Горбачев назвал США главной мировой лихорадкой

14:21 26/09/2014 Россия
Михаил Горбачев
Михаил Горбачев

Бывший президент СССР Михаил Горбачев назвал США «главной лихорадкой» в мире. Об этом он заявил в эфире «Русской службы новостей».

Таким образом Горбачев прокомментировал прозвучавшее ранее заявление президента США Барака Обамы, который на выступлении на сессии Генассамблеи ООН сравнил угрозу, исходящую от России, с лихорадкой Эбола.

«У нас одна главная лихорадка — это Америка и ее претензии на лидерство», — подчеркнул бывший глава советского государства.

Он назвал риторику американского президента бранью далекой от политического диалога. «Задеть, спровоцировать, а главное чтобы не утихали распри в Европе. Потому что у них претензия на монополию. Украина и другие вещи — это все поводы», — отметил Горбачев.

В то же время, по мнению бывшего президента СССР, между Россией и США пока нет холодной войны, но ее признаки существуют. В связи с этим он отметил, что российское правительство заняло правильную позицию в этой сложной ситуации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(343):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Феликс Эдмундович13:30:25
26/09/2014
6 +7−1Gordon Shumway13:29:52
26/09/2014
Такое ощущение что ты претензию Iliusha Muromec предъявляешь))))
Это неправильное ощущение.
3 +3−0Gordon Shumway13:28:54
26/09/2014
7 +7−0Balanc013:24:06
26/09/2014
Горбачёва в президенты США.
Пиндосы дружно перекрестились и сказали :"Чур меня!"
3 +3−0Роман Кусакин13:27:28
26/09/2014
Фигово выглядит дядя Миша... Возраст, да, ничего не попипешь. А Борю, однако, пережил..
3 +3−0tokeru By13:26:50
26/09/2014
8 +8−0Конь-Людоед13:26:18
26/09/2014
Опять, небось, в ларьке с краденым бухлом застукали, вот и обиделся.
да хз, может ему тройного на рожу налили, так он Родину вспомнил =\
2 +2−0Борис Протасов15:59:28
26/09/2014
10 +11−1Konrad Karlovich13:54:02
26/09/2014
я б не сильно его винил в развале. да виноват, да поспособствовал, но не единолично. Он больше виновен в том, что не смог предотвратить, а не в том, что развалил. Ну и нельзя забывать, что мы сами (абстрактно - мне тогда было 12-16 лет) ему активнейшим образом помогали в этом развале
Согласен с Вами совершенно! Стыдно и сейчас, что полностью поддерживал Ельцина - года до 1994 примерно. Таких,как я, пол-страны! У Горбачёва просто не хватило духа арестовать "троицу в Пуще" силами одного батальона. А нужно было!..
2 +2−0Konrad Karlovich14:54:44
26/09/2014
1 +2−1Антон Чехов14:46:58
26/09/2014
Тогда-то мы хоть наивными были что-ли
ага, по первости. Согласен, раза достаточно для наступания на грабли
2 +3−1Konrad Karlovich14:41:01
26/09/2014
2 +2−0Антон Чехов14:39:43
26/09/2014
Да уж, помню, сам был такой...
легко Родана продавалась за жевачки. .. щас ставки выросли - продаём за айфоны (:smile:)
2 +2−0Антон Чехов14:39:43
26/09/2014
4 +5−1Konrad Karlovich14:13:16
26/09/2014
да я и своих родителей помню: счастье аж струилось - накуй нам эти дармоеды, щас как заживём, нам боря обещает и омерека не бросит - вон как помогает нам ..
Зажили, ага )))
Да уж, помню, сам был такой...
2 +2−0Vladimir Os14:06:54
26/09/2014
89 +97−8Дмитрий Шапкин13:23:56
26/09/2014
опа глазки открылись? а когда ты сливал ссср об этом не думал?
Не Горбачев сливал СССР, а все мы вместе, как хохлы сейчас сливают свою страну. Горбачев только дал повод, открыв задвижку потреблядства. Так что не стоит все наши беды сливать на одного горбатого, все мы тогда дали маху.
2 +2−0Александр Арбузов13:51:02
26/09/2014
-1 +0−1dao rub13:44:29
26/09/2014
А мои знания тут не причем, такой вывод получается по объективной методологии.
Ну ка давай, блесни своими выкладками. Мы тут все с удовольствием почитаем.
2 +2−0сергей амплеев13:50:24
26/09/2014
0 +0−0dao rub13:47:53
26/09/2014
В любом случае успех китая произошел благодаря ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ экономики, общественной жизни и т.д.
В Китае не было либерализации политической структуры. Жесткая и всеобъемлющая власть КПК осталась. И плевать им на демократию, ежели и без нее экономика пока развивается более, чем успешно.
2 +2−0Georgy Klochkov13:40:18
26/09/2014
2 +4−2Дмитрий Шапкин13:36:31
26/09/2014
чтобы наполнить полки товарами не обязательно надо было сливать все? понимаешь?
Интересно как? СССР своими силами их наполнить был не в состоянии. Или вы считаете что был, тогда почему это не было сделано ранее?
2 +3−1Дмитрий Шапкин13:40:07
26/09/2014
7 +8−1Dmitry Trunikov13:38:27
26/09/2014
На мой взгляд всё сливала сама система. Все вот эти партработники. Именно они превращались в олигархов.
именно, а т.к. торговля дитя советской системы жило совоей жизнь как гос-во в гос-ве то оно и диктовала свои законы. Но если бы лидер был лидером можно было либо разуршить этут систему либо сильно реформировать, а тут налицо полный слив.
2 +3−1Феликс Эдмундович13:37:35
26/09/2014
-3 +2−5Dmitry Trunikov13:35:09
26/09/2014
Это некорректное сравнение.
В стране был повальный дефицит всего, а оружия на сто лет вперёд. И в такой ситуации акционеры Macdonell Duglas сами бы перепрофилировали производство. Просто в СССР не получилось по многим причинам.
Исключительно корректное сравнение. Ваша проблема, что вы этого не понимаете. ВПК - бизнес как и все остальное. Надо было плавно наращивать качество, плавно уменьшать количество и расширять рынки сбыта зарубежом.
2 +2−0Александр Арбузов13:36:37
26/09/2014
0 +0−0dao rub13:34:04
26/09/2014
Трудно вате наверное, постоянно появляются факты, противоречащие ватным сумасшедшим теориям заговора.
Ты о чем, болезное?
2 +4−2Дмитрий Шапкин13:36:31
26/09/2014
-9 +5−14Dmitry Trunikov13:30:05
26/09/2014
> Когда Союз распродавал

Союз разваливался без его участие. Единственный способ еще протянуть какое-то время это ввод военного положения и карточек на питание и товары первой необходимости. IMHO
чтобы наполнить полки товарами не обязательно надо было сливать все? понимаешь?
2 +4−2Феликс Эдмундович13:32:45
26/09/2014
1 +1−0Dmitry Trunikov13:30:36
26/09/2014
Да ладно. У Ельцина значит пути не было, а у Горбачёва были варианты.
Да были. Долбаная perestroyka добила страну. Представьте себе, чтобы корпорация Macdonell Duglas, в рамках конверсии, начала бы тефлоновые сковородки алюминиевые выпускать на оборудовании для производства военной авиатехники. Бред да?
2 +2−0Dmitry Trunikov13:28:30
26/09/2014
89 +97−8Дмитрий Шапкин13:23:56
26/09/2014
опа глазки открылись? а когда ты сливал ссср об этом не думал?
> а когда ты сливал ссср об этом не думал?

Договор в беловежской пуще, со стороны РФ, подписывал Ельцин.
2 +2−0Gordon Shumway13:28:17
26/09/2014
89 +97−8Дмитрий Шапкин13:23:56
26/09/2014
опа глазки открылись? а когда ты сливал ссср об этом не думал?
Меченный проснулся когда поезд уже ушёл
2 +2−0Санек Гагаганов13:28:06
26/09/2014
Одумался кретин...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь