:32:14
13/04/2016
0 +0−0Аклександр Б07:31:13
13/04/2016
По всей видимости он среди них "бед\лая ворона", а то есть, "передне-приводный"
Тут есть еще одна хохма - по линку на работу Челадзе внизу статьи с издевкой возникает надпись:
DOI Not Found

-)
1 +1−0Пушкинд10:01:44
13/04/2016
0 +0−0Dmitry Smirnov09:37:47
13/04/2016
Ссылку на статью - можно?
УК РФ?
1 +1−0Ruslan Super09:46:06
13/04/2016
Комментарий удалён.
Пипец тут светила медицинской мысли собрались)))
Опять дядя Вася знает биологию и психологию человека лучше светил биологической и медицинской науки?
1 +1−0Маша Купина09:27:31
13/04/2016
Комментарий удалён.
//Ну то есть карательная психиатрия для них в самый раз.//

Нет. Карательная для опасных и буйных.
А гомики, они, конечно, в группе риска ВИЧ, это несколько повышает риски общества, но прямую угрозу жизни непричастным повышает не сильно...
Просто жалко их, неплохие люди, с кем общалась, но насильно мил не будешь. Хотят, пусть лечатся, но для этого нужно вернуть болезнь в МКБ, и перестать пропагандировать её естественность.
1 +2−1Иван Чай08:36:59
13/04/2016
-3 +1−4Oleg Kozlov08:34:39
13/04/2016
Наука загоняет ватников в угол, доказана естественность гомосексуализма
Да, рагуль, теперь научно доказано, что ваш гомосексуализм берет свое начало еще с протоукров.
1 +1−0Иван Чай08:34:03
13/04/2016
Иными словами, грузинский гомолог подвел научное обоснование под то, что гомосексуализм является генетическим отклонением, с чем долгие годы категорически не соглашалась вся прогрессивная ЛГБТ-общественность. Не видать теперь Грузии членства в ЕС.
1 +1−0Полиграф Полиграфович08:32:54
13/04/2016
Какие нафиг гены? Они все пытаются это психическое заболевание объяснить физиологически. П*дерасты - такие же психбольные , как маньяки, педофилы и тому подобная нечисть
1 +1−0Семён Красногоров08:32:46
13/04/2016
" гены гомосексуальности" - полная заказная чепуха....отсутствие возможности удовлетворить половые потребности по

различным причинам(отсутствие женщин,
воспитание среди гомосеков,
комплексы личности...и т.д.) толкает на удовлетворение его не естественным путём. Кролики в таком случае скачат на кур....
1 +1−0Galina Palli08:18:25
13/04/2016
Так что гены гомосячины нашли что ли?Вообще статья-"блеск".Особенно перл "ДНК гомосексуализма" порадовал.А не задумывался ли этот шибко умный грузин,что вероятность появления гомосека в многодетной семье много выше чем в семьях с 1 или 2 детьми просто потому детей больше(чем чаще кидаешь игральную кость тем выше вероятность выпадения шестерки)?Кстати о вероятности.Очень было смешно узнать,что вероятность появления детей у гомопитеков чрезвычайно низка.А вот вероятность получения гранта у этого грузина высока чрезвычайно по моему.
1 +1−0Параноич Паранойкин08:17:30
13/04/2016
Что только не откроют лишь бы оправдание занятия для своих дымоходов. Глядишь книги перепишут и Содом в рай перенесут.
1 +1−0Dmitry Kirdin08:13:04
13/04/2016
Что за гены такие - гены гомосексуальности? Кто нибудь доказал вообще их наличие, а? Как определили, что именно эти гены отвечают за гомосексуальность? ))))
1 +1−0Иван Анатольевич08:08:54
13/04/2016
-1 +0−1Федор Ив07:51:19
13/04/2016
Вы представляете сколько есть генов? В статье изложено одно из предположений. Если расписывать все доказательства, то и монографии может не хватить.
Ключевое слово - предположений. Предполагать можно всё, что угодно, а научное обоснование строится на фактах, подтверждённых опытным путём.
1 +1−0Аклександр Б07:59:13
13/04/2016
Комментарий удалён.
Старый детский анекдот, в точку.
1 +1−0Аклександр Б07:56:32
13/04/2016
2 +3−1Иван Анатольевич07:52:13
13/04/2016
Вы правы, психотерапевты утверждают, что людей, которые от природы гомосексуальны - всего несколько процентов от всего числа гомосексуалистов. Остальные стали гомосеками в силу определённых социально-бытовых условий.
И не только бытовых, но и по собственной глупости. Если покопаться в "Ленте" и поискать статью на эту тему, то там есть мнение известных людей, в том числе (простите если ошибся) Алентовой. Так она рассказывает как во время её учёбы в театральном ректор соблазнял мальчиков. (простите за не точность , если ошибся в фамилии и тд),
1 +2−1Федор Ив07:54:58
13/04/2016
-1 +0−1Adolf Chingiskhanovich07:53:52
13/04/2016
опять же у женщины есть, и у них срабатывает. лесбиянки , кстати, чаще размножаются чем г=мики
Мне всегда было странным почему к мужчинам гомосексуалистам относятся гораздо менее терпимо, чем к женщинам.
1 +3−2Аклександр Б07:50:19
13/04/2016
1 +3−2Федор Ив07:49:09
13/04/2016
Зачем вам это? Вы гей? У вас есть семья или по крайне мере девушка? Если ответы нет и да, то можете быть спокойны.
Ну может ему хочется быть в тренде ?
1 +3−2Федор Ив07:49:09
13/04/2016
0 +0−0Супер Марик 07:46:59
13/04/2016
А где можно анализы сдать на наличие этого гена?
Зачем вам это? Вы гей? У вас есть семья или по крайне мере девушка? Если ответы нет и да, то можете быть спокойны.
1 +1−0Ruslan W Albitsky07:38:08
13/04/2016
5 +5−0Fernando Cortes07:28:45
13/04/2016
Любопытная контора этот университет Ильи - 28 академических институтов в составе со средним штатом 5 человек -)
Кстати, Челадзе я там найти не смог.
Это, прикинь, 28*5=140 человек научно изучали гомосечность.

Работали люди, старались...
1 +2−1Ruslan W Albitsky07:36:48
13/04/2016
Грузинскому биологу виднее...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь