В США рассказали о ненадежных российских системах ПВО

09:26 30/10/2021 Наука и техника
В США рассказали о ненадежных российских системах ПВО
Российские системы противовоздушной обороны (ПВО), использовавшиеся Арменией в Нагорном Карабахе, оказались устаревшими и ненадежными, рассказывает американский журнал Popular Mechanics. Издание утверждает, что российское оружие не смогло противодействовать беспилотникам турецкого и израильского (Harop) производства.

Российские системы противовоздушной обороны (ПВО), использовавшиеся Арменией в Нагорном Карабахе, оказались устаревшими и ненадежными, рассказывает американский журнал Popular Mechanics.

Издание утверждает, что российское оружие не смогло противодействовать беспилотникам турецкого (Bayraktar TB2) и израильского (Harop) производства, которыми располагал Азербайджан.

Журнал пишет, что в ходе последнего конфликта в Нагорном Карабахе российские ПВО «оказались заведомо ненадежными в обнаружении смертоносного флота боевых беспилотников Азербайджана, оказавшихся намного меньше и маневреннее истребителей, которые российские системы должны были помочь остановить».

Popular Mechanics отмечает, что Bayraktar TB2 в Нагорном Карабахе можно было бы остановить средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которых не было в распоряжении Армении.

Издание допускает, что использование беспилотных технологий обещает произвести революцию в современной войне. «Если США или НАТО когда-либо будут втянуты в войну с Россией, Китаем или Ираном, они столкнутся с аналогичными возможностями», — заключает журнал.

В октябре Вооруженные силы Украины (ВСУ) впервые задействовали в боевых действиях в Донбассе турецкий беспилотник Bayraktar TB2.

В ноябре 2020 года Константин Макиенко, занимая должность заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), комментируя итоги последнего конфликта в Нагорном Карабахе, в котором, по его мнению, Россия оказалась проигравшей стороной, заявил, что ВСУ располагают системами вооружений, которых нет у России, в частности противотанковыми ракетными комплексами третьего поколения и дронами-камикадзе.


Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

1 2 345 ... +1
2 +0−0FU MF11:07:54
30/10/2021
А об "надёжных" американских не рассказали, которые охраняли нефтезаводы у арабов?
2 +0−0Костя Сапрыкин10:55:26
30/10/2021
Странно..Почему то приводиться только Армения?? А почему не приводятся данные потерь Байраткаров в Ливии??
2 +0−0Stagger Lee10:35:36
30/10/2021
0 +0−0- -09:43:30
30/10/2021
В Армении нет российских систем ПВО, там советские.
Да, уже нет. Последнюю с300 доели харопы и байрактарчеги
2 +0−0Клон Клонов10:19:59
30/10/2021
Комментарий удалён.
оооо! любимые свидомые напевы свидурки запели.
2 +0−0respriska10:03:08
30/10/2021
Комментарий удалён.
Они просто считают установкой ПВО то что на фото, хотя это даже близко не ПВО
2 +0−0Иван Васильев10:00:15
30/10/2021
Комментарий удалён.
Да, да, да, - и крымский мост тоже фейк. Ничего нет.

Один чудик всерьёз в это поверил в августе 2008-го, а потом галстук свой жевал в прямом эфире.
2 +0−0Иван Васильев09:57:17
30/10/2021
-2 +0−0Арби Бараев09:45:25
30/10/2021
Сами подумайте, русские не в состоянии микроволновку или утюг сделать, всё китайское или европейское в магазинах. Какие системы ПВО? Какая военная техника? Всё это хлам.
Микроволновки ещё в СССР умели делать, просто ты не знаешь.
1 +0−0Тушик Шкон12:59:10
30/10/2021
Где там у арабов нефтебазу расхерачили?. А ведь их защищали самые передовые ПВО США. Не амерам про надежность говорить.
1 +0−0Роман Александрович12:13:11
30/10/2021
Комментарий удалён.
в ходе собственного расследования Джефф Яворски (США) установил, что бойцам Ливийской национальной армии (ЛНА) фельдмаршала Халифы Хафтара, на вооружении которой находятся российские «Панцири», удалось уничтожить как минимум 47 турецких ударных беспилотников. При этом, подчеркнул Яворски, в данном случае речь идет только о документально подтвержденных случаях — на самом же деле сбитых Bayraktar могло быть еще больше. В денежном эквиваленте эти потери составили порядка 245 миллионов долларов, уточнил автор.
В то же время потери среди «Панцирей» составили девять комплексов — около 118 миллионов долларов в денежном эквиваленте.
1 +0−0Роман Александрович12:02:52
30/10/2021
Комментарий удалён.
Серьзно? Амеры говорят 47 шт потеряли на четверть лярда зелени, при 9 поврежденных Панцириях.
1 +0−0Sergio 11:57:08
30/10/2021
0 +0−0Петр Великанов11:37:08
30/10/2021
Детка, а кому же на хрен нужно такое оружие, с которым управляться могут только его производители?
А если покупатели не могут управлять высокотехнологичным оружием, на кой они его берут? )) AK-47 и вперёд. ))
1 +0−0Михаил Михайлов11:57:07
30/10/2021
-1 +0−0Веселин Мазгалов10:45:14
30/10/2021
Особенно тот Панцырь, которого раздолбила израильская ракета, пока у экипажа был перекур. :)))
"!Панцири" уже столько надолбали израильских ракет в Сириии, что теперь похоже они у него закончились. Притихли как мыши.
1 +0−0Игорь Черешнев11:51:26
30/10/2021
-2 +0−0Петр Великанов11:31:06
30/10/2021
Конечно, за дронами - будущее в военной авиации, и только за ними!
1) У оператора дрона полностью отсутсвует фактор страха за собственную жизнь и связанные с этим ошибки
2) Возможности наблюдения за воздушным и наземным пространством даже шире, чем у пилота самолета
3) На оператора не воздействуют взрывная волна, пули и осколки, радиация, большие перегрузки и т.д.
4) Полезную нагрузку дрон несет гораздо эффективнее: не требуется место для пилота (пилотов), систем жизнеобеспечения, катапульт и т.д.
5) Если дрон будет сбит, пилот не попадает в плен, его не надо потом из этого плена вызволять.
..................................
О чем тут говорить вообще?! Лет через 20 пилотируемые людьми боевые самолеты будут полным анахронизмом, - вроде паровоза.
Ты когда-нибудь дроном управлял, умник? Для полноценного управления дроном с возможностями съёмки или других действий нужны два оператора- пилот и оператор. Иначе хрень получается.
1 +0−0Блок11:38:20
30/10/2021
Вся вот это их истерия, это как визг простреленной на вылет волчицы! Другого сравнения нету, от слова совсем!
1 +0−0Фанат Евросоюза11:32:18
30/10/2021
9 +0−0romii oopty09:51:49
30/10/2021
особенно если за пво считать рсзо град )))
Разницы нет, в расход пошло все от Торов до Градов
1 +0−0XIMERA11:20:22
30/10/2021
КНДР уже ракет 10 над Японией пустила, а устаревшая пво США не смогла их даже засечь, узнавали из новостей той самой КНДР о ракетах.
1 +0−0Azer Ismailov11:00:51
30/10/2021
0 +0−0Евгений Дикий09:47:11
30/10/2021
откуда инфа что были? Азера рассказали?
w w w.y o u tube.com/watch?v=xL2y8nLpSsU
Азербайджан нанес серию ударов по армянским частям. Видео - Россия 24
1 +0−0Виталий Северный Кавказ10:36:35
30/10/2021
Комментарий удалён.
Афганистан был стабильным до появления там американцев. СССР появился там гораздо позже по приглашению правительства Афганистана. И после себя оставил действующие заводы , больницы и школы. Что оставили твои американцы?
1 +0−0dmitry p10:16:28
30/10/2021
Комментарий удалён.
нет как Ймкнцы высокоточно по заводу Арамки в саудовской аравии
1 +0−0romii oopty09:55:03
30/10/2021
Комментарий удалён.
итог какой ? рф щас находится карабахе и дергает за нитки и армян и азеров ))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь