Блок Меркель выиграл выборы в Германии

04:01 23/09/2013 Мир
Ангела Меркель в штабе ХДС после выборов в бундестаг
Ангела Меркель в штабе ХДС после выборов в бундестаг

Консервативный блок Христианско-демократического союза и Христианско-социального союза (ХДС/ХСС), который возглавляет канцлер Ангела Меркель, одержал победу на выборах в бундестаг Германии. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на предварительные данные избирательной комиссии, опубликованные после обработки данных 100 процентов протоколов.

Коалиция консерваторов набрала 41,5 процента голосов, показав, таким образом, лучший результат с момента объединения Западной и Восточной Германии. Тем не менее, этого результата не хватило для получения абсолютного большинства в бундестаге, в связи с чем для формирования правительства ХДС/ХСС придется вступать в коалицию с другими силами.

Второе место заняла левоцентристская Социал-демократическая партия Германии (СДПГ), получившая поддержку 25,7 процента избирателей. Помимо этого, в парламент также проходят «Левые» и «Зеленые», получившие 8,6 и 8,4 процента голосов соответственно.

Согласно предварительным результатам, союзник ХДС/ХСС по нынешней правящей коалиции, Свободная демократическая партия (СвДП), не прошла в парламент, получив поддержку лишь 4,8 процента избирателей при необходимом минимуме в пять процентов. Для СвДП провал на выборах в бундестаг стал первым более чем за 50 лет.

Как предполагают аналитики, неудача СвДП вынудит ХДС/ХСС попытаться создать «большую коалицию» с СДПГ. Подобное объединение уже было у власти в 2005-2009 годах, после того как Меркель в первый раз стала канцлером. Если в этом году главой правительства выберут ее, Меркель займет этот пост в третий раз подряд.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(194):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Vad20911:17:15
23/09/2013
-3 +0−3Тупое Быдло11:15:04
23/09/2013
гы.
чушь.
гитлер придет и всех расстреляет. что он и делал. и насрать ему было бы на конституцию.

ограничение на два срока придумано против хороших и честных политиков.
Ограничение в сроках, когда власть постоянно под контролем партий, избранных, а не назначенных вождём, уже не критично.
2 +2−0Vad20911:11:53
23/09/2013
-2 +1−3Тупое Быдло11:06:26
23/09/2013
мне насрать на путина и на меркель.
я вижу результат. и мне нет дела, как властитель именуется, хоть главным пчеловодом.
суть - в обладании властью. методы - не важны.
гитлер был канцлером.
Вот что бы "Гитлеры" и им подобные не смогли больше придти и подмять всё и всех под себя в 1949г. была принята нынешняя Конституция Германии Ссылка на www.studylaw.narod.ru и все немцы и власть, в отличие от нашей, свою Конституцию уважают и не жульничают с ней, как хотят.
2 +3−1Дмитрий Анушкин10:58:55
23/09/2013
5 +6−1Anton Timohin08:50:49
23/09/2013
в германии нет запрета на количество раз переизбрания - последние канцлеры больше 10 лет занимали должность.
Меркель лишь третий канцлер в истории Германии, переизбранный на 3й срок. До нее еще Коль и кто-то совсем давно.
И да, у них нет ограничений на переизбрание.
2 +2−0К. С.10:58:18
23/09/2013
-3 +0−3Тупое Быдло10:51:29
23/09/2013
говнюф. я не складирую ссылки.
но нашу конституцию и пендосы, и еврогомосеки не раз называли недемократической.
а агл - нелигитимным президентом и т. п.
Гугл складирует. Если бы факт имел место, то Вы бы его смогли найти в гугле.
2 +2−0Vad20910:42:11
23/09/2013
-4 +0−4Тупое Быдло08:56:21
23/09/2013
гы. как зообавна! оказыаитцо, главное не суть, главное названьйицэ!
а если Путин или Лукашенко с Назарбаевым назовуцца главными киномеханиками или премьер-велосипедистами, то претензий не будет?
Отличие именно в сути парламентской и президентской системы. А у нас не просто президентская а суперпрезидентская, т.е. авторитарная. Все зависят от Путина, а он ни от кого и никому не подотчётен.
2 +2−0эксперт-болотовед10:21:36
23/09/2013
Комментарий удалён.
Канцлер единолично тоже ничего особо не решает.
2 +2−0Алексей Хворостов08:41:10
23/09/2013
Комментарий удалён.
Почему все это сообщение всегда читается как "насосать"..?
2 +2−0Maxim Makin06:05:47
23/09/2013
Комментарий удалён.
Укр или урка, как правильно?
2 +2−0prostomila05:14:39
23/09/2013
Комментарий удалён.
Давай народность к сиське кельтов бегом.
2 +14−12WHIPPET03:13:01
23/09/2013
0 +4−4WHIPPET03:10:13
23/09/2013
теперь Вову затроллит!
Вове хреново:
Анжелла избралась,даже Собякин -и тот попытался.
один Вова -автобусно избранный..
1 +1−0Master of Puppets17:17:26
23/09/2013
-2 +0−2Russkiy Nemez11:43:43
23/09/2013
Это здесь умолчали. По незнанию.
Они не прошли, но о себе заявили. Я думал, они и 3 % не наберут.
А AfD, организованная год назад, чуть в парламент не прошла.
И причём здесь "пиррова победа"?
Не год назад "организованная", а в феврале этого года специально к этим выборам.К следующим выборам про них никто и не вспомнит. Но придумают какую-нибудь другую партию-односезонку.
1 +1−0Vad20916:00:57
23/09/2013
Комментарий удалён.
"Главный орган", извините, как скот, загнали в резервацию на Крестовском острове в Питере. "Золотая клетка". Судья должен быть свободным человеком, а не зависеть от завхоза вождя по каждой мелочи и жить, там где сам захочет.
Они узаконили, фактическую узурпацию власти вождём - вот за это и получили "свободу".
1 +1−0D N15:26:01
23/09/2013
1 +1−0Vad20912:16:10
23/09/2013
А разве я говорил, что должны быть везде одинаковые? В Германии такую систему ввели союзники, что бы застраховаться от возрождения фашизма. В Японии, немного другую, похожую и то же ради этого. Запретили иметь полноценные вооружённые силы. Всё, в экономическом и социальном смысле, пошло этим странам на пользу.
В Германии были традиции парламентской демократии, так что союзникам не нужно было создавать с нуля, как в Японии, конечно не такие старые традиции как в Англии, но они были.
1 +1−0Матвей Матвеев13:13:00
23/09/2013
Комментарий удалён.
А кто у медведева спрашивал, так же как и у путина. Можно подумать что американцы не бомбят сирию, потому что побоялись вовочку.
1 +1−0К. С.13:06:25
23/09/2013
-1 +0−1Тупое Быдло12:57:44
23/09/2013
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.

это из педивикии.
я и раньше слышал о том, что порше - закрытая компания.
ну, хрен с ней. пример не удачный. дело не в этом.

+++++++++++лава государства не может уволить своих "работников", если вдруг грянет кризис.

ихыхы! а что у нас было в 90-х?
ублюдок-меченный и ублюдок-пьяница на пару столько уволили людей, при чем много сотен тысяч, если не миллионы - раньше времени прямо на кладбище.
сколько было уволено учителей, врачей, военных и прочих бюджетников?

так что пример неудачен.
согласен, что моя аналогия хромает. но двучсрочность главистости - притянуто за уши к демократии, как и сменяемость вообще.
если правитель хороший и народ его любит, то в соответствии с волей народа и демократией, этого человека можно выбирать до его смерти.
Согласен, в той же Великобритании вообще монарх пожизненный.
Попробую объяснить так: "двусрочность" - это как разменная монета на весах полномочий. Грубо говоря, можно всю ситуацию представить как весы: на одной чаше "плюсы" (полномочия, привилегии), на другой - "минусы" (ограничения, требования, обязанности). При написании конституции ведется торг: одни хотят побольше минусов наложить, другие плюсов. В нашем конкретном случае под "двусрочность" можно было запросить побольше полномочий. А в случае Великобритании, наоборот, за пожизненность полномочия по максимуму урезали.
1 +1−0Ser12:55:47
23/09/2013
Всё-таки, при некоторых плюсах парламентаризма, это огромный его минус, что кто-то один может быть премьером-канцлером-фиг знает кем, сколько угодно "сроков", как-то бы в нормальном обществе от этого надо уходить. "премьер не больше 2 раз.. подряд".
1 +1−0К. С.12:54:43
23/09/2013
0 +0−0Тупое Быдло12:50:38
23/09/2013
чем многосрочие противоречит демократии?
почему раньше можно было, а теперь нельзя?
Многосрочие - это одна из сторон единоличного правления. Единоличное правление противоречит демократии. Соответственно многосрочие как часть единоличного правления противоречит демократии.
Количество сроков - это просто компромисс. Раньше, позже - не суть. В каждом обществе свой компромисс. У нас тупо списывали с американской конституции, вот и появилось "два срока".
1 +1−0К. С.12:52:40
23/09/2013
-1 +0−1Тупое Быдло12:32:30
23/09/2013
бизнес - уменьшенная копия государства.
и там, и там цель одна - улучшение благосостояния, обезвреживание угроз и т. п.

сша - типичное государство, где политика не только ориентированна на безнес, но и прямо им управляется через говорящих голов-президентов.

ЧП - это не бизнес. Порше находится в руках одной семьи. таких примеров много.

а ОАО - типа демократии, когда типа все хозяева, но решают совсем не акционеры что и как делать. ОАО - разводка для лохов.
Порше? С декабря 2009 г. 49,9 % акций принадлежат Volkswagen AG. И вообще Порше - это публичная компания, ее акции ходят на бирже. То есть типичное ОАО (в Вашей классификации - "разводка для лохов").

Бизнес никогда не будет уменьшенной копией государства хотя бы по той причине, что глава государства не может уволить своих "работников", если вдруг грянет кризис.
1 +1−0К. С.12:48:45
23/09/2013
-1 +0−1Тупое Быдло12:30:00
23/09/2013
никто ничего не доказывает.

существует предположение, что народ больше не хочет этого правителя после двух сроков.
на выборах его не выбирают.
существует предположение, что народ еще хочет этого правителя после двух сроков.
на выборах его выбирают.
об случая демократичны.
так что не надо тут юристских вывертов и игры словами.
>>>> существует предположение, что народ больше не хочет этого правителя после двух сроков
-----------------
Вот тут ошибка. Демократия - это не игра в выборы. Суть демократии в верховенстве власти народа. И часть своей власти народ делегирует единоличному правителю в связи с несовершенством системы прямой демократии. Само наличие такого "вождя" - это уже нарушение чистой демократии, но оно происходит от отсутствия других альтернатив по оперативному управлению государством. И с соблюдением демократических процедур.
А нам пытаются подменить непосредственную демократию, и говорят, мол вы выбрали, на этом ваша роль закончилась. Теперь сидите и сопите в две дырочки.
1 +1−0К. С.12:27:12
23/09/2013
-1 +0−1Тупое Быдло12:21:47
23/09/2013
+++++++++++эффективность падает

почему в бизнесе (ЗАО, ЧП) директорствующие хозяева не сменяются?

на самом деле это тоже весьма притянуто за уши.
эффективность зависит от опыта и мудрости, а не от молодости и марофоноспособности.
Потому что надо отличать бизнес и политику. У них разные задачи и разные принципы. Если бы политика ориентировалась на бизнес, то мы бы получили аналог гитлеровской Германии: начать с того, что неполноценных и стариков надо пускать в расход.
Ну и да, ЧП - это не бизнес. Это попытки выжить. Бизнес - это ОАО.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь