Представлена карта существовавших до Большого взрыва сверхцивилизаций

07:01 27/12/2015 Наука и техника
Роджер Пенроуз
Роджер Пенроуз
Математические физики Ваагн Гурзадян и Роджер Пенроуз представили карту возможного обитания сверхцивилизаций, существовавших во Вселенной до Большого взрыва. Данные по реликтовому излучению ученые интерпретируют в контексте разработанной ими конформной циклической космологии.

Математические физики Ваагн Гурзадян из Национальной научной лаборатории имени Артема Алиханьяна в Ереване и Роджер Пенроуз из Оксфордского университета представили карту возможного обитания сверхцивилизаций, существовавших во Вселенной до Большого взрыва. Результаты своего исследования авторы опубликовали в препринте на сайте arXiv.org.

В своей работе ученые рассматривают карту реликтового излучения, аномалии на которой интерпретируют как следы существовавших в предыдущем эоне Вселенной высокоразвитых технологических сообществ. Данные по реликтовому излучению ученые представляют в контексте разработанной ими конформной циклической космологии.

Эта теория предполагает циклическое развитие Вселенной, в которой одна эпоха (эон) отделяется от другой Большим взрывом (в теории Пенроуза и Гурзадяна под ним понимается превращение всей массы Вселенной в энергию, сопровождающееся изменением геометрии мира). По мнению математических физиков, исчезнувшие цивилизации были способны передавать информацию при помощи столкновений черных дыр.

Необходимость в таких действиях ученые объясняют несколькими причинами. Во-первых, цивилизации предыдущего эона при помощи своих посланий, возможно, пытались предупредить сообщества современного эона о своей судьбе и таким образом дать им некоторые напутствия. Во-вторых, послание от сверхцивилизаций могло содержать необходимые для возникновения жизни данные (в рамках гипотезы информационной панспермии).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(174):

123 4 567 ... +1
1 +5−4Алексей Гаршин07:12:38
27/12/2015
Наука - сила ,
Религия - могила .
0 +0−0Vivigomes Gomes06:07:21
28/12/2015
Лента решила спереть мою версию в пользу мультивселенной.
Walther Stalnhelm 21 час назад
Так этих циклов с перерывами в виде Большого Взрыва было уже много. Большой Взрыв - это что-то вроде перезагрузки для Мультивселенной,...
Очередной коллапс..рождает полную копию Нашей Вселенной,информация о которой заносится в память живой материи снова и снова.. Однако Хранилища перегружены, Вероятно у создателя будут проблемы .
0 +0−0Украина цэ Россия01:59:39
28/12/2015
Комментарий удалён.
Большой взрыв открыли, который ты щас здесь обсуждаешь.

Почитай в википедии кто такой Жорж Леметр, сделай милость.
0 +0−0Сергей Санин00:04:31
28/12/2015
6 +6−0Дейзи Чейн10:41:13
27/12/2015
Этот армянин тупо сп***здил идею у Станислава Лема, "Глас Господа" (Голос неба).

"Они создали столь незыблемое послание, что оно пережило гибель их вселенной и, включившись в процессы последующего созидания, положило начало эволюции жизни на планетах. И мы, в свою очередь, тоже были Их детьми…

Это было остроумно придумано! Сигнал вовсе не являлся письмом, его жизнетворность вовсе не представляла собой формы в противовес содержанию. Это лишь мы, в силу наших привычек, пытались разделить неразделимое. Сигнал, а точнее – творящий импульс, начинает прежде всего с такой «настройки» материи (в ее новом воплощении), чтобы образовались частицы с требуемыми свойствами, – а когда уже возникнет астрогенез, а за ним планетогенез, тогда как бы включаются в работу другие структурные особенности сигнала, которые присутствовали в нем и раньше, но до тех пор не имели адресата; и лишь тогда они обнаружат свою способность помогать зарождению жизни. "
Во-вторых, послание от сверхцивилизаций могло содержать необходимые для возникновения жизни данные (в рамках гипотезы информационной панспермии).
-----------
меня как раз вот это озадачило... да, переслали инструкции к зарождению жизни, да, кто-то это расшифровал и зародил... но этот кто-то уже должен был сам зародиться :)
0 +0−0Петр Кукушкин23:53:57
27/12/2015
0 +0−0Серый Кот21:19:40
27/12/2015
"Обоснование было выше."
==============
Это не обоснование. Это - пустозвонство. Если уж говорить о таких материях, то с привлечением квантовой теории поля, к которой обязаны сводиться все известные законы (эволюции) нервной ткани, а также с использованием корректных математических процедур.
===============
"Вот таким образом в возрасте 20-30 лет основные открытия и делаются, оптимальный возраст достаточности накопленных знаний и в то же время еще высокой скорости синаптогенеза."
===============
Основные? А Вы говорили про "все". Кстати, объем необходимых знаний для открытия растет. И растет средний возраст овледения этим объемом. А значит, если Вы правы, то у человечества могут возникнуть трудности с генерацией гениальных открытий.
===============
"Гениальные - уровня закона тяготения, СТО и т.п. "
================
Очень расплывчато. А вот Эндрю Уайлс доказал великую теорему Ферма после достижения им рубежа в 35 лет. Правда, Вы можете сказать, что это негениально.
Синаптогенез - вполне себе обоснование, а не пустозвонство. И какое к этому имеет отношение квантмех?
__
Растет не возраст овладения, а сужается специализация отдельного ученого.
__
Что расплывчато? Чего там расплывчатого в СТО или законе тяготения?
Да, открытия могут быть сделаны и после 35 Если построить условный график зависимости открытий от возраста, то внешне он вполне себе будет напоминать гауссово распределение, концы которого могут и в 14-летнем и в 50-летнем возрасте лежать, но основное мат. ожидание (пик, горб графика) все равно будет в диапазоне 20-30.
0 +0−0Сергей Санин23:51:03
27/12/2015
2 +3−1Philipp Koltsov08:39:35
27/12/2015
Мое мнение следующее: Библия есть адаптация истории мироздания для людей с сознанием полудикарей, гром грянул - вот проявление Божественного, дождь пошел - то же самое. И правильно - Вы же не будете рассказывать своему ребенку что-то сложное для понимания на уровне, как Вы рассказывали бы взрослым. Отсюда и упрощения. Что, однако, не говорит о том, что написанному верить не надо. Верите же Вы букварю или, там, воспринимаете же детскую версию произведений Рабле. В Библии много о чем не написано, например про атом, что не означает, что не написано, потому что брехня. Просто еще и эти знания древним были бы явным перебором. А вот в процессе познания...добавляются какие-то сведения...в соответствии со способностями восприятия человечества. А все, что в Библии написано никак не противоречит даже гностической ереси, просто там поглубже копают. Ну это мое личное мнение, конечно же. П.С. А обряды - вещь хорошая. И даже если мы сейчас знаем, что гармонический арсенал Моцарта по сравнению с гармоническим арсеналом Завинула - это детская фитюлька - музыка Моцарта от того не стала хуже. Равно и тут - обряды Православные - это прекрасная старинная традиция, сохраняющая связь с предками и Божественным, в том виде, в каком оно дано им.
а в этом что-то есть, надо осмыслить, спасибо
0 +0−0Igor Pirozhok23:37:28
27/12/2015
الله أكبر
0 +0−0Вася Козлов23:03:24
27/12/2015
У меня была знакомая, Черная Дыра
0 +0−0Олександэръ Косякин21:30:10
27/12/2015
0 +0−0Виктор Исайчиков13:06:31
27/12/2015
Пенроуз, видимо, неплохой математик (хотя я не очень понимаю, что это такое, если берутся считать всякую чушь), неплохой думающий физик , ни никуда не годный философ. Как раз об этом я писал в последнем номере журнала "Просвещение"...Его бредни насчёт платоновского мира идей и полное непонимание диалектики и даже формальной логики закономерно приводят к диким выводам исходя из недостоверных посылок. То, что картина реликтового излучения неоднородна как раз и говорит о её правильности. Если бы картина была однородной, то она не могла бы двигаться и развиваться...
А кто из физиков сейчас вообще шарит в Логике?
0 +0−0Олександэръ Косякин21:29:20
27/12/2015
1 +1−0Серый Кот16:52:34
27/12/2015
Вряд ли эти построения научны. Они, по-видимому, нефальсифицируемы по Попперу.
Однозначно ненаучны.
0 +0−0Олександэръ Косякин21:28:48
27/12/2015
1 +1−0Владимир Сычев18:26:19
27/12/2015
А зачем , достаточно посмотреть на словарный запас комментаторов , какелы да макелы и никаких формул не надо...
Короче ты такойже недоумок.
0 +0−0Александр Соколов21:21:38
27/12/2015
Комментарий удалён.
мечты ватного бомжа))
0 +0−0Александр Соколов21:20:42
27/12/2015
0 +0−0Grey Wolf08:37:14
27/12/2015
Научись писАть по-русски.
спасибо хоть не пИсать=)
0 +0−0Александр Соколов21:20:03
27/12/2015
Комментарий удалён.
Ссылка на lurkmore.to
Ссылка на lurkmore.to
Чел,про таких как ты прям=)
0 +0−0Серый Кот21:19:40
27/12/2015
0 +0−0Петр Кукушкин19:13:29
27/12/2015
Обоснование было выше. Скорость образования синаптических связей между нейронами в неокортексе с возрастом замедляется, начиная с 5-6 лет, с другой стороны, для открытий так или иначе нужны базовые знания в дисциплине, получаемые при обучении. Вот таким образом в возрасте 20-30 лет основные открытия и делаются, оптимальный возраст достаточности накопленных знаний и в то же время еще высокой скорости синаптогенеза.
Гениальные - уровня закона тяготения, СТО и т.п. Речь разумеется не идет об открытиях, сделанных наблюдательно только за счет того, что открыватель обладал более совершенным техническим интсрументом.
"Обоснование было выше."
==============
Это не обоснование. Это - пустозвонство. Если уж говорить о таких материях, то с привлечением квантовой теории поля, к которой обязаны сводиться все известные законы (эволюции) нервной ткани, а также с использованием корректных математических процедур.
===============
"Вот таким образом в возрасте 20-30 лет основные открытия и делаются, оптимальный возраст достаточности накопленных знаний и в то же время еще высокой скорости синаптогенеза."
===============
Основные? А Вы говорили про "все". Кстати, объем необходимых знаний для открытия растет. И растет средний возраст овледения этим объемом. А значит, если Вы правы, то у человечества могут возникнуть трудности с генерацией гениальных открытий.
===============
"Гениальные - уровня закона тяготения, СТО и т.п. "
================
Очень расплывчато. А вот Эндрю Уайлс доказал великую теорему Ферма после достижения им рубежа в 35 лет. Правда, Вы можете сказать, что это негениально.
0 +0−0Александр Соколов21:15:00
27/12/2015
1 +1−0Борис Руденко10:21:56
27/12/2015
Странно! Обсуждать научное сообщение сбегается исключительно всякое дебильё, у которого кроме укров и ваты в башке отродясь ничего не было.
увы,именно так,хотя обсуждение не научное а эмпирическое.
0 +0−0Александр Соколов21:12:54
27/12/2015
0 +0−0Philipp Koltsov09:23:50
27/12/2015
ну так им с Арарата-то многое было видно в свое время))
под их коньячок самое оно=)
0 +0−0Александр Соколов21:12:19
27/12/2015
0 +0−0Юрий Туманов09:13:47
27/12/2015
О чём статья то, я чёт не понял? В комментах о "великой" нации с падающей вороной на гербе.
о "великой" нации с двумя подохшими курицами там же на гербе,увы.
0 +0−0Александр Соколов21:11:22
27/12/2015
0 +0−0Oleg Kozlov09:01:40
27/12/2015
Интересная идея что в карте излучения зашыфровано послание. Значит надо измерять его как можно точнее, и пытаться расшыфровать. При этом надо учесть, что предтечи не знали с какой точностью мы сможем измерить карту излучения, поэтому в ихнем коде наверняка использоват принцып фрактала
знать бы карта чего именно,где у неё точка отсчёта итд
0 +0−0Александр Соколов21:10:09
27/12/2015
1 +1−0Arizona Ranger08:45:54
27/12/2015
Почитайте вот эту
Ссылка на en.wikipedia.org
книгу для начала, чтобы было что сказать по теме, а то все комменты уровня каклов и протоукров.
ну тут на большее не способны.тролли уровня заМКАДинска.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь