Россия потратит на беспилотники 320 миллиардов рублей

10:12 13/02/2014 Силовые структуры
«Элерон-10»
«Элерон-10»

Министерство обороны России потратит около 320 миллиардов рублей на программу оснащения Вооруженных сил беспилотными летательными аппаратами. Согласно сообщению пресс-службы военного ведомства, поступившему в редакцию «Ленты.ру», об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу. По его словам, выделение средств предусмотрено госпрограммой вооружений России на период до 2020 года.

В настоящее время на вооружении российских военных стоят «почти 500 беспилотных летательных аппаратов», которые используются для разведки, обеспечения связи и ретрансляции сигналов. «Конечно, работы там непочатый край», ─ отметил Шойгу. По его словам, ранее было проведено учение, в котором беспилотники использовались для беспрерывного контроля перемещения объектов на протяжении ста часов. С этой задачей справились не все беспилотники.

Для исправления сложившейся ситуации операторы научной роты в Воронеже разработали пять программ, внедрение которых в Вооруженных силах уже началось. В чем именно заключаются указанные программы, не уточняется. В настоящее время в Вооруженные силы России поступают новые беспилотники «Орлан», «Тахион», «Элерон» и другие. В декабре 2013 года военное ведомство приобрело у казанского предприятия «Эникс» 34 беспилотника «Элерон-3СВ» за сто миллионов рублей.

Между тем, компания «Сухой» занимается разработкой в интересах Министерства обороны России ударного беспилотника массой 20 тонн. Создание аппарата ведется с применением технологий перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Этот беспилотник, как ожидается, появится в 2018 году. Кроме того, в 2015-2016 году будет создан ударный беспилотник массой пять тонн, разработкой которого занимаются компании «Сокол» и «Транзас».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(300):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Российский Сыр10:17:40
13/02/2014
-2 +0−2Отнила Доефрата10:16:40
13/02/2014
мудрила. Там работают выпускники Техниона.
Ну пусть работают, мне жалко что ли? Мне вообще на вас с высокой горки ;)
2 +2−0Российский Сыр10:16:38
13/02/2014
-2 +0−2Отнила Доефрата10:15:21
13/02/2014
Маца на Песах. Говорил, говорил....
Ну ладно, хорошая у вас маца значит, забористая ;)
2 +2−0Андрон Спиртов10:15:55
13/02/2014
0 +1−1Отнила Доефрата10:02:28
13/02/2014
поэтому ваша "борьба" с терроризмом - фетиш
Террористы это у нас - а у вас "борцы за свободу" - ну так же как разведчики и шпиёны :О))
2 +2−0Российский Сыр10:15:54
13/02/2014
-2 +0−2SHAKED 10:13:29
13/02/2014
Что, методичку обновили? :)
Теперь хаять бпла уже стало не комильфо? :)
Рад за тебя) Велкам в 21 век, как грится)
Смотря какие БПЛА. В СССР все с ними было норм, сейчас догоняем ещё, но это не надолго. Благо утечка мозгов прекратилась и больше вы свежих мозгов не получаете. ;)
2 +2−0Российский Сыр10:14:33
13/02/2014
-2 +0−2Отнила Доефрата10:12:43
13/02/2014
ты говорил , что "все эти израильские бпла можно в авиамодельном кружке собрать".
Вы мацы переели что ли? Где я это говорил? ;)
2 +2−0Андрей Симоненок10:13:43
13/02/2014
-5 +1−6Пархатый10:01:38
13/02/2014
Не летал, а слетал один раз, а с тех пор: две войны и Крым просрали.
про Крым уж и боюсь спрашивать...
2 +2−0Андрей Инюцин10:13:34
13/02/2014
Если беспилотники будут отечественными, то одобрямс.
2 +3−1Пархатый10:12:55
13/02/2014
-3 +1−4Российский Сыр10:08:10
13/02/2014
И кем был отец Шойгу, умник? ;)
был секретарём Тувинского обкома КПСС и вышел на пенсию первым заместителем председателя Совета министров Тувинской АССР :)))
2 +3−1Российский Сыр10:05:28
13/02/2014
-5 +1−6Пархатый10:01:38
13/02/2014
Не летал, а слетал один раз, а с тех пор: две войны и Крым просрали.
Эк у вас бомбит-то. Зато в новостях о попилах на нереальные пиндосские проекты у вас пена через уши прет от радости ;)
2 +2−0Андрон Спиртов10:05:17
13/02/2014
0 +0−0Отнила Доефрата10:04:14
13/02/2014
Да , Обама - редкий чудак на букву М
Хватит кормить Израиль!
2 +3−1Алексей Фионов09:57:10
13/02/2014
-2 +2−4Отнила Доефрата09:52:15
13/02/2014
У России есть враги ?
у России есть друзья... одни друзья...
2 +4−2Пархатый09:56:07
13/02/2014
9 +12−3Российский Сыр09:44:58
13/02/2014
Блин, на ленте эксперты под каждой кочкой сидят. И почему они только в руководство не попали - не понятно. Никак Путин за ногу держит и не пущает ;)
Приходит внук к деду полковнику и спрашивает:
- Дед, а я капитаном буду?
-Конечно будешь.
-А полковником?
-Будешь.
-А генералом?
-Не, у генерала свои внуки есть...
2 +4−2Российский Сыр09:53:37
13/02/2014
-2 +2−4Отнила Доефрата09:52:15
13/02/2014
У России есть враги ?
Нет, Россию все любят. Наполеон с Гитлером и частично НАТО подтвердят ;)
2 +6−4Андрон Спиртов09:36:20
13/02/2014
0 +5−5Андрон Спиртов09:34:07
13/02/2014
Да,теперь бандеровцев будет легко отстреливать - как пиндосы отстреливают исламистов.
Да и на Северном Кавказе тоже очень удобно.Удобная штука вообщем.
1 +1−0Vadia Petrov17:07:43
13/02/2014
1 +1−0Vadia Petrov17:07:34
13/02/2014
1. Никто никому не обещал, а вот реальные НИОКР пошли:

Вот начало
Ссылка на twower.livejournal.com

А вот просочившиеся промежуточные результаты

Ссылка на bmpd.livejournal.com

Так что можешь не волноваться. Результат будет деньги есть. БПЛА это не пятое поколение.

2. Это вам кто-то сказал? За последние три года - ОДИН неудачный пуск и разбор полетов с проверкой ВСЕХ изделий. Что там чему не соответствует зависит как считать. Допустим копмлекса преодаления ПРО как на Булаве на Трайдентах нет. Может в этом дело

3. В Ту-154 за 300 км хохлы вполне себе попали и без Гундяева. Ровно также может попасть на дальности 400 км и в GH, танкер или Авакс. При этом ты подумай, что от ракеты с дальностью 400 км гораздо сложнее увернуться на дальности 200км чем от ракеты, расчитанной на дальность в 200км. Так что не в кассу.

4. А что в этом механизме суперкрутого? Погугли про АКУ для Т-50, патент в сети есть, как есть и проектные изображения. Это вообще хрень. Гораздо более сложные устройства есть на Ту-160 и работают на всех режимах и с гораздо большими грузами.

5. Угу. Сразу видно вы не в теме. Открой любую нормальную страницу про Т-50 (на милитарираша или паралае) или хотя бы на его фото посмотри где радиопрозрачные обтекатели. Подсказка - 1 передняя РЛС АФАР х - диапазона, 2 боковые РЛС АФАР х-диапазона, 2 в носках крыла L-диапазона. Откуда вы взяли чушь про энергетику вообще не пойму. Наверное на варонлайне очередной срыватель покровов привел

6. Очередная чушь. Бронелиста из титана там несколько сотен кг, что очень полезно при полетах на ПНВ или спасает пилотов от осколков ракет. Что он плохой истребитель - ровно такой же как F-15E. Что он плохой бомбер - вы грузинам расскажите, как одна опытная машина подавила все РЛС и ПВО за полтора дня. Однако вопрос был - зачем делали бок о бок пилотов когда можно было легче посадить тандемом как на Су-30. В Сухом работали идиоты? Насчет беременной коровы - вы вес его с дальностью и нагрузкой видели? Только не 8 тонн как в мурзилках, а 12 как на фотках с 48 ФАБ-250?

7. Тебе рассказать, сколько Апатчей разбилось в нормальную погоду и сделаем вывод, что он не может летать в ясный день? Ничего, что в Торжке тогда была ночь и жуткие условия с ветром и снегопадом? Вы предлагали их искать с воздуха в этих условиях? Рассвело и тут же нашли.

Не ищите того, чего нет.
1 +1−0Vadia Petrov17:07:34
13/02/2014
Комментарий удалён.
1. Никто никому не обещал, а вот реальные НИОКР пошли:

Вот начало
Ссылка на twower.livejournal.com

А вот просочившиеся промежуточные результаты

Ссылка на bmpd.livejournal.com

Так что можешь не волноваться. Результат будет деньги есть. БПЛА это не пятое поколение.

2. Это вам кто-то сказал? За последние три года - ОДИН неудачный пуск и разбор полетов с проверкой ВСЕХ изделий. Что там чему не соответствует зависит как считать. Допустим копмлекса преодаления ПРО как на Булаве на Трайдентах нет. Может в этом дело

1 +1−0Vadia Petrov13:08:36
13/02/2014
Комментарий удалён.
Да ну? Вас носом поводить сколько денег потратили на RQ-4? Думаю вы удивитесь.
А что с олимпиадой? Ничего что вся инфраструктура 50км побережься и гор была полностью перестроена? Вам разбивку дать?
1 +1−0Vadia Petrov12:56:49
13/02/2014
Комментарий удалён.
И?
1. Если я пороюсь, что найду цену разработки Рипера. Думаю она будет не меньше 10 ярдов, не говоря про GH.
2. Булава летает нормально. Был производственный брак у одной из партий, его устранили успешных пусков много. При этом проблемы были ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ.
3. угу. Для начала С-400 стреляет ракетами, которые не подходят для С-300ПМ (индексы найдете?). Во-вторых вы как бы не подумали что комплекс ПВО это не только и даже не столько ракеты. Мы РЛС и прочее сравнивать быдем? И самое главное - вы как бы найдете аналог ракеты в мире в таких размерах с дальностью 400км? Поэтому не в кассу.
4. Это вы сами придумали или кто подсказал? Как раз ПАК ФА это самое 5е поколение. F-22 которым станет когда допилят режим по земле, а F-35 НИКОГДА не станет.
5. Вы бред написали. Ми-8АМТШ не имеет ничего общего с Ми-8МТ. Вы на них хотя бы посмотрите.
Ми-28Н это самый что ни на есть ВСЕПОГОДНЫЙ вертолет. Изучаем матчасть. Надфтулочная РЛС - это фетиш такой? Это прям зашибись как необходимый для всех ударных вертолетов вещь?
Ка-52. Угу. Вы таки знаете концепцию применения Ка-52? Он наверное под стрелковку высовывается? В схеме ка-52 есть один огромный плюс - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ членов экипажа. Никаких особых преимуществ размещение тандем сейчас не дает. Вы две проекции Апатча и Ка-52 поставьте и будет счастье. Остальной бред коментировать лень. Какая скрытность применения, если ваша РЛС во все стороны светится?
1 +1−0Vadia Petrov11:11:29
13/02/2014
0 +0−0SHAKED 11:07:56
13/02/2014
Дык и в прошлый раз давали) 5 лярдов как корова языком слизала)
А воз и ныне там.
Угу))) Конечно, конечно. О результатах НИОКР, запущенных два года назад по всем классам беспилотников вплоть до 20 тонн вам не доложили. И о нескольких сотнях БПЛА в войсках.

Можешь в нете покопаться на профильных сайтах, может найдешь.
1 +2−1Никола Закоси 11:03:34
13/02/2014
Комментарий удалён.
Зря вы так плохо о творожной массе.
Он уникален в технике насрать на критика вертикали.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь