Работать разрешат только по специальности

03:23 03/12/2014 Россия
Работать разрешат только по специальности
что за дурость они нам втюхивают? я не хочу быть кодером!

Госдума РФ до конца года может принять поправки к Трудовому кодексу (ТК) о введении обязательного применения профессиональных стандартов — требований к работникам по уровню образования, стажу работы и набору умений. Об этом в среду, 3 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».

В ТК появится отдельная статья 195.2, описывающая применение работодателями профстандартов. С 2016 года они станут обязательными для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и организаций. А уже с 2020 года применять профстандарты будут обязаны все работодатели.

Законопроект концептуально поддержали государственно-правовое управление президента, ФНПР и РСПП. Однако РСПП предложил учитывать «значимые при оценке профпригодности» личностные характеристики работника.

По словам чиновников Минтруда, Минюст уже зарегистрировал 199 профстандартов, к концу года их должно стать 350.

Так, летом были утверждены стандарты «корреспондент СМИ» и «редактор СМИ». Последние делятся на два типа. Одни должны заниматься «работой над содержанием публикаций», у них должен быть опыт «не менее шести месяцев работы корреспондентом» и степень бакалавра «в области СМИ». Второй тип должен заниматься «организацией работы» редакции и иметь трехлетний опыт репортерской или редакторской работы.

Главный редактор и владелец газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев заявил изданию, что последние пять-шесть лет почти не берет в редакцию людей с журналистским образованием. Он надеется, что норма изменится до вступления в силу: «Почему государство должно решать, кто должен писать, что писать и как писать?»

В 2005 году портал Superjob выяснил, что около 55 процентов пользователей работали не по специальности. Глава сервиса Алексей Захаров отмечает, что в определенных областях и так есть жесткие требования: «Ты не можешь стать врачом или летчиком, если у тебя нет соответствующего диплома. Что касается госслужбы — у нас был министр обороны без военного образования, но убрали его не за это» (Анатолий Сердюков, министр обороны с февраля 2007 года по ноябрь 2012 года).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(580):

1 234 ... +1
61 +66−5Евдоким Бормотов03:27:05
03/12/2014
что за дурость они нам втюхивают? я не хочу быть кодером!
58 +64−6Mikhail Koroviev03:31:09
03/12/2014
61 +66−5Евдоким Бормотов03:27:05
03/12/2014
что за дурость они нам втюхивают? я не хочу быть кодером!
а куда они денут сечина? онже "военный перевочик"??
51 +58−7Mikhail Koroviev03:32:54
03/12/2014
51 +60−9Mikhail Koroviev03:31:27
03/12/2014
а тупин - следователь гэбэ
а владелец крупнейших в европе шубохранилищ якунин - офицер гэбэ (без указания профессии)
51 +60−9Mikhail Koroviev03:31:27
03/12/2014
58 +64−6Mikhail Koroviev03:31:09
03/12/2014
а куда они денут сечина? онже "военный перевочик"??
а тупин - следователь гэбэ
33 +35−2Sir lenov03:29:40
03/12/2014
18 +18−0Андрей Дмитриев03:27:28
03/12/2014
Какое безобразие! Это может привести только к уменьшению гибкости рынка труда.
Кабаеву,Валуева,Кожевникову,Говорухина и прочую шелупонь тогда вон из думы,пусть по специальности трудятся,а не законы принимают
30 +34−4Yurich Trof03:40:43
03/12/2014
4 +8−4Дормидонт 03:33:38
03/12/2014
Родина сказала НАДО.
Мне пришлось уйти и универа до диплома - жена рожать должна была - уж так получилось. После этого 6 лет сисадминил, сейчас что попало. За эти годы языки программирования все-таки поменялись, что в приоритете, что и сами по себе. А уж учитывая нынешнюю методику приема на работу... Мне куда деваться? Пулю в лоб? Впрочем, каждому из этих гениев с радостью.
26 +28−2Дми́трий Оле́гович Рого́зин03:29:48
03/12/2014
паспорт забрать, выдать трудовую книжку крепостного (:joy:)
21 +23−2Mark Berger06:50:10
03/12/2014
51 +58−7Mikhail Koroviev03:32:54
03/12/2014
а владелец крупнейших в европе шубохранилищ якунин - офицер гэбэ (без указания профессии)
" якунин - офицер гэбэ (без указания профессии)"
Он корабелку заканчивал.Кораблестроитель он по образованию, а по професии вор.
21 +29−8Mikhail Koroviev04:20:39
03/12/2014
-9 +8−17Алексий Кичев03:57:27
03/12/2014
Эксперты подсчитали размер средней взятки в мировом бизнесе
Чиновники получают более трети прибыли в качестве «отката»
ты за рашеньку говори, эксперд
19 +19−0Андрей Дмитриев03:33:43
03/12/2014
33 +35−2Sir lenov03:29:40
03/12/2014
Кабаеву,Валуева,Кожевникову,Говорухина и прочую шелупонь тогда вон из думы,пусть по специальности трудятся,а не законы принимают
Да тупейший же бред!
Это в реальности выльется в запрет на профессии.
А если человек решает сменить место жительства по семейным обстоятельствам и на новом месте просто нет рабочих мест по специальности?
А те же военные после выхода на пенсию могут ещё работать... А тут - низзя, корочек нет!
18 +29−11Dmitry Küklin03:40:10
03/12/2014
51 +58−7Mikhail Koroviev03:32:54
03/12/2014
а владелец крупнейших в европе шубохранилищ якунин - офицер гэбэ (без указания профессии)
Прекрасно (:smile:)
Сломя голову в совок...Lasciate ogni speranza voi ch'entrate
18 +20−2Дми́трий Оле́гович Рого́зин03:31:50
03/12/2014
вообще трудовая профессия должна присваиваться в роддоме
18 +18−0Андрей Дмитриев03:27:28
03/12/2014
Какое безобразие! Это может привести только к уменьшению гибкости рынка труда.
17 +18−1Alex ThinkAloud03:30:49
03/12/2014
Просто тихий ужас и бред! Я за 25 лет поменял четыре профессии и не бедствовал. Три из них не совпадали с той, которая в дипломе вуза...
15 +15−0des 3107:46:25
03/12/2014
-57 +11−68Алексий Кичев03:56:42
03/12/2014
Подпиндосники, как обычно ноют по любому поводу.
Я не подпиндосник, но считаю, что это идиотизм высшего уровня! Один из тез законов, который примут, а потом отменят.
15 +16−1Artem Dzyuba04:41:39
03/12/2014
-8 +3−11feedly04:11:44
03/12/2014
Поддерживаю. Сам программист и схемотехник, тоже совмещаю.

И никогда не мог понять людей которые выучились и шли работать не по специальности, часто заранее уже зная это. Не, я понимаю если бы они за обучение платили (тогда это их дело), но когда за них платит страна - не, нахрен. Идешь не по профессии - изволь оплатить обучение.
А я не поддерживаю. Человек волен получать ту специальность, которая возможна в текущих условиях, и дальше устраивать свою жизнь как может. Не срослось со специальностью - значит не срослось. Молодец, что нашел себя в жизни.
14 +14−0Art Tsu09:29:06
03/12/2014
15 +15−0des 3107:46:25
03/12/2014
Я не подпиндосник, но считаю, что это идиотизм высшего уровня! Один из тез законов, который примут, а потом отменят.
ГЫ я по диплому.. директор))) а по профессии программер мне надо быть Директором программеров.... пойду начальнику скажу что он больше не угоден))))))))))))))))
14 +14−0Андрей Дмитриев03:43:51
03/12/2014
30 +34−4Yurich Trof03:40:43
03/12/2014
Мне пришлось уйти и универа до диплома - жена рожать должна была - уж так получилось. После этого 6 лет сисадминил, сейчас что попало. За эти годы языки программирования все-таки поменялись, что в приоритете, что и сами по себе. А уж учитывая нынешнюю методику приема на работу... Мне куда деваться? Пулю в лоб? Впрочем, каждому из этих гениев с радостью.
Похожая ситуация. Последнюю профессию освоил с нуля непосредственно на рабочем месте. А если бы это правило уже действовало? Грузчиком или кочегаром идти?
14 +14−0Дормидонт 03:32:48
03/12/2014
Где учат на депутата?
13 +17−4Констатин Лащухин03:43:35
03/12/2014
30 +34−4Yurich Trof03:40:43
03/12/2014
Мне пришлось уйти и универа до диплома - жена рожать должна была - уж так получилось. После этого 6 лет сисадминил, сейчас что попало. За эти годы языки программирования все-таки поменялись, что в приоритете, что и сами по себе. А уж учитывая нынешнюю методику приема на работу... Мне куда деваться? Пулю в лоб? Впрочем, каждому из этих гениев с радостью.
У меня вообще специальность по диплому - "геоэкология". Как можно найти работу с такой специальностью? Придётся теперь никогда в Россию не возвращаться, видимо.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь