В США рассказали о ненадежных российских системах ПВО

09:26 30/10/2021 Наука и техника
В США рассказали о ненадежных российских системах ПВО
Российские системы противовоздушной обороны (ПВО), использовавшиеся Арменией в Нагорном Карабахе, оказались устаревшими и ненадежными, рассказывает американский журнал Popular Mechanics. Издание утверждает, что российское оружие не смогло противодействовать беспилотникам турецкого и израильского (Harop) производства.

Российские системы противовоздушной обороны (ПВО), использовавшиеся Арменией в Нагорном Карабахе, оказались устаревшими и ненадежными, рассказывает американский журнал Popular Mechanics.

Издание утверждает, что российское оружие не смогло противодействовать беспилотникам турецкого (Bayraktar TB2) и израильского (Harop) производства, которыми располагал Азербайджан.

Журнал пишет, что в ходе последнего конфликта в Нагорном Карабахе российские ПВО «оказались заведомо ненадежными в обнаружении смертоносного флота боевых беспилотников Азербайджана, оказавшихся намного меньше и маневреннее истребителей, которые российские системы должны были помочь остановить».

Popular Mechanics отмечает, что Bayraktar TB2 в Нагорном Карабахе можно было бы остановить средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которых не было в распоряжении Армении.

Издание допускает, что использование беспилотных технологий обещает произвести революцию в современной войне. «Если США или НАТО когда-либо будут втянуты в войну с Россией, Китаем или Ираном, они столкнутся с аналогичными возможностями», — заключает журнал.

В октябре Вооруженные силы Украины (ВСУ) впервые задействовали в боевых действиях в Донбассе турецкий беспилотник Bayraktar TB2.

В ноябре 2020 года Константин Макиенко, занимая должность заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), комментируя итоги последнего конфликта в Нагорном Карабахе, в котором, по его мнению, Россия оказалась проигравшей стороной, заявил, что ВСУ располагают системами вооружений, которых нет у России, в частности противотанковыми ракетными комплексами третьего поколения и дронами-камикадзе.


Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Александр Бабиков11:33:53
30/10/2021
-4 +0−0Фанат Евросоюза11:28:40
30/10/2021
А они и не могут им противодействовать. Чтобы заглушить американские и израильские оптико-электронные системы потребовалось бы плотное размещение систем РЭБ у самой линии фронта, что очень дорого и рискованно, а поэтому и невозможно ни в Карабахе, ни в Сирии, ни в Ливии, где потери тех же Панцирей были значительны
Нужно запустить советскую бензопилу Дружба или Урал и никакие оптико-электронные системы ничего не увидят,такие будут помехи в радиусе 5 км,
0 +0−0Виталий Северный Кавказ11:24:04
30/10/2021
Комментарий удалён.
Глупее спора трудно придумать если все время приводить контрданные по войнам в которых есть победители и проигравшие. Про немцев тоже можно много написать как они "замечательно" воевали. Итог какой? СССР победитель , Германия побежденная. Так же и в случае с Вьетнамом. В Корее примерно то же самое, хотя по существу в итоге все остались при своих.
0 +0−0Сергей Гудз11:20:42
30/10/2021
Личинка которая замёрзла в садике, выжила?!
0 +0−0Виталий Северный Кавказ11:17:23
30/10/2021
Комментарий удалён.
В любом случае, до появления американцев в 1979 г. регион был относительно мирным.
0 +0−0Aleksandr Kaplun11:16:42
30/10/2021
Комментарий удалён.
Три года назад? Нет, это было связано с другим.
0 +0−0Виталий Северный Кавказ11:09:52
30/10/2021
Комментарий удалён.
Принимали, читай воспоминания Котлова и Исаева. В 2000 г. начали рассекречивать данные. Не знаю по какой причине в основном признают официально только зенитчиков. А вот в Корее этого не стеснялись. Даже "аллея" МиГов была.
0 +0−0Китай и Россия Поделят мир11:02:17
30/10/2021
Думаю идет интенсивная реклама Бпла что бы спихнуть их недоразвитым странам. Если бы они на самом деле были так хороши. То Китай пендосия Россия Турция Израиль массова ими вооружалась, а не тратили бы средства например на те жи дорогушие самолеты
0 +0−0Nuclear Assault10:49:31
30/10/2021
0 +0−0Mark Scheider10:47:24
30/10/2021
Шо, опять?!!!
Прежний экипаж уже поменяли или только подлечили? )))
они уволились задним числом 15 лет назад
0 +0−0Виталий Северный Кавказ10:48:40
30/10/2021
-1 +0−0Клон Клонов10:19:01
30/10/2021
А что в Афгане было не по сценарию? Зашли амеры именно по сценарию. И очень быстро подавили сопротивление войсковых группировок. Далее, они 20 лет контролировали территорию, но сделали ошибку в построении лояльного правительства. Деньгами засыпали, а толку то что?! Им надоело и они ушли из Афгана. Бросили своих зажравшихся друзей. А так как у амеров не опыта отступления, когда есть не сломленный до конца противник, то и получился конфуз.
Подавили сопротивление не выезжая из военных баз? Что то очень быстро это "подавленное сопротивление" захватило весь Афганистан как только американцы решили его оставить.
0 +0−0Веселин Мазгалов10:47:50
30/10/2021
0 +0−0Виктор Скоробогатов10:44:42
30/10/2021
Зря ты.
Война у нас в генах.
Мы не хотим войны.
Народ, может и не хочет, но власть не против. Война все спишет.
0 +0−0Mark Scheider10:47:24
30/10/2021
Комментарий удалён.
Шо, опять?!!!
Прежний экипаж уже поменяли или только подлечили? )))
0 +0−0Веселин Мазгалов10:47:06
30/10/2021
0 +0−0алекс смолл10:42:02
30/10/2021
и где ты там раскошных узрел 80 % полных и страшных омериканок, все более менее это приезжие кто не подсел на фастфуд
Да-да! А ещё там негров линчуют!
Лучше Сочи ничего нет. :)))
0 +0−0Mark Scheider10:45:43
30/10/2021
-2 +0−0Костя Против SYSTEM10:36:53
30/10/2021
Конечно, и видео уже из интернета не удалишь как уничтожали С-300, тунгуски и систему ОСА. Проблема в том что ПВО изначально проигрывает атакующей стороне. Единственное исключение Израиль с железным куполом. Но там тоже каждая противоракета 500 тысяч стоит, а кассам 500 шекелей. Ни одна большая страна не может себе позволить создать систему полного ракетного купола над всей страной
Но как выяснилось, купол не такой уж и железный, пробивается даже ракетой из водопроводной трубы. Да же более крупный объект, ракету ПВО Сирии, случайно туда улетевшую, сбить не смог. Больше пиара, чем дела....
0 +0−0Кастусь Каліно́ўскі10:45:07
30/10/2021
Бункерному надо бы проверить свои ЯО - может их тоже успели распилить?
0 +0−0Виктор Скоробогатов10:44:42
30/10/2021
0 +0−0Веселин Мазгалов10:43:15
30/10/2021
Нет, это россияне живут в ожидании того единственного дня, когда «мир в труху», пока жизнь проходить мимо них.
Зря ты.
Война у нас в генах.
Мы не хотим войны.
0 +0−0Веселин Мазгалов10:43:15
30/10/2021
0 +0−0Виктор Скоробогатов10:38:39
30/10/2021
Они живут одним днём.
Нет, это россияне живут в ожидании того единственного дня, когда «мир в труху», пока жизнь проходить мимо них.
0 +0−0Михаил Михайлов10:43:07
30/10/2021
В российских руках эти системы надёжны, пример Сирия, в армянских, как всегда, одни понты.
0 +0−0Китай и Россия Поделят мир10:42:57
30/10/2021
Хотел бы глянуть как справляются с бпла супер пупер пендоские пво
0 +0−0Иван Алексеев10:42:49
30/10/2021
0 +0−0Виталий Северный Кавказ10:33:26
30/10/2021
Во первых любое оружие без умений им пользоваться бесполезно. Примеров этому в инете куча. Взять хотя бы войну во Вьетнаме. После того как на тех же МиГах на боевые задания начали вылетать советские летчики, американцы стали боятся залетать в зону их действия Во вторых Армения не захотела в свое время покупать у России современное вооружение.
В третьих, сама Армения в конфликте не участвовала, Пашинян приказ на ввод войск в Карабах не отдал.
0 +0−0Виталий Северный Кавказ10:42:08
30/10/2021
-2 +0−0Арби Бараев09:45:25
30/10/2021
Сами подумайте, русские не в состоянии микроволновку или утюг сделать, всё китайское или европейское в магазинах. Какие системы ПВО? Какая военная техника? Всё это хлам.
Кто в мире кроме китайцев может сделать микроволновку или утюг?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь