Порошенко ответил Путину и перечислил различия украинцев и русских

10:22 31/07/2021 Бывший СССР
Порошенко ответил Путину и перечислил различия украинцев и русских
Пятый президент Украины, председатель партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко опубликовал ответ президенту России Владимиру Путину на его статью о единстве русских и украинцев. По его мнению, украинская нация уже давно сформировалась. Порошенко при этом перечислил различия украинцев и русских.

Пятый президент Украины, председатель партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко опубликовал в польском издании Gazeta Wyborcza ответ президенту России Владимиру Путину на его статью о единстве русских и украинцев.

Порошенко считает, что украинская нация уже давно сформировалась и она не имеет проблем с собственной идентичностью. «И нам по барабану, что именно об этом думает Путин. Мы украинская политическая нация, равноправными членами которой являются граждане разного этнического происхождения, разных конфессий и языковых сообществ», — говорится в статье.

В материале при этом перечислены различия украинцев и русских. По мнению Порошенко, украинцев отличает собственный исторический опыт, язык, песни и танцы, кухня, а также политическая культура, отношение к правам человека, геополитические ориентации и чувство причастности к европейской цивилизации.

28 июля президент Украины Владимир Зеленский опубликовал видеопоздравление ко Дню крещения Руси, в котором назвал русских и украинцев «очень дальними родственниками». По его мнению, России не стоит претендовать на наследство Киевской Руси, поскольку русские являются «двоюродными племянниками».

Ранее социологическая группа «Рейтинг» опубликовала результаты опроса, которые показывают, что идею единства украинцев и русских поддерживают 41 процент граждан Украины. При этом жители восточных регионов чаще считают тезис о единстве народов верным (60 процентов), нежели западных (30 процентов).

12 июля на сайте Кремля была опубликована статья президента России Владимира Путина «Об историческом единстве русских и украинцев». В частности, в ней затрагиваются вопросы формирования украинского национального сознания и территориальные проблемы на постсоветском пространстве.

Алевтина Запольская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(750):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Mike Carpentier15:23:55
31/07/2021
По сути все эти великоукринские и великорусские заявления,ничто иное как понты братков,разделивших наследие Союза,и и охраняющих украденное при помощи националистических речевок.
1 +0−0Kaa Goodwin15:06:05
31/07/2021
Пецька опять с похмелья что-то изверг из пасти ))).
1 +0−0Елена Старикова15:00:39
31/07/2021
Комментарий удалён.
Вот, вот. Недавно, после новости в СМИ, что найдена мертвой судья Кумарина, там же посмотрела видео с его дня рождения в 5-ти частях, Кумарин, видимо, в отместку распорядился его выложить в сеть, так просто волосы дыбом встают, как лебезит перед ним полит.элита и известные артисты.
1 +0−0Ragulissimo14:47:20
31/07/2021
70 +0−0Игорь Хрычин13:07:57
31/07/2021
Это отвечает тот, кто вместо иконы в угол ставил телефон, набирал богу украинцев и просил судорожно крестясь- Ну возьми трубку, ну пожлуйста, ну что тебе стоит?
Жму руку, обнимаю)
1 +0−0Клон1 Клон114:29:04
31/07/2021
0 +0−0Александр Гуторов14:13:05
31/07/2021
Никто не спорит, россияне. Но не РУССКИЕ же?
А кто бурята русским называет?
1 +0−0Андрей Рублев14:27:29
31/07/2021
Все, что он перечислил, не является кардинальными отличиями. Это местечковые особенности. Не было до 1991 года такого государства, как Украина.
1 +0−0Елена Старикова14:26:37
31/07/2021
А почему в советское время не было такого разделения народов, на уровне самих народов ? Просто 30-ть лет назад один маленький народ захватил всю собственность и власть в свои руки и выдумывает, что он (малый народ) относится к государствообразующему этносу, хотя это не так, или не совсем так, но так выгодно политически, для удержания власти, богатства и грабежа, а кто с этим не согласен, этот же "малый народ" придумал наказание.
1 +0−0Александр Гуторов14:18:47
31/07/2021
1 +0−0Клон1 Клон113:51:24
31/07/2021
Он бы ещё и американцев так же к нации приравнял бы и так же обосновал бы...
А вот попробуй скажи, что американцев не существует, как нация... Уууууу, что начнётся...
Американцы - не нация, Это сброд отбросов земной цивилизации
1 +0−0Клон1 Клон114:11:41
31/07/2021
Комментарий удалён.
А они за любое сало готовы убивать кого угодно. Лишь бы кормили и дурь давали, чтоб кайфануть.
1 +0−0Александр Корейко14:11:07
31/07/2021
Я теперь всегда буду цитировать пятого президента Украины Петра Алексеевича Порошенко. "Украинец - это политическая нация!" понятно, да, что это не этнос?
1 +0−0Елена Старикова14:10:11
31/07/2021
-3 +0−0Алекс Er13:59:04
31/07/2021
Украинец — представитель украинского этноса. Украинец — имя существительное. Есть немцы, мордвины, татары, башкиры, якуты, казахи — названия народов являются именами существительными. А вот русский — это прилагательное.Можно сказать, что есть русские евреи, русские татары, русские армяне. А конкретно русских, как нации, не существует..
Не неси чушь. Славяне - это и есть наш этнос и нас большинство.
1 +0−0Александр Гуторов14:02:34
31/07/2021
Юды пейсатые каким боком к Руси относятся?
1 +0−0кот рижский13:55:32
31/07/2021
Комментарий удалён.
в шароварах и с чубами? с упрощенной быдломовой?
1 +0−0Олег Русаев13:55:23
31/07/2021
Живут украинцы - цыгане на чужих землях. Они там всегда на птичьих правах были. Ещё татарам крымским дань детьми платили, и мазали свои хаты салом, трусливо надеясь что татарин побрезгует. )
1 +0−0Клон1 Клон113:54:24
31/07/2021
Порошенко плохо учился... приравнять гражданство к национальности - это только пропагандисты делают. Но они за это деньги получают и отрабатывают...
1 +0−0Клон1 Клон113:51:24
31/07/2021
Он бы ещё и американцев так же к нации приравнял бы и так же обосновал бы...
А вот попробуй скажи, что американцев не существует, как нация... Уууууу, что начнётся...
1 +0−0Литр Портвейна13:51:22
31/07/2021
Комментарий удалён.
Бредятина. Особенно в части, что "ни один народ не называет себя именем прилагательным". Во-первых, языки устроны по-разному, и термин " English" может быть как существительным, так и прилагательным. Второе. "русский" тоже может быть и существительным, и прилагательным. Не тупи, не старайся выглядеть ещё тупее, чем ты есть на самом деле.
1 +0−0Виталий Бугай13:48:55
31/07/2021
А кто его мнения спрашивал? опе слова не давали.
1 +0−0V M13:45:40
31/07/2021
-1 +0−0Max Mustermann13:18:41
31/07/2021
да дружок тут согласен полностъю путина трогать нельзя у него папка всю войну в болоте под ленинграгом у медведя сисю сосал по путину ж видно
ну европейской культурой пахнуло. Такие вещи писать - карму портить
1 +0−0Николай Романов13:41:30
31/07/2021
И без Порошенко все знают, что украинцы давно сформировались, они очень отличаются от всех славян хитростью и приспособленчеством.Им по барабану все и всё. Моя хата с краю - веками складывалось.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь