ФМС разрешат досматривать машины и вылавливать нелегалов на улицах

11:30 16/04/2014 Россия
ФМС разрешат досматривать машины и вылавливать нелегалов на улицах
да из вас прям желчь так и прет смотрю. У меня есть немало знакомых с Украины, работающих у нас, в России. М среди них почему-то нет никаких бандеровцев, западенцев и фашистов, напротив, это нормальные и адекватные люди (уж точно куда лучше неграмотных узбеков и таджиков)

Инспекторы Федеральной миграционной службы получат право осуществлять личные досмотры, патрулировать улицы, останавливать машины, объявлять нелегалов в розыск и аннулировать лицензии предпринимателей-нарушителей, говорится в проекте Федерального закона «Об иммиграционном контроле в Российской Федерации», размещенном на портале подготовки правовых актов.

Законопроект предлагает наделить сотрудников ФМС правом проверки документов, привлечения к своей работе добровольцев и дружинников. Кроме того, инспекторам разрешат применять физическую силу, специальные средства, а также огнестрельное оружие.

Как уточняется в документе, инспекторы миграционного контроля смогут использовать в своей работе информационные системы, депортировать нарушителей и принимать решение о запрете въезда в Россию.

В конце марта, когда ведомство только разместило заявку на опубликование проекта закона, газета «Коммерсантъ» сообщила о создании «миграционной полиции», но ФМС это сообщение опровергла, отметив, что речь идет просто об уточнении функционала работников службы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

9 +10−1Пум Пурум10:47:04
16/04/2014
0 +1−1Человек Человеков10:43:36
16/04/2014
Чем западенцы.
да из вас прям желчь так и прет смотрю. У меня есть немало знакомых с Украины, работающих у нас, в России. М среди них почему-то нет никаких бандеровцев, западенцев и фашистов, напротив, это нормальные и адекватные люди (уж точно куда лучше неграмотных узбеков и таджиков)
8 +9−1Nikita S10:34:51
16/04/2014
Купить ФМС вычурные шлемы и переименовать в "Судей Дреддов"
5 +6−1Marina Larina10:51:10
16/04/2014
9 +10−1Пум Пурум10:47:04
16/04/2014
да из вас прям желчь так и прет смотрю. У меня есть немало знакомых с Украины, работающих у нас, в России. М среди них почему-то нет никаких бандеровцев, западенцев и фашистов, напротив, это нормальные и адекватные люди (уж точно куда лучше неграмотных узбеков и таджиков)
полностью согласна. украинцы не доставляют никаких проблем, и, потом, если украинцем выгоним, на их место приедут азиаты да кавказцы. оно нам надо?
5 +6−1Andrei10:42:05
16/04/2014
новые опричники
то-то насосутся денег
5 +8−3Marina Larina10:37:46
16/04/2014
Ну наконец взялись, я не хочу жить , как в ауле. идеально бы было ввести визы.
4 +5−1ag001310:42:50
16/04/2014
Давно пора!
4 +6−2Евгений Брушлинский10:41:59
16/04/2014
Непонятная мера. Вполне достаточно цеплять к проверяющим бригадам действующих полицейских - тогда ничего в законе менять не понадобится. У нас мало нарушений в полицейской сфере? Создаем новую структуру с полицейскими функциями - умножаем проблему на 2.
3 +4−1Клим Чугункин11:10:35
16/04/2014
-2 +4−6Daniil Kotovskiy10:37:41
16/04/2014
попахивает 4-м рэйхом...ИМХО не законных мигрантов лучше было бы не пускать , а не отлавливать их теперь по всей стране как куропаток на болоте...
По мере разрастания дискуссии по любой теме вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.

Не пускать уже поздно, давайте оставим все как есть? Т.е. вы в принципе не против, чтобы с вашими детьми, женой по одной улице будут ходить люди, которые въехали в страну непонятно как, непонятно зачем и в случае чего могут так же легко уехать, даже совершив тяжкое преступление?
3 +4−1Andrei11:05:57
16/04/2014
4 +5−1ag001310:42:50
16/04/2014
Давно пора!
что пора? еще эти вас не имели на дороге среди бела дня?
3 +3−0Юра Иванов10:36:55
16/04/2014
опоздали лет на десять.
2 +2−0Евгений Бондарь11:16:39
16/04/2014
Ну все, сейчас начнется: "гражданин, документики, регистрацию вашу". "Нелегалов" так называемых завозят оптом и беспрепятственно соответствующие структуры, их это все не коснется, а обычных прохожих будут теперь третировать еще и фмсники, помимо переаттестованных полиционеров.
2 +2−0Heinz Guderian10:46:49
16/04/2014
0 +2−2Marina Larina10:45:57
16/04/2014
ну я предпочитаю хохлов и белорусов, чем азиатов .
Гурман...
2 +4−2Yudin Evgeniy10:33:55
16/04/2014
шта? плевать не нелегалов
с хрена ли им такие полномочия
1 +1−0Сергей Петрович14:19:51
16/04/2014
0 +0−0John Doe12:55:24
16/04/2014
То есть вы не против, чтобы с вашими детьми, женой по одной улице будут ходить люди, которые имеют права пристрелить вас в случае, если вы им покажетесь подозрительным?
Я не против, если вместе со мной по одной улице будут ходить люди, которые будут иметь полное право пристрелить любого, кто посягнет на мою жену и детей. Кстати, и на ваших, если они у вас есть, тоже.
1 +1−0Евгений Бондарь12:17:07
16/04/2014
0 +1−1Клим Чугункин11:34:07
16/04/2014
Паспорт с собой нужно носить, тогда и выяснять ничего не нужно будет.
Вы ошибаетесь - наличие паспорта от намерения при желании забрать вас в отделение и держать там несколько часов вас никак не спасает. Формулировка "Документ имеет признаки подделки, необходима проверка".
К тому же, интересно получается: выходишь вынести мусор/на пробежку летом - возьми с собой паспорт?
1 +1−0tentoys11:57:11
16/04/2014
0 +3−3Kunaman Pshurkan10:39:09
16/04/2014
Оставьте их себе, они же в основном с востока Украины приехали, они "русские по духу".
да западенцы в основном, гуцулы там всякие. Восточная Украина вся на своём производстве занята.
1 +1−0Евгений Бондарь11:22:19
16/04/2014
4 +6−2Евгений Брушлинский10:41:59
16/04/2014
Непонятная мера. Вполне достаточно цеплять к проверяющим бригадам действующих полицейских - тогда ничего в законе менять не понадобится. У нас мало нарушений в полицейской сфере? Создаем новую структуру с полицейскими функциями - умножаем проблему на 2.
Наоборот, понятная: полиция должна действовать в соответствии с законом о полиции, а на ФМС его ограничения не распространяются. Вообще кого угодно можно будет задерживать без повода.
1 +1−0Евгений Бондарь11:19:25
16/04/2014
-2 +4−6Daniil Kotovskiy10:37:41
16/04/2014
попахивает 4-м рэйхом...ИМХО не законных мигрантов лучше было бы не пускать , а не отлавливать их теперь по всей стране как куропаток на болоте...
Дело не в "незаконных мигрантах", а в расширении полномочий органов. Теперь можно любого человека задерживать "до выяснения личности" просто на основании "подозрительности" для конкретного сотрудника.
1 +1−0Andrei11:05:21
16/04/2014
4 +6−2Евгений Брушлинский10:41:59
16/04/2014
Непонятная мера. Вполне достаточно цеплять к проверяющим бригадам действующих полицейских - тогда ничего в законе менять не понадобится. У нас мало нарушений в полицейской сфере? Создаем новую структуру с полицейскими функциями - умножаем проблему на 2.
чтобы вертикаль власти торчала как штык, ей нужен мощный фундамент из преданных и хорошо организованных кадров, которые не дрогнут, если что
1 +2−1Пум Пурум11:03:03
16/04/2014
0 +0−0Навальный и Прочие Фимозы10:50:45
16/04/2014
Маскируются.
что ж, буду ждать, когда они мне всадят нож в спину и сожгут меня на бандеровском шабаше
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь