Путин предложил ввести в России институт прекращения гражданства

11:25 29/12/2021 Статьи
Фото: Михаил Метцель / Reuters
Фото: Михаил Метцель / Reuters
Президент России Владимир Путин внес в Государственную Думу законопроект, который предусматривает введение института прекращения гражданства страны. Как отмечается в пояснительной записке, данная процедура вводится вместо существующего сейчас порядка отмены решений о выдачи российского паспорта.

Президент России Владимир Путин внес в Государственную Думу законопроект, который предусматривает введение института прекращения гражданства страны. Документ появился в электронной базе парламента.

Как отмечается в пояснительной записке, процедура прекращения гражданства страны вводится вместо существующего сейчас порядка отмены решений о выдаче российского паспорта.

Законопроект также предполагает создание единого механизма добровольного отказа от гражданства и передает МВД полномочия по рассмотрению соответствующих решений. Сейчас решение данных вопросов находится в ведении президента.

Ранее сообщалось, что проект нового базового закона «О гражданстве Российской Федерации» предлагает предоставить главе государства больше полномочий при определении категорий лиц, имеющих право на упрощенное получение гражданства страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(335):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Alexander Aleks17:00:03
29/12/2021
Комментарий удалён.
Москву сожгли свои.
Найдите учебник.
При чем тут Наполеон?
0 +0−0Alexander Aleks16:58:40
29/12/2021
Комментарий удалён.
Новые веяния...
Северная Корея- мечта патриота!
0 +0−0Коля Ренжиглов16:53:01
29/12/2021
Комментарий удалён.
Если человек выдает суждения в модальной форме (ну вот эти два, что ты написал как на граните) - нужно исключать деб илизм. Если последний исключен из диагноза, значит это просто наивняк и не знание жизни
0 +0−0Alexander Aleks16:51:37
29/12/2021
Комментарий удалён.
да и москву в 1812.
Могут повторить?
Шнур предлагал.
0 +0−0Алексей Грошиков16:30:53
29/12/2021
4 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент11:36:08
29/12/2021
Это что, Путина лишить гражданства и выслать из России ?:)
не надо его никуда высылать.
0 +0−0№-1039309916:07:51
29/12/2021
Политика в моде бухгалтерии
0 +0−0№-1039309916:06:56
29/12/2021
А левые не задушат за откатные гражданства?
0 +0−0Алексей Грошиков16:00:42
29/12/2021
0 +0−0Читайте на ЛитРес цикл За СССР Георгия Комиссарова12:04:09
29/12/2021
Верно! Товарищ! Давно пора! Я об этом всякий раз пишу, когда происходят выступления тут у нас всяких там диаспор... Отобрать гражданство РФ и на историческую родину пешком через горы и пустыни! Там демонстрируйте козам и баранам... Или если местный, то по желанию...на Запад, Юг и Восток... Там таких ждут))) В России все жить должны по Российским Законам!
Так не хотят все жить по российским законам даже те кто эти законы придумывают да и те кто их должен исполнять, для одних закон один а для других другой, хотя в 19й статье Конституции написано что законы для всех должны быть одинаковыми.
0 +0−0Алексей Грошиков15:58:31
29/12/2021
0 +0−0Веселин Мазгалов12:03:41
29/12/2021
Тогда придется уехать из России. Как это сделать без паспорта?
Вид на жительство получить как лицо без гражданства на основании того что родители тут проживают.
0 +0−0Jaja Binks15:48:37
29/12/2021
0 +0−0Василий Иванов12:17:35
29/12/2021
Так можно же внести, значит, можно и изменить. Конституция не является чем то незыблемым, можно внести в нее поправки(В США поправки вносятся в среднем раз в 15 лет), или даже принять другую.
Если нельзя, но очень хочется, то можно
0 +0−0Jaja Binks15:46:28
29/12/2021
0 +0−0Din Don12:06:33
29/12/2021
любого можно лишить гражданство. Вне зависимости от того родился в этой стране или нет
Откуда инфа? Сам придумал?
0 +0−0Dimoka Psl15:46:17
29/12/2021
Ну хоть что то хорошее.
0 +0−0Нина Викторова14:59:13
29/12/2021
Комментарий удалён.
Да давно уже надо гайки закрутить , а то как проходной двор для всяких отщепенцев , идиотов и паразитов , прохиндеев всех мастей , Прав и свободы больше чем надо , что справиться некоторые не могут с этим и путают со вседозволенностью.
0 +0−0Богобоязненный медведь14:55:11
29/12/2021
Лента до сих пор так и не переписала новость. Как можно вообще такую дичь писать? Найдите человека в редакции, который хоть немного понимает в вопросе.

Прекращение гражданства предусматривается любым законом о гражданстве, в т.ч. ныне действующим 2002 года, в т.ч. посредством процедуры выхода из гражданства, которая тоже не является никакой новацией.

>> вместо существующего сейчас порядка отмены решений о выдачи российского паспорта.

Отмена решений о выдаче паспорта не имеет вообще никакого отношения к вопросам гражданства. Очевидно, речь идет об отмене решений о приеме в гражданство. При чем тут вообще "паспорт"? Вы головой или задницей читаете текст?
0 +0−0Валерий Барышников14:10:52
29/12/2021
плешь канлидат № 1,
0 +0−0Николай Н14:08:19
29/12/2021
-4 +0−0- -12:54:20
29/12/2021
Всех козлатых xoxлогастеров на ридну родину Cвинокацапию сплавить.Нехай там скачут как дикие козлы на муйданах!
Да нет это не о них это о вас
0 +0−0Вадим Ашдодский13:38:26
29/12/2021
0 +0−0Антон Скидан12:57:37
29/12/2021
Сейчас будет ещё одно, прописанное прямо: за преступление или подготовку к нему. Правда, пока оно касается только тех, кто гражданство получил сам, а не по праву рождения.
Это я отметил, вторым ("по причине совершения или планирования преступления".)
0 +0−0Sergey ID13:15:34
29/12/2021
1 +0−0Юрий Харитонов11:57:44
29/12/2021
Всех врагов притаившихся и исподтишка гадящих , нужно лишать гражданства России .
Счастье приворило националистом.
0 +0−0Антон Скидан13:03:55
29/12/2021
Комментарий удалён.
Да, но пока это касается только тех, кто гражданство РФ получил сам, а не имел его по праву рождения.
0 +0−0Антон Скидан12:57:37
29/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский12:33:29
29/12/2021
Хм... Может быть, может быть.

В законе есть четыре основания для прекращения гражданства. Добровольное; по причине совершения или планирования преступления; в силу нарушений при получении гражданства (вроде представления неправильных данных или поддельных документов). Всё это не очень подходит для указанной вами цели.

И есть немного странное четвёртое, в отличии от первых трёх, никак не раскрытое в законе: "иные основания, предусмотренные международным договором Российской Федерации". Вот тут есть возможность для маневра.
Сейчас будет ещё одно, прописанное прямо: за преступление или подготовку к нему. Правда, пока оно касается только тех, кто гражданство получил сам, а не по праву рождения.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь