Горбачев назвал США главной мировой лихорадкой

14:21 26/09/2014 Россия
Михаил Горбачев
Михаил Горбачев

Бывший президент СССР Михаил Горбачев назвал США «главной лихорадкой» в мире. Об этом он заявил в эфире «Русской службы новостей».

Таким образом Горбачев прокомментировал прозвучавшее ранее заявление президента США Барака Обамы, который на выступлении на сессии Генассамблеи ООН сравнил угрозу, исходящую от России, с лихорадкой Эбола.

«У нас одна главная лихорадка — это Америка и ее претензии на лидерство», — подчеркнул бывший глава советского государства.

Он назвал риторику американского президента бранью далекой от политического диалога. «Задеть, спровоцировать, а главное чтобы не утихали распри в Европе. Потому что у них претензия на монополию. Украина и другие вещи — это все поводы», — отметил Горбачев.

В то же время, по мнению бывшего президента СССР, между Россией и США пока нет холодной войны, но ее признаки существуют. В связи с этим он отметил, что российское правительство заняло правильную позицию в этой сложной ситуации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(343):

1 2 345 ... +1
6 +7−1Gordon Shumway13:29:52
26/09/2014
41 +44−3Феликс Эдмундович13:28:09
26/09/2014
А чего же сученышь родину нашу слил пиндосам?!
Такое ощущение что ты претензию Iliusha Muromec предъявляешь))))
5 +5−0John Connor14:29:10
26/09/2014
14 +14−0Konrad Karlovich14:09:30
26/09/2014
он ведь не один был у власти. Вспомни хотя б того же яковлева, который совершенно открыто заявлял - "я работал на развал СССР , я всячески способствовал развалу СССР" .. ну и когда у тебя такие в Политбюро - много ты сделаешь полезного ?
Собаак повесить на кого-то одного - проще простого (эт вон как у какелов - москали виноваты и запца, всё просто и понятно), разобраться что было на самом деле и сделать правильные выводы из сопоставления фактов куда сложнее
так и Шиворнадзе перед смертью тоже самое заявил, что действовал на развал СССР.
5 +6−1Михаил Ларионов14:04:54
26/09/2014
10 +11−1Konrad Karlovich13:54:02
26/09/2014
я б не сильно его винил в развале. да виноват, да поспособствовал, но не единолично. Он больше виновен в том, что не смог предотвратить, а не в том, что развалил. Ну и нельзя забывать, что мы сами (абстрактно - мне тогда было 12-16 лет) ему активнейшим образом помогали в этом развале
Вот здесь вы правы, Конрад Карлович. Мы все тогда считали что кого то кормим (да и внушалось это кстати). Наивные думали мол сейчас отделимся , перестанем кормить и разбогатеем. А на деле оказалось что кормили то все друг друга. Но в руках Горбачева была огромная власть (такой кстати у Путина сейчас нет, я уверен) и вся машина пропаганды СССР и он эту власть использовал на подготовку развала страны.
5 +5−0Дмитрий Шапкин13:51:31
26/09/2014
0 +0−0Georgy Klochkov13:45:54
26/09/2014
Импорт надо чем-то оплачивать, а цены на нефть упали до уровня рекордно низкого уровня. А иных источников валюты у СССР почти не было. Собственно валюта для СССР всегда была проблемой. Китайцы плохой пример. Китай того времени это СССР тридцатых по уровню развития. У них до сих пор половина населения в деревне живет и влачит весьма жалкое существование. Советский человек того времени в известном смысле зажрался. Ему и поесть и телевизор в каждый дом подавай.
цены на нефть упали, но нефть не перстали покупать, да и поток валюты для экономики СССР не был никогда проблемой, кол-во потребялемых товаров за валюту был минимален и по большей части это были страны СЭВ, да и насление было радо и совесткой продукции особо не забаловано то импортом было)) Львиная часть валюты бездарно прожиралась на поддержку стран Восточной Европы, африканских племен и остального совесткого лагеря. Давай вспомним просто проблемы потребительского рынка? Помнишь проблемы с сигаретами, мылом и прочей шелупенью. Мы что стали рекзко боьше мыться или курить? А ведь вдруг стали появлсмтья какие кредиты МВФ на покупку испортных сигарет, турецого мыла и прочее. Это же налицо заранее спланированная и не сообо прикртыая операция по развалу экономики и навязыванию внешней долговой нагрузки не нужной совсем.
5 +5−0Konrad Karlovich13:46:41
26/09/2014
-15 +2−17Graf Lod 13:28:13
26/09/2014
Да просто в маразме человек. США то что, они и не нападали давно уже. Вот Россия да нападет еще и врет
сраный какол, обосравшись в одной теме, ты ссыкливо сваливаешь в другую
5 +5−0Peter Lebedev13:24:58
26/09/2014
пятнистая жаба вылезла откуда то.
4 +5−1Konrad Karlovich14:13:16
26/09/2014
3 +3−0Vladimir Os14:11:04
26/09/2014
Верно. Мы тогда, как сейчас хохлы, купились на побрякушки импортные и прочую демократическую ересь. Каждый из нас виноват в развале мощнейшего государства.
да я и своих родителей помню: счастье аж струилось - накуй нам эти дармоеды, щас как заживём, нам боря обещает и омерека не бросит - вон как помогает нам ..
Зажили, ага )))
4 +4−0Феликс Эдмундович13:53:15
26/09/2014
-1 +1−2Dmitry Trunikov13:43:41
26/09/2014
Со временем вот какая проблема случилась -- людям надоело 70 лет жить с дефицитом. А в середине 80х дефицит стал повальным: сахар, мыло, порошок и т.д.
Это последствие совершенно идиотской системы оплаты труда и мотивации сотрудников периода застоя и дальше. Совок вообщем-то покатился в бездну после Хрущева, а Горбачев, вместо того чтобы стараться процесс обратить вспять, только ускорил его в разы. Причем до сих пор не понятно, если он просто идиот или все-таки слил страну. По-сути дело совок заполонил планктон, который НЕ хотел работать, а хотел сковородки. В России сейчас - ТОЖЕ САМОЕ.
4 +4−0Gordon Shumway13:51:18
26/09/2014
17 +20−3Листовой Чай13:30:23
26/09/2014
Объясните, почему всегда виновником развала считают Горбачева, а не Ельцина, который подписал беловежские соглашения?
Горбачёв-причина, Ельцин-следствие.
4 +4−0сергей амплеев13:48:01
26/09/2014
0 +0−0Дормидонт 13:44:44
26/09/2014
Для немцев он реально сделал очень много.
Не спорю. Намного больше, чем для любого из народов бывшего СССР. Но Президентом то он был не в Германии, а в Советском Союзе! В этом и беда
4 +6−2сергей амплеев13:41:47
26/09/2014
2 +2−0Georgy Klochkov13:40:18
26/09/2014
Интересно как? СССР своими силами их наполнить был не в состоянии. Или вы считаете что был, тогда почему это не было сделано ранее?
Китайцы сумели. И страну сохранить и народ накормить и экономику поднять.
4 +4−0Алексей Попов13:24:46
26/09/2014
Предатель родины решил напомнить о себе и осудить черную марионетку? Да кого вообще интересует его мнение?
3 +3−0Vladimir Os14:11:04
26/09/2014
10 +11−1Konrad Karlovich13:54:02
26/09/2014
я б не сильно его винил в развале. да виноват, да поспособствовал, но не единолично. Он больше виновен в том, что не смог предотвратить, а не в том, что развалил. Ну и нельзя забывать, что мы сами (абстрактно - мне тогда было 12-16 лет) ему активнейшим образом помогали в этом развале
Верно. Мы тогда, как сейчас хохлы, купились на побрякушки импортные и прочую демократическую ересь. Каждый из нас виноват в развале мощнейшего государства.
3 +3−0Arthur Felix14:10:07
26/09/2014
14 +14−0Konrad Karlovich14:09:30
26/09/2014
он ведь не один был у власти. Вспомни хотя б того же яковлева, который совершенно открыто заявлял - "я работал на развал СССР , я всячески способствовал развалу СССР" .. ну и когда у тебя такие в Политбюро - много ты сделаешь полезного ?
Собаак повесить на кого-то одного - проще простого (эт вон как у какелов - москали виноваты и запца, всё просто и понятно), разобраться что было на самом деле и сделать правильные выводы из сопоставления фактов куда сложнее
Вот вот, Плюсую
3 +4−1Vladimir Os14:08:46
26/09/2014
41 +44−3Феликс Эдмундович13:28:09
26/09/2014
А чего же сученышь родину нашу слил пиндосам?!
Да ладно? А то мы сами не купились тогда на западные ценности и не ликовали тому, что железный занавес рухнул? А теперь он один во всем виноват?
3 +3−0Rallyman14:07:59
26/09/2014
Почитал каменты - я столько здравых суждений на ленте в комментариях за раз давненько не встречал.
3 +3−0Rallyman14:04:54
26/09/2014
10 +11−1Konrad Karlovich13:54:02
26/09/2014
я б не сильно его винил в развале. да виноват, да поспособствовал, но не единолично. Он больше виновен в том, что не смог предотвратить, а не в том, что развалил. Ну и нельзя забывать, что мы сами (абстрактно - мне тогда было 12-16 лет) ему активнейшим образом помогали в этом развале
Кстати, да. Я вот чем дальше, тем больше так думать начинаю. Слаб оказался, бездействовал, в то время, когда нужно было принимать решения и действовать.
3 +3−0Превед Главред13:59:41
26/09/2014
4 +4−0Gordon Shumway13:51:18
26/09/2014
Горбачёв-причина, Ельцин-следствие.
горбачев - моральный и политический трупик.
3 +4−1Михаил Ларионов13:58:57
26/09/2014
17 +20−3Листовой Чай13:30:23
26/09/2014
Объясните, почему всегда виновником развала считают Горбачева, а не Ельцина, который подписал беловежские соглашения?
Горбачев подготовил развал под управлением США , А Ельцин закончил.
3 +3−0Александр Овсянников13:42:00
26/09/2014
Интересно, если бы горбачев стал презиком РФ, смог ли он ещё раз всё развалить и похерить?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь