„ | $50 тыс, - это нищета для США.ни один приличный айтишник не будет в США работать за 50 тыс, я уже не говорю об асах своего дела. откуда я это знаю? живу в США почти всю жизнь и имею очень близких родственников в силиконовой долине. | “ |
Россиянин Александр Назаров, переехавший в США, рассказал о трудоустройстве в компанию Meta (бывшая Facebook) в беседе с «Газетой.ру». На данный момент он занимается разработкой ПО в Facebook Messenger для операционной системы iOS.
По словам мужчины, всего перед трудоустройством у него было семь собеседований в компании. Рекрутеры связались с ним в середине октября 2018 года, а на работу он вышел через четыре месяца. «Что мне нравится у крупных компаний, так это то, что они сразу говорят, из каких этапов будет состоять интервью и к чему нужно быть готовым», — отметил он.
После успешного прохождения начального технического интервью Назарова позвали на второй этап, который представлял собой цикл интервью в офисе компании в течение одного дня. «Обычно после этого уже принимают решение, брать кандидата на работу или нет. Но у меня было еще одно дополнительное интервью, и уже после него я получил предложение присоединиться к Facebook», — пояснил россиянин.
В январе россиянка, переехавшая в США, провела опрос среди своих иностранных друзей и выяснила истинное мнение американцев о соотечественниках. Так, по словам Елены, русские, скорее, пугают жителей Штатов, нежели привлекают, поскольку являются для них «темными лошадками со своим странным прошлым».
Марина Совина
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
2 +0−0 | Nelly zaribin | 02:25:32 29/11/2021 |
Комментарий удалён. | ||
$50 тыс, - это нищета для США.ни один приличный айтишник не будет в США работать за 50 тыс, я уже не говорю об асах своего дела. откуда я это знаю? живу в США почти всю жизнь и имею очень близких родственников в силиконовой долине. |
2 +0−0 | Бегу в школу | 01:29:23 29/11/2021 |
Еврей без проблем вписался в еврейский коллектив, что здесь такого. |
1 +0−0 | Nelly zaribin | 03:09:19 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
ну да, у него американское гражданство.если вы имеете в виду тех, кого нанимают за пределами США, ну, ясно, что их тяжелее проверить, чем тех, кто уже живет в США. есть много "внутренних" позиций, на которые заявку может подать только тот, кто УЖЕ работате в компании определенное время. кроме того, есть позиции в той же Мета, где требуется высокий уровень "security clearance" (доступ к секретной информации от государства), так там вообще требуется американское гражданство. насчет Индии, раз уж вы упомянули. мне так сказали: индийцы -айтишники очень сильно уступают нашим. у них вот какая проблема: копировать и номера складывать - это для них не проблема, тут они кого хошь за пояс заткнут, но как только наступает внештатная ситуиация и нужно примемнить чуток imagination, смекалки, thinking out of the bag, - все индус спекся. они плохо переживают стресс и часто не спарвлаются с огромным объемом работы и отправляются назад в свою индию |
1 +0−0 | Nelly zaribin | 02:47:33 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
да, забыла еще сказать: сеичас Мета с удовольствием нанимает людей работать "remotely". то есть, зарплату буудете получать в Мета, а работать можете хоть ис техаса, хоть из Москвы, хоть с Марса. многие так и делают |
1 +0−0 | George Gy | 02:45:36 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Не обязательно еврей (но есть неплохой шанс). И коллектив никак не еврейский. Проблема совсем не там, но объяснить нелегко. Скажем, пацан наверно молодой. Подготовиться и проходить "Интервью Гали" и время и желание есть. Старики на это не пойдут, нам ужимки и прыжки этих фирм смешны. Зарплаты в кремнёвой долине баснословные, но и расходы тоже. Вообщем кому как. |
1 +0−0 | Nelly zaribin | 02:42:53 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
нет, я не считаю, что врут: народ правдами и неправдами старается попасть в США, многие уже имеют для этого все иммиграционные и рабочие документы, но это не значит, что их наймут, многие едут домой не солоно хлебавши. а есть и такие, которые нужны компании и компания все проспонсируют и даже заплатят за переезд. например, около 10 лет назад моему родственнику за переезд в силиконовую долину из Бостона Мета (тогда Facebook) заплатила $80 тыс, только на переезд, не считая "sign up bonus" и бесплатную квартиру пока он не снимет себе собственное жилье. условия работы в Мета - пррекрасные, кроме высоких запплат, бонусов и всех мыслимых страховок, даже еда в кафе не территории компании для работников бесплатна, -мелочь, а приятно. |
1 +0−0 | George Gy | 02:36:20 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Мы жили в Купертино лет 15. Потом резко перестроились. Но кому как. Без многократных паспортов да, трудно. Месячная зарплата там сейчас с мим стажем около двадцати тысяч грязными. У меня - пять пятьсот чистыми, без долгов и с домом без налога. Ехать обратно не охота. |
1 +0−0 | George Gy | 02:24:34 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Да, их немало - но пожилым туда не пробраться. Дело как раз в безмозглом интервью. Недели наверно две(?) назад мне написала рекрутор из "Меты" что мол "какие у вас замечательные скиллы, хотелось бы поговорить по телефону". Я подозревал, что опять дурака из меня хотят сделать, решил попробовать. После нелепой болтовни я спросил, могу ли я задать вопросы. Она сказала, что да. Мой первый вопрос был, что знает ли она, чем занимается группа где вот эта вакансия. Она сказала, что "нет". Дальше я спросил, что если нет, то почему она написала, что мои скиллы так подходят? Ответа не было. |
1 +0−0 | Nelly zaribin | 02:14:06 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
претендентов с разрешением, может, и хватает, но только не тех, кто конкретно Мета нужны. я не знаю ничего про этого парня, даже не знаю существует ли он реально или сказочный персонаж, зато я кое-что знаю из первых Рук именно о Мета. у их есть позиции, на кот. очень трудно найти людей с высокой квалификацией (диплом еще не значит, что человек соображает в этой отрасли). подбирают людей по всему миру. людей, кот. выбрали спонсируют для переезда, но рабочая виза, если не ошибаюсь, всего на два года и, если кандидат не прижился в компании и не справляется с работой, его из США вежливо поппросят т.к. компания прекращает с ним контракт. кстати, в Силиконовой долине ОЧЕНЬ много людей говорит по-русски без акцента. |
1 +0−0 | Nelly zaribin | 01:54:02 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
если компания была заинтересована в том, чтобы дать ему работу, то они же и делают ему рабочую визу и разрешение на работу в США. они специалистов высокого класса ищут по всему миру |
1 +0−0 | Nelly zaribin | 01:47:18 29/11/2021 |
ребята, вы очень удивитесь, но в американских компаниях типа Мета и Гугл очень много высокооплачиваемых вакансий, которые не заполняются оч. продолжительное время, так как не могут найти специалистов нужного класса. знаю из первых рук. если этот парень приживется в компании и покажет, что его квалификация соответствует, у него есть реальный шанс получать семизначную зарплату, у него уже и стартовая заплата шестизначная, - это не считая мед страховок, бонусов и прочих причиндалов. так что, если в компании приживется, - прощай Вася, - в Россию он не вернется уже никогда |
1 +0−0 | Robert A. | 01:36:10 29/11/2021 |
Без разрешения на работу работал бы и дальше на аутсорсинге в России как десятки тысяч таких же |
1 +0−0 | Dmitry Sokulev | 00:45:11 29/11/2021 |
Статья ни о чем. Зачем? Какой-то исключительный программист сумел обойти сотни претендентов и устроился на работу в Facebook. Что это дает хоть кому-либо полезного. Ну станет миллионером на стоках через 3 года если взяли Full-time. Обычному человеку об этом знать зачем? |
0 +0−0 | George Gy | 03:30:23 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Радостно, что кому-то удалось. Молодому человеку удачи и "ни пуха, ни пера". Сама статья естественно не может быть полной: автор в Кремнёвой Долине не жил и с обстоятельствами не может быть полностью знаком. Даже многие американцы с этим цирком ("Кремнёвая Долина") не знакомы. |
0 +0−0 | George Gy | 03:24:55 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Комментарий без рук и ног. Никто там "по-человечески" не примет. Там даже не бизнес важен (в этих фирмах детали бизнеса доступны только на верхах!) а просто "полиси". В Штатах именно эта концепция "полиси" и является ключевой и никто никогда против "полиси" не пойдёт. Одна из причин, почему мы получили паспорт и... смылись. Но смываться надо с умом, с деньгами и что-бы уже на готовом месте ждали. А не просто так. |
0 +0−0 | George Gy | 03:16:06 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Сотрудники из Индии уступают почти-что всем. Но к сожалению есть фирмы (не назову!) где только их и принимают. Личный опыт. Причём фирмы в кремнёвой долине. Естественно наступает и вопрос: если все в фирме, начиная прадавщицу в буфете и кончая СЕО из Индии... то хочется там работать? |
0 +0−0 | George Gy | 03:11:10 29/11/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Вот интересно почему это Лента не удаляет? Ужас. |
0 +0−0 | George Gy | 03:08:21 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Меня как-то взяли во фруктовую фирму. Там до того не работал. Было в 96-ом году. Заплатили как помню десятку как "сайн уп". Правда, через год безмозгло уволили весь наш этаж: пришёл Стив и у него были свои идейки (как оказалось, неплохие). |
0 +0−0 | George Gy | 03:00:06 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Караул! Сотруник из России одно, сотрудник из Индии - дело совсем другое. Наша фирма сотрудников из Индии принципиально не берёт, но об этом никто громко не говорит. А так есть там все и вся. Кроме Индии. Почему - длинная история. |
0 +0−0 | George Gy | 02:57:01 29/11/2021 | ||||||
| ||||||||
Правильно и это. Только, как уже писал и организация всего дурацкая (включая и интервью) и не покидает чувство, что имеешь дело с роботами. Компания мне лично очень не симпатична, как и Гугл. Может не прав, но считается что если начало такое, то лучше туда не идти: себя человек замучает. |